Перейти к содержимому

Фотография

Ответы редактора журнала "Автомир"на ваши вопросыЗаходите, спрашивайте, получайте призы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 301

#161
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений
Уважаемые участники опроса!
Хотим еще раз напомнить, что эта тема на ветке Auto была создана только для того, чтобы получать вопросы от ЦТ-сообщества и давать на них ответы по мере их получения от специалистов. У нас нет возможности в данный момент выходить из этих узких рамок, так как мы все-таки не частные лица, и все механики проведения конкурсов и опросов у нас расписаны.
Здесь мы честно выполняем все, что обещали - даем ответы на Ваши вопросы. :rotate:
Возможно, мы откроем отдельную тему для обсуждения контента журнала, а пока мы извиняемся за досадную опечатку, допущенную в ?33 в рубрике "Мини-тест". Кстати, если уж и случается опечатка, то мы всегда приносим извинения непосредственно в журнале.
Спасибо вам всем за понимание и поддержку нашей идеи!
  • 0

#162
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений

И еще в однм из июньских номеров Вы ответили что скоро налог на транспорт на 3,0л и выше возможно будет большим, что то вроде тыс.долл. Это предположение или проект такой есть?


На сегодняшний день законопроекта по этому поводу нет, и если даже ставка налога на транспортные средства с объемом двигателя 3 литра и более будет увеличена, это, скорее всего, найдет свое отражение в Налоговом кодексе РK. Вопрос о повышении налога на автомобили с большим объемом двигателя уже долгое время предполагается вынести на рассмотрение правительства. Во-первых, это связано с насыщенностью крупных городов республики автотранспортом, во-вторых, с ужесточающимися экологическими стандартами и нормами. Кстати, в настоящее время в Казахстане введен стандарт ?Евро-2?, что опять же отразится на бюджете автовладельца. Это пока действующие новшества в законодательстве, внесенные в конце прошлого года парламентом страны в законодательные акты по вопросам технического регулирования. Соответственно, был разработан технический регламент, устанавливающий требования к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РК. Все вышеизложенные факты являются предпосылкой к повышению ставки налога на автотранспорт с объемом 3 и более литров, так как загрязнение выхлопными газами прямо пропорционально объему двигателя.
  • 0

#163
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Все с вами ясно. Жаль.

Насчет вашего ответа выше - Введение экологического стандарта "Евро-2" отложено до следующего года. Так что вы вводите читателей в заблуждение. Когда он будет введен, мы все это почувствуем - цены на бензин резко взлетят, так как ужесточатся требования к его качеству со стороны заводов-изготовителей. Казахстанские НПЗ не готовы к Евро-2, поэтому вопрос отложен. Введение планировалось на 1 июля 2007 г.
  • 0

#164
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений
[quote name='Корень' date='12.08.2007, 18:54' post='3990034']



Существуют две системы наддува ? ?Би-турбо? и ?Твин-турбо?. Есть ли какое-либо отличие между ними?


Многие автолюбители считают, что система наддува ?Би? и ?Твин? ? это одно и то же и означает установку двух турбин. На самом деле это разные системы ? как по способу установки, так и по принципу работы. ?Би-турбо? ? название немецко-американское, а ?Твин-турбо? пришло из Японии. Би-система предполагает параллельную работу обеих турбин в рамках турбозоны ? как правило, это от 3000-3500 оборотов и выше. Система ?Твин? устроена по следующему принципу: одна турбина работает постоянно на всем диапазоне оборотов, вторая подключается параллельно ? свыше 3000 оборотов. На примере это выглядит следующим образом: возьмем V-образный восьмицилиндровый мотор и поставим на каждые четыре цилиндра (с обеих сторон двигателя) по турбине, которые будут обслуживать свой ряд, получим систему под названием ?Би-турбо?. Но она не обладает подхватом на низких оборотах: провал, который образуется внизу оборотов, просто не имеет большого значения, если речь идет о мощных двигателях. Что касается ?Твин?, то этот принцип является продолжением системы ?Твин Кам? (Twin Cam), где подразумевается двигатель с большими оборотами благодаря увеличенному количеству клапанов. Иными словами, турбина работает совместно с ?Твин Кам? посредством ?разводки? на два входа и выхода, что делает двигатель очень ?резвым? на всем диапазоне оборотов
  • 0

