Приехал в офис Diji на Тимирязева-Маркова, рассказал о проблеме. Паренёк поначалу даже слушать не хотел - у него есть дежурная отмазка о том, что сигнал слабый. Причём, он даже не спросил у меня показатели сигнала. Пришлось объяснить ему, что цифры 20 и -70 это хорший сигнал, и что в других районах Алма-Аты с таким же сигналом модем выдаёт полную скорость, обещанную в тарифном плане. Паренёк понял, что перед ним не тупой пользователь, но всё равно разбираться не стал - сказал, что он "только по железу". На кой чёрт тогда мне его рекомендовали в справочной, если он только выслушать может? Девушка, сидящая рядом, посоветовала написать заявление с описанием проблемы, что я и сделал, теперь ждать аж до 10 дней, пока они будут по заявлению отрабатывать. Причём в перерасчёте за неделю плохо работающего интернета мне заранее отказали, чтобы не тратить зря деньги на такой медленный интернет (в том месте, где он мне нужен), написал заявление на заморозку услуги на месяц. Устранять проблему - буду снова пользоваться.
В общем, справочная у них какая-то бестолковая, сотрудники в офисе тоже ничем помочь не могут, нужно писать заявление и ждать 10 дней. Всё это неудобно для пользователя. Ещё один их минус - на сайте нет карты расположения базовых станций. А было бы удобно знать, где ближайшая. Ещё было бы удобно, чтобы та же справочная работала круглосуточно и переключала на техподдержку, то есть на тех сотрудников, которые действительно знают и могут помочь.
Когда услуга заморожена или не оплачена, в браузере отображается страничка с уведомлением о необходимости оплатить. Нужно бы для замороженных услуг писать даты периода заморозки, деньги-то на балансе есть, не надо дезинформировать. К тому же сейчас на этой страничке непраильно указана скорость тарифного плана.