Перейти к содержимому

Фотография

Покупка авто на барахолкеСтоит ли???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Собственно сабж... По возможности напишите все плюсы и минусы покупки авто на барахолке...
  • 0

#2
хорошишъ

хорошишъ
  • Постоялец
  • 334 сообщений
могет еще и про + и - того стоит или нет вообще покупать машины :)
не обижайся конечно но тема бредовая
  • 0

#3
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
автор, а где до этого машины покупали?

что касается барахолки - то у меня на уме, почему то, отдни минусы...
  • 0

#4
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
мдя.. очень интересная тема.
Автор - на барахолке вас обманут!
По Колесам не обманут никата!
Еще на барахолке жарко, воняет шашлыком и потными, не мытыми продавцами...карманники снуют туда - сюда, да и ехать теперь в попу географии..
  • 0

#5
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Спрашиваю потому что ни разу не пробовал брать авто на автобарахолке...
Плюсы на мой взгляд это возможность выбрать тачку и отогнать её на СТО для диагностики и торга. На фирмах которые возят машины и на СВХ насколько я понимаю делать этого нельзя. По колесам конечно тоже вариант, но барахолка привлекает тем, что там как говорится товар лицом...
  • 0

#6
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
смотря о какой машине речь. Если до 3000, то практически без разницы где брать. Намного не обманут
Если с 5000 до 15000 - базар опаснее колес, но голова нужна в обоих случаях
если от 15000 до 150000 - по хрену. Все равно обманут, но если занозиться, за сумму обмана можно и покрошить чуваков.
Если дороже - че вы тут делаете?
  • 0

#7
DNC

DNC
  • Постоялец
  • 412 сообщений
В САЛОНЕ! Это без ошибочно и без обмана, и на СТО не надо гнать! Машина 100 пудов будет новая, если конечно не скрутили :) !

Действительно это зависит от цены! На барахолки чаще перекупщики и им лишь бы продать! Частник и прокатит и на СТО свозит, и даже еще ченить может предложить!!!! Хороший хозяин захочит передать свое авто в хорошие руки! :D
  • 0

#8
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений

смотря о какой машине речь

А речь идет о машине в ценовой категории 10-13 тысяч вечнозеленых.

В САЛОНЕ!

Нет подумав и просчитав понял, что ничего нормального нового за эти деньги не купишь.
  • 0

#9
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Ну что за бред... на барахолку едут те кому нужно быстро продать часто цены ниже чем по колесам, машины там не из воздуха появляются это те же машины что и в колесах...
Только в колесах ты пару-тройку дней погоняешь по городу после того как надоест смотреть убитки гденить в нижней мухосрани ты поедешь на рынок и будешь на месте смотреть кучу предложений и торговаться. Не понрасится можно смотреть другую машину.
По поводу обманут не обманут. Вроде СТО еще не кто не отменял. Дай задаток езжай на диагностику. Все ОК забирай машину. Все не ОК забирай задаток.
  • 0

#10
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Спрашиваю потому что ни разу не пробовал брать авто на автобарахолке...
Плюсы на мой взгляд это возможность выбрать тачку и отогнать её на СТО для диагностики и торга. На фирмах которые возят машины и на СВХ насколько я понимаю делать этого нельзя. По колесам конечно тоже вариант, но барахолка привлекает тем, что там как говорится товар лицом...

Хм...я бы не советовал брать машину на барахолке, сосбенно в этой ценовой категории.
Единственный плюс барахла - наличие машин, так сказать, "в наличии" :)
А ты пооткрывай капоты и посмотри - все движки у машин обрызганы китайскими баллончиками, типа новые. Ни одного пыльного двигателя, то есть никаких потеков масла и других жидкостей, если таковые присутствуют, не обнаружишь. То же самое можно сказать про ходовку и кузов. Смотришь на машинку - ну прям как будто время для нее остановилось лет на 10... все в городе нормально/изношеные кактаются, а на базаре прям из автосалона...:D Только вот что будет через пару недель с ней, вот это интересно. И потом ведь не предъявишь ничего, продавец разведет руками, мол, извини, братан, это же базар...
На базаре хорошо вообще смотреть, что из себя представляет машина, так сказать, общее представление получить чтобы. А потом лучше заказать из той же Германии. Тем более сейчас этим уже не частники-перегонщики занимаются, а целые фирмы и с гарантией.

Сообщение отредактировал night_prince: 23.06.2007, 05:25:20

  • 0

#11
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В САЛОНЕ! Это без ошибочно и без обмана, и на СТО не надо гнать! Машина 100 пудов будет новая, если конечно не скрутили :) !

