Перейти к содержимому

Фотография

Вымагательство от Казахтелекома...требуется помощь знающих людей..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
хм, я когда мегалайн подключал, сказали нужно обязательно подключить еще 2 услуги (ну там всякие конференц-связь и т.д.), иначне не подключат.
  • 0

#22
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Скажите получилось у вас или нет.

заранее скажу, что если есть возможность лучше попросить агашек :) если этот филиал как следует обожжется, в будущем будут думать прежде чем подрабатывать таким образом.

Пока нет, так как я по честному жду понедельника... Выше уже писал, что договорился о "помощи" с начальником отдела по работе с обращениями потребителей ... Ответ обещали в понедельник... Ждем..
Если нет, то потом пойде вариант предложенный gosh...
Тяжелую артилерию включить успеем...
  • 0

#23
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений

хм, я когда мегалайн подключал, сказали нужно обязательно подключить еще 2 услуги (ну там всякие конференц-связь и т.д.), иначне не подключат.

Ерунда какая. Первый раз слышу про такое кидалово

#24
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Если нет, то потом пойде вариант предложенный gosh...

Если у тебя есть свидетели, то я бы на твоём месте в случае неразрешения ситуации в рабочем порядке сразу бы подключил общество по защите прав потребителей и начал требовать компенсации, чтобы хотя бы затраченные нервы и время как-то окупить. Без свидетелей, наверное, немножко трудно будет, особенно учитывая, что в письменном виде отказались дать отказ.
  • 0

#25
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
+ диктофонные записи у нас не являются доказательствами...
с ума сойти как наглеют люди, пусть даже и не от хорошей жизни :) Sanik, раз уж хотите наказать, действуйте в рамках закона - агашек подключать по такой мелочи :smoke: я бы не стала...но и руки бы не опустила, удачи и эта... курсуйте нас, че как продвигается :smoke:
  • 0

#26
2013 год - капут

2013 год - капут

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Делов то! Пишите жалобу в местный абонентский отдел. Ваша жалоба обязательно фиксируется - ей присуждается(не знаю как выразить) определённый номер. На эту жалобу в обязательном порядке вам дадут письменный ответ и виновные(если вы правы) будут наказаны! Если ответа не последует - идёте снова в абонентский отдел и требуете номер вашего заявления.
Вам его выдают и вы пишите официальную претензию на имя директора(тут уже писали адрес)
Всё кранты! Ваш абонентский отдел попадает на деньги в виде лишения их премий и так далее. Проверено - работает.
Дело в том, что чиновники вдали от главного начальства несколько расслабляются, что приводит к таким последствиям.
Но всё в наших руках.
Казахтелеком на самом деле самый крутой провайдер!

Кстати у меня был случай. В счёте ошибочно выставили сумму тыщ на десять больше. И у меня образовался долг в эти десять тысяч. Разобрались и начали меня устно упрашивать .... ну типа мы ошиблись, вы же всё равно пользуетесь услугами, пускай остаётся как есть(несколько месяцев платить не буду, пока долг рассосётся сам собой) ..... мы типа всё уже в компьютер забили, нас премии лишат , молодой человек вы такой красивый, и так далее.

Но я сказал нет! Делайте, как должно быть! Начала сотрудник плакать даже. А я даже вроде себя виноватым начал чувствовать, а потом подумал - а с чего это?!!!!!
Вот так и закончилось для меня всё благополучно.
Требуйте своего!
  • 0

#27
bessmertish

bessmertish
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Дело ваше конечно, назад уже не отступить, но с другой стороны - подключение восьмерки даже в астане страшная морока, и какие-то там 2 000 тенге за карточку тарлана можно и потратить.
  • 0

#28
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
bessmertish, вы случайно не та тетка (инжинер) про которую я писал...? Слова один в один ее... Чет вы то защищаете сотрудниц непонятными мне мотивировками, то теперь считаете что легче мне прогнуться, и заплатить за бред две штуки... Меня терзают смутные сомнения... ((с) Иван васильевич, который профессию меняет..). Хрен им из принципа!!! Пока не займуться делом и не перестанут пороть чушь!!! Агашек... да, из за этой мелочи... Думаю, решу и законными путями... Свидетели есть, первый мой партнер по бизнесу, и второй его жена... Да я и без них обосную... Просто время жалко, но я с них не слезу...
Всем спасибо, жду понедельника..
  • 0

#29
bessmertish

bessmertish
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Черт, как вы меня раскусили!!! Простите, не говорите, я вам все подключу :)

Просто все такие ничего вы не добьетесь, и себе нервы попортите, и людям и без того грешную их жизнь очерните. Такое много раз проходили - поскандалите вы и покричите, приедет главный или комиссия, телефон вам подключат, а осадочек то останется.

Одному систему не победить, и проверено это не Занусси, а долгими годами жизни на бренной земле. Лучше в некоторых ситуациях течь по течению - так меньше шансов потерять себя при плавании.
  • 0

#30
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

много раз проходили - поскандалите вы и покричите, приедет главный или комиссия, телефон вам подключат, а осадочек то останется.

