Home CreditКто что думает и знает.
#1102
Отправлено 10.07.2020, 12:54:14
#1103
Отправлено 10.07.2020, 13:54:12
кто совершал покупки и услуги через интернет (через сайты post.kz, АлиЭкспресс и т.д.) дают кэшбек 5%
По Али дает 5%, получал. Но сейчас для данных покупок выгоднее в 2 раза использовать карту Али от Казпочты
И ещё кэшбек 5% начисляют по дебетке по коммунальным платежам через другие сайты или интернет банкинги?
А это как? Коммуналка ведь оплачивается через приложения или веб сервисы банков, и там бонусы составляют 0-1%. Если есть каналы оплаты картами, прошу просвятить
Сообщение отредактировал Mullder: 10.07.2020, 13:58:22
#1104
Отправлено 10.07.2020, 17:11:23
На что получил ответ что их система не пропустит без этих данных В итоге открыл депозит как безработный
При открытии депа через приложение тоже просят указать место работы, правда размер зп/дохода в приложении не уточняют.
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 10.07.2020, 17:13:25
#1107
Отправлено 12.07.2020, 17:18:17
кто совершал покупки и услуги через интернет (через сайты post.kz, АлиЭкспресс и т.д.) дают кэшбек 5%По Али дает 5%, получал. Но сейчас для данных покупок выгоднее в 2 раза использовать карту Али от Казпочты
Уточнение - Выгоднее при покупках на сумму до ... 10 000 (20 000) тенге. Если дороже, то лучше использовать карту НКБ :-) Казпочта больше 1 000 тенге не дает :-(
#1108
Отправлено 13.07.2020, 18:17:03
#1109
Отправлено 16.07.2020, 13:19:30
Вчера произошла интересная ситуация при оплате картой ХКБ. Терминал выдавал ошибку недостаточно средств, 2 раза.
Попросил кассира не вставлять карту а приложить pay pass , операция сразу прошла. Чуть было не подвел вчера банк.
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 16.07.2020, 13:19:43
#1110
Отправлено 16.07.2020, 16:28:37
Читаю и ужасаюсь.Завтра должны мне перевести деньги за продажу квартиры.Я потом их смогу снять? Ответьте пожалуйста! 3-4 дня должны пролежать,я ещё 2 депозита открыла на всякий случай тенговый и валютный чтобы если что перевести в доллары.Я потом смогу их снять?
надо не тут спрашивать, а в тарифы банка посмотреть. Какие у них там лимиты на снятие.
#1111
Отправлено 18.07.2020, 23:32:48
Пополнял недавно карту ХКБ, отделение закрыли, через Касса24. Терминал взял комиссию 135тг. Так в чеке и написано. Раньше такого не замечал.
Раньше было, потом не было, а теперь опять есть
Комиссии снова нет:
Информируем о возобновлении периода без комиссионных платежей «Банка Хоум Кредит» через терминалы «Касса 24»
С 14.07.2020 по 31.07.20.2020 (включительно) на всей территории Казахстана при приеме платежа «Банка Хоум Кредит» через терминалы «Касса 24» с клиента комиссия взыматься не будет.
https://homecredit.k...missiya-kassa24
Сообщение отредактировал Discoverer!: 18.07.2020, 23:33:32
#1112
Отправлено 21.07.2020, 17:54:40
Сегодня обнаружил, что не могу сделать перевод в тенге с дебетки хоумкредит банка на дебетку нашего сбербанка. Перевод не проходит ни через мобильнле приложение хоумкредит банка, ни через https://sberbank.processing.kz/
Игрался с суммами: 3000, 2000, 1000, 500 тенге....глухо всё...
Ни чего внятного не могу добиться ни от поддержки хоумкредит банка, ни от поддержки сбербанка
Это только у меня так?! Или еще кто то с подобным столкнулся?
#1113
Отправлено 21.07.2020, 17:57:51
Кстати только что попробовал сделать перевод на Каспи с дебетки хоумкредит банка через мобильное приложение хоумкредит банка...Перевод без проблем прошел...а на сбербанк перевод по прежнему не проходит...
