"Правильный лифт"Как правильно сделать лифт джипа???
#1
Отправлено 03.07.2007, 12:23:48
Обращаюсь к специалистам.
Речь о следующем.
Насколько я понимаю есть 3 основных варианта поднять джип где-то на 3-4 дюйма (около 10 см) под 33 резину (у меня TLC Prado 78).
1. Поставить проставки под существующие пружины.
2. Поднять кузов.
3. Поставить лифт-комплект.
Первые два отпадают. Поэтому хотелось бы знать как правильно сделать лифт лифт-комплектом.
Одни предлагают поставить только аммортизаторы от 80-ки и испанские пружины.
Другие говорят что так не правильно и нужно дополнительно удлинять стойки стабилизатора.
Кто прав?
Я сам охотник, и сами понимаете нужна хорошо сделанная машина. Чтобы и по трассе, в пределах 100-120 км/час и по бездорожью, ну и волка по степи погонять.
Дайте пожалуйста ответ.
Заранее спасибо.
P.S.: буду признателен, если подскажете где это можно сделать, качественно и не очень дорого. Плюс нужно изготовить и установить усиленный бампер с лебедкой и шноркель.
#6
Отправлено 01.08.2007, 09:05:12
Поменял ходовку, перекинул резину и машина снова готова к бою, а то за последние гонки "Силк-роад 2007" или как там они правильно назывались , он весь джип расхерякал, так как гонял по барханам вместе с участниками гонок.
Обеспечение связи для организаторов гонок лежало на нем и еще нескольких наших ребятах радиолюбителях, поэтому приходилось перемещаться по степям вместе со всеми.
#7
Отправлено 28.08.2007, 09:00:02
В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.
А как он углы карданов выровнял, шланги тормозные удлинял?
#8
Отправлено 28.08.2007, 09:13:30
на Прадосе при лифте от АРБ ничего удленять и выравнивать ненадо !!!В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.
А как он углы карданов выровнял, шланги тормозные удлинял?
#9
Отправлено 28.08.2007, 11:25:41
на Прадосе при лифте от АРБ ничего удленять и выравнивать ненадо !!!
В магазине АРБ есть готовый набор юного конструктора-автомобилиста для 78-го Крузака. Друг недавно взял такой. Состоит он из аморов ОМЕ, пружин усиленных и все Сразу же у них взял 33-е колеса Максис для этого лифта.
А как он углы карданов выровнял, шланги тормозные удлинял?
Единственно, что надо сделать это поднять так называемый "колдун", тройник в тормозной магистрали на заднем мосту, а то тормоза пропадают.
#11
Отправлено 13.09.2007, 12:10:06
Также при испанских пружинах и 80 амортизаторах есть необходимость установки проставок под передние пружины, так как ход амотризатора значительно больше длинны пружины и при диагоналке или прыжках вся эта конструкуция грохочет и трет об амортизатор.
Скорость установки любого лифт комплекта по подвеске 2, от силы 3 часа. Если доваривать крепления на задний мост под спаренные амортизаторы - тогда до 6 часов.
Идеально воспользоваться готовых лифт комплектом от АРБ - Толе-би Мотезалки. Так же скоро будут готовые решения по лифту в магазине напротив АРБ, через Толеби. Парень который там продает имеет ник Crowler помоему, поищи поиском через и-нет.
если ещё будут вопросы пиши. чем сможем, поможем)))
Сообщение отредактировал FreeV: 13.09.2007, 12:11:33
#12
Отправлено 13.09.2007, 22:00:16
Так что кому надо приподнять машинку пишите в ЛС. Стоимость пары пружин 10 тыщ тенге.
#13
Отправлено 01.10.2007, 10:00:17
Я вот сколько не всматриваюсь, на мой взгляд дорожный просвет каким был, таким и остается (от земли до моста\редуктора), только кузов выше становися.
По утрам по тану показывают покутушки, так там все только на старых крузаках ездиют, плюс самоделка одна прикольная, ни разу не застряла, помоему из гелена переделаная. Мосты у нее еще прикольный не по осевой с колесами стоят а как-то выше.
Вот интерестно а если туда подготовленный БРДМ выставить? У него помоему мосты и рулевые спрятаны в бронированном корпусе (фиг пробьешь), плюс клиренс нереальный, и еще между двемя мостами расположенв маленькие колеса, для того что-бы на брюхо не сел! А водные преграды так вообще сходу форсировать можно.
#14
Отправлено 01.10.2007, 15:46:47
#16
Отправлено 02.10.2007, 14:14:35
Вот интерестно а если туда подготовленный БРДМ выставить? У него помоему мосты и рулевые спрятаны в бронированном корпусе (фиг пробьешь), плюс клиренс нереальный, и еще между двемя мостами расположенв маленькие колеса, для того что-бы на брюхо не сел! А водные преграды так вообще сходу форсировать можно.
Там кажись ограничение по серии идет, по кол-ву машин.
#17
Отправлено 02.10.2007, 14:50:17
Подскажите а в чем прикол лифта???
Я вот сколько не всматриваюсь, на мой взгляд дорожный просвет каким был, таким и остается (от земли до моста\редуктора), только кузов выше становися.
Лифт:
- во первых поднимает кузов над поверхностью, что увеличивает переднии и задние углы скоса (бамперов), что позволяет спускаться в овраги и канавы не рискуя упереться передним или повиснуть на заднем бампере + проехать бугор и на нем не повиснуть днищем,
- во вторых и наверное главное это возможность установки колес большего диаметра (больше лифт, больше колеса), которые в свою очередь позволяют увеличить пятно контакта с почвой и повысить проходимость + большое колесо как раз и дает больший дорожный просвет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0