Перейти к содержимому

Фотография

Stranglehold/Мёртвая хваткаЭкшн, море крови, Да здравствует Джон Ву!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Stranglehold
Жанр: Action
Мультиплеер: Не объявлен
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Дата релиза: 5 сентября 2007
Официальный сайт игры: www.strangleholdgame.com
Минимальные требования: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 3 GHz, 1024 Mb, 256 Mb Video

Изображение

Stranglehold ? игра, сделанная по мотивам фильма Hard Boiled от Джона Ву, короля боевиков, да еще и с небезызвестным Чоу Юн Фатом в главной роли. Потенциальный хит. Сумасшедшие перестрелки в духе Max Payne и Dead to Rights, полностью разрушаемое окружение, графика Unreal Engine 3. Конечно, в такой игре не могло обойтись без эффекта замедления времени, который именуется в данном случае Tequila Time. Вашему вниманию представляется официальный трейлер. В нем можно в полной мере увидеть интерактивность окружающей среды в игре ? разрушения просто захватывают дух.

В своё время заигрывался Максом Пэйном, а теперь вот всё то же самое, только в стиле Джона Ву!

Статья

Сообщение отредактировал Grey: 25.08.2007, 14:44:10


#2
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
возьму ps3 версию, хотя бы из-за того, что обещают приложить и hd-версию круто сваренных.
  • 0

#3
RuSnake

RuSnake
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Какая видеокарта нужна?
  • 0

#4
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Какая видеокарта нужна?


да любая из последних, либо прошлогодний hi-end, типа X1900XT, или Ge Force 7900 GTX

#5
smackervalentine

smackervalentine
  • Частый гость
  • 69 сообщений
в торренте уже валяются версии без ролигоф, весят 6.5 гб...
  • 0

#6
ПетрМ

ПетрМ

    Поставщик электронного счастья

  • В доску свой
  • 5 667 сообщений
да с роликами 12 гб
  • 0

#7
smackervalentine

smackervalentine
  • Частый гость
  • 69 сообщений
уже нашел с ролигами, так и есть 12 гигобайт....
  • 0

#8
Zer0zzz

Zer0zzz
  • Свой человек
  • 672 сообщений
качать долго! вот бы пиратку найти)))
  • 0

#9
INDIGO_KID

INDIGO_KID

    C21H23NO5

  • В доску свой
  • 2 735 сообщений

возьму ps3 версию, хотя бы из-за того, что обещают приложить и hd-версию круто сваренных.

В азиатской версии не будет,в помощь только Amazon.com
  • 0

#10
ПетрМ

ПетрМ

    Поставщик электронного счастья

  • В доску свой
  • 5 667 сообщений
уже есть в наличии
  • 0

#11
Zer0zzz

Zer0zzz
  • Свой человек
  • 672 сообщений
отошлёшь в астану?
  • 0

#12
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений


возьму ps3 версию, хотя бы из-за того, что обещают приложить и hd-версию круто сваренных.

В азиатской версии не будет,в помощь только Amazon.com


дык я оттуда все и беру
  • 0

#13
CooL-=AK=-

CooL-=AK=-
  • Свой человек
  • 542 сообщений
Вчера заценил полную версию игры, щас собрался с мыслями и делюсь своим ИМХО :)

Сюжет Starnglehold мягко говоря, отстойный, по сути, его там почти нет. Покажут пару роликов-на-движке в начале игры и все. Потом Текилу будет доставать шеф по сотовому, давать задания, типа "уничтожь 5 мини-нарко-лабораторий" или "взорви 10 кораблей с наркотой" и т.п. Типичный штампованый замысловатый сюжет. Пока эти задания не выполнишь, не сможешь пройти дальше. Нет никакой свободы. Игра напрочь линейна и заскриптована. Так что тех, кто ждал от Stranglehold духа Max Payne, ждет горькое разочарование. Здесь она скорее похожа на провальную El Matador прошлогодней давности.
Графа на высоте - как никак UE3, подробно говорить о ней смысла никакого нет, итак все понятно. Игра напичкана красочными спецэффектами, аккуратно текстурирована, освещена и превосходно анимирована. Особой похвалы заслуживает мимика персонажей. HL2 курит в сторонке. На высоте система разрушения, в игре можно разнести практически все.
Враги, несмотря на систему AI Implant, полные болваны. Они бесстрашно ломятся под пули, пренебрегают укрытиями. Зато умирают невероятно красиво, по голливудски. Очень обрадовало наличие в игре крови и ран от пуль на телах врагов. И пусть эти раны скорее походят на пятна от кетчупа на одежде, в суровые времена политкорректности мы и этому рады.
Физика. ИМХО - главная фича игры. Havok - рулез.
Судя по этой игре, никакой PhyzX от Ageia с ее 300 баксовыми ускорителями не нужен. От выстрелов в щепки разлетаются заборы, укрытия, рекламные щиты и тд. От мощных взрывов до основания разносит дома. Такого действительно еще нигде небыло, мы могли это видеть разве что в видео из Crysis.
Враги очень реалистично погибают, принимают естественные позы, не забыв демонстративно схватиться за место, куда попала пуля. Стоит заметить, убиенные не проходят друг сквозь друга, а образуют аккуратные горки, которые впрочем растворяются в воздухе, стоит отвести от них взгляд.
В общем, игра мне понравилась. Зацепила она своей динамичностью, ураганным экшеном, отличной графикой и физикой.
Я бы поставил ей 8.5 из 10.
  • 0

#14
INDIGO_KID

INDIGO_KID

    C21H23NO5

  • В доску свой
  • 2 735 сообщений
Спасибо за твоё ИМХО,теперь я подумаю покупать себе диск на PS3 или нет...
  • 0

#15
IIIATYH

IIIATYH
  • Частый гость
  • 77 сообщений
респект CooL-=AK=- за столь исчерпывающий обзор, впору вытеснять номада с ag.ru и писать самому. :)
полюбому маст хэв я считаю
  • 0

#16
CooL-=AK=-

CooL-=AK=-
  • Свой человек
  • 542 сообщений
Спасибо за отзывы, очень приятно, правда :)
  • 0

#17
TreeM@N

TreeM@N
  • Гость
  • 6 сообщений
CooL-=AK=- можешь сказать где продается World in Conflict
  • 0

#18
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Типичный штампованый замысловатый сюжет. Пока эти задания не выполнишь, не сможешь пройти дальше. Нет никакой свободы. Игра напрочь линейна и заскриптована. Так что тех, кто ждал от Stranglehold духа Max Payne, ждет горькое разочарование. Здесь она скорее похожа на провальную El Matador прошлогодней давности.


Le pardon, а в чем дух Max Payne? В нелинейности, незаскриптованности и полной свободе *свободе чего? Действий, выбора миссии, решения в виде альтернативы прохождения шпионом а-ля Сэм Фишер?* Что за вздор? И сабж и Макс Пейн - обе игры трешевое мочилово)).

#19
CooL-=AK=-

CooL-=AK=-
  • Свой человек
  • 542 сообщений
Дух Max Payne, в его сюжете ИМХО.
Одной из самых сильных сторон MP был сценарий, его подача, великолепная игра главного героя, которому в процессе прохождения начинаешь сопереживать. И заскриптованнойсть и линейность как-то уходила на задний план.

Stranglehold лишен крепкой сюжетной линии. Главный герой молча выкашивает полчища врагов. Мы любуемся красотами UE3. Финальные титры. Эмоций 0.
  • 0

#20
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
самый прикол макспейна в том, что его сценарий делался как собрание всех самых трешевых нуарных штампов в кино. сорри за офф
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.