Перейти к содержимому

Фотография

нисан патролвопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
народ, почему нисан патрол дороже стоит , нежели прадик?

хочу приобрести нисан патрол, 99-00г.
кто пользовался уже им, подскажите, как он в ремонте?
дорого ли обходиться? по сравнению с пыжиками, крузерами, прадиками, сюрфами???

слышал, что он очень крепкий, так ли это? как в проходимости?
  • 0

#2
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

народ, почему нисан патрол дороже стоит , нежели прадик?

хочу приобрести нисан патрол, 99-00г.
кто пользовался уже им, подскажите, как он в ремонте?
дорого ли обходиться? по сравнению с пыжиками, крузерами, прадиками, сюрфами???

слышал, что он очень крепкий, так ли это? как в проходимости?

Zulusa поищи он на таком катается !!! Скажу одно Патруль как танк !!! проверено правда на 60 кузове !
  • 0

#3
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
в 60-м кузове ваще нечему ломаться, в 61-м есть неуверенность насчет надежности электронного впрыска.. а вообще конечно танк.. если есть вопрсоы поконкретнее - спрашивай
  • 0

#4
DuOFF

DuOFF
  • Гость
  • 20 сообщений
подскажите где генератор парулевский можно починить. кажется полетел подшипник - зазвенел - и щетки. предлагают купить б/у с разборок за 200 у.е., но не дешевле ли будет купить подшипник и щетки? или не реально?
может где-то уже были сообщения. не могу найти.
спасиб за любую помощь заранее
  • 0

#5
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Попробуй в магазине на Габдуллина.
  • 0

#6
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Попробуй в магазине на Габдуллина.

Ещё Виноградова-Байзакова !
  • 0

#7
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Патрол - легендарная машина. Особенно если с движкой TD42. Там действительно нечему ломаться, он очень крепкий, проходимость прекрасная.
Только вот налог высокий...
  • 0

#8
albek

albek
  • Частый гость
  • 58 сообщений
А кто-нить продает щас Патрол 00-05 года? Заипался искать в городе штук 5 на продажу, кроме нулевых в салонах...
  • 0

#9
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

А кто-нить продает щас Патрол 00-05 года? Заипался искать в городе штук 5 на продажу, кроме нулевых в салонах...

мой отец хотел менять свой Патрол 2001го года... 3.0TD, АКПП, пробег около 75000 ( точно не помню ), цвет "Шампанского". из Финляндии.
Но именно сейчас вряд ли получится продать, тк замену ему ещё и не искали, а передвижение необходимо для его работы
Интересует? тогда в ЛС :)

Сообщение отредактировал chingashow: 13.07.2007, 23:43:49

  • 0

#10
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вчера был на барахле. искали именно патруля с автоматом для знакомой. Выбор действительно маловат. искали в предпоследнем кузове. более менее подходящих нашли 3 штуки. два европейца один из эмиратов. последний был очень неплох в палне комплектации. так как из эмиратов был сильно замученп о салону и двигатель как о нехотя завелся. 4.5 бензин. можететпросто батарейка полусевшая была. два кондея было. три ряда сидений. решили не брать ибо салон уставший и его явно пытались подшаманить. плюс с эмиратов, наверняка после джип сафари какого нить. двургие два европейца были один 00 года другой 02. последний дороговат был. 35 штук, но салон опять же совсем уставший. как будто не европеей совсем. плюс двигатель сильно вибрировал и все передавалось на руль, рычаги, и все прочее. в общем не понравилось. в итоге решили взять 00 года 3 литра турбодизель. салон ничего, но не было третьего ряда сидений. кожпа, подогрев, блокировка дифа заднего. дворники на фарах. но дниже все ражавое. присмотрелся это не совсем ржавое, но налет ржавчины, который на антикррозийке весь счистить и профигачить составом и покарсить. цена 29500. имхо нормально. пробег 98 тыс. седня поедем посмотреть ходовку и все прочее.