#165
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а про люки вы отвечать буити или надо задовать еще раз и еще раз вопрос ентот
который не только меня интересует но и другого участника.
про деревья ястно что надо идти в зеленстрой
а про люки?
  • 0

#166
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений

Интересует что может предпринять ДП, в случае если у водителя не оказалось прав, или прав как таковых вообще не имееться? Как себя вести в данных случаях? Размеры штрафов, и вообще вся процедура.

©моё
  • 0

#167
ivanspartac

ivanspartac
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
хочу спросит про семилетний закон правда что он скоро вступит в силу или нет и что ожидать если он всётаки утвердится
  • 0

#168
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
[quote name='Журнал АвтоМир' date='29.08.2007, 13:09' post='4022274']
[quote name='Корень' date='12.08.2007, 18:54' post='3990034']

Сообщение отредактировал bigimot: 03.09.2007, 00:17:54

  • 0

#169
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
Многие автолюбители считают, что система наддува ?Би? и ?Твин? ? это одно и то же и означает установку двух турбин. На самом деле это разные системы ? как по способу установки, так и по принципу работы. ?Би-турбо? ? название немецко-американское, а ?Твин-турбо? пришло из Японии. Би-система предполагает параллельную работу обеих турбин в рамках турбозоны ? как правило, это от 3000-3500 оборотов и выше. Система ?Твин? устроена по следующему принципу: одна турбина работает постоянно на всем диапазоне оборотов, вторая подключается параллельно ? свыше 3000 оборотов. На примере это выглядит следующим образом: возьмем V-образный восьмицилиндровый мотор и поставим на каждые четыре цилиндра (с обеих сторон двигателя) по турбине, которые будут обслуживать свой ряд, получим систему под названием ?Би-турбо?. Но она не обладает подхватом на низких оборотах: провал, который образуется внизу оборотов, просто не имеет большого значения, если речь идет о мощных двигателях. Что касается ?Твин?, то этот принцип является продолжением системы ?Твин Кам? (Twin Cam), где подразумевается двигатель с большими оборотами благодаря увеличенному количеству клапанов. Иными словами, турбина работает совместно с ?Твин Кам? посредством ?разводки? на два входа и выхода, что делает двигатель очень ?резвым? на всем диапазоне оборотов
[/quote]
чушь.
то что вы описываете есть разница между двойным наддувом рядного мотора с 1 общим впускным коллектором и V-образного мотора с двумя раздельными впускными коллекторами от разных турбин.
на почти всех твин турбо из европы и японии турбины одинаковые и работают параллельно во всем рабочем диапазоне одинаково. просто если поставить две маленькие турбины вместо одной большой будет меньше чувствоваться турбояма и рабочий диапазон оборотов начнется ниже ,на 2000-2500. а твин кам тут ваще ни при чем- он сам по себе и без наддува работает
  • 0

#170
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Вопрос. На днях ехал на медео остановили экологисты иначали мерить у меня дымность (ехал на дизельном сюрфе) . Причем замеряли после нажатия на педаль газа до полика, так что обороты прыгнули за 3000. Естественно был приличный выхлоп дыма дизель ведь. Обьясните какова правильная методика замера дымности и как себя вести если замеры делаются с нарушениями этой методики.


Таким образом, в методику замера входит нажатие педали газа до упора, а значит, действия сотрудников экологической службы вполне правомерны.


Экологисты не имеют право останавливать и замерять дымность. Это делается на стационарных постах на техосмотре. Повторный техосмотр запрещен, замер нелегален.
  • 0

#171
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Экологисты не имеют право останавливать и замерять дымность. Это делается на стационарных постах на техосмотре. Повторный техосмотр запрещен, замер нелегален.

