Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#2461
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

функция встроена в приложение и оплата проводится этим же приложением (проверить работу функции сам пока не могу). Приложение (и старое, и новое) отображается в списке платежных служб в настройках NFC смартфона.

В старом приложении нужно было просто нажать на кнопку "кошелек" рядом с изображением карты, либо не заходя в приложение нажать кнопку "оплатить телефоном". В новом приложении я этих кнопок не нашёл. NFC включен, приложением по умолчанию для функции "tap & pay" выбрана новая версия АТФ24.

Upd. Написал в службу поддержки, ответили, что должна быть кнопка в верхнем углу экрана. У меня там кнопки нет.

Сообщение отредактировал an1k3y: 30.11.2019, 19:13:21

  • 0

#2462
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Ребят, проверьте, пожалуйста, у себя - что-то перестал повышенный кэшбэк на покупки начисляться (стал 1,5%) с сегодняшнего дня, хотя деньги с депозита не снимались, раньше всегда был повышенный кэшбэк (вчера ещё начислялся), у меня одного так? В службу поддержки звонил - ничего пояснить не смогли, мол, идите в отделение после праздников.

Сообщение отредактировал diev: 01.12.2019, 12:01:07

  • 1

#2463
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ребят, проверьте, пожалуйста, у себя - что-то перестал повышенный кэшбэк на покупки начисляться (стал 1,5%) с сегодняшнего дня, хотя деньги с депозита не снимались, раньше всегда был повышенный кэшбэк (вчера ещё начислялся), у меня одного так? В службу поддержки звонил - ничего пояснить не смогли, мол, идите в отделение после праздников.

 

пользуйтесь пока картами других банков, которые дают не меньше (а то и больше) кэшбека. Когда прояснится, продолжите (или НЕ продолжите) пользоваться.


  • 1

#2464
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Ребят, проверьте, пожалуйста, у себя - что-то перестал повышенный кэшбэк на покупки начисляться (стал 1,5%) с сегодняшнего дня, хотя деньги с депозита не снимались, раньше всегда был повышенный кэшбэк (вчера ещё начислялся), у меня одного так? В службу поддержки звонил - ничего пояснить не смогли, мол, идите в отделение после праздников.

пользуйтесь пока картами других банков, которые дают не меньше (а то и больше) кэшбека. Когда прояснится, продолжите (или НЕ продолжите) пользоваться.
спасибо, просто если проблема не только у меня - будет понятней, надо ли идти в отделение или это общий сбой

Сообщение отредактировал diev: 01.12.2019, 12:16:41

  • 1

#2465
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Ребят, проверьте, пожалуйста, у себя - что-то перестал повышенный кэшбэк на покупки начисляться (стал 1,5%) с сегодняшнего дня, хотя деньги с депозита не снимались, раньше всегда был повышенный кэшбэк (вчера ещё начислялся), у меня одного так? В службу поддержки звонил - ничего пояснить не смогли, мол, идите в отделение после праздников.

пользуйтесь пока картами других банков, которые дают не меньше (а то и больше) кэшбека. Когда прояснится, продолжите (или НЕ продолжите) пользоваться.
спасибо, просто если проблема не только у меня - будет понятней, надо ли идти в отделение или это общий сбой

 

 

1. Предполагаю, что это просто глюк конца месяца.

2. Даже если это не так, все равно ждать рабочего дня. 

3. В любом случае, даже если это решится через полчаса, то предложенное решение однозначно поможет с проблемой


  • 0

#2466
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений
благодарю Вас, к слову, посмотрел в банкинге - сниженный процент кэшбэк за покупки был в течении всего дня 29.11, затем весь день 30.11 был повышенный кэшбэк, 01.12 с утра опять пониженный. Такие глюки интересные и неприятные(

Сообщение отредактировал diev: 01.12.2019, 16:23:01

  • 1

#2467
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Ребят, проверьте, пожалуйста, у себя - что-то перестал повышенный кэшбэк на покупки начисляться (стал 1,5%) с сегодняшнего дня, хотя деньги с депозита не снимались, раньше всегда был повышенный кэшбэк (вчера ещё начислялся), у меня одного так? В службу поддержки звонил - ничего пояснить не смогли, мол, идите в отделение после праздников.

 

Аналогично.

 

Позвонили 2424, оператор сообщил, что у них сбой, необходимо 3-го декабря позвонить им, либо топать ножками в отделение. Удручает этот банк, постоянно какая-то нездоровая возня с кэшбеком, постоянно приходится перепроверять.

 

Также у приложения АТФ банка явно проблемы с алгоритмом расчёта кэш-бека. Например осуществлена покупка на сумму 11,05 USD, кэшбек = 0,33 USD (соблюдаются условия 3% кэшбека). Данная арифметика подтверждается sms-сообщением:

 

atf_1.png

 

В приложении правильно отображается сумма в тенге, однако неправильно отображается кэшбек в тенге:

 

atf_2.png


Сообщение отредактировал Plainview: 02.12.2019, 00:27:48

  • 0

#2468
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

В приложении правильно отображается сумма в тенге, однако неправильно отображается кэшбек в тенге:

Эта ошибка системы атф24,но при начислении кеш бек приходит правильный.


