Перейти к содержимому

Фотография

Вымагательство от Казахтелекома...требуется помощь знающих людей..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Отдельной ветки по телефонии нет, поэтому пишу в "Сети и информационные технологии"...
Кратко: пытался подключить новый номер телефона на Мира-Ташкентской (территориально Солтустик), на частное лицо без образования юр лица... (помещение не жилое). При этом прямо было заявлено девушкой в абонентском отделе : " Купите карту "Тарлан" на 5000 ед. и мы вас подключим, не купите- номеров нет!!! В очередь...!!!".
Вылечилось обращением к "совести" через 060 с мягкими угрозами по поводу незаконности требуемого... Прошло более двух месяцев, возникла необходимость поставить пароль на "8" либо отключить ее вовсе, в связи с тем, что кто-то инкогнито повадился звонить по "межгороду".. Провода в открытом доступе, дом большой... Позвонил в 060, предложили проехать в "Солтустик" и написать заявление... Поехал... Был послан... Мотивировка: "Купите карту "Тарлан" на 10000 ед. и мы вам все сделаем..., не купите - "нет технической возможности"!!! Во как!!! Заявления о неправомерности были проигнорированны... Просьба написать отказ в письменной форме - отказ... Предложили записаться на прием к директору "Солтустика" и изложить проблему ему..., может поможет... Стали записывать... на 31 июля!!! Сегодня только 9 июля... Млин, да к акиму города на прием легче и быстрее попасть.... Он что, папа Римский...? Приема к нему нужно ждать больше 20 дней...
Звонок в 060, обещали посодействовать, назвали действия своих сотрудников незаконными... Обещали перезвонить... К концу дня перезвонили... "Извиняемся..., вам решили пойти на встречу, еехайте опять в "Солтустик", найдете инжинера (фамилии и т.д. опускаю), она в курсе, она все устроит... Еду..., нахожу инжинера, и... "Девочки, вот молодой чел с извинениями к нам, давайте пойдем ему на встречу..., и... В общем, купите у нас карту "Тарлан" на 2000 ед. и будет вам Щастье..". Я чуть не упал... Купишь? Нет? Ну нет, так нет... И ушла... Они что сейчас, отдельное государство...?

Вопрос к знатокам, как бороться с таким беспределом...? Прецеденты есть? Кто, что подскажет...? Только без "фанатизма"...
Тут уже дело принципа..., денег не жалко, но вымогательство терпеть как то ...
Варианты:
  • Вызвать друзей с "Хабара", взять интервью у тетки..
  • Подключать "агашек"... Правда, не реально по мелочам...
  • Забить, отключить телефон, и сдаться...
Спасибо, за дельные советы...
  • 0

#2
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Кстати, вот справка с офф сайта КазТелеКома...
Как подключить/отключить ?8?
Может уважаемый Gosh чего посоветует...?
  • 0

#3
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Ни фига се! Ситуэйшн!

Я бы наверно в Хабар обратился, коли есть такая возможность
  • 0

#4
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Диктофон в карман или же сотовый с диктофоном и после разговора с ЭТИМИ идти в суд... тока диктофон должен быть плёночный или с цифровой записью но тогда не в суд а на какой нибудь опозиционный канал....

Сообщение отредактировал Longest: 10.07.2007, 08:57:24

  • 0

#5
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
А че за карта Тарлан ?
  • 0

#6
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
имхо, Гош посоветует песать в саппорт, фамилии, явки, а дальше будут разбирацо

Сообщение отредактировал Дрюха: 10.07.2007, 09:33:01

  • 0

#7
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

А че за карта Тарлан ?

Про Тарлан кард...
Нафик он мне не нужен...

Gosh еще не наработе...?
Ща попробуем мирно, через головной офис... Если нет, то ... в СМИ...
Посмотрим..
  • 0

#8
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Ситуации к сожалению еще встречаются и Вы правы, мириться с этим нельзя.
Для того чтоб корчевать таких вот "паршивых овец" из системы нужно как минимум их идентифицировать.

Я понимаю, что КТ уже Вас достал, но все равно прошу написать официальную жалобу. От имени абонента на имя Президента АО"Казахтелеком" Жумагалиева А.К.и в копии Генеральному дирекутору ГЦТ"Алматытелеком" Раздыкову Ш.П. Отсканите, пришлете мне на мыло, я сам отправлю на регистрацию. С указанием как можно больших подробностей, т.к. разбираться будут люди не из филиала и им чем больше инфо тем проще зафиксировать факт нарушения кучи всевозможных норм. Сами понимаете, что на основании только одного анонимного поста никакую служебную проверку инициировать нельзя. Думаю, что это не будет проблемой, т.к. все данные "вымогателей" и даты общения с ними у Вас в наличии. Особо отметьте дату ифакта подачи Вами зачвления на услугу и факт/мотивацию отказа в ее исполнении - все плясать будет от этого. Если какие вопросы, плз, в ЛС или аську.

По поводу прецедентов - скажу что есть, в том числе и по жалобам форумчан.
Это дело принципа не только для Вас. но и для нас тоже.

Сообщение отредактировал gosh: 10.07.2007, 12:58:58

  • 0

#9
bessmertish

bessmertish
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Да :-) Как говорил Аль Капоне "револьвер и деньги решают все проблемы", так что берите Молотовы в руки и в ненависное отделение КТ ;)

А если честно, никогда не пробовали коробочку конфет задарить? Али мы в Америке живем?
  • 0

#10
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

честно, никогда не пробовали коробочку конфет задарить? Али мы в Америке живем?