Сообщение отредактировал Kiver: 21.07.2020, 18:13:52
#1114
Отправлено 21.07.2020, 18:34:01
не нужно их там держать все это время. Их нужно закинуть только к моменту списания. А так хоть ноль держитеПо моему опыту, деньги в блоке могут находиться порядка 3-5 рабочих дней, поэтому все это время нужно держать деньги на карте в необходимом размере.
В условиях HomeCard поправили условия про начисление 2% кэшбэка за остаток в 100к на карте - убрали упоминание про месяц. Правда, не знаю, как давно внесли изменения, но в мае оно еще было. Теперь этот пункт звучит так:
+2% при условии ежедневного остатка на карточке не менее 100 000 тенге на дату фактического списания денег
Слово "ежедневного" тут, по-моему, тоже лишнее: коли не указывается период, не надо и "ежедневного остатка", достаточно "при условии остатка на карте на дату списания". Или я чего-то не понимаю?
#1115
Отправлено 21.07.2020, 23:02:04
Кстати только что попробовал сделать перевод на Каспи с дебетки хоумкредит банка через мобильное приложение хоумкредит банка...Перевод без проблем прошел...а на сбербанк перевод по прежнему не проходит...
в сбере что-то сломалось сильно, походу. У знакомых юрлицо в сбере - не могут оплатить целый день ни один счёт, ни даже внутри своих счетов перевести. В банк звонят - там движения видят и они вроде даже успешно завершены, но и разводят руками мол что-то с системой не то
Или я чего-то не понимаю?правили-правили-да-не-выправили ))) Забыли при редактировании текста лишний смысл выпилить, на веселе были, наверное))))
#1116
Отправлено 21.07.2020, 23:34:03
в сбере что-то сломалось сильно, походу. У знакомых юрлицо в сбере - не могут оплатить целый день ни один счёт, ни даже внутри своих счетов перевести. В банк звонят - там движения видят и они вроде даже успешно завершены, но и разводят руками мол что-то с системой не то
Отписался я в профильной теме.
#1117
Отправлено 23.07.2020, 12:04:01
что то или я такой такой или банк такой. В понедельник, 13 июля , вздумалось мне открыть дебетовую карту. Поставил приложение, зарегался. Пытаюсь открыть карту, приходит СМС, ввожу, а в ответ "поле не должно быть пустым" . Кал центр грит у меня старая версия , снес , установил приложение снова. Та же история. говорит подавай заявку через сайт. Подал. Перезванивают, пару слов слыщно. дальше какие то обрывки. Короче всю неделю мучался, звонил, мне звонили, говорили , что это у меня связь плохая (звонил я им и с мобилы и с городского), и мобила у меня плохая (самсунг S10E). В итоге в субботу все таки позвонила какая то манагер, как раз был в дороге. Устроила допрос с пристрастием, как будто я им уже денег должен, ФИО называл по буквам. Через 15 минут радостно заявила, что мне одобрили дебетовую карту. Ну ладно, спасибо. Вопрос доставки опустим, скажу только что привезли в понедельник (те прошла неделя с начала моих попыток завести карту), к вечеру. Сфотали , вручили карту. Потом перезвонила манагер отдела качества, расспросила что да как. На след день открыл деп через приложение, перевожу туда деньги, а на квитанции моя фамилия написана неверно (первая буква не та). Снова звоню по кал центрам, ответ один -иди в отделение , пиши заявление на корректировку. Ну ладно, собрался с духом, пошел в обед в отделение на Назарбаева. Надо сказать менеджер отработала нармально , приняла заявление, сказала. что мин через 15 все исправится в системе. Дала свой номер для связи. Проверяю вечером, все по прежнему. На след день опять звонки по кал центрам, менеджеру, заверения, что все исправится вот-вот. Сегодня с утра проверяю, все по прежнему, фамилия неверна.
Те. сегодня уже пошел 11 день эпопеи. И как мне быть ? Пойти все закрыть и попытаться открыть по новой, может тогда все исправят в своей системе ? Сколько ни пытался выйти на отдел качества, все твердят , что заявка принята, время рассмотрения 15 дней.
Кстати, вышла новая версия приложения, в анонсе которой написано, что "исправлена ошибка при открытии дебетовых карт", те я бился не зря, другое дело что белочки были не в курсе этого. И про качество связи одна белка призналась. Они работают на удаленке. потому и связь такая ((((.
