Форсункивсе о них...
#4
Отправлено 05.07.2007, 14:43:42
ката они приходят в негодность
бензин начинается литься через форсунку
а не распыляться
проверить можно на стенде, когда вы их моете
Автора наверное интересуют форсунки вообще, как класс...)
машинка начинает жрать бензин..)
а вообще мыть форсунки тоже опасно- им может прийти неожиданный пипец...
#5
Отправлено 05.07.2007, 15:22:36
а больше всего интересует их ресурс и симптомы выхода из строя...
А еще интересует вопрос - Если я сам сниму форсунки и отнесу их на
стенд, мне их там проверят? Сколько это стоит? Куда идти?
Думаю что чистка форсунок это все херня тк этого у нас никто не может сделать профессионально, по крайней мере за 3 года не встретил ни одного
мастера который бы ответил адекватно на мои вопросы...
Поиск юзал, но не нашел... можть плохо искал?
#6
Отправлено 05.07.2007, 16:06:58
надо ехать... а все было так хорошо... Чем кстати чревато длительное неустранение проблемы?
Блин, надо браццо! Подскажите уж тогда куда ехать и сколько может стоить суть вопроса. (прадо в 95 кузове)
зы - сорри низколетящий я твоим баянчегом попользуюсь чтоб старые не искать
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 05.07.2007, 16:12:28
#7
Отправлено 05.07.2007, 16:12:20
Ресурс у всех разный, ну тыщ на 200 должно хватать, главный симптом жор бензина и потеря мощности.а больше всего интересует их ресурс и симптомы выхода из строя...
Помоют, к примеру на 5 элементе ультразвуком.А еще интересует вопрос - Если я сам сниму форсунки и отнесу их на
стенд, мне их там проверят? Сколько это стоит? Куда идти?
А там много ума и не надо, для этого есть стенд.Думаю что чистка форсунок это все херня тк этого у нас никто не может сделать профессионально, по крайней мере за 3 года не встретил ни одного
мастера который бы ответил адекватно на мои вопросы...
Можно было и погуглить...Поиск юзал, но не нашел... можть плохо искал?
смерть катализатора и свечей...ЭХ, мне это близко... сочиццо начало... и бензин хавать
надо ехать... а все было так хорошо... Чем кстати чревато длительное неустранение проблемы?
#10
Отправлено 05.07.2007, 16:27:20
На дизеле потеря мощьности и маслание стартером.
мощность чую... потерю ее всмысле, но не сильно... расход полез потихоньку вверх, но тут еще есть пробки и любовь к активной езде.. однозначно сказать нельзя... а вот стартер - тьху-тьху, без маслания савсем...
#14
Отправлено 05.07.2007, 16:48:55
На дизеляке неисправность форсунки это ....в первую очередь дымность и потеря тяги, а самое страшное это прогар поршя. Так как если форсунка сопливит то прогар обеспечен.а на дизеле?смерть катализатора и свечей...
Может кстати проблема появляццо, например, из-за несвоевременной замены топливного фильтра?
И что еще может служить причиной? качество горючки?
так же тяга зависит от качества и чистоты топлива(фильтр вовремя менять) и не жмотица на воздушный фильтр. Турбинка она чистый воздух любит. И если она получает то что надо то дури у машины будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0