дарить надо только за незаконное или вне очереди. а тут человек с улицы пошел решать вопрос так "как положено" и за что тут "конфеты"? :-)
наказать и делу с концом.
  • 0

#11
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Данная ситуация вызвана всего лишь дебильным планированием КТ в области реализации смарт- и тарлан-карт. Для выполнения постоянного растущего плана эти карты добровольно-принудительно продаются работникам КТ, ввиду постоянного снижения на них реального спроса, особенно на большие номиналы. Вот и выкручиваются люди, как могут. Вниманию gosh'a - таково реальное положение ниже центрального аппарата (вряд ли вам их предлагают), уже есть случаи, когда из-за данного фактически дополнительного налога на зарплату из компании уходят высококвалифицированные специалисты, так как всему есть предел. ИМХО, скоро процент реализации карт собственным работникам достигнет 70 - 80 % (если уже не дошел). А плановики ЦА, видимо, сидят и руки потирают (а как же! план еще поднять нужно!). Сами себя загоняем в задницу, а страдает ни в чем не повинный собственный же клиент (несущий нам денежку), и причем совсем по другому поводу.

Сообщение отредактировал wili: 10.07.2007, 21:43:12

  • 0

#12
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Ух ты...!!! Большое спасибо всем за советы..., особенно Gosh...!!!
На сегодня было сделанно следующее: я заехал в офис на Панфилова ниже Гоголя, был отправлен к начальнику отдела по работе с обращениями потребителей Карлыгаш К. Был внимательно выслушан, она попросила написать заявление с описанием проблемы, но не на те фамилии в шапке, которые предлагаете вы (gosh)... Что и было мною сделанно, обещала разобраться в ситуации и "помоч"... Правда, пыталась сгладить ситуацию оправдывая сотрудников словами аналогичными словам из поста пользователя wili ...
Договорились на том, что до конца недели со мной свяжутся, а если нет, то позвонить и напомнить ей о ситуации в понедельник... Хм... Хорошо, я не гордый, я подожду...
Как думаете, gosh, стоит ждать...? Или лучше сразу сделать так, как советуете вы...?
Есть фамилии тех двух сотрудниц "Солтустыка", которые учавствовали в данном мероприятии... Первая специалист по работе с юридическими клиентами... В принципе, заложник ситуации, и в ее глазах читалось сожаление и стыд за происходящее, хотя могла молча принять заявку и отработать... А вот вторая... Это нечто... Считает себя посланником бога на земле... В 060 ее назвали главным инженером... С каким наслаждением она сказала : "Купите Тарлан на 2000 ед. и делов..., а не купите..., то ничего я вам подключать не буду!!!".
Эх... До сих пор заноза в душе...
  • 0

#13
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Я понимаю, что КТ уже Вас достал, но все равно прошу написать официальную жалобу. От имени абонента на имя Президента АО"Казахтелеком" Жумагалиева А.К.и в копии Генеральному дирекутору ГЦТ"Алматытелеком" Раздыкову Ш.П.


Ох, сомневаюсь я, уважаемый gosh, что жалоба на имя г-на Раздыкова что-то изменит...
Все это мы уже проходили во времена его правления в недоброй памяти ЮРДТ :-)

Похоже, "южные" порядки пришли в Алматытелеком

PS: Ничего личного к уважаемым жителям нашего Юга ;)
  • 0

#14
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
как все до боли знакомо. тем более 8 отключить --плевое дело казалось бы. можно конечно и менеджеров нижнего звена винить.но не нужно им впаривать продажу как показатель в работе.





не в нашем филиале КТ врать не буду карт еще не предлагали.поэтому смотреть нужно на руководителя конктретного филиала видимо
  • 0

#15
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Ну в "Шыгысе" (по месту проживания), мне "Тарлан кард" ни разу даже не предлагали... А тут конкретно впаривают, еще и с элементами шантажа и вымогательства... Так что да, думаю рыба гниет с головы... Тут же, в "Солтустыке", директор такой "деловой", что очередь у него аж на 22 дня вперед...
  • 0

#16
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Тут же, в "Солтустыке", директор такой "деловой", что очередь у него аж на 22 дня вперед...

а на вилы шкиру!!! (под впечатлением от просмотра очерендной серии про Нестора Махно) :-)

писать вымогателей на диктофон и геть в прокуратуру писать заяву.
  • 0

#17
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Отдельной ветки по телефонии нет, поэтому пишу в "Сети и информационные технологии"...

Отдельной ветки по телефонии есть. :-)

Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 11.07.2007, 01:02:16

  • 0

#18
bessmertish

bessmertish
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Но этих работниц тоже можно понять - вряд ли они стали этими карточками от красочной жизни торговать. Так что здесь не стоит обвинять многострадальный КТ, эти сотрудницы жертвы нашего времени.
  • 0

#19
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Отдельной ветки по телефонии есть. :)

Ну ветка Мобильная связь в Казахстане ничем не ближе к вопросу... :smoke:

Но этих работниц тоже можно понять - вряд ли они стали этими карточками от красочной жизни торговать. Так что здесь не стоит обвинять многострадальный КТ, эти сотрудницы жертвы нашего времени.

Да мне как то не "досуг" до данных сотрудниц... Речь о незаконности их действий... И потом, причем тут их "красочная жизнь" и моя жизнь...? Почему они считают, что моя жизнь лучше, и их благосостояние должно нагло повышаться за мой счет...? Принцип простой, назвался груздем - полезай...!!! Я им за это плачУ..., пусть отрабатывают... У них на сайте официально про это заявленно...

Сообщение отредактировал Sanik: 13.07.2007, 22:56:14

  • 0

#20
bessmertish

bessmertish
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Скажите получилось у вас или нет.

заранее скажу, что если есть возможность лучше попросить агашек :) если этот филиал как следует обожжется, в будущем будут думать прежде чем подрабатывать таким образом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.