Конский % при переводе с кредитных карт.
так и должно быть. Обнал с кредиток обычно дорогой. Сделано так, чтобы с кредиток платили, а не обналичивали. Переводы на депозиты и всякие карты с бесплатным снятием налички - тоже обнал.
блин.
я, похоже, могу быть обвинен в закрытии отделений Сбера.
Бы в одном, там все мне нравилось. Его закрыли. Нашел другое, с трудом. Тоже все вопросы свои решал. Хоть и не всегда идеально. Его тоже собираются закрывать - штат сильно сократили, Очереди появились огромные.
Закрою там все счета, пока банк весь не гавкнулся
Я наоборот решил открыть кредитку Номадовскую. Ехал мимо одного отделения, остановился узнать ее получить. С удивлением узнал, что кроме удостоверения нужно справки о должности и зп, адресная с ЦОНа. Собрал доки и поехал в ближайшее отделение (Орбита), посидел в очереди, потом выяснилось, что мне нужно к кредитному менеджеру, а его в том отделении нет! На следующий день позвонил в коллцентр, чтобы попасть в отделение где данный менеджер есть и на всякий случай спросил про список документов. Мне сказали, что к перечисленным документам необходима выписка с пенсионного счета! Это конечно несколько меня насторожило, я спросил зачем им, ведь они сами могут все пробить, на что был дан ответ, что так надо для КРЕДИТНОГО КОМИТЕТА! Раз надо, так надо подумал я и взял в ЦОНе распечатку. Приехав в отделение банка с пакетом документов вдруг узнал, что нужна ещё справка из зарплатного банка о движении средств. Был шокирован данным фактом, так как справка о зп у меня есть, как и подтверждающая выписка из пенсионного. На вопрос зачем им такая глупость, ведь я же не ипотеку у них беру, услышал что ТАК НАДО ДЛЯ КРЕДИТНОГО КОМИТЕТА! Решил потроллить коллцентр и прямо оттуда позвонил им, они перезвонили кредитному менеджеру который сидел рядом со мной и выясняли надо эту хрень или не надо? Менеджер победил! После чего коллцентр снова подключился с режима ожидания и передал мне, что данная справка необходима. Налицо полное отсутствие коммуникации между отделениями и незнание условий продаваемого продукта!
Кредитный комитет будет рассматривать доки 2 недели, потом 2 недели на выдачу самой карты!
Теперь решил из принципа получить эту карту и удвоить кредитный лимит по ней, так как похоже я буду единственным владельцем кредитки Номада от Сбера в стране!
Впервые получаю кредитку с такими трудностями! Хотя конечно их у меня всего две пока....
Сообщение отредактировал ZEVS007: 28.09.2016, 12:49:02
Пришла в июле в отделение, написала заявление. Менеджер обещала отключить. В августе у меня списывают 300 тг. После звонка в колл-центр выясняется, что за смс-информирование. Менеджер в отделении говорит: разберемся, деньги вам вернут. Ок, пытаюсь оплатить комуслуги, платеж не проходит. Звоню в колл-центр, говорят: вашего номера нет в базе. Говорю: а куда он делся? Выясняется, что менеджер из отделения решился бороться радикально и удалила мой номер из базы совсем. В итоге колл-центр подключил мой номер к онлайн-банкингу без смс-информирования. Кстати, 300тг сбер мне так и не вернул.
Было такое, тока в Евразе. Там манагер (как выяснилось в процессе ихнего внутреннего разбирательства) отключил услугу не "на постоянно", а на период "этот месяц", (короче не на ту пупку в ихней АБИС надавил ). В общем через месяц на пустой карте (карта к депо, получена по принципу "может пригодится" ) блокируется сумма за СМС-информирование. Я там с манагером по этому вопросу в дискуссию вступать не стал, просто накатал предъяву в службу качества (указал что собственноручно писал заяву на отключение от услуги, имя манагера не запомнил, но дату и номер столика в отделении указал - видать по этим данным и нашли "косячника" ). В результате - услугу отключили( начальница отделения уверила что в режиме "на постоянно" ), сумму заблокированную разблокировали. И ещё 100 тенге перевели на карту
Так што как говорится, люди - они везде одинаковые, к фронт-офисам банков это в первую очередь относится.
ЗЫ Жаль что в банках в электронной очереди нельзя взять талончик к определённому манагеру, в каждом банке в каждом отделении найдётся такой, который всё делает быстро и правильно
Сообщение отредактировал Yuran: 29.09.2016, 10:52:05
Завез недостающий документ сегодня. Теперь в отделении все должны подбить и отправить доки в головной офис. Там должны провести проверку платежеспособности, СБ и ещё не помню что.... Потом отправят на кредитный комитет, который заседает раз в неделю и рассматривает ограниченное количество документов, тот рассмотрит мои доки в порядке очереди и затем будет звонок с банка, что можно приехать подписывать договор на кредитку.
На мой взгляд они сами себе проблемы создают для того, чтобы потом с ними успешно бороться!
