Перейти к содержимому

Фотография

Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

Опрос: Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Голосуем.
Можно будет обсудить и причины.
  • 0

#2
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Где заканчивается пиар?
  • 0

#3
Dik_Snow

Dik_Snow

    Читатель

  • Свой человек
  • 505 сообщений
Вопросы в голосовалке изначально неправильные.
PR-специалист не должен платить журикам. Он должен делать так, чтобы журналисты сами захотели написать интересующий его материал. БЕСПЛАТНО!
  • 0

#4
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

PR-специалист не должен платить журикам. Он должен делать так, чтобы журналисты сами захотели написать интересующий его материал. БЕСПЛАТНО!



в теории это так, однако на практике - совершенно противоположная ситуация. есть, безусловно, люди, которые не платят за пиар, потому что новость интересна. а есть такие издания, которые даже при супер интересной новости, не за что не будут писать о вас бесплатно, если, вы конечно, не пригласите, какую-то персону административного значения, или что-то в этом духе.
вспомните тот же самый "Караван", "Время". кто из них согласится осветить вас бесплатно? вы там хоть в лепешку расшибитесь, ничего они делать не будут БЕСПЛАТНО!!!

у нас вообще, на рынке такая тенденция, что за пиар просят в два раза больше, чем за рекламу. это говорит о чем? о незрелости нашего рынка профессиональных СМИ. а журналисты - вообще пассивны и инертны. в присланном пресс-релизе даже пару фраз изменить лень. в итоге - получаем один и тот же текст во всех изданиях. если, безусловно, сам пиарщик не напишет об одном и том же разными словами, а затем разные пресс-релизы по разным изданиям разошлет.
  • 0

#5
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Согласен с тем, что PR-специалист не должен платить СМИ. Сам никогда не платил и не собираюсь этого делать. В моём понимании пиар за который заплатили уже не пиар. Теряется смысл пиара, смысл организации мероприятий, смысл создания интересного информационного повода. В таком случае можно вообще сидеть в офисе и заказывать статьи и сюжеты на якобы проводимые мероприятия.
На рынке сложилась такая ситуация когда многие пиарщика начинают платить Журикам.
На мой взгляд здесь нет вины только журналистов. Многие пиарщики говорят, что наши СМИ не доросли до определённого уровня. СМИ живут за счёт джинсы, а не за счёт тиража и рейтингов.
С этим я тоже согласен.
Однако работая со СМИ, я понял, что среди журналистов есть нормальные ребята, которые хотят делать интересные новости и статьи. Другое дело когда им это редактор запрещает. Но всё же настоящие пиар материалы выходят. Не везде правда эффект есть ожидаемый. Смешно иногда смотреть мониторинг сюжетов с некоторых каналов. (Что-то вроде: ?В одном месте состоялось мероприятие, организованное какими-то ребятами?).
С другой стороны на рынке много пиарщиков, которые не мыслят своей деятельности без джинсы. Сами пиарщики довели СМИ до того, что те начали брать деньги. Организовывая стандартные мероприятия, ничем не выделяющиеся люди хотят освещения. Ещё и государство дров добавляет размещая ежегодно в СМИ материалов на пару лимонов долларов.
В данной ситуации нет одной виноватой стороны. Это коктейль из непрофессиональности некоторых представителей PR и СМИ.
  • 0

#6
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
верной дорогой идете товарищи. сами никогда не платили и ничего, за 3 года более 300 упоминаний.
  • 0

#7
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений


PR-специалист не должен платить журикам. Он должен делать так, чтобы журналисты сами захотели написать интересующий его материал. БЕСПЛАТНО!



в теории это так, однако на практике - совершенно противоположная ситуация. есть, безусловно, люди, которые не платят за пиар, потому что новость интересна. а есть такие издания, которые даже при супер интересной новости, не за что не будут писать о вас бесплатно, если, вы конечно, не пригласите, какую-то персону административного значения, или что-то в этом духе.
вспомните тот же самый "Караван", "Время". кто из них согласится осветить вас бесплатно? вы там хоть в лепешку расшибитесь, ничего они делать не будут БЕСПЛАТНО!!!

То Dik_Snow-Да щас :laugh: Что то я таких случаев немного припомню. :D
То
'Kossshka_85' -А вот это уже ближе к реалиям :laugh:
  • 0

#8
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Припоминаю случаи когда главный редактор звонил в офис и нагло вымогал деньги, а то мы плохо про вас покажем.

Хотя припоминаю и другое. Когда бюджеты на оплату услуг журиков привышали бюджет на организацию мероприятия в 40 раз.

Вот такие есть журики и пиарщики. Они находят друг друга.
  • 0

#9
ЯGuar

ЯGuar

    Читатель

  • Забанен
  • 100 сообщений
Я работаю в чисто коммерческой организации, и организовать бесплатную PR кампанию посредством СМИ практически невозможно. Всё равно при размещении PR материала в журнале приходится размещать рекламные модули размером A4. Только в этом случае журналюги согласны писать PR статью бесплатно.

#10
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?
  • 0

#11
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?

И еще, заодно, про свою расскажите-ну не помню я за 17 лет работы как на корреспондентских, так и на редакторских должностях, чтобы кто то звонил в коммерческую организациюи говорил-вы расскажите про себя, а мы на халяву напечатаем :laugh: Вот компру -это да :laugh: Это с удовольствием.
  • 0

#12
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?

Аналогичная ситуация, порой журики сами звонят и просят информацию.
  • 0

#13
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
У нас с освещением прошедшего мероприятия проблем практически не возникает со СМИ. Но вот анонсы - это сложно. Сейчас ищем СМИ, которые бы взялись за информподдержку с анонсированием спортивного мероприятия и упоминанием спонсоров. Есть желающие?
  • 0

#14
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений


у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?

И еще, заодно, про свою расскажите-ну не помню я за 17 лет работы как на корреспондентских, так и на редакторских должностях, чтобы кто то звонил в коммерческую организациюи говорил-вы расскажите про себя, а мы на халяву напечатаем :laugh: Вот компру -это да :D Это с удовольствием.



что-то вы недогоняете :laugh:
  • 0

#15
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений

У нас с освещением прошедшего мероприятия проблем практически не возникает со СМИ. Но вот анонсы - это сложно. Сейчас ищем СМИ, которые бы взялись за информподдержку с анонсированием спортивного мероприятия и упоминанием спонсоров. Есть желающие?


насчет спонсоров не знаю, наверное сложнее будет. тему придумайте будет легче.
  • 0

#16
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

что-то вы недогоняете :laugh:

Поясните в чем? :laugh:
  • 0

#17
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений
а я что-то вообще не поняла... в чем здесь суть
  • 0

#18
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Да проблема в том, что пиарщики не хотят делать СОБЫТИЕ.

можно же привлечь и людей интересных, и подать необычным образом. А не просто прислать сухой пресс-релиз, а потом причитать, что не хотят писать бесплатно.


Можно, просто абстрактный пример - какой пиар материал вышел в последнее время в СМИ бесплатно?

Сообщение отредактировал Скуша: 29.06.2007, 14:52:15

  • 0

#19
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
на днях наш выйдет:eek:
  • 0

#20
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

Да проблема в том, что пиарщики не хотят делать СОБЫТИЕ.


Проблема в том, что все издания у нас куплены, проданы, еще раз перекуплены и еще раз перепроданы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.