снова возник вопрос : что брать?!хайлэндер или лексус?
#1
Отправлено 17.08.2007, 12:20:43
вопрос 1: что выше Хайлэндер или Лексус? и насколько они выше хонды?
вопрос 2: в пределах 20-25 тысяч лучше купить Хайлэндер или Лексус - какая будет свежее?
вопрос 3: ну и как по техническим данным - что лучше? или они почти ничем не отличаются от хонды??
#3
Отправлено 17.08.2007, 12:33:07
От хонды они отличаются тем, что на тойоте постоянный 4WD, а на хонде постоянно 2WD, остальные колеса подрубаются когда машина буксовать начинает. С одной стороны это хорошо - ездишь по городу, расход меньше с 2WD, с другой стороны, это система автоматического включения часто глючит и тормозит. Буксуешь на грязи пол часа, а этот девайс все думает и думает, потом бац! и включился.
#4
Отправлено 17.08.2007, 12:41:27
Возьмите лудше тогда уж Прадо !в начале лета взяли отцу хонду срв 2004 года. все устраивало, пока не съездил в горы. говорит, что для города машина просто супер, но для поездки в горную местность не пойдет - низковата. одно но в том, что, отец не хочет огроменный джип, с огроменными габаритами и соответственным расходом. максимум 3 литра. взор пал на хайлэндер или лексус.
вопрос 1: что выше Хайлэндер или Лексус? и насколько они выше хонды?
вопрос 2: в пределах 20-25 тысяч лучше купить Хайлэндер или Лексус - какая будет свежее?
вопрос 3: ну и как по техническим данным - что лучше? или они почти ничем не отличаются от хонды??
Сообщение отредактировал якут: 17.08.2007, 12:42:56
#5
Отправлено 17.08.2007, 12:45:11
ну не жып, так паркетник всяко выше камри, например
Возьмите лудше тогда уж Прадо !
ну дык прадо объем жеть 4, 5 наскок я знаю.
да и за наши деньги врятли нормальная попадется.
Сообщение отредактировал хикари: 17.08.2007, 12:46:46
#6
Отправлено 17.08.2007, 12:47:52
Есть 3.4, есть 2.7в хонде ему еще не нравится что бак снизу, пару раз ударил - и делов!
ну не жып, так паркетник всяко выше камри, например
Возьмите лудше тогда уж Прадо !
ну дык прадо объем жеть 4, 5 наскок я знаю.
да и за наши деньги врятли нормальная попадется.
Также 3л дизель правда ПР (зато и годков по меньше и мафынка более напичкана !!!)
Можно и Патруляку найти за 20к правда коротыша ! Но в нём места дофига для коротыша
База почти как у 5дв. Прадика правда багажник поменьше ! Вот на таком одно удовольствие на природу !!!
Сообщение отредактировал якут: 17.08.2007, 12:51:25
#8
Отправлено 17.08.2007, 12:58:35
а коротыши, как-то, 65-летнему дядечке не к лицу будут, имхо
щас, колеса посмотрю в нете
А у меня есть на продажу Митсубиси Аутлендер 2.4 постояный 4вд .... торпеда и расход 13-14!!! 2004год,
только недавно пришол из ЭМИРАТОВ.
за 21 000 у.е. отдам.
а он выше сиарвишки хонды?
и как с сервисом? просто, вроде, мицубы не очень хвалят. а потом из эмиратов, как там с печкой и подогрев зеркал есть? киньте фотку а?
Сообщение отредактировал хикари: 17.08.2007, 13:01:02
#9
Отправлено 17.08.2007, 13:01:08
а коротыши, как-то, 65-летнему дядечке не к лицу будут, имхо
Наоборот меньше народу лезть будет в салон ))
Год даже незнаю посмотрите в колесах !!! 95 кузов однако !
А насчёт коротыша вы зря !!! Мафынка более меньшего размера для города лудше
Лудший способ по объявам прокатиться !!! И пусть он посядит в разных мафынка, в которой будет удобнее ту и присматривать !!!
ПыСы сам так Сафаря взял )
Сообщение отредактировал якут: 17.08.2007, 13:02:50
#10
Отправлено 17.08.2007, 14:11:13
2.7 ему бы подошла. а какой год получится, если пятидверка, 2.7 объем за 25 штук?
