Я вчера пыталась оформить покупку по нашим около 30 тысяч тенге. Так мне тоже выходило что недостаточно средств. Потом в записях оказалось что сервис WB пытался списать те же 30 тысяч только в рублях.Интересные дела. Докупил рублей на виртуалку, даже чуть больше, чем хочет Вайлдберриз за свои товары. Пытаюсь оплатить, а мне пишут, что недостаточно средств...
Сбербанк России в Казахстанечто изменится?
#4101
Отправлено 09.03.2022, 18:22:35
#4102
Отправлено 09.03.2022, 18:24:59
Вчера покупал с российской карты. Всё прошло как обычно. В каких записях вы смотрите?Я вчера пыталась оформить покупку по нашим около 30 тысяч тенге. Так мне тоже выходило что недостаточно средств. Потом в записях оказалось что сервис WB пытался списать те же 30 тысяч только в рублях.Интересные дела. Докупил рублей на виртуалку, даже чуть больше, чем хочет Вайлдберриз за свои товары. Пытаюсь оплатить, а мне пишут, что недостаточно средств...
Сообщение отредактировал Necro'n: 09.03.2022, 18:25:25
#4103
Отправлено 09.03.2022, 18:33:42
Почему филиал Сбербанка в РК вводит людей в заблуждение ?
Заявляли, что не будет ограничений, связанных со swift, звонил в техподдержку неоднократно по поводу переведённых средств на мою USD карту, которые до сих пор почему-то не пришли.
В ответ слышал, что никак не может быть связано с текущей ситуацией и якобы возможно есть ограничения по сумме перевода.
Можно было бы изначально, внятно сообщить о такой проблеме, чтобы время не тянуть и сделать новую карту другого банка.
#4104
Отправлено 09.03.2022, 18:35:36
ребята кто в теме и разбирается в эквайринге, помогите плиз.
Если сейчас оформлю заказ на Wildberries, а потом допустим откажусь от товара или его части, учитывая ограниченную работу Виза в РФ, смогут ли они мне сделать возврат средств на казахстанскую карту Виза (сбер в частности)? Или все денежки пропали?
Заранее спасибо.
памагити
#4105
Отправлено 09.03.2022, 18:36:09
Вчера покупал с российской карты. Всё прошло как обычно. В каких записях вы смотрите?
У меня казахстанская карта, привязана к Google pay. Вот там и можно увидеть какую сумму пытается списать сервис. Раньше проблем тоже не было, спокойно списывались деньги.
#4106
Отправлено 09.03.2022, 18:52:58
Почему филиал Сбербанка в РК вводит людей в заблуждение ? Заявляли, что не будет ограничений, связанных со swift, звонил в техподдержку неоднократно по поводу переведённых средств на мою USD карту, которые до сих пор почему-то не пришли.
Вам когда отправили?
Я отправлял в Германию 01.03.2022 г. в банк небольшого городка, платеж шел 7 дней. Хотя у меня сообщение, что перевод исполнен, пришел на следующий день, т.е. 02.03.2022 г.
Сообщение отредактировал Mackentio: 09.03.2022, 18:53:08
#4107
Отправлено 09.03.2022, 19:00:55
У меня казахстанская карта, привязана к Google pay. Вот там и можно увидеть какую сумму пытается списать сервис. Раньше проблем тоже не было, спокойно списывались деньги.
Спасибо. Привязал карту рублёвую к GPay. И правда счёт приходит в рублях, но за цену, что у них стоит в тенге. Хотя у них же сайте написано, что цены в тенге ориентировочные. Очень и очень некрасиво.
#4108
Отправлено 09.03.2022, 22:11:08
Я думаю, вам сейчас никто точно ничего не скажет. Ситуация меняется каждый день. Раньше нормально от них возвраты приходили.
ребята кто в теме и разбирается в эквайринге, помогите плиз.
Если сейчас оформлю заказ на Wildberries, а потом допустим откажусь от товара или его части, учитывая ограниченную работу Виза в РФ, смогут ли они мне сделать возврат средств на казахстанскую карту Виза (сбер в частности)? Или все денежки пропали?
Заранее спасибо.
памагити
#4109
Отправлено 09.03.2022, 22:38:06
Почему филиал Сбербанка в РК вводит людей в заблуждение ? Заявляли, что не будет ограничений, связанных со swift, звонил в техподдержку неоднократно по поводу переведённых средств на мою USD карту, которые до сих пор почему-то не пришли.
Вам когда отправили?
Я отправлял в Германию 01.03.2022 г. в банк небольшого городка, платеж шел 7 дней. Хотя у меня сообщение, что перевод исполнен, пришел на следующий день, т.е. 02.03.2022 г.
также 1 марта отправили, и только сегодня отправитель получил уведомление об отмене транзакции, возможно, на отправку средств из вне проходит более жесткий критерий, ранее через swift операция проходила максимум 3 рабочих дня.
#4110
Отправлено 09.03.2022, 22:50:22
также 1 марта отправили, и только сегодня отправитель получил уведомление об отмене транзакции, возможно, на отправку средств из вне проходит более жесткий критерий, ранее через swift операция проходила максимум 3 рабочих дня.
Ему обратно деньги вернулись?
#4116
Отправлено 10.03.2022, 19:59:03
отпишитесь потомЩа пойдем пробовать бакинские вытащить со сберовского депа в отделении
Будет очень интэрэсна
В общем касса пытается втирать - мол валюту только заказывать, и тогда только брать
Но им назло к ним я уже пришёл с другого отделения сбера, где мне выдали без вопросов всё - просто в этом отделении, если верить, всего несколько тысяч долларов было
Ну вот я кассе, которая мне про заказ втирает, показываю бумажку - мол вот только что в другом отделении всё выдали, просто у них денег нет. По итогу и эти выдали в общем.
В общем итог норм, но в целом всё не гладко уже
Сообщение отредактировал k_mGAsh_it: 10.03.2022, 20:21:32
#4117
Отправлено 10.03.2022, 20:29:58
кто-то сегодня покупал на wildberries у кого-нибудь прошла оплата в приложении телефона? Нажал оплатить и чё-то написали мол всё оформлено что ли, не успел прочесть, но товара нет в Доставках + никакая сумма не зарезервировалась вообще..
сам дополню - ещё раз попытался и через некоторое время списалась сумма, но уже не в рублях, а в тенге по курсу самого магазина в приложении..а пару дней назад счёт выставляли в рублях..в общем, виза в вайлдберриз работает пока..
Сообщение отредактировал leoevgenij: 10.03.2022, 21:00:07
#4118
Отправлено 10.03.2022, 20:39:32
В бухгалтерию нашей конторы позвонили из Сбербанка и попросили в течении 3 дней закрыть долларовый депозит. Сказали доллары можно забрать в кассе. Дальше не будет возможности конвертировать. Только для юр. лица. Физиков по моему не касается. Но это не точно.
Сообщение отредактировал Каф Ка: 10.03.2022, 20:40:48
#4119
Отправлено 11.03.2022, 03:27:59
также 1 марта отправили, и только сегодня отправитель получил уведомление об отмене транзакции, возможно, на отправку средств из вне проходит более жесткий критерий, ранее через swift операция проходила максимум 3 рабочих дня.Ему обратно деньги вернулись?
да
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0