eXcess vs Activрекламная война
#1
Отправлено 02.06.2003, 20:18:11
и далее про то, что бывает , если звонить по 0,14ед/мин внутри сети. чесно гря, далек от препэйдов, но интересно, кто победит в этой войне. уж очень хороший ход от рекламщиков мобиля, обыграли слоган здорово.
кажется, им удалось склонить чашу весов и сердца абонентов в свою пользу. интерсно, а что предпримет Актив?
#6
Отправлено 06.06.2003, 08:42:38
Типа мужик звонит, с ним происходят всякие косяки, то парапланом заденет, то байком переедет, то роллеры собьют... в конце естественно он меняет симку и спокойно звонит. слоган - мы за свявь без свяких экцессов
#7
Отправлено 06.06.2003, 08:51:02
Жуть! тебе давно пора в кселл работать! Трубу за такое - слишком маловато будеттакс... типа суперская рекламная фишка для киселя. в оплату возьму в подарок подключенную трубу
Типа мужик звонит, с ним происходят всякие косяки, то парапланом заденет, то байком переедет, то роллеры собьют... в конце естественно он меняет симку и спокойно звонит. слоган - мы за свявь без свяких экцессов
#8
Отправлено 06.06.2003, 09:01:55
Не хочу. Хлопотно это. Но волноваться не стоит трубы не будет жадные оне слишком.Жуть! тебе давно пора в кселл работать! Трубу за такое - слишком маловато будеттакс... типа суперская рекламная фишка для киселя. в оплату возьму в подарок подключенную трубу
Типа мужик звонит, с ним происходят всякие косяки, то парапланом заденет, то байком переедет, то роллеры собьют... в конце естественно он меняет симку и спокойно звонит. слоган - мы за свявь без свяких экцессов
#9
Отправлено 06.06.2003, 09:20:34
Значиццо видео-ролик... Появляется чувак дистрофического вида (как будто выпущенный на прогулку из лагеря Освенцим) к ноге его пристегнута огромная гиря... И этот бедный доходяга с трудом волочит означенный груз за собой. К съемкам рекомендую привлечь московского артиста "хороший парень" из рекламы КМ, только предварительно подержать его месяца три без еды на необитаемом острове...
И тут на сцене появляется качок с огромными мышцами... Который легко отбирает гирю у задохлика и начинает ей жонглировать делать гимнастические упражнения...
Задохлик видя такую мощь пытается также начать делать упражнения...
Занавес. Аплодисменты.
#10
Отправлено 07.06.2003, 20:02:59
Слабовато, я и то не сразу вогнался в суть твоей задумки хотя мой IQ выше среднего. Цель рекламы: бить наповал, пробивать мозг, включать заинтересованность даже у недалеких индивидов. а тут "юмор" пахнет овсянкой сэр.Хе хе.. У меня тоже идейка для Киселей. В виде гонорара не откажусь от бесплатного GPRSa сроком на год. :D
Значиццо видео-ролик... Появляется чувак дистрофического вида (как будто выпущенный на прогулку из лагеря Освенцим) к ноге его пристегнута огромная гиря... И этот бедный доходяга с трудом волочит означенный груз за собой. К съемкам рекомендую привлечь московского артиста "хороший парень" из рекламы КМ, только предварительно подержать его месяца три без еды на необитаемом острове...
И тут на сцене появляется качок с огромными мышцами... Который легко отбирает гирю у задохлика и начинает ей жонглировать делать гимнастические упражнения...
Задохлик видя такую мощь пытается также начать делать упражнения...
Занавес. Аплодисменты. :lol:
#11
Отправлено 07.06.2003, 21:53:48
Рассмотрим вопрос под лупой:
Мобилевские промоутеры не зря кушают свой хлеб с маслом и черной икрой:
благодаря етой их деятельности я потерял приличную часть друзей, сбежавших на к мабиль и эксцесс. блого то, что все они лаботрясы т.е. не трудоустроились и connect у меня с ними разорван(временно). мобилевские продвиженцы выбрали безупречную стратегию: надо клиентов? -> нате клиентов. и ничего, что у мобилевцев вцелом нехватает технических ресурсов на поддержку абонентов. то в некотрых районах "сеть занята", то в режиме ожидания ваш номер оказывается недоступен.
+++++++++
Киселевские промоутеры (кселл+актив) не зря кушают свой хлеб:
активно, мирно продвигают свои услуги, соблюдая, что я считаю самым важным в жизни в целом, так называемые правила боя. Нельзя убивать раненых - их следует брать в плен;нельзя сразу использовать ядерное оружие - у противника оно тоже может оказаться и тогда всем будет мало места; продвигая свой товар не стоит хаить конкретного конкурента лучше показать свои преимущества на фоне общей массы.(пример:рекламы порошков и чистящих средств) может я и ошибаюсь, но команда промоутеров киселя похожа, чем то на меня- делают что им велено, забивая на окружающую атмосферу. о техн. преимуществах киселевсого оборудования и оборудованности говорит само постоянство связи.