т.е. и дальше будут требовать впаривать клиентам непрошенное. так и будет до тех пор пока ВСЕ перестанут терпеть молчать и соглашаться. а в конкретном случае я бы посоветовался бы с адвокатом и в прокуратуру писять заяву. иначе не уймутся. да еще бы и прессу подключить было бы неплохо
  • 0

#31
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
А где это всё происходит? в Астане? читаю и не могу поверить чтобы такое действительно существовало. Что они совсем там обрзели. В Караганде не разу такого не встречал, и ни от кого не слышал.
  • 0

#32
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Если у тебя есть свидетели, то я бы на твоём месте в случае неразрешения ситуации в рабочем порядке сразу бы подключил общество по защите прав потребителей и начал требовать компенсации..

может быть где-то в другой стране эти организации уважаемы и имеют вес, но в нашей стране они вызывают лишь усмешку)) примеров - выше крыши...

...подключение восьмерки даже в астане страшная морока

факты есть или просто до кучи сказалось? уж в Астане тут 5 сек это дело будет порвано аки тряпочка..
  • 0

#33
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


хм, я когда мегалайн подключал, сказали нужно обязательно подключить еще 2 услуги (ну там всякие конференц-связь и т.д.), иначне не подключат.

Ерунда какая. Первый раз слышу про такое кидалово

И что если первый раз слышите - это ерунда? Не логично.
Это реальность - пришлось подключить какие-то дополнительные услуги, определитель и еще какуе-то хню, точно не помню какую. Мотивировали именно тем, что иначе не подключат. Дело было в отеделении, которое ниже зеленого базара.
  • 0

#34
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Одному систему не победить, и проверено это не Занусси, а долгими годами жизни на бренной земле. Лучше в некоторых ситуациях течь по течению - так меньше шансов потерять себя при плавании.

Ну и я не первый год на планете земля... :) И с Кахахтелекомовским тупизмом не впервой воевать...
На самом деле, я и не собираюсь побеждать систему... Я что, на Ленина похож...? Но и иметь себя я не позволю...
А вы..., ну и плывите себе по течению... Ваше право...
  • 0

#35
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений



хм, я когда мегалайн подключал, сказали нужно обязательно подключить еще 2 услуги (ну там всякие конференц-связь и т.д.), иначне не подключат.

Ерунда какая. Первый раз слышу про такое кидалово

И что если первый раз слышите - это ерунда? Не логично.
Это реальность - пришлось подключить какие-то дополнительные услуги, определитель и еще какуе-то хню, точно не помню какую. Мотивировали именно тем, что иначе не подключат. Дело было в отеделении, которое ниже зеленого базара.

Простите если обидел.
Имелось в виду, что нарушение прав потребителя - сувать насильно дополнительный сервис помимо основной услуги.
В высшей степени неэтично.
З.Ы. Сам работаю в телекоммуникациях - ни один уважающий себя связист и "продажник" так делать не будет.

#36
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

В высшей степени неэтично.

В том то и суть дела...!!!


...ни один уважающий себя связист и "продажник" так делать не будет.

Кроме Казахтелекома, вы хотели сказать... :)
Слуай не единичный, поэтому словосочетание "уважающий себя связист" к ним никак не относится...

Сообщение отредактировал Sanik: 15.07.2007, 22:34:23

  • 0

#37
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Если кому интересно...
Сегодня, в понедельник..., как и договаривался, созвонился с начальником (цей) отдела по работе с обращениями потребителей Карлыгаш К...
Она вежливо попросила проехать опять в "Солтустык" и написать заявление... Мол, все решено, и все в курсе... На мои опасения про "насмех не поднимут?", утвердительно заявила - Нет!!! И более того: " если чего пойдет не так, то сразу же, от туда наберите мне ...".
Поехал..., ничего не писал..., приняли..., в течении одной минуты вбили что то в компьютере, распечатали, расписался... Предложили придумать пароль, вбили... И со словами: "после обеда можете активировать услугу", был отпущен... После обеда, услуга была успешно активированна...
Вывод: в очередной раз убидился в тупизме отдельных кадров в Казахтелекоме, и самое главное то, что с этим можно бороться...!!!
  • 0

#38
2013 год - капут

2013 год - капут

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
накладки везде бывают - люди ошибаются
  • 0

#39
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

накладки везде бывают - люди ошибаются

ага, не на того напали ;)
  • 0

#40
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
С одной стороны конечно хорошо, что проблема решена, однако нет никакой гарантиий, что ситуация не повторится. В данном случае сработало "телефонное право", в случае письменной жалобы ГЦТ было бы вынуждено провести внутреннюю служебную проверку и оставить письменное подтверждение нарушения, что, по идее, должно повлечь некие негативные последствия для виновных лиц. В таких делах кнут, ИМХО, куда полезнее чем пряник.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.