#1118
Отправлено 23.07.2020, 18:24:18
Перезванивают, пару слов слыщно. дальше какие то обрывки. Короче всю неделю мучался, звонил, мне звонили, говорили , что это у меня связь плохая (звонил я им и с мобилы и с городского), и мобила у меня плохая (самсунг S10E).
Я первую карту выпустил в апреле и, забегая вперед отмечу, что несмотря на очевидные проблемы со связью со стороны банка, которые существовали уже на тот момент, это был самый быстрый случай выпуска карты в homecredit по моему опыту. Ту карту мне привезли в течение 3-4 дней и до вчерашнего дня особых проблем в использовании я не замечал. Затем в семье выпускались еще 2 карты на разных людей и с каждой из них связана эпопея на несколько листов А4 Начиная от булькающей связи и многократных попыток дозвониться до операторов, которые перезванивали принципиально только 1 раз, а затем приходилось буквально бегать за ними в попытке выпустить карту и заканчивая некорректными данными в системе, что, разумеется, увеличивало срок выпуска такой карты. В общем, максимум, в моем случае, заняло около месяца, чтобы выпустить и получить на руки одну из карт и это при активной долбежке кол-центра и двух поездках в их микроофисы. В результате пришлось карту с некорректными данными закрыть и выпустить новую. Поэтому советую набраться терпения и добить их тем более, на сегодняшний день карта того стоит. Также, как вариант, можно попробовать сразу подать заявку на выпуск второй карты, а текущую закрыть позднее, если они раньше не исправят то, что необходимо.
Другое дело, что у меня вчера при попытке оплатить покупку в зарубежном интернет-магазине пришел отказ. После парочки попыток попробовал оплатить второй картой и всё прошло успешно. Сегодня опять попробовал оплатить своей картой и снова отказ, а при попытке повторить вчерашний фокус пришел отказ и по второй карте. В кол-центре разводят руками и тупо зачитывают из своей системы: "Отказ со стороны банка по неизвестной причине". Советуют чего-то подождать, видимо, в расчете на то, что проблема сама рассосется, но после настойчивого требования приняли таки заявку на рассмотрение. Осталась еще одна карта, но уже боюсь ей оплачивать .... вдруг они стали одноразовыми
До этого возникали проблемы с внешними переводами на карты других банков, когда с одной карты перевод не проходил, а с другой всё улетало нормально. По словам оператора, тогда был пик нагрузки на систему, поэтому я ничего не делал и примерно за неделю все рассосалось само собой.
#1119
Отправлено 23.07.2020, 22:39:31
Перезванивают, пару слов слыщно. дальше какие то обрывки. Короче всю неделю мучался, звонил, мне звонили, говорили , что это у меня связь плохая (звонил я им и с мобилы и с городского), и мобила у меня плохая (самсунг S10E).Я первую карту выпустил в апреле и, забегая вперед отмечу, что несмотря на очевидные проблемы со связью со стороны банка, которые существовали уже на тот момент, это был самый быстрый случай выпуска карты в homecredit по моему опыту. Ту карту мне привезли в течение 3-4 дней и до вчерашнего дня особых проблем в использовании я не замечал....
Я выпустил не одну карту хомяка. И в семье есть тоже. Привозили карты в тот же день. В день заказа.Часа через три-четыре. Пока особых проблем не возникало. Да, косяки периодически наблюдаю. Одна карта не очень хорошо работает в онлайне - то потухнет, то погаснет. Потому и выпустил вторую. Вторая работает отлично. Жене сразу выпустили две. Обе работают отлично. Иной раз вопрос с работой банкинга, но они решаются. Ни разу не зависало ничего на более, чем пару часов.
#1120
Отправлено 24.07.2020, 11:53:44
. Поэтому советую набраться терпения и добить ихну теперь на душе спокойней стало. Я то уж подумал что я один такой, оказывается нет. Конечно же буду добиваться , пусть что то решают. Деп на 1 ктн открыл, теперь гоняю туда сюда по 1 тыщ, смотрю на квитанции. результата пока нет. Фамилия так и есть криво написана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)