Установка блокировки заднего дифференциала
#2
Отправлено 30.07.2007, 21:41:29
А оно тебе надо?Друзья, кто-нибудь знает где можно установить блокировку заднего дифференциала на Паджеро 4?
Заранее благодарю!
Установка другого моста это куча электроники и шлангов и вдобавок менять передний мость, чтобы подобрать передаточные числа, а не то раздатке хана.
#5
Отправлено 03.08.2007, 00:50:08
Заедь в ARB на Матезалке То ле Би там блокировки есть стоит 176300 тг плюс компресор 39800 тг и установка 36295 тг удачи !
Спасибо за дельный совет!
На днях был там, но интересовался усилиными бамперами. Про блокировку не спрашивал. Надо будет заехать еще раз.
Кто-нибудь может прокоментировать данный дифлок? Его плюсы и минусы?
#6
Отправлено 03.08.2007, 15:40:34
Кто-нибудь может прокоментировать данный дифлок? Его плюсы и минусы?
Стоят такие и спереди и сзади, ооочень реальная весчь!
Плюс - это естественно проходимость гребут оба колеса вне зависимости от нагрузки на отдельную ось.
Минусы достаточно относительны, нелься включать при движении, ездить с включенным дифом более 40 км/ч и по твердым покрытиям, а оно там и не надо..
..вообщем едишь, видиш говененько так впереди,включаешь компрессор, щелкаешь тумблер, можно пониженную для лучшей тяги и вперед...
..если устанавливаешь вперед, то теряеться поворачиваемость руля и маневренность....
..если будешь заказывать, в комплекте с компрессором закажи шланг для подкачки, полезная штука, специальный преходник там - втыкаешь и что надо качаешь, ну колеса и там хоть лодку хоть что.....
Вот такие дела....
..и при установке пусть остаток трубки от компрессоро к мосту пусть не обрезают а свернут колечком, это так из личного....
Сообщение отредактировал SEVEN: 03.08.2007, 15:42:07
#7
Отправлено 03.08.2007, 22:57:27
Стоят такие и спереди и сзади, ооочень реальная весчь!
Плюс - это естественно проходимость гребут оба колеса вне зависимости от нагрузки на отдельную ось.
Минусы достаточно относительны, нелься включать при движении, ездить с включенным дифом более 40 км/ч и по твердым покрытиям, а оно там и не надо..
..вообщем едишь, видиш говененько так впереди,включаешь компрессор, щелкаешь тумблер, можно пониженную для лучшей тяги и вперед...
..если устанавливаешь вперед, то теряеться поворачиваемость руля и маневренность....
..если будешь заказывать, в комплекте с компрессором закажи шланг для подкачки, полезная штука, специальный преходник там - втыкаешь и что надо качаешь, ну колеса и там хоть лодку хоть что.....
Вот такие дела....
..и при установке пусть остаток трубки от компрессоро к мосту пусть не обрезают а свернут колечком, это так из личного....
Большое спасибо, SEVEN!
Подскажи пожалуйста они редуктор полностью свой ставят или дополняют родной определнными деталями?
Насколько надежен компрессор?
Что ты имел ввиду под этим: "...пусть остаток трубки от компрессора к мосту не обрезают, а свернут колечком..."?
#8
Отправлено 06.08.2007, 13:01:35
Большое спасибо, SEVEN!
Подскажи пожалуйста они редуктор полностью свой ставят или дополняют родной определнными деталями?
Насколько надежен компрессор?
Что ты имел ввиду под этим: "...пусть остаток трубки от компрессора к мосту не обрезают, а свернут колечком..."?
Да редуктор снимаеться и остаеться только если не ошибаюсь планетарка (большие такие шестерни), что касаеться компрессора, при качественной инсталяции, а именно на герметиках, а не на эпоксидных смолах, служит исправно, баллон 35 с нуля до 2 поднимает примерно за 5 минут, при включении для блокировки дифа, буквально за 2 секунды в магистрали устанавливаеться необходимое давление, единственно как меня предупредили сам поршень в нем из полимера какого то поэтому долго качать без отдыха не рекомендуеться, типа может поплавиться.
Трубки из какого то типа пластика голубого цвета идут от компрессора к мосту на диф., так вот длина этой трубки одинаковая и больше чем надо, с запасом так сказать. Вот наши мастера установив все дело и проведя под корпусом трубку к компрессору "лишний кусочек" отрсезают, а делать это не надо, надо просто оставшийся конец свернуть кольцом прим. 10 см. в диаметре и подвязать хомутиком рядом с копрессором, вдруг камнем или чем еще снизу перешибешь трубку, а такую потом где взять, а так будет запасик.
Вот так....
#9
Отправлено 10.08.2007, 01:22:37
Большое спасибо, SEVEN!
Подскажи пожалуйста они редуктор полностью свой ставят или дополняют родной определнными деталями?
Насколько надежен компрессор?
Что ты имел ввиду под этим: "...пусть остаток трубки от компрессора к мосту не обрезают, а свернут колечком..."?
Да редуктор снимаеться и остаеться только если не ошибаюсь планетарка (большие такие шестерни), что касаеться компрессора, при качественной инсталяции, а именно на герметиках, а не на эпоксидных смолах, служит исправно, баллон 35 с нуля до 2 поднимает примерно за 5 минут, при включении для блокировки дифа, буквально за 2 секунды в магистрали устанавливаеться необходимое давление, единственно как меня предупредили сам поршень в нем из полимера какого то поэтому долго качать без отдыха не рекомендуеться, типа может поплавиться.
Трубки из какого то типа пластика голубого цвета идут от компрессора к мосту на диф., так вот длина этой трубки одинаковая и больше чем надо, с запасом так сказать. Вот наши мастера установив все дело и проведя под корпусом трубку к компрессору "лишний кусочек" отрсезают, а делать это не надо, надо просто оставшийся конец свернуть кольцом прим. 10 см. в диаметре и подвязать хомутиком рядом с копрессором, вдруг камнем или чем еще снизу перешибешь трубку, а такую потом где взять, а так будет запасик.
Вот так....
ОК, приму внимание.
Недавно видел фото Вашей машины - впечатляет. Всегда хотел до этого такой агрегат, но как то не получилось им обзавестись. Даже сечас имея Паджеро 4 иной раз засматриваюсь на семидесятки. Падж так не погоняешь по говнам, как это можно с семедисяткой. Возможно куплю себе специально для говн такую машину, тем более что праворульки не будут запрещать в эксплаутации...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0