Точно. Виртуалку открыл в новом приложении, а депозит получилось открыть только в старом приложении...
только что открыл в новом приложении депозит.
Но у меня эпл и физическая карта
Всем спасибо за разьяснения!
Сегодня с утра моментально открылся депозит в новом приложении и карта тоже была открыта в новом приложении. Скорее всего , как и писали выше карте необходимо было какое-то время , что бы система ее распознала.
В отделении менеджер об этом не знала, хотя ходила куда-то консультировалась.
У меня андроид и тоже физическая карта. Виртуалку открыл, поскольку поставил каждый месяц скидывать проценты на карту, а физическая карта кончается в январе 22 года.только что открыл в новом приложении депозит.
Точно. Виртуалку открыл в новом приложении, а депозит получилось открыть только в старом приложении...
Но у меня эпл и физическая карта
Как в банкомате активировать виртуальную карту? И на самом ли деле обязательно цифровую карту активировать, чтобы она нормально функционировала?
Активация карты в банкомате требуется для пластика, т.к. карты в физическом состоянии выдаются в заблокированном статусе для защиты от постороннего использования. Соответственно, активация цифровой карты в банкомате не имеет смысла - она не проходит через чужие руки.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 13.11.2021, 18:08:32
Активация карты в банкомате требуется для пластика, т.к. карты в физическом состоянии выдаются в заблокированном статусе для защиты от постороннего использования. Соответственно, активация цифровой карты в банкомате не имеет смысла - она не проходит через чужие руки.
Как в банкомате активировать виртуальную карту? И на самом ли деле обязательно цифровую карту активировать, чтобы она нормально функционировала?
При открытии виртуальной карты, после установки пин-кода (пока не знаю зачем)), получила смутившее меня сообщение в приложении, что нужно активировать карту.
Видимо, сообщение стандартное, и приходит всем, кто устанавливает ПИН: и на "пластик", и на "цифру".
ПИН понадобится, например, если будете с помощью смартфона с NFC снимать деньги с цифровой карты в банкомате.
P.S. В Сбере карты All In цифровые, не виртуальные Одно из отличий между ними - как раз возможность установки ПИН-кода.
С сабжем забавный кейс произошел. Открывал карту all-in visa недавно в отделении, что на Розыбакиева-Мынбаева. Когда получил карту вижу, что имя холдера указано не в стандартном международном формате "Имя Фамилия", а в виде "Фамилия Имя" - говорю "товарищ, что это?" А доблестный сотрудник банка, осознав явный косяк, заявляет "Зато не как у всех! Следующий." Так и хожу с этой "уникальной" картой ))
Добрый день
Подскажите пожалуйста, для получения зарплаты годится ли виртуальная карта Visa ALL IN в теңге (если "да", то можно ли с виртуальной карты снимать кэш в банкоматах Сбера в рамках лимита 500к)? Или нужно открывать физическую карту Visa All in? Спасибо за ответы
Кэш легко снимается через банкомат 500к через приложение Сбербанк пэй.
Недавно выкатили новые депозиты со ставкой 9,3%
Решил закрыть старые с 8,9% и пооткрывать новые.
Через приложение из 5 депозитов закрыть удалось все кроме одного, каким то таинственным образом он отказывается. Пока слил до неснижаемого остатка, и подождет до следующего визита в отделения.
Почему так - Энигма.
Недавно выкатили новые депозиты со ставкой 9,3%
Решил закрыть старые с 8,9% и пооткрывать новые.
Через приложение из 5 депозитов закрыть удалось все кроме одного, каким то таинственным образом он отказывается. Пока слил до неснижаемого остатка, и подождет до следующего визита в отделения.
Почему так - Энигма.
такая же история, не могу закрыть депозит. Пишет , чтобы шел в отделение. Да и ладно, пусть висит.
ХронологияКто продавал залоговую квартиру у сабжа? какие нюансы могут быть, и по времени сколько в реальности?
Сообщение отредактировал lkabankz: 24.11.2021, 20:16:31
Решил на карту all-in в тенге закинуть сумму.
В купюроприемник сначала 1000 заложил.
Ну банкомат подумал и ничего не произошло.
Ни пополнения, ни возврата.
По решению проблем ссылка в телеграм.
Там бот, опишите проблему, ждите 6 рабочих дней.
Прошла неделя.
Будем дальше ждать. Тысячу.
до 30 суток можете ждать и только потом дальше пинать. Но обычно решается за пару недель. Зависит не от суммы, а от нескольких факторов, где есть инкассация банкомата, есть касса пересчета, есть контроль бэк-офиса
Вот и Сбер включился в маркетинговую гонку за клиентами
«100% кешбэк»:
Акция распространяется среди Клиентов Банка, совершивших оплату товара или услуги картой (исключая Сбербанк Первый) от Сбербанка на сумму от 3 000 тг в период проведения акции, т.е. с 03.12.2021 по 28.12.2021. Будут проведены 2 розыгрыша, выбраны 80 победителей. Максимальная сумма по возвращенному кэшбэку для каждого клиента - не более 50 000 тг.
https://www.sberbank...iya-100-keshbek
Меняются ставки по базовому кэшбеку с 1го января 2022года:
Но теперь есть 2.5% за следующие MCC:
Ну и остальные разные дополнения
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.