Как вы работаете со СМИ?Вопрос пиарщикам и тем кто под них косит
#4
Отправлено 27.06.2007, 18:32:18
PR-специалист не должен платить журикам. Он должен делать так, чтобы журналисты сами захотели написать интересующий его материал. БЕСПЛАТНО!
в теории это так, однако на практике - совершенно противоположная ситуация. есть, безусловно, люди, которые не платят за пиар, потому что новость интересна. а есть такие издания, которые даже при супер интересной новости, не за что не будут писать о вас бесплатно, если, вы конечно, не пригласите, какую-то персону административного значения, или что-то в этом духе.
вспомните тот же самый "Караван", "Время". кто из них согласится осветить вас бесплатно? вы там хоть в лепешку расшибитесь, ничего они делать не будут БЕСПЛАТНО!!!
у нас вообще, на рынке такая тенденция, что за пиар просят в два раза больше, чем за рекламу. это говорит о чем? о незрелости нашего рынка профессиональных СМИ. а журналисты - вообще пассивны и инертны. в присланном пресс-релизе даже пару фраз изменить лень. в итоге - получаем один и тот же текст во всех изданиях. если, безусловно, сам пиарщик не напишет об одном и том же разными словами, а затем разные пресс-релизы по разным изданиям разошлет.
#5
Отправлено 28.06.2007, 11:31:45
На рынке сложилась такая ситуация когда многие пиарщика начинают платить Журикам.
На мой взгляд здесь нет вины только журналистов. Многие пиарщики говорят, что наши СМИ не доросли до определённого уровня. СМИ живут за счёт джинсы, а не за счёт тиража и рейтингов.
С этим я тоже согласен.
Однако работая со СМИ, я понял, что среди журналистов есть нормальные ребята, которые хотят делать интересные новости и статьи. Другое дело когда им это редактор запрещает. Но всё же настоящие пиар материалы выходят. Не везде правда эффект есть ожидаемый. Смешно иногда смотреть мониторинг сюжетов с некоторых каналов. (Что-то вроде: ?В одном месте состоялось мероприятие, организованное какими-то ребятами?).
С другой стороны на рынке много пиарщиков, которые не мыслят своей деятельности без джинсы. Сами пиарщики довели СМИ до того, что те начали брать деньги. Организовывая стандартные мероприятия, ничем не выделяющиеся люди хотят освещения. Ещё и государство дров добавляет размещая ежегодно в СМИ материалов на пару лимонов долларов.
В данной ситуации нет одной виноватой стороны. Это коктейль из непрофессиональности некоторых представителей PR и СМИ.
#7
Отправлено 28.06.2007, 12:25:44
То Dik_Snow-Да щас Что то я таких случаев немного припомню.
PR-специалист не должен платить журикам. Он должен делать так, чтобы журналисты сами захотели написать интересующий его материал. БЕСПЛАТНО!
в теории это так, однако на практике - совершенно противоположная ситуация. есть, безусловно, люди, которые не платят за пиар, потому что новость интересна. а есть такие издания, которые даже при супер интересной новости, не за что не будут писать о вас бесплатно, если, вы конечно, не пригласите, какую-то персону административного значения, или что-то в этом духе.
вспомните тот же самый "Караван", "Время". кто из них согласится осветить вас бесплатно? вы там хоть в лепешку расшибитесь, ничего они делать не будут БЕСПЛАТНО!!!
То
'Kossshka_85' -А вот это уже ближе к реалиям
#8
Отправлено 28.06.2007, 12:58:04
Хотя припоминаю и другое. Когда бюджеты на оплату услуг журиков привышали бюджет на организацию мероприятия в 40 раз.
Вот такие есть журики и пиарщики. Они находят друг друга.
#9
Отправлено 28.06.2007, 13:50:04
#11
Отправлено 28.06.2007, 14:49:56
И еще, заодно, про свою расскажите-ну не помню я за 17 лет работы как на корреспондентских, так и на редакторских должностях, чтобы кто то звонил в коммерческую организациюи говорил-вы расскажите про себя, а мы на халяву напечатаем Вот компру -это да Это с удовольствием.у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?
#12
Отправлено 28.06.2007, 14:59:20
Аналогичная ситуация, порой журики сами звонят и просят информацию.у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?
#14
Отправлено 28.06.2007, 16:31:29
И еще, заодно, про свою расскажите-ну не помню я за 17 лет работы как на корреспондентских, так и на редакторских должностях, чтобы кто то звонил в коммерческую организациюи говорил-вы расскажите про себя, а мы на халяву напечатаем Вот компру -это да Это с удовольствием.
у нас тоже коммерческая организация. однако пиара у нас много, более того журики сами звонят и просят материалы для публикации в сми. может это не часто увидишь здесь, но это так. а какая у вас сфера деятельности?
что-то вы недогоняете
#15
Отправлено 28.06.2007, 16:35:57
У нас с освещением прошедшего мероприятия проблем практически не возникает со СМИ. Но вот анонсы - это сложно. Сейчас ищем СМИ, которые бы взялись за информподдержку с анонсированием спортивного мероприятия и упоминанием спонсоров. Есть желающие?
насчет спонсоров не знаю, наверное сложнее будет. тему придумайте будет легче.
#18
Отправлено 29.06.2007, 14:48:36
можно же привлечь и людей интересных, и подать необычным образом. А не просто прислать сухой пресс-релиз, а потом причитать, что не хотят писать бесплатно.
Можно, просто абстрактный пример - какой пиар материал вышел в последнее время в СМИ бесплатно?
Сообщение отредактировал Скуша: 29.06.2007, 14:52:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0