Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане!заработал наконец-то


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2889

#7524175
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2012, 10:13:24

  • 1

#901
IskMan

IskMan
  • Гость
  • 7 сообщений
Вот ссыля, на скачку сборшика бонуса, с условием конечно если вы мне отправите хотябы 1 WMZ кода заработаете ок :D
http://****.kz/files...usCollector.rar
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 15.09.2008, 08:44:38

  • 0

#902
BasMan

BasMan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
20 августа числа продавец отправил ноутбук, 27 августа он ушел из США, доставка USPS , статус до сих пор " International Dispatch"... Он что, где то летает до сих пор, или плывет морями-окиянами? Или может таможня зачем то тормознула его? И если таможня, то статус доставка должен остаться "International Dispatch" или все таки должен поменяться на (англ вариант не помню) "Международная доставка завершена" (значит что товар уже идет местной почтой). Жду совета.

p.s. Хороший знакомый работает в Костанайской таможне, если его попросить узнать, к кому/куда ему лучше обратиться?
  • 0

#903
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
хронология такая при обычных обстоятельствах:
8. Delivered Abroad
7. Attempted Delivery Abroad
6. At Foreign Delivery Unit
5. Out of Foreign Customs
4. Arrived Abroad
3. International Dispatch
2. Processed
1. Acceptance
так что по трекеру до таможни еще дело не дошло и посылка в пути типа....

Сообщение отредактировал Mofa: 25.09.2008, 23:38:04

  • 0

#904
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
2_Mofa обычно треккинг у USPS не работает, когда доставка до КЗ. Висит постоянно International Dispatch. Сколько раз заказывал, столько раз так и было.

#905
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

2_Mofa обычно треккинг у USPS не работает, когда доставка до КЗ. Висит постоянно International Dispatch. Сколько раз заказывал, столько раз так и было.

ничего подобного! регулярно получаю отправления из штатов и все пункты трекинга прописываются вплоть до delivered.
  • 0

#906
Glucka

Glucka
  • Свой человек
  • 676 сообщений


2_Mofa обычно треккинг у USPS не работает, когда доставка до КЗ. Висит постоянно International Dispatch. Сколько раз заказывал, столько раз так и было.

ничего подобного! регулярно получаю отправления из штатов и все пункты трекинга прописываются вплоть до delivered.

Только если номер отправления начинается на букву Е (USPS Express Mail Int.) на любую другую трекинг работает только до границы штатов.
  • 0

#907
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
Glucka, может быть, почти всегда получал с Е. но и такой вот был - cp263118029us. хотя одиножды, еще в феврале. сост-е прописывалось.

Сообщение отредактировал danilik: 26.09.2008, 10:26:09

  • 0

#908
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
А вот с таким не отображается:

Label/Receipt Number: CJ29 6945 288U S
Status: International Dispatch

причем посыль пришла уже как 2 недели, а инфа висит до сих пор.

#909
BasMan

BasMan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Что посоветуете? Ждать до 45 дней, потом сообщать что вещь не получена?
  • 0

#910
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
как у нас ДХЛ работает, в выходные отправления доставляют? (в лом звонить)

#911
13...

13...
  • очередь на регистрацию
  • 689 сообщений
www.paypalwarning.com

#912
BasMan

BasMan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Начал процедуру "неполучения товара" :) открыл диспут, описал проблему:
I not received a item, the status and there is "international delivery". Earlier how many ordered items, all came for 2-3 weeks. I worry. USPS Tracking # xxxxxx

На что продавец ответил:
xxxxxxxx xxxxxx, Sorry about not getting your laptop and as you see this is because of something our of our hands, we sent it out soon and the problem because of the mail service We we will check with USPS and get back to you USPS Tracing# xxxxxxxxxxxx Regards

и теперь продавец запрашивает
Seller escalated this dispute to a Claim.