  • 0

#2469
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

Эта ошибка системы атф24,но при начислении кеш бек приходит правильный.

 

 

У меня в СМС кэшбек указан тоже 1,5%, вместо 4,5. СМС информирование же не на АТФ24 завязано?


  • 1

#2470
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

АТФБанк получил признание, победив в номинации «Bank of the Year in Kazakhstan» (Банк года в Казахстане), в рамках престижной международной премии Bank of the Year Awards 2019, учрежденной авторитетным британским изданием The Banker.a


  • 1

#2471
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений

АТФБанк получил признание, победив в номинации «Bank of the Year in Kazakhstan» (Банк года в Казахстане), в рамках престижной международной премии Bank of the Year Awards 2019, учрежденной авторитетным британским изданием The Banker.a

... а тем временем: пошел со своей проблемой (неожиданно без объявления войны снизился кэшбэк до минимума) в отделение (куда меня пнули из колл-центра), где девочка сказала (после продолжительного анализа и ухода куда-то в коридоры отделения), что через 1-2 дня всё восстановится, всё пересчитают, всё вернут - т.к. сбой по всему Казахстану произошёл. Я спросил: "честно?". Говорит: "честно". Так и расстались.

Сообщение отредактировал diev: 03.12.2019, 16:07:46

  • 0

#2472
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

АТФБанк получил признание, победив в номинации «Bank of the Year in Kazakhstan» (Банк года в Казахстане), в рамках престижной международной премии Bank of the Year Awards 2019, учрежденной авторитетным британским изданием The Banker.a

... а тем временем: пошел со своей проблемой (неожиданно без объявления войны снизился кэшбэк до минимума) в отделение (куда меня пнули из колл-центра), где девочка сказала (после продолжительного анализа и ухода куда-то в коридоры отделения), что через 1-2 дня всё восстановится, всё пересчитают, всё вернут - т.к. сбой по всему Казахстану произошёл. Я спросил: "честно?". Говорит: "честно". Так и расстались.

 

обычно, в выходные во всех крупных компаниях проходит обновление ПО по добавлению/исправлению чего-либо. Иногда, бывает ломается то, что не должно было сломаться ((


  • 0

#2473
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

подскажите, а у атф снятие со сторонних банков платное ?

снимал сегодня с форте, 40т, комиссию сняли 393,81 тг, странный %

- копнул дальше, все снятия за последнюю неделю были незначительные то 15, то 10т, банк бодро снимает по 200т, банкоматы какие были - не помню.

чета мне банк резко разонравился, в купе с ежемесячной комиссией 250т.


  • 0

#2474
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
подскажите, а у атф снятие со сторонних банков платное ? снимал сегодня с форте, 40т, комиссию сняли 393,81 тг, странный % - копнул дальше, все снятия за последнюю неделю были незначительные то 15, то 10т, банк бодро снимает по 200т, банкоматы какие были - не помню. чета мне банк резко разонравился, в купе с ежемесячной комиссией 250т.

Позвоните в банк пусть разузнают и дадут инфу, вы же не успели за 3 дня декабря месяца весь лимит в 300к на снятие нала истратить? 

А так снятие по вертикальной карте бесплатно 300 к в месяц.


Сообщение отредактировал samat2612: 03.12.2019, 20:48:12

  • 0

#2475
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

 

 

 

 Так по тарифу вроде 250 за смс оповещение, почему 300 ?

Вот пля бригада щипачей, по крупному. Альфа, атф, да не оскуднеет земля...

 

 

подняли на днях

 

+В тарифах ничего не увидел, там все по старому (250) а в новостях да, присутствует, по многочисленным просьбам трудящихся, по всем картам ранее полученным и будущим, повышение до 300тг в месяц.

 

 

В конце ноября сняли 250 тг за СМС.


  • 0

#2476
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В конце ноября сняли 250 тг за СМС.

странная фигня происходит... у кого-то 250, у кого-то 300... у меня сняли в октябре 300 и вернули после наезда. У кого-то сняли в октябре и ноябре...

Похоже, играют в прокатит - не прокатит


  • 2

#2477
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

В конце ноября сняли 250 тг за СМС.
У меня 300 30 ноября. Неохота звонить и орать на них. Вот все думаю одумаются или они себе руку лучше откусят, а свои 300 снимут.?
  • 0

#2478
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Может зависит от даты открытия карты? Открывал в июне этого года. 


  • 0

#2479
Anyk

Anyk
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Подскажите пожалуйста,
у меня на некоторые организации после оплаты нет кешбека, приходит смс и там сумма покупки и остаток, обычно пишется размер кешбека. А тут 2 раза уже нет.
И за 3 последних дня месяца ноября не насчитан кешбек около 800 тенге, после звонка сказали что конец месяца и все обязательно в декабре прибявят, верить или нет?
  • 1

#2480
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Подскажите пожалуйста,
у меня на некоторые организации после оплаты нет кешбека, приходит смс и там сумма покупки и остаток, обычно пишется размер кешбека. А тут 2 раза уже нет.
И за 3 последних дня месяца ноября не насчитан кешбек около 800 тенге, после звонка сказали что конец месяца и все обязательно в декабре прибявят, верить или нет?

 

дык вариантов нет. Приходится верить пока. Обманут - многие уйдут


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.