Перейти к содержимому

Фотография

"Правильный лифт"Как правильно сделать лифт джипа???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Ox***

Ox***
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Не нашел такой темы, поэтому создал сам.

Обращаюсь к специалистам.
Речь о следующем.

Насколько я понимаю есть 3 основных варианта поднять джип где-то на 3-4 дюйма (около 10 см) под 33 резину (у меня TLC Prado 78).

1. Поставить проставки под существующие пружины.
2. Поднять кузов.
3. Поставить лифт-комплект.

Первые два отпадают. Поэтому хотелось бы знать как правильно сделать лифт лифт-комплектом.

Одни предлагают поставить только аммортизаторы от 80-ки и испанские пружины.
Другие говорят что так не правильно и нужно дополнительно удлинять стойки стабилизатора.

Кто прав?

Я сам охотник, и сами понимаете нужна хорошо сделанная машина. Чтобы и по трассе, в пределах 100-120 км/час и по бездорожью, ну и волка по степи погонять.

Дайте пожалуйста ответ.

Заранее спасибо.

P.S.: буду признателен, если подскажете где это можно сделать, качественно и не очень дорого. Плюс нужно изготовить и установить усиленный бампер с лебедкой и шноркель.
  • 0

#2
Artes

Artes
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
А на сайтах автолюбителей не пробовали посмотреть? Существуют различные сайты про определенные машины и на них все достаточно хорошо написано и нарисовано.
  • 0

#3
Ox***

Ox***
  • Частый гость
  • 82 сообщений
А монжо конкретику?

Там везде одна "вода"!

Мне нужен совет как правильно лифтануть машину.


Спасибо :)
  • 0

#4
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Уважаемый пользователь Якут.
Вы вообще в курсе, что ссылки на этот ресурс запрещены на ЦТ?
  • 0

#5
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Поздавляем с первым модераторским болтом - в компенсацию - по поиску в Москве дофига инет-лабазов где за весьма разумные по нашим алматинским меркам продаются всякие лифт-киты. На боди цена в среднем 200-250 вечнозелоёых
  • 0

#6
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста :lol: для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все :kiss: Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.
Поменял ходовку, перекинул резину и машина снова готова к бою, а то за последние гонки "Силк-роад 2007" или как там они правильно назывались :lol: , он весь джип расхерякал, так как гонял по барханам вместе с участниками гонок.
Обеспечение связи для организаторов гонок лежало на нем и еще нескольких наших ребятах радиолюбителях, поэтому приходилось перемещаться по степям вместе со всеми.
  • 0

#7
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.


А как он углы карданов выровнял, шланги тормозные удлинял?
  • 0

#8
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.


А как он углы карданов выровнял, шланги тормозные удлинял?

на Прадосе при лифте от АРБ ничего удленять и выравнивать ненадо !!!
  • 0

#9
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений


В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.


А как он углы карданов выровнял, шланги тормозные удлинял?

на Прадосе при лифте от АРБ ничего удленять и выравнивать ненадо !!!


Единственно, что надо сделать это поднять так называемый "колдун", тройник в тормозной магистрали на заднем мосту, а то тормоза пропадают.
  • 0

#10
Номад_71

Номад_71
  • Постоялец
  • 489 сообщений
поставил на крузака-78 аморы-6шт+пружины передние от 80-ки.сказали:надёжнее чем АРВ(?)Обошлось в 160.000Т и 3 недели пёхом!!!!Мне нравиться.Волков не гоняю,но по горам рысачить хватает.
  • 0

#11
FreeV

FreeV
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Испанские пружины не ставь. Машна очень быстро проседает на правую сторону, причем значительно.
Также при испанских пружинах и 80 амортизаторах есть необходимость установки проставок под передние пружины, так как ход амотризатора значительно больше длинны пружины и при диагоналке или прыжках вся эта конструкуция грохочет и трет об амортизатор.

Скорость установки любого лифт комплекта по подвеске 2, от силы 3 часа. Если доваривать крепления на задний мост под спаренные амортизаторы - тогда до 6 часов.