+++
Допустим в команде Киселевских промоутеров царил бы такой же настрой, что и у мобилевцев- "волчий".Если бы на каждый рекламный проект мобилевцев с нападками на конкретно свои услуги, киселевцы отвечали рекламой а'ля Жуть(см сообщ выше) и чморили не услуги др. операторов, а конкретно тыкали на к-мобиль. То в конечном счете, Хлеб с маслом пришлось бы отрабатывать армиям юристов обеих компаний. А часть промоутеров мобиля уже кушала бы хлеб без масла и икры. Потому, что мобиль при большинстве раскладов дело проигрывает т.к. явл зачинатилем недобросовестной конкуренции. и чтоб отвечать по пунктам иска от киселя в мин обьеме руководство мобиля нашло бы среди промоутеров козлов отпущения. поэтому для мення к-мобил МОЛОДЦЫ, а кисель ВДВОЙНЕ МОЛОДЦЫ.
разве я не прав? киньте камень.
#12
Отправлено 08.06.2003, 02:34:42
вы правы, агрессивность Км вынужденная, но и результативная - я так думаю(С) я сам корпоративный абонент Киселя. а мобилем из моих знакомых пользуются не более 10-ти. меня вот заинтересовала война м её результаты. ваш пост помог мне сделать вывод о том, что скорее всего рекламщикам КМ сделают внушение, а наверху договорятся о перемирии, жаль, а ведь так интересно наблюдать за войной.Я считаю, что мобилевские Промоутеры МОЛОДЦЫ. А кисельцы на их фоне просто ВДВОЙНЕ МОЛОДЦЫ.
...".Если бы на каждый рекламный проект мобилевцев с нападками на конкретно свои услуги, киселевцы отвечали рекламой а'ля Жуть(см сообщ выше) и чморили не услуги др. операторов, а конкретно тыкали на к-мобиль. То в конечном счете, Хлеб с маслом пришлось бы отрабатывать армиям юристов обеих компаний. А часть промоутеров мобиля уже кушала бы хлеб без масла и икры. Потому, что мобиль при большинстве раскладов дело проигрывает т.к. явл зачинатилем недобросовестной конкуренции. и чтоб отвечать по пунктам иска от киселя в мин обьеме руководство мобиля нашло бы среди промоутеров козлов отпущения. поэтому для мення к-мобил МОЛОДЦЫ, а кисель ВДВОЙНЕ МОЛОДЦЫ.
разве я не прав? киньте камень.
ЗЫ 2 Гремлин а вы случаем не сотрудник Киселя?если честно, или камень кидать?
#13
Отправлено 08.06.2003, 11:36:28
"дешевле чем бесплатно не бывает" - это реклама актива, а не к-мобиля
Недавно очень рассмешил ответ кимобиля на эту рекламу =) :
K-cell -- Замиксованный затухающий голос(как-бы пластинка тормозит)
"дешевле чем бесплатно не бывает" ...
K-mobile -- т задорным веселым голосом под музыку:
Бывает! Когда тебе доплачивают 2 единицы за минуту разговора! Ексесс.. бла бла бла
#14
Отправлено 08.06.2003, 15:09:19
Да, супер, я тоже слышал, от души посмеялся : )Недавно очень рассмешил ответ кимобиля на эту рекламу =) :
K-cell -- Замиксованный затухающий голос(как-бы пластинка тормозит)
"дешевле чем бесплатно не бывает" ...
K-mobile -- т задорным веселым голосом под музыку:
Бывает! Когда тебе доплачивают 2 единицы за минуту разговора! Ексесс.. бла бла бла
#15
Отправлено 08.06.2003, 15:43:35
ШоуМастГоОн...энд оффДа, супер, я тоже слышал, от души посмеялся : )Недавно очень рассмешил ответ кимобиля на эту рекламу =) :
K-cell -- Замиксованный затухающий голос(как-бы пластинка тормозит)
"дешевле чем бесплатно не бывает" ...
K-mobile -- т задорным веселым голосом под музыку:
Бывает! Когда тебе доплачивают 2 единицы за минуту разговора! Ексесс.. бла бла бла
#17
Отправлено 26.06.2003, 21:47:05
#19
Отправлено 26.06.2003, 22:22:27
Я ранее высказывал свое отношение ко всему этому, повторюсь и здесь. ВСЕ эти ексесс и актив с их супер пупер акциями г... от которого нам лучше не будет!
Ну почему не будет? Чем больше будет конкуренция, тем ниже будут цены, а это, я считаю, не так уж и плохо
#20
Отправлено 27.06.2003, 08:56:58
Забавно звучит слово конкуренция Вам нужна эта 2 минута бесплатно о которой кричат везде и всюду? Так ли сильно играют роль 100 только вдумайтесь ЦЕЛЫХ 100 едениц бесплатно! Или внутри мертвой сотовой звонок за 1 еденицу. Покажите где от этого выгода нам простым контрактникам? Все эти рекламные шаги делаются по простой формуле: клиент должен почувствовать как все круто изменилось почти халява, при этом оператор не должен ничего терять только прибыли новые. Вот вся квинтэссенция конкуренции среди сотовых операторов.Ну почему не будет? Чем больше будет конкуренция, тем ниже будут цены, а это, я считаю, не так уж и плохоЯ ранее высказывал свое отношение ко всему этому, повторюсь и здесь. ВСЕ эти ексесс и актив с их супер пупер акциями г... от которого нам лучше не будет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0