У меня тоже похрустывает уже тыщ 10 как. Заезжал на СТО те поглядели сказали фиг его знает - езди пока не начнет прогрессировать. вот и езжу.Уже денег на все это немеренно потратил, а толку нету. Что же мне делать?!
ЗУБИЛАВАЗ переднеприводные :)
#283
Отправлено 14.06.2004, 22:52:09
Ситуация странная, у меня тоже захрустело просто полный П, СТОшники говорят внутренняя, смотреть не хотят... хочу на эстакаду загнать и снять внутреннюю осмотреть, а потом уж менять буду...
Врядли ты что-то там увидишь Однозначно говорят только по порванному пыльнику...
#285
Отправлено 21.06.2004, 18:25:22
Проблема с бензонасосом, перегреваеться падла. Старый хозяин сразу сказал насос поменяешь... Ну поменял, а история таже. Очень не приятно где нибудь на перекрестке в пробке, глохнуть (... Кто знает как это устранить...или где могут это устранить?
...нуна попробовать удлинить толкатель... точнее, уменьшить толщину прокладок в месте крепления насоса к двиглу.
#286
Отправлено 22.06.2004, 15:18:58
А если же, одну прокладку вообще убрать, и вместо не тонкий слой герметика ...Проблема с бензонасосом, перегреваеться падла. Старый хозяин сразу сказал насос поменяешь... Ну поменял, а история таже. Очень не приятно где нибудь на перекрестке в пробке, глохнуть (... Кто знает как это устранить...или где могут это устранить?
...нуна попробовать удлинить толкатель... точнее, уменьшить толщину прокладок в месте крепления насоса к двиглу.
#288
Отправлено 28.06.2004, 16:00:00
Я наждачкой прокладку чуть стер, по моему он стал только еще быстрее перегреваться
Короче, суть вот в чем. При нагеве диафрагма становится пластичнее, то есть при стандартной амплитуде колебаний происходит лишь деформация этой самой диафрагмы. Ежели есть выработка толкателя, или кулачка... можно увеличить амплитуду колебаний придвинув насос к блоку...(брр, сорри, я чушь несу У зубилки ведь насос работает от распедвала ) убрав прокладки. Потом, ежели у тебя есть обратка, на восьмерке должна быть, насос должен достаточно хорошо охлаждаться циркулирующим бензином.
Это все если дело только в бензонасосе.
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 28.06.2004, 16:02:54
#293
Отправлено 02.07.2004, 09:56:02
Может стоит попробовать. А еще на барахолке видел какие то клапанные насосы, они чуть дороже...как думаешь может он не будет греться???
Что это такое, чесслово не знаю. Почему именно клапанные... клапана и в обычных есть. Есть еще вроде электронасосы низкого давления, с волг или еще с чего... точно не скажу. Вроде кто-то ставил. Странная проблема с насосом... у меня никогда такого небыло на зубиилке.
#295
Отправлено 02.07.2004, 21:02:17
Именно тетка сказала что этот обычный, а этот клапанной, он выглядит по другому (больше и форма другая). А на тастаке спрашивал сказали что ерунда эти клапанные (возможно чтобы простой спихнуть).Может стоит попробовать. А еще на барахолке видел какие то клапанные насосы, они чуть дороже...как думаешь может он не будет греться???
Что это такое, чесслово не знаю. Почему именно клапанные... клапана и в обычных есть. Есть еще вроде электронасосы низкого давления, с волг или еще с чего... точно не скажу. Вроде кто-то ставил. Странная проблема с насосом... у меня никогда такого небыло на зубиилке.
#297
Отправлено 06.08.2004, 09:38:08
там же где и у других машин скорее всего )) днище, посадочные места домкрата, лонжероны в моторном отсеке )) в принципе там весь кузов одно сплошное слабое место ))) кстати район черепашек посмотри точнее сами черепашки хотя если они поломатые сразу чувствуется ))Народы, подскажите где у 21099 слабые места в кузове (т.е. куды глядеть при покупке)?
#300
Отправлено 09.08.2004, 10:19:15
вопрос в том насколько качественный ты хочешь кузов купить ))) там в любом случае будут какие то сколы или мелкие царапины если ты с этим согласен то можно и не обращать внимания на это дело а искать более крупные участки коррозии ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0