![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1668.jpg?_r=0)
нисан патролвопрос
#1
Отправлено 15.06.2007, 11:44:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу приобрести нисан патрол, 99-00г.
кто пользовался уже им, подскажите, как он в ремонте?
дорого ли обходиться? по сравнению с пыжиками, крузерами, прадиками, сюрфами???
слышал, что он очень крепкий, так ли это? как в проходимости?
#2
Отправлено 18.06.2007, 09:45:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Zulusa поищи он на таком катается !!! Скажу одно Патруль как танк !!! проверено правда на 60 кузове !народ, почему нисан патрол дороже стоит , нежели прадик?
хочу приобрести нисан патрол, 99-00г.
кто пользовался уже им, подскажите, как он в ремонте?
дорого ли обходиться? по сравнению с пыжиками, крузерами, прадиками, сюрфами???
слышал, что он очень крепкий, так ли это? как в проходимости?
#4
Отправлено 28.06.2007, 16:53:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может где-то уже были сообщения. не могу найти.
спасиб за любую помощь заранее
#9
Отправлено 13.07.2007, 23:37:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мой отец хотел менять свой Патрол 2001го года... 3.0TD, АКПП, пробег около 75000 ( точно не помню ), цвет "Шампанского". из Финляндии.А кто-нить продает щас Патрол 00-05 года? Заипался искать в городе штук 5 на продажу, кроме нулевых в салонах...
Но именно сейчас вряд ли получится продать, тк замену ему ещё и не искали, а передвижение необходимо для его работы
Интересует? тогда в ЛС
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал chingashow: 13.07.2007, 23:43:49
#10
Отправлено 16.07.2007, 09:45:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не приницпиально автомат, то механики на базаре было много. машин 10 наверное. и коротыши тоже. один ваще нарядный. был. 2002 года белый коротыш в конфетном состоянии.
#11
Отправлено 23.07.2007, 11:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13
Отправлено 24.07.2007, 11:46:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
найти качественный зимний дизель это трудно, бывает что в колонках он замерзает ( стоит он столько же соклько и 93 бензин.
в астане с морозами справляюца очень просто
1. имют теплый бокс
2. не глушат двигатель всю ночь (у нас делика всю зиму так работает)
3. не покупают дизель
зы. ну и звук мне не нравица дизеля ((
#14
Отправлено 24.07.2007, 12:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал BIGman: 24.07.2007, 12:19:52
#15
Отправлено 26.07.2007, 01:05:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не забываем, что сейчас уже 2007й -----> webasto.ruАнтоха, да именно то что в астане -40 бывает а ебаца прыгать его заводить это не есть гут
найти качественный зимний дизель это трудно, бывает что в колонках он замерзает ( стоит он столько же соклько и 93 бензин.
в астане с морозами справляюца очень просто
1. имют теплый бокс
2. не глушат двигатель всю ночь (у нас делика всю зиму так работает)
3. не покупают дизель
зы. ну и звук мне не нравица дизеля ((
#18
Отправлено 07.08.2007, 09:37:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#19
Отправлено 07.08.2007, 11:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
УРЯ Я СВОБОДЕНразница большая. 2.8 откровенно маловат для такой тяжелой тачки. 3 литра получше значительно. тянет как танк, особенно на понижайке. сам двигатель другой в сравнении с 2.8. меньше тарахтит, трясется меньше. в салоне разницы вообще не чувствуешь в пляне трясучки. да и по лошадям у 3 литрового на 30 больше. и это существенно. имхо если патруля брать то не мнеьше 3 литра
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не совсем так !!!
во первых 3-ка до 2005г. проблемный мотор !!! из-за проблем с подачей масла
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
во вторых 2.8 проверенное двигло !!! надежно если с механ. ТНВД то практически неубиваемо !!!
я на своем правда коротыше с 2.8 на последнем тягуне перед платиной на Медео со стороны чима тащил перевернутый Прадос и такого же Сафаря на связке на задке !!! так что тяги для такого двигла хватает за глаза !!!
ПыСы Это ж всё таки Жып а не Феррари
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Без обид но бенза это не то !!! в брод сломя голову уже не сунешся !!! да топливо на бездоре придется в бензовозе за собой возить !!!Купили в качестве рабочей/охотн. машины патрол.
Супеер! После Паджеро кайф, там 4,8.. Теперь фаркоп нужен, может у кого есть не нужный, под шар. Не знаю где купить приличный, нужно будет таскать до 3500 кг.
Оригинальный стоит 1,5к и самое главное ждать..
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А в остальном мафынка зверь !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с правильное покупкой !!!
Сообщение отредактировал якут: 07.08.2007, 11:27:24
#20
Отправлено 07.08.2007, 15:04:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я читал про это тдвигатель. его либо хаят, либо хвалят. у3 литра Окторый моей знакомой купили нормальный вроде бы. не дымит не коптит. тянет, как мне объяснили нормально для дизеля. просто на 2.8 я катался. откровенно слабый двигатель. понятное дело, что не ферари и все прочее, но ездить на таком совсем неудобно.
в общем будем посмотреть, как он ведет себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0