если не приницпиально автомат, то механики на базаре было много. машин 10 наверное. и коротыши тоже. один ваще нарядный. был. 2002 года белый коротыш в конфетном состоянии.
  • 0

#11
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
блиа тоже хочу патролик как вторую машину.. тока вот не радует дизеля... а бензовые с большим объемом.. налог большой. хочу Ниссан потому как хочу быть приверженцем данной марки, меня она вполне устраивает. если не зимой так на след лето буду брать патрола, не квадратного так как в городе жесткий офроад мутить не буду )
  • 0

#12
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а ч етебя дизель не радует? в смысле у ва св астане морозы и диз топливо хреновое? боишьс язамерзнуть? это меня тожзе в дизелях беспокоит. Но ведь как то с этим борются. чета делают.
  • 0

#13
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Антоха, да именно то что в астане -40 бывает а ебаца прыгать его заводить это не есть гут
найти качественный зимний дизель это трудно, бывает что в колонках он замерзает ( стоит он столько же соклько и 93 бензин.
в астане с морозами справляюца очень просто
1. имют теплый бокс
2. не глушат двигатель всю ночь (у нас делика всю зиму так работает)
3. не покупают дизель

зы. ну и звук мне не нравица дизеля ((
  • 0

#14
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну а как же там на счет обогреватель топливных магистралей и фильтра? они вроде очень эффектины. неужто ваще нереально ездит зимой на дизеле в астане? у моего кента тут терраник в эту зиму когда минус 20 было не заводилось. мы кипятком полили чуть чуть и он завелся. то есть если бы хотя бы просто обогреватель фильтра стоял, то проблем не было ваще. причем это было на летнем топливе.

Сообщение отредактировал BIGman: 24.07.2007, 12:19:52

  • 0

#15
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

Антоха, да именно то что в астане -40 бывает а ебаца прыгать его заводить это не есть гут
найти качественный зимний дизель это трудно, бывает что в колонках он замерзает ( стоит он столько же соклько и 93 бензин.
в астане с морозами справляюца очень просто
1. имют теплый бокс
2. не глушат двигатель всю ночь (у нас делика всю зиму так работает)
3. не покупают дизель

зы. ну и звук мне не нравица дизеля ((

не забываем, что сейчас уже 2007й -----> webasto.ru
  • 0

#16
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Купили в качестве рабочей/охотн. машины патрол.
Супеер! После Паджеро кайф, там 4,8.. Теперь фаркоп нужен, может у кого есть не нужный, под шар. Не знаю где купить приличный, нужно будет таскать до 3500 кг.
Оригинальный стоит 1,5к и самое главное ждать..
  • 0

#17
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
А как у Патрола 3-х литровый двигатель? Есть характерные отличия по сравнеию с 2.8?
  • 0

#18
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
разница большая. 2.8 откровенно маловат для такой тяжелой тачки. 3 литра получше значительно. тянет как танк, особенно на понижайке. сам двигатель другой в сравнении с 2.8. меньше тарахтит, трясется меньше. в салоне разницы вообще не чувствуешь в пляне трясучки. да и по лошадям у 3 литрового на 30 больше. и это существенно. имхо если патруля брать то не мнеьше 3 литра
  • 0

#19
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

разница большая. 2.8 откровенно маловат для такой тяжелой тачки. 3 литра получше значительно. тянет как танк, особенно на понижайке. сам двигатель другой в сравнении с 2.8. меньше тарахтит, трясется меньше. в салоне разницы вообще не чувствуешь в пляне трясучки. да и по лошадям у 3 литрового на 30 больше. и это существенно. имхо если патруля брать то не мнеьше 3 литра

УРЯ Я СВОБОДЕН :dandy:)))
Не совсем так !!!
во первых 3-ка до 2005г. проблемный мотор !!! из-за проблем с подачей масла :idea:
во вторых 2.8 проверенное двигло !!! надежно если с механ. ТНВД то практически неубиваемо !!!
я на своем правда коротыше с 2.8 на последнем тягуне перед платиной на Медео со стороны чима тащил перевернутый Прадос и такого же Сафаря на связке на задке !!! так что тяги для такого двигла хватает за глаза !!!

ПыСы Это ж всё таки Жып а не Феррари :)))

Купили в качестве рабочей/охотн. машины патрол.
Супеер! После Паджеро кайф, там 4,8.. Теперь фаркоп нужен, может у кого есть не нужный, под шар. Не знаю где купить приличный, нужно будет таскать до 3500 кг.
Оригинальный стоит 1,5к и самое главное ждать..

Без обид но бенза это не то !!! в брод сломя голову уже не сунешся !!! да топливо на бездоре придется в бензовозе за собой возить !!! ;)))
А в остальном мафынка зверь !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с правильное покупкой !!!

Сообщение отредактировал якут: 07.08.2007, 11:27:24

  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а вчем его проблемность заключается? подача масла куда?

я читал про это тдвигатель. его либо хаят, либо хвалят. у3 литра Окторый моей знакомой купили нормальный вроде бы. не дымит не коптит. тянет, как мне объяснили нормально для дизеля. просто на 2.8 я катался. откровенно слабый двигатель. понятное дело, что не ферари и все прочее, но ездить на таком совсем неудобно.

в общем будем посмотреть, как он ведет себя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.