Действительно это зависит от цены! На барахолки чаще перекупщики и им лишь бы продать! Частник и прокатит и на СТО свозит, и даже еще ченить может предложить!!!! Хороший хозяин захочит передать свое авто в хорошие руки! :D

Лично знаю одну Ауди А6, купленную в салоне. Оказалась угнанной. Геморрою хозяин хватил на пару лет... Так что не надо так опускать наших торговцев - они могут обмануть кого угодно и где угодно.
  • 0

#12
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений

На базаре хорошо вообще смотреть, что из себя представляет машина, так сказать, общее представление получить чтобы

Да я вот тоже думаю смотаться на выходные на барахолку, фотик прихвачу понравившиеся экземпляры сфотать и взять координаты владельцев. А вдруг что нить нормальное и подвернется. Причем многие знакомые брали авто на барахле и вроде не жалуются...

Сообщение отредактировал mikkim: 23.06.2007, 13:27:19

  • 0

#13
DNC

DNC
  • Постоялец
  • 412 сообщений


В САЛОНЕ! Это без ошибочно и без обмана, и на СТО не надо гнать! Машина 100 пудов будет новая, если конечно не скрутили :D !

Действительно это зависит от цены! На барахолки чаще перекупщики и им лишь бы продать! Частник и прокатит и на СТО свозит, и даже еще ченить может предложить!!!! Хороший хозяин захочит передать свое авто в хорошие руки! :D

Лично знаю одну Ауди А6, купленную в салоне. Оказалась угнанной. Геморрою хозяин хватил на пару лет... Так что не надо так опускать наших торговцев - они могут обмануть кого угодно и где угодно.

:) Ну это для меня новость! Не разу не слышал о таком! Выходит и в салоне брать РИСК!

Сообщение отредактировал DNC: 23.06.2007, 14:20:44

  • 0

#14
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Единственный плюс барахла - наличие машин, так сказать, "в наличии" :)
А ты пооткрывай капоты и посмотри - все движки у машин обрызганы китайскими баллончиками, типа новые. Ни одного пыльного двигателя, то есть никаких потеков масла и других жидкостей, если таковые присутствуют, не обнаружишь. То же самое можно сказать про ходовку и кузов. Смотришь на машинку - ну прям как будто время для нее остановилось лет на 10... все в городе нормально/изношеные кактаются, а на базаре прям из автосалона...:D Только вот что будет через пару недель с ней, вот это интересно.


А что собственно страшного в чистом двигателе и чистой машине? Или от того что мотор помыть с него масло ручьем течь перестанет? Или что то еще о чем я не знаю? Чистую машину лучше смотреть на предмет косяков. Тем более что всегда можно доехать до СТО и там уже все осмотреть предметно.
А как Вы выражаетесь машина с грязным мотором и грязным кузовом лучше чем чистая машина? Лучше гадать где там лак криво лежит, где там на грязном моторе подтеки есть где нет? Лучше потом башлять за полировку и химчистку?
Мягко говоря странная точка зрения.
  • 0

#15
Децкая болезнь левизны

Децкая болезнь левизны

    Читатель

  • Гость
  • 26 сообщений

Собственно сабж... По возможности напишите все плюсы и минусы покупки авто на барахолке...


Тока не на розыбакиева!!! :D На "европейке" обманут!...
Аесли серьезно - тока на базаре и брал . Всегда. Тока на базаре , не гемороясь, не обзванивая кучу народу и ехая в разные концы города, мона:
1. посчупать
2.посмотреть
3. послушать
4. понухать (и не тока пот и сашлык... :D )
5. и наконец, поюзать!!!
Однака, с появлением такого "чуда" , как телеги из пендоссии , все больше стал задумываться об поездке за телегой с буком и ГПРС - интернетом...
...а заодно мона и на цт пофлеймить.... :) :)

зы : А уж какие там торги мона развернуть!!!! Торговаться тоже нуна уметь!

Сообщение отредактировал Децкая болезнь левизны: 23.06.2007, 18:14:13

  • 0

#16
Децкая болезнь левизны

Децкая болезнь левизны

    Читатель

  • Гость
  • 26 сообщений

А что собственно страшного в чистом двигателе и чистой машине? Или от того что мотор помыть с него масло ручьем течь перестанет? Или что то еще о чем я не знаю? Чистую машину лучше смотреть на предмет косяков. Тем более что всегда можно доехать до СТО и там уже все осмотреть предметно.
А как Вы выражаетесь машина с грязным мотором и грязным кузовом лучше чем чистая машина? Лучше гадать где там лак криво лежит, где там на грязном моторе подтеки есть где нет? Лучше потом башлять за полировку и химчистку?
Мягко говоря странная точка зрения.


