когда расскажешь?
Кстати и какой расход должен быть для 3 литрового длинного паджеро с автоматом.
У меня около 18 литров получилось вроде
ну ты вначале спроси что не понятно
имхо расход нормальный.. 3х литровый коротыш если я не ошибаюсь выпивает 15 литров
режимы на обычных джипах обычно 2h 2l 4h 4l
а здесь совсем по другому. щас не помню, лень на стоянку идти
так вот мне нужна обычная пониженная. что бы на чимбулак быстро заезжать. А то я в воскресенье ездил, как-то он неохотно на L поднялся.
2H обычные дороги
4H бездорожье, скользкая дорога, можно и на обычных дорогах включать но не желательно
4HLc постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала
только по бездорожью
4LLC постоянный привод с блокировкой межосевого дифференциала c понижающей передачей при подъеме на крутый уклоны, спуске с крутых уклонов и по бездорожью
в положения 2H-4H-4HLc можно перводить когда автомобиль движется, до 100км/ч. 4HLc-4LLc только когда стоит, АКПП в N
еще есть блокировка заднего дифференциала, включается кнопкой, когда одно из задних колес буксует
допустимая скорость
диапазон L при положении 2H,4H,4HLC 40/40 (glx/gls)
2 при положении 2H,4H,4HLC 75/80 (glx/gls)
L при положении 4LLc 20/20
2 при положении 4LLc 40/40
на чимбулак я поднимался в положении акпп 2 и раздатки 4H, овердрайв off, можно включить pwr, а L имхо когда начинаешь заезжать на склон с места или если склон очень крутой ...