Завез недостающий документ сегодня. Теперь в отделении все должны подбить и отправить доки в головной офис. Там должны провести проверку платежеспособности, СБ и ещё не помню что.... Потом отправят на кредитный комитет, который заседает раз в неделю и рассматривает ограниченное количество документов, тот рассмотрит мои доки в порядке очереди и затем будет звонок с банка, что можно приехать подписывать договор на кредитку.
На мой взгляд они сами себе проблемы создают для того, чтобы потом с ними успешно бороться!
они охренели, честно.
я заказал кредитную карту по телефону, продиктовал свой ИИН и прочие данные, счет там у меня уже был. Через неделю получил кредитку. В руки.
Вот что значит разные отделения" и что значит правильный руководитель отделения.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 29.09.2016, 14:40:11
вдруг узнал, что нужна ещё справка из зарплатного банка о движении средств.А это за кой им период нада ? Распечатка с интернет-банкинга подойдёт ? Или им с печатью-подписью подавай ?
За полгода. С печатью и подписью менеджера зп банка на каждой странице.
У меня там был счет лет 7-10 назад. Нужен был для одной одноразовой акции. Больше я им не пользовался.
Они говорят, что это типа новый продукт и поэтому делается все вручную, по принципу без залогового потреб.кредита.
Я с улицы в Евраз зашел и мне за почаса выдали неименную кредитку. Правда на пол оклада только.... Потом подумал немного и вернул её даже не активировав.
со сбербанком у меня такая история.
нужно было отправить деньги родственнице в Алматы на карточку сбербанка. для этого я зашел на сайт Сбербанка в Астане и узнал адрес круглосуточного терминала. как оказалось, таковой работает рядом с домом министерств то ли в БЦ Москва, то ли в БЦ Санкт-Петербург. в общем подъехал туда, зашел в это самое помещение, где находятся 2 терминала и 1 банкомат. и тут казус - на терминалах какая-то надпись с красным крестиком. не реагируют ни на что - попросту не работает! колцентр также не дышит. на следующий день зашел в банк уже в рабочее время - отправил без проблем. на вопрос, что там с вашими круглосуточными терминалами менеджер ответила - просто нужно постоять возле терминала, а потом он сам заработает. через месяц ситуация повторяется с точностью до мелочей - терминалы не работают, колцентр не дышит, менеджер советует повторять мантру.
Поступил звонок из банка. Сказали 1.5 зп кредитный лимит много, так как есть ещё 2 кредитки и ипотека.
Спросили готов ли отказаться от тех 2-х кредиток? Я отказался. Взамен предложил им уменьшить кредитный лимит до 0.75 оклада.
Буду дальше ждать решения банка.
Поступил звонок из банка. Сказали 1.5 зп кредитный лимит много, так как есть ещё 2 кредитки и ипотека.
Спросили готов ли отказаться от тех 2-х кредиток? Я отказался. Взамен предложил им уменьшить кредитный лимит до 0.75 оклада.
Буду дальше ждать решения банка.
А эти полторы зп изначально запрашивались? Или они по ходу пьесы подрезали ?
Поступил звонок из банка. Сказали 1.5 зп кредитный лимит много, так как есть ещё 2 кредитки и ипотека.
Спросили готов ли отказаться от тех 2-х кредиток? Я отказался. Взамен предложил им уменьшить кредитный лимит до 0.75 оклада.
Буду дальше ждать решения банка.
А эти полторы зп изначально запрашивались? Или они по ходу пьесы подрезали ?
Я сам попросил 1.5 зп. Хотел меньше изначально, но после стольких заморочек решил поднять лимит.
сам попросил 1.5 зп. Хотел меньше изначально, но после стольких заморочек решил поднять лимит.
Ясно, значит нада сразу просить 3-4 зп . глядишь на 1,5 - 2,0 согласятся .
Тоже хочу наведаться к ним.
ЗЫ Кредитку какую просили ? Голд с нулевым обслуживанием и грэйс-периодом ?
сам попросил 1.5 зп. Хотел меньше изначально, но после стольких заморочек решил поднять лимит.Ясно, значит нада сразу просить 3-4 зп . глядишь на 1,5 - 2,0 согласятся .
Тоже хочу наведаться к ним.
ЗЫ Кредитку какую просили ? Голд с нулевым обслуживанием и грэйс-периодом ?
Номад Голд. 50 дней вроде грейс по ней.
Все верно, проси верблюда - дадут барана!
Вот только могут заново все доки попросить собрать если новую заявку придется подавать. С них станется!
блин. И чо я бегу поперед паровоза постоянно? Я вот закрыл кредитку Сбера. За ненадобностью. А люди начали открывать активно.
Стоило мне продать Шеви Лачетти - народ начал их массово под именем Дэу тащить сюда. Стоило мне слить БМВ дизельную, как стали тащить сюда и такие чудеса.
Никак я в тренд не попадаю
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.