Если двигло бу телеги из под нашего чела , слишком чистое - 90 % народу никада такое не возьмут. Дело не в течи, дело в потеках! Пример- если у телеги подходт время коренному сальнегу - этот развод маслов на грязи мона отмыть. И он не появится примерно неделю...
Пусть хоть кузовок будет покрыт 24 каратным золотом... :)
Салун же нашему челу - лучше отпид%арасить , шо котегу ядрышки!!! Повышает стоимость!!!
  • 0

#17
roof877

roof877
  • Гость
  • 8 сообщений
Разницы где брать машину нет. Проблема в том, что надо уметь видеть машину.
Что касается баразолки, то там на 100 машин 10 заслуживают внимания. Остальное америкотовский хлам, гнутые литовки, которые выдают за германию и машины, изрядно побегавшие у нас с подделанными доками под саежепригнанн., а так же машины с поддельным годом выпуска. Литовцы гнут битые тачки очень грамотно, но все же литовку, а тем более аварийную распознать можно прямо на базаре. 80 проц. машин битые. С этим приходится мириться. Хотя повторюсь, на базаре реально купить и некрашеную честную машину из под немца. Стоить она будет дорого, процентов на 30 дороже средней цены. Еще советую смотреть на документы. Желательно наличие оригинальной немецкой купчей (свидетельство одних рук), и всего комплекта оригинальных ключей. Сервисная книжка хорошо, но верить ей нельзя. Короче надо смотреть и уметь видеть, ну и естественно диагностика на проф. СТО. И тогда мало что сможет омрачить радость от покупки:)
  • 0

#18
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений

на 100 машин 10 заслуживают внимания

Да уж. Неужели действительно все так запущено...
  • 0

#19
DNC

DNC
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Вывод (что касаеться движка): выходит лучше всего брать в ПЫЛИ :D , т.к. если он сильно чистый значит его сильно отмыли! А если сильно грязны (в смысле масло) то это еще хуже! На пыльном движке все видно, где сочится масло а где нет! Скажу еще, мы когда машины продавали, двиг НЕКОГДА не мыли, покупатиль видит что на нем пыль СУХАЯ!!!! Я значит двиг не течет! Благо движки у нас всегда нормальные попадались!!! :)
  • 0

#20
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вывод (что касаеться движка): выходит лучше всего брать в ПЫЛИ :D , т.к. если он сильно чистый значит его сильно отмыли! А если сильно грязны (в смысле масло) то это еще хуже! На пыльном движке все видно, где сочится масло а где нет! Скажу еще, мы когда машины продавали, двиг НЕКОГДА не мыли, покупатиль видит что на нем пыль СУХАЯ!!!! Я значит двиг не течет! Благо движки у нас всегда нормальные попадались!!! :)


А один моторист-торговец, (в гаражном кооперативе на ХХХХХХХХна-ХХХХХХХХьской) после легкого ремонта двигла (халявный ремонтик, для продажи), тщательно пылесос выряхивает над моторным отсеком. Моторчик становится пыльным, но без потеков. Ему знакомые сисадмины (планктон офисный) подвозят доки типа с таможни(как только краска на них высохнет) и машина становится свежепригнанной (базы ГАИ не правят - на фиг не надо, не каждый там может проверить). В соседнем гараже есть маляры, они подшаманят сильно гнутые места (сколы на капоте сделают очень профессионально, будто и правда камушки летели). На свежепоставленном китайском лобовике смывают родную китайскую надпись, делают надпечатку Sekuritовскую, под германское стекло, устраивают легкую пользованность (мелкие сколы как от камушков, типа за много лет). Китайские фары вместо разбитых родных, тоже чуток старят стекло (китайские стекла легко старятся). В амортизаторы накачать воздух под давлением, чтоб казались новыми, слегка подмазать их герметиком, чтоб 500-700 км выдержали, пружины шарошат-красят, пыльники и резинки гуталином тщательно мажут. В коробку, чтоб не шумела дерьма погуще налить, в мост литолу напихать, чтоб не выл, в радиатор горчицы от души, чтоб не сильно слышать детонацию мотора слегка открутить глушак (типа, старый, потом поменяешь или заваришь, охотно скидку на это дадут). Салон вымыть и все что можно на китайский клей, чтоб не дребезжало. Вместо горящих предупреждающих лампочек в панель вкручиваем перегоревшие - типа не знаю, лампа есть, может перегорела. Вместо подушек тряпки, на лампу подушек для умников мультивибратор, чтоб лампочка как правильная горела когда надо и не горела, когда не надо.
Кондиционер заправлен, все работает (удивительно но после местного наездника кондей работал).

И вот, Ауди А6 95 года сверкает, движок шепчет, едет как арабский скакун, так что я чуть не купил. Им она обошлась в 2500 как на запчасти. Цену выставили на базаре и в газете - 7000, торг уместен (еще бы!). Смотрите, можно ее купить. Черная, 2,8, РКПП.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.