Перейти к содержимому

Фотография

ДАЕШЬ ЯПОНСКОЕ АВТО ОПТОМДля всех кто хочет заказать авто из JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#241
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

режимы на обычных джипах обычно 2h 2l 4h 4l
А то я в воскресенье ездил, как-то он неохотно на L поднялся.

Бывает так: 2H 4H 4L - 2L - не бывает :)
если у тя при включении 4L - межосевик не блокируется (если он вообще есть) - ставь понижайку и на чимбу, но.. по любому быстро туды не залетишь, эт не легковая
Я заезжаю на 2H с селектором на "1" достаточно резво.
Но когда нас было 7 человек - еле заехал :laugh: понижайка нужна.. а ее можно только на прямой врубать.. или на скользком покрытии.
  • 0

#242
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

когда расскажешь?

Кстати и какой расход должен быть для 3 литрового длинного паджеро с автоматом.
У меня около 18 литров получилось вроде

ну ты вначале спроси что не понятно :)
имхо расход нормальный.. 3х литровый коротыш если я не ошибаюсь выпивает 15 литров


режимы на обычных джипах обычно 2h 2l 4h 4l
а здесь совсем по другому. щас не помню, лень на стоянку идти :laugh:
так вот мне нужна обычная пониженная. что бы на чимбулак быстро заезжать. А то я в воскресенье ездил, как-то он неохотно на L поднялся.

2H обычные дороги
4H бездорожье, скользкая дорога, можно и на обычных дорогах включать но не желательно
4HLc постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала
только по бездорожью
4LLC постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала c понижающей передачей при подъеме на крутый уклоны, спуске с крутых уклонов и по бездорожью
в положения 2H-4H-4HLc можно перводить когда автомобиль движется, до 100км/ч. 4HLc-4LLc только когда стоит, АКПП в N
еще есть блокировка заднего дифференциала, включается кнопкой, когда одно из задних колес буксует

допустимая скорость
диапазон L при положении 2H,4H,4HLC 40/40 (glx/gls)
2 при положении 2H,4H,4HLC 75/80 (glx/gls)
L при положении 4LLc 20/20
2 при положении 4LLc 40/40

на чимбулак я поднимался в положении акпп 2 и раздатки 4H, овердрайв off, можно включить pwr, а L имхо когда начинаешь заезжать на склон с места или если склон очень крутой ...
  • 0

#243
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

когда расскажешь?

Кстати и какой расход должен быть для 3 литрового длинного паджеро с автоматом.
У меня около 18 литров получилось вроде

ну ты вначале спроси что не понятно :)
имхо расход нормальный.. 3х литровый коротыш если я не ошибаюсь выпивает 15 литров


режимы на обычных джипах обычно 2h 2l 4h 4l
а здесь совсем по другому. щас не помню, лень на стоянку идти :laugh:
так вот мне нужна обычная пониженная. что бы на чимбулак быстро заезжать. А то я в воскресенье ездил, как-то он неохотно на L поднялся.

2H обычные дороги
4H бездорожье, скользкая дорога, можно и на обычных дорогах включать но не желательно
4HLc постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала
только по бездорожью
4LLC постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала c понижающей передачей при подъеме на крутый уклоны, спуске с крутых уклонов и по бездорожью
в положения 2H-4H-4HLc можно перводить когда автомобиль движется, до 100км/ч. 4HLc-4LLc только когда стоит, АКПП в N
еще есть блокировка заднего дифференциала, включается кнопкой, когда одно из задних колес буксует

допустимая скорость
диапазон L при положении 2H,4H,4HLC 40/40 (glx/gls)
2 при положении 2H,4H,4HLC 75/80 (glx/gls)
L при положении 4LLc 20/20
2 при положении 4LLc 40/40

на чимбулак я поднимался в положении акпп 2 и раздатки 4H, овердрайв off, можно включить pwr, а L имхо когда начинаешь заезжать на склон с места или если склон очень крутой ...


когда я блокирую задний дифференциал у меня лампочка мигает. что это могет быть? хотя вроде как блокируется. или он типа умно включается, что-то буксует он блокируется?
  • 0

#244
Kvakus

Kvakus
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Горный мотобайк получиться пригнать?

Мне нужен аппарат в районе 2000 гринов зесь.
На сколько я знаю их закидывают в жипы и доставка халявой обходится...

та же тема и по поводу грязевой жипанутой резины больших размеров...

Сообщение отредактировал Kvakus: 04.09.2003, 08:52:15

  • 0

#245
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

режимы на обычных джипах обычно 2h 2l 4h 4l
а здесь совсем по другому. щас не помню, лень на стоянку идти :)
так вот мне нужна обычная пониженная.  что бы на чимбулак быстро заезжать. А то я в воскресенье ездил, как-то он неохотно на L поднялся.

сам себе джип долго присматриваю, видел только так:
2h (только задний), 0(нейтраль), 4h (все 4), 4l (все четыре пониженная)
Это не жипах без жестких блокировок.
  • 0

#246
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Есть класный Pajero на коже! загляните смотреть здесь
  • 0

#247
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

Есть класный Pajero на коже! загляните смотреть здесь


вот у меня один в один тока 93 года и с кенгуру
  • 0

#248
GrandMather

GrandMather

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Есть Legcy в классном обвесе! загляните смотреть здесь
  • 0

#249
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

когда расскажешь?

Кстати и какой расход должен быть для 3 литрового длинного паджеро с автоматом.
У меня около 18 литров получилось вроде

ну ты вначале спроси что не понятно :)
имхо расход нормальный.. 3х литровый коротыш если я не ошибаюсь выпивает 15 литров


режимы на обычных джипах обычно 2h 2l 4h 4l
а здесь совсем по другому. щас не помню, лень на стоянку идти :laugh:
так вот мне нужна обычная пониженная. что бы на чимбулак быстро заезжать. А то я в воскресенье ездил, как-то он неохотно на L поднялся.

2H обычные дороги
4H бездорожье, скользкая дорога, можно и на обычных дорогах включать но не желательно
4HLc постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала
только по бездорожью
4LLC постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала c понижающей передачей при подъеме на крутый уклоны, спуске с крутых уклонов и по бездорожью
в положения 2H-4H-4HLc можно перводить когда автомобиль движется, до 100км/ч. 4HLc-4LLc только когда стоит, АКПП в N
еще есть блокировка заднего дифференциала, включается кнопкой, когда одно из задних колес буксует

допустимая скорость
диапазон L при положении 2H,4H,4HLC 40/40 (glx/gls)
2 при положении 2H,4H,4HLC 75/80 (glx/gls)
L при положении 4LLc 20/20
2 при положении 4LLc 40/40

на чимбулак я поднимался в положении акпп 2 и раздатки 4H, овердрайв off, можно включить pwr, а L имхо когда начинаешь заезжать на склон с места или если склон очень крутой ...


когда я блокирую задний дифференциал у меня лампочка мигает. что это могет быть? хотя вроде как блокируется. или он типа умно включается, что-то буксует он блокируется?

нет все в порядке, онна должна мигать,
с ней тоже нельзя ездить больше 20км/ч..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.