Идеально воспользоваться готовых лифт комплектом от АРБ - Толе-би Мотезалки. Так же скоро будут готовые решения по лифту в магазине напротив АРБ, через Толеби. Парень который там продает имеет ник Crowler помоему, поищи поиском через и-нет.

если ещё будут вопросы пиши. чем сможем, поможем)))

Сообщение отредактировал FreeV: 13.09.2007, 12:11:33

  • 0

#12
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Друг с работы продает пару усиленных задних пружин от 95-го Прадика. Пружины новые. Продает потому что на его Сюрфе в 185 кузове они сильно зад задирают и вытягивают всю заднюю ходовку. Щас он взял другие в магазине АРБ, расчитанные под массу машины и все стало нормально.
Так что кому надо приподнять машинку пишите в ЛС. Стоимость пары пружин 10 тыщ тенге.
  • 0

#13
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Подскажите а в чем прикол лифта???

Я вот сколько не всматриваюсь, на мой взгляд дорожный просвет каким был, таким и остается (от земли до моста\редуктора), только кузов выше становися.

По утрам по тану показывают покутушки, так там все только на старых крузаках ездиют, плюс самоделка одна прикольная, ни разу не застряла, помоему из гелена переделаная. Мосты у нее еще прикольный не по осевой с колесами стоят а как-то выше.
Вот интерестно а если туда подготовленный БРДМ выставить? У него помоему мосты и рулевые спрятаны в бронированном корпусе (фиг пробьешь), плюс клиренс нереальный, и еще между двемя мостами расположенв маленькие колеса, для того что-бы на брюхо не сел! А водные преграды так вообще сходу форсировать можно.
  • 0

#14
Rybacok

Rybacok
  • Гость
  • 15 сообщений
Доброе время суток! Дело то вот собственно в чём, не очень давно приобрёл "Нисан Патрол" 1992г. лифтованный на 15 дисках 31 резина, о такой машине мечтал давно,но вот есть одно НО,подуставшая она и ходовочка убитенькая...хотелось бы поставить на неё всё как на настоящий ЖИП усиленные пружины, амортизаторы и всё такое. Да и дизелёк не мешало бы усилить (если такое ваще возможно)И ещё бы место такое узнать где всё это дело прикрутят приладят и гарантию дадут. Не подскажете где счастие такое можно найти для моего железного друга? :smoke:
  • 0

#15
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Борода и Ко
СТО Орловых
Медведь
  • 0

#16
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Вот интерестно а если туда подготовленный БРДМ выставить? У него помоему мосты и рулевые спрятаны в бронированном корпусе (фиг пробьешь), плюс клиренс нереальный, и еще между двемя мостами расположенв маленькие колеса, для того что-бы на брюхо не сел! А водные преграды так вообще сходу форсировать можно.


Там кажись ограничение по серии идет, по кол-ву машин.
  • 0

#17
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Подскажите а в чем прикол лифта???

Я вот сколько не всматриваюсь, на мой взгляд дорожный просвет каким был, таким и остается (от земли до моста\редуктора), только кузов выше становися.


Лифт:
- во первых поднимает кузов над поверхностью, что увеличивает переднии и задние углы скоса (бамперов), что позволяет спускаться в овраги и канавы не рискуя упереться передним или повиснуть на заднем бампере + проехать бугор и на нем не повиснуть днищем,
- во вторых и наверное главное это возможность установки колес большего диаметра (больше лифт, больше колеса), которые в свою очередь позволяют увеличить пятно контакта с почвой и повысить проходимость + большое колесо как раз и дает больший дорожный просвет.
  • 0

#18
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
А ну тогда понятно!
  • 0

#19
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Приехал мой бодилифт-кит... Не присоветуете, к кому обратиться на предмет установки оного?

Тут Дитя асфальта указывал:

Борода и Ко
СТО Орловых
Медведь

Это все где? Адреса-телефоны плз выложите, кто в курсе.
  • 0

#20
Номад_71

Номад_71
  • Постоялец
  • 489 сообщений
эти все СТО в Колесах найти можно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.