А можете дать ссылку на документ?
А то по аэропортской трассе иногда стоят такие индивидумы в зеленых кепочках.
  • 0

#172
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений

- как будет с проездом автотранспорта на Медео во время и по окончании стрительства альтернативного транспорта (на чем там наконец порешили, канатка или трамвай или и то и другое вместе)? когда начнется данное строительство?
-


Реконструкция высокогорного горнолыжного комплекса Медео-Шымбулак будет проходить в несколько этапов. Первая стадия работ будет проведена в 2009 году, вторая ? в 2010-м и завершающая ? в 2011 году. Такое разделение на этапы не случайно ? ремонтные работы не должны влиять на деятельность горных курортов и тем более прерывать ее. Также во время проведения строительных работ будет учтена проблема автотранспортного сообщения ? планируется как можно меньше и реже создавать условия, препятствующие передвижению автомобилей к комплексу.
Что касается альтернативных средств доставки людей от Медео до Шымбулака, то в рамках проекта планируется строительство канатной дороги типа ?Гондола? общей протяженностью 4 километра. Учтена и пропускная способность ? две тысячи человек в час в один конец. Канатная дорога будет состоять из 110 кабин, каждая из которых будет вмещать 8 человек. Cкорость движения канатной дороги составит 5 метров в секунду, что позволит добираться от Медео до Шымбулака за 13 минут.
Одно из главных условий реконструкции ? не нарушить экологию, а в последующем сохранить ее, поэтому после возведения ?канатки? автомобилям, не соответствующим экологическим требованиям, проезд к комплексу будет запрещен.
  • 0

#173
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений

кто следит за работоспособностью лампочек в светофорах? и почему так хреново следит?



Выявление неисправных светофоров главным образом относится к компетенции сотрудников дорожной полиции. Ежедневно заступая на службу, блюстители порядка выявляют и докладывают в дежурную часть Управления дорожной полиции любую информацию, касающуюся работы светофоров, а также повреждения дорожных знаков, скажем, при ДТП. Помимо устных докладов сотрудников в городах работает автоматизированная система управления (АСУ) светофорами, которая следит за работой приборов и в случае выхода их из строя передает информацию о поломке соответствующему диспетчеру, а последний ставит в известность УДП для принятия мер по скорейшему устранению неполадок. Помимо дорожной полиции о неисправном светофоре может поступать информация и от других заинтересованных организаций, например от водителей автобусов, троллейбусов, трамваев, которые по рации сообщают диспетчеру парка, а он затем передает сообщение в районное УДП. Информация также принимается от любых иных участников дорожного движения. К примеру, водители города Алматы в любое время могут сообщать о выходе прибора из строя, а также о поломке дорожного знака по телефону 292 60 68.
  • 0

#174
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений


- - Будет ли продумана система для организации движения велосипедистов в городе Алматы?


Я велосипедист и меня тоже интересует ответ, но я его в Акимате даже не получил, потому как ответили, что только рассматривают, поэтому не возможно дать точный ответ к сожалению :)



На сегодняшний день однозначного ответа на этот вопрос от акимата города Алматы не последовало. Велолюбители тем временем отправили открытое письмо акиму города Алматы господину Имангали Тасмагамбетову. В своем обращении они приводят доводы о необходимости строительства пилотных дорожек на некоторых улицах города и отмечают, что Алматы расположен в благоприятной климатической зоне, что позволяет пользоваться велосипедом 9?11 месяцев в году. Алматинские велосипедисты даже разработали проекты велосипедных дорожек и парковок, учитывая все особенности городского ландшафта. Теперь осталось дождаться ответа акимата города. А пока судьба будущих велотреков Алматы остается неизвестной.
  • 0

#175
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений

У меня на двигателе отсутствует номер, был уничтожен коррозией, имеется справка криминалиста с заключением и фото о том, что номер не был убран самостоятельно, а был съеден коррозией. Эти справки оформлены на имя предыдущего хозяина. Когда ставили машину на учет на мое имя, эти справки не переделывали, показали в гаи, нам поставили сверку. Оформили тех паспорт нормально, но теперь мне нужно переоформлять эти доки на себя или можно дальше кататься по правилам? Если нет, то, что мне грозит, если жоповци остановят где-нибудь и проверят доки?