То есть я так понял он хочет соглашения ... а что будет если ему потом из USPS скажут что посылка "утеряна" :spy:. Смогу ли я повторно открыть диспут? Что лучше делать в такой ситуации, пойти на соглашение, или отказаться и пусть палка продолжает "расследование"? Я думаю отказаться, и пусть копают дальше.
  • 0

#913
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений

То есть я так понял он хочет соглашения ... а что будет если ему потом из USPS скажут что посылка "утеряна" :). Смогу ли я повторно открыть диспут? Что лучше делать в такой ситуации, пойти на соглашение, или отказаться и пусть палка продолжает "расследование"? Я думаю отказаться, и пусть копают дальше.

Однозначно не закрывать диспут! Пусть продолжают расследование. Диспут повторно не открывается и вы в в случае закрытия потеряете все!

#914
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
...

Сообщение отредактировал uNkind: 29.09.2008, 22:00:21


#915
BasMan

BasMan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Вроде как бы техническим англ. владею, смысл примерно понимаю :)), но не подскажете, какую кнопку жать
"Cancel Claim" (я так понял отменить мои претензии к продавцу), или "Return to Resolution Center" (вернуть дело на рассмотрение назад)

Сообщение отредактировал BasMan: 29.09.2008, 22:11:42

  • 0

#916
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Чето я никак не могу понять. Как подтвердить адрес? На ebay продавец хотит слать тока на подтвержденные адреса.
И в инфе моего аккаунта я нигде не вижу никаких признаков, подтвержден ли мой адрес или нет. Хелп на палке отправляет смотреть список Хистори, там рядом с именем якобы чето должно быть указано. Но у меня список пуст, я пока еще ниче не оплачивал...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 30.09.2008, 00:34:47

  • 0

#917
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Чето я никак не могу понять. Как подтвердить адрес? На ebay продавец хотит слать тока на подтвержденные адреса

А искать не пробовали ?
p.s.Иными словами, надо завесьти paypal account, т.е. прикрутить свою кредитку классом не ниже MC Mass/Visa Classic к paypal счету

For example, a credit card billing address is confirmed because PayPal can check that the address is the same as the address on file at the credit card company.

Надо чтобы billing address=shipment address, а для этого надо пройти процедуру Expanded Use enrollment process, в результате которой снимут ~2$, после надо ввести четыре цифры (спросить у банка, а в ККБ смотреть в Хоумбанке), и после первой покупки эти деньги вернут.
В конечном счете, в paypal статус сменится

Сообщение отредактировал ssc_free: 30.09.2008, 01:04:48

  • 0

#918
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
ssc_free там наверное аккаунт Verified и ситуация вот в чем:
Duke_kz: я пока в PP и eBay не выставил абсолютно одинаковые адреса,, статус был unconfirmed, в этом случае продавцы просто посылали посылки на адрес, что указан в PP, а как подправил на eBay Primary shipping address под абсолютно такой же, какой я указал в PP как Home Address, статус изменился на Confirmed.
  • 0

#919
BasMan

BasMan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Понятно, жать никуда ненадо было :) мне дали 2 дня чтобы я мог отменить жалобу, а вторая кнопка это не вернуть "дело" на доследование :spy: а вернуться в центр рассмотрения жалоб (список моих жалоб)
Чуть не забыл, продавец перевел диступ в клейм:
Seller Dispute escalated to claim

Теперь значиться пайпаловцы будут им разбираться?

Сообщение отредактировал BasMan: 30.09.2008, 08:28:00

  • 0

#920
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

ssc_free там наверное аккаунт Verified и ситуация вот в чем:
Duke_kz: я пока в PP и eBay не выставил абсолютно одинаковые адреса,, статус был unconfirmed, в этом случае продавцы просто посылали посылки на адрес, что указан в PP, а как подправил на eBay Primary shipping address под абсолютно такой же, какой я указал в PP как Home Address, статус изменился на Confirmed.

В РР в Account overview пишет Status: Verified. Но я нигде не могу найти в PP, где написано, что адрес Confirmed или Not Confirmed. Где это можно посмотреть??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.