а коротыши, как-то, 65-летнему дядечке не к лицу будут, имхо
щас, колеса посмотрю в нете
А у меня есть на продажу Митсубиси Аутлендер 2.4 постояный 4вд .... торпеда и расход 13-14!!! 2004год,
только недавно пришол из ЭМИРАТОВ.
за 21 000 у.е. отдам.
а он выше сиарвишки хонды?
и как с сервисом? просто, вроде, мицубы не очень хвалят. а потом из эмиратов, как там с печкой и подогрев зеркал есть? киньте фотку а?
ага сам думал проблемная.... фига там! машина как часы... на любой форум зайдите!!!... да там на ней дятька мой ездил ...купил он там себе прадика ..а мне эту выслал, что бы я продал.... там по сервисной книжке посмотрите.... дядька в городе жил и ездил не по пескам а по асвальту с хорошим покрытием и хорошим бензином.... а посмотреть её можно на базаре к сожелению сфотать не успел... машина в офигительном состоянии довали 20 500 в первый базар (на прошлой неделе) не отдал ... потому как 20 500 это амереканец стоит!!! а это араб!!! если интерессно могу телефон свой оставить...
#11
Отправлено 17.08.2007, 14:26:09
У RX и Хайлендера отличаются как раз только кузова, а вот салоны абсолютно идентичные.В общем то хайландер на базе лексуса! Теже яйца только сбоку! Салон победнее у хайландера и все отличия. Что то, что то в особые горы непойдёт!
Если горы надо то коротыши смотрите ниссан патрол например.
Да и у всех обсуждаемых моделей C-RV, RX, Highlander клиренс одинаковый - 20 см.
Кстати, у С-RV 2004 года фул тайм 4 вд.
И еще, красная цена Мицубиси-Аутлендеру 2004 года - 19000 долларов. Клиренс у нее так же 20 см.
#12
Отправлено 17.08.2007, 14:35:55
У RX и Хайлендера отличаются как раз только кузова, а вот салоны абсолютно идентичные.
В общем то хайландер на базе лексуса! Теже яйца только сбоку! Салон победнее у хайландера и все отличия. Что то, что то в особые горы непойдёт!
Если горы надо то коротыши смотрите ниссан патрол например.
Да и у всех обсуждаемых моделей C-RV, RX, Highlander клиренс одинаковый - 20 см.
Кстати, у С-RV 2004 года фул тайм 4 вд.
И еще, красная цена Мицубиси-Аутлендеру 2004 года - 19000 долларов. Клиренс у нее так же 20 см.
Амереканцу да цена 19 000 так как они сдесь становятся в 15-16 ть ...
а Арабу это не цена!!! уважаемый согласитесь что от состояния машины тоже цена зависит...
а что касается наших машин.... то ГАВНОМ мы не торгуем.... мы с радостью заедем на любое сто.... и пусть они сами раскажут о состоянии машины...
а возьмёш за 19 ть ещё 3ри вложеш месяц проебё..я и что рад будеш машине ... сомневаюсь...
"хорошая машина - хорошо стоит"!
#19
Отправлено 17.08.2007, 16:43:33
Кстати, сейчас каталоги посмотрел, так вот у RX клиренс 190 мм, у Highlander - 170, а у C-RV 200.
Так что не меняйте шило на мыло
мммм.... даже так? спасибо за полезное инфо. будем наверное искать повыше чего-нибудь. но боюсь прадик нам не по карману. а насчет мицубы аутлендера, там сколько мм?
не, 25 - потолок.Вот это наиболее оптимальный вариант будет!
а мож добавить 7-8 штучек и пджеро спорт выгнать с автосалона
#20
Отправлено 17.08.2007, 16:45:17
Кстати, сейчас каталоги посмотрел, так вот у RX клиренс 190 мм, у Highlander - 170, а у C-RV 200.
Так что не меняйте шило на мыло
мммм.... даже так? спасибо за полезное инфо. будем наверное искать повыше чего-нибудь. но боюсь прадик нам не по карману. а насчет мицубы аутлендера, там сколько мм?не, 25 - потолок.Вот это наиболее оптимальный вариант будет!
а мож добавить 7-8 штучек и пджеро спорт выгнать с автосалона
Тоже невысокий. И нерамный. Если па-взрослами - то конечно смотрите монтерика спорт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0