ответил в личкуа можно как-то поделится инфой про evanscycles.com
Как поставил вот такие камеры, вообще забыл о проколах. Но это конечно не для людей, которые следят за весом байка и компонентов.
а то поиском форум перешерстил и не нашел ничего,хотя помню где-то встречал
чем доставлють,сроки,есть ли проблемки? можно в личку
Прокол!Кто как с этим борется
#461
Отправлено 16.05.2013, 13:03:21
#462
Отправлено 23.05.2013, 19:37:13
высота 2-3 см
на скорости 40 км\ч ,надкусывает, а потом через несколько дней прокол.
Было навалено камней ,но пешеходы и бегуны разобрали насыпь.
Сообщение отредактировал Liferok: 23.05.2013, 19:38:32
#465
Отправлено 25.06.2013, 09:36:02
А как же экспресс-замена камеры за 5 минут? Или я один такой ненормальный?Утром собрался на работу, весь экипировался, велосипед хвать, а заднее колесо спущено...
Пришлось переэкироваться и двигать на работу на такси.
Вот на выходных на переднем камеру поменял, теперь ещё и на заднем придётся.
#470
Отправлено 25.06.2013, 09:44:17
И я опаздывал . Переодеваться обратно, бежать на улицу, ловить драндулет и стоять потом в пробке было дольше чем поменять камеру . Потом просто слегка поднажал на велике, в чём и есть его прелесть - регулировка темпана работу опаздывалА как же экспресс-замена камеры за 5 минут?
#474
Отправлено 25.06.2013, 10:01:23
А дальше? Нужно мотать на улицу и ловить машину и стоять в пробкеСнять шлем, рюкзак, перчатки, вытащить из рюкзака телефон, бумажник и ключи.Переодеваться обратно
Ладно, проехали, дело техники . По мне так быстрее сменить камеру. Всегда одна-две дежурные есть.
#475
Отправлено 25.06.2013, 10:28:50
для тех, кто ездит не только по велодорожке и почищенным с утра улицам. Если проблем нет, то не нужны. Как появятся, тема станет актуальной.для кого они очевидны?
к чему лишние понты?
причем тут понты, преимущества очевидны.
я три года без проколов на обычных камерах и покрышках. зачем мне бескамерки, если и так проблем нет?
#477
Отправлено 23.08.2013, 10:25:24
Вчера впервые столкнулся с проколом, хорошо хоть возле дома заметил, докатил велосипед до первого велоремонтного магазина.
Мне, как новичку неспособному самостоятельно поменять камеру, порекомендовали поискать покрышки со стальным или кевларовым кортом. Насколько я понял эти покрышки устойчивы к острым предметам, особенно со стальным кортом (если не прав поправьте)
Порекомендуйте покрышки устойчивые к проколам со стальным кортом для 80% асфальта и 20% плохого асфальта или его отсутствия.
#479
Отправлено 23.08.2013, 12:28:15
корд не имеет отношения к проколоустойчивости. Это край покрышки, сцепляющийся с краем обода. С метало-кордом покрышка тяжелей и не сворачивается, продается в виде обруча, с кевларовым кордом свернута в коробку или на картонку.
К проколоустойчивости имеет отношение тип компаунда, его толщина, применение жестких прослоек и плотность/частота сетки основы (меряют в TPI. напр., 120TPI прочнее 80TPI, в т.ч. и к боковым порезам). Рисунок и высота рисунка протектора, т.е. модель покрышки, тоже может влиять.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 23.08.2013, 12:50:27
#480
Отправлено 23.08.2013, 13:58:39
корд не имеет отношения к проколоустойчивости. Это край покрышки, сцепляющийся с краем обода. С метало-кордом покрышка тяжелей и не сворачивается, продается в виде обруча, с кевларовым кордом свернута в коробку или на картонку.
К проколоустойчивости имеет отношение тип компаунда, его толщина, применение жестких прослоек и плотность/частота сетки основы (меряют в TPI. напр., 120TPI прочнее 80TPI, в т.ч. и к боковым порезам). Рисунок и высота рисунка протектора, т.е. модель покрышки, тоже может влиять.
Я вижу вы очень хорошо и детально в этом разбираетесь. Порекомендуйте конкретные модели покрышек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0