Как вариант, можно взять новую Ауди в кредит.
Так же можно рассмотреть Skoda Octavia 4x4 (как раз в 22К уложишся) и Volkswagen Passat 4-Motion (в кредит, но он дешевле Авдотьи по любому)...
Я кстати, одно время думал что кредит - то что мне нужно. Но после того, как мне попал в руки журнал "Деньги" посвященный автокредитованию в России, я понял что не всё так просто....я посчитал, что я переплачу в среднем около 35% от стоимости машины в течении 3 лет, а это около 14 000 у.е. !!
Za eti zhe 3 goda, tvoya novaya machina poteryaet v stoimosti esche 10-12 tysyach (v zavisimosti, ot togo, kak budesh ezdit). Poetomu, novye machiny horoshi tolko v leasing, a vsegda optimalnym bylo brat machinu 2-2.5 letney davnosty s malenkim probegom (k primeru, za 22k v Germanii mozhno naity neplohyuy Audi A6 Quattro 2001 goda 2.8 Navi/Leather Sport Seats/vse ostalnie navoroty s probegom v 8-15 tysyach km - ot novoi machiny otlichatsya silno ne budet, zato budet gorazdo priyatnee chem novaya Octavia za te zhe dengi). Elsi tebe nuzhna machina dlya gonok na korotkie distancii - beri Subaru (neobyazatelno novuyu, za 22k mozhno naiti neplohoi WRX STi s minimalnym probegom v Japan).
V lubom sluchae, znai, chto v srednem novie machiny Audi/Subaru/BMW teryayut gde-to 3.5-4k svoei stoimosty v god pri probege 15k km v god, dorogie machiny mogut teryat gorazdo bolshe (novii Porsche teryaet v srednem 10k v god, a vot 3-letnii 4-6k), a ta zhe dvuhletnya Audi budet teryat gorazdo menshe v god, chem novaya. A racnicu v 10-15k probega mozhno voobshe ne rassmatrivat.
BTW: chto kasaetsya Audi Offroad, to ona kak minimum na 20-25K dorozhe Audi A6 s takim zhe dviglom v toi zhe konfiguracii... Da i parketniki - oni na lubitelya.
A.