Криминалистическая экспертиза производилась на конкретный двигатель определенного автомобиля в то время, когда авто принадлежало бывшему хозяину. Вы переоформили машину на себя по документам, которые требуются по закону, т.е. по правилам регистрации автотранспортных средств в Республике Казахстан, следовательно, процедура прошла полностью на законном основании. В случае остановки сотрудниками дорожной полиции и проверки ими документов вам достаточно предъявить справку, которая по номеру кузова (или другим номерным агрегатам) будет подтверждать номер двигателя, установленный на ваш автомобиль. Стражи порядка, убедившись, что криминалистическое заключение относится именно к вашему авто, не будут иметь к вам никаких претензий. Поэтому переоформление справки на ваше имя во время владения автомобилем не требуется.
  • 0

#176
Журнал АвтоМир

Журнал АвтоМир
  • Гость
  • 30 сообщений

Есть ли в нашем городе какая-нибудь диспетчерская для всех автобусов, куда можно сдать автобусника, который достает меня уже больше месяца? С крайнего левого по Абая перестраивается в крайний правый, не замечая, что на его пути почти каждое утро попадается моя в общем-то не такая маленькая машина. В общем каждое мое утро обильно посыпано матом этого типа, который к тому же уверен, что он сильно прав! Конешно, не он один такой умный, но его пора ставить на место


В подобных случаях лучше всего обратиться в Управление дорожной полиции с заявлением о принятии мер в отношении водителя автобуса. Для чего запишите точное время маршрута и государственный номер автобуса, чтобы выяснить, кто был водителем во время нарушения, а для убедительности снимите на видеокамеру действия водителя. В городах Казахстана все автобусы принадлежат автопаркам, которые выпускают транспорт на маршрут и координируют их дальнейшую работу. Поэтому можно пожаловаться на действия злополучного водителя прямо на его работу, при этом потребовать принятия соответствующих мер. Учтите еще один момент: сама перестройка автобуса с крайнего левого в крайний правый ряд не является нарушением Правил дорожного движения, водитель может объяснить необходимость такого маневра тем, что, допустим, он объезжал препятствие, в результате чего вынужден был перестраиваться в крайний левый ряд, а затем вернулся в ряд, где обязан передвигаться. Поэтому следует объяснить подробнее, в чем заключается неправомерность водителя автобуса в отношении других участников движения.
  • 0

#177
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
А теперь с нетерпением жду очередных правильных ответов Лексуса.

Когда в планах свой журнал то? :)
  • 0

#178
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Вопрос: недавно торжественно объявили начало строительства первой автомагистрали, соответсвующей всем нормам на маршруте Алматы - Щучинск. Что такое для Казахстана с его просторами этот отрезок пути? есть ли планы строительства магистралей в более серьезных направлениях или участках?
  • 0

#179
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

Вопрос: недавно торжественно объявили начало строительства первой автомагистрали, соответсвующей всем нормам на маршруте Алматы - Щучинск. Что такое для Казахстана с его просторами этот отрезок пути? есть ли планы строительства магистралей в более серьезных направлениях или участках?

не ну наверно астана- щучинск все же.
треть денег потратят на подрядчиков остальные разворуют. больше дорог- больше денег украдут мда
  • 0

#180
Абырвалг

Абырвалг
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
наивный вопрос:

Развязка на ВАЗе - почему под кольцом, в туннеле, заасфальтировали только дорогу из аэропорта, а дорогу в Жулдыз (участок под кольцом около 100 метров) не затронули, хотя асфальт и там и там изначально укладывался в одно и то же время и, соответственно имеет такой же износ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.