Вроде как для регистрации в приложении необходимо было номер карты вводить....
уже не нужно. Складывается впечатление что облегчили задачу мошенникам.
В телефоне, в строке поиска в настройках, наберите слово pin
Спасибо, получилось. Думаю что этим пользуется 1% клиентов. Удивительно что банк молчит по этому поводу и не дает никаких рекомендаций. Могли бы при регистрации требовать ввести иин или номер карты это бы усложнило задачу мошенникам.
История о самом отвратительном банке.
Несмотря на ребрендинг материнской компании в сумму 300 000 000 (!!!!) рублей, ее дочка остается одним из самых деревянных банков Казахстана.
1. На прошлой неделе в одном из отделений была попытка открыть жене депозит и карту. Простояв на улице (внутрь просто так не пускали по абсолютно непонятным причинам) депозит был открыт, карта выдана, но ее тут же сожрал древний банкомат в том же отделении. Естественно сотрудники только развели руками "сделать ничего не можем, приходите завтра, будет инкассация - заберете".
2. На следующий день пришли забрать карту после инкассации. А ее, оказывается, просто не было! Просто не было. И опять "приходите завтра".
3. Сегодня пошел уже один забрать карту с удостоверениями жены и, ясен пень, своим. Но нет! Не выдают! Пусть приходит жена и сама забирает, а то вдруг муж, тварь такая, воспользуется пустой, пустой Карл! картой в своих корыстных целях.
Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.
История о самом отвратительном банке.
Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.
Ну Каспи уже был, вместо кэшбека какие-то бонусы которые порезали до 1%, курсы валют вечно скрывают никакой информации на сайте нужно куда то звонить, депозиты начисляют за 360 дней в году куда пропадают проценты за 5 дней никто не знает. Спасибо проходили. В Сбере есть свои проблемы но они не такие, скажу простыми словами "зачем Каспи когда есть другой банк".
Сообщение отредактировал mariya5528: 16.11.2020, 17:50:13
История о самом отвратительном банке.
Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.
Ну Каспи уже был, вместо кэшбека какие-то бонусы которые порезали до 1%, курсы валют вечно скрывают никакой информации на сайте нужно куда то звонить, депозиты начисляют за 360 дней в году куда пропадают проценты за 5 дней никто не знает. Спасибо проходили. В Сбере есть свои проблемы но они не такие, скажу простыми словами "зачем Каспи когда есть другой банк".
Плевать на бонусы и даже кэшбек не настолько критичен, когда "зеленые" не могут даже карточку нормально выдать без проблем. У каспи свои проблемы, например отсутствие мультивалютных карт, но открытие счетов там не сопровождается такой нервотрепкой и потерей кучи времени, которое для меня лично намного важнее бонусов.
Мне когда-то Сбер открыл карту по телефону, привезли домой. Депозит открыт онлайн. Нет такого кол-ва терминалов, как у Каспи, а так все норм. Были косяки, но решаемые. Пока так (Тьфу-тьфу)
Имхо, хороший банк, тфу тфу. А обслуживание в отделениях всегда было никакое.
Недавно звонили предлагали "vip" обслуживание. Какие-то мутные условия, но дают персонального менеджера и карту с доступом в "вип" залы аэропортов.
Видимо эти карты не продаются в связи с коронавирусом ) Ну да, летать в 2020 года само то )
И сбер сделал запрос по базе, таакс, кому тут это можно впарить )
3. Сегодня пошел уже один забрать карту с удостоверениями жены и, ясен пень, своим. Но нет! Не выдают! Пусть приходит жена и сама забирает, а то вдруг муж, тварь такая, воспользуется пустой, пустой Карл! картой в своих корыстных целях. Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.Мягко говоря странный вывод из-за глюкнувшего банкомата, в любом другом банке, даже Каспи, вам бы не отдали карту жены без её личного присутствия, только по нотариальной доверенности
3. Сегодня пошел уже один забрать карту с удостоверениями жены и, ясен пень, своим. Но нет! Не выдают! Пусть приходит жена и сама забирает, а то вдруг муж, тварь такая, воспользуется пустой, пустой Карл! картой в своих корыстных целях. Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.Мягко говоря странный вывод из-за глюкнувшего банкомата, в любом другом банке, даже Каспи, вам бы не отдали карту жены без её личного присутствия, только по нотариальной доверенности
можно даже перефразировать - надо бежать с того банка, где по удостаку отдадут карту другого человека. Может, люди развелись, может однофамильцы, может быть что угодно. У работников есть определенные должностные инструкции и по ним это делать нельзя - они поступили в соответствии с положением.
А вообще у автора пару больших проблем.
1) Карту не нужно было ждать вообще. Во время процедуры инкассации карта попадает в чужие руки и ни в коем случае нельзя её использовать и забирать. Её нужно перевыпускать! Нужно было тупо вернуться к менеджеру, закрыть эту карту и сразу оформить новую.
2) тратить время на открытие депа в отделении - бездарно потраченное время. Самое главное зарегать себе банкинг а там уже открывать то, что нужно и как нужно.
3. Сегодня пошел уже один забрать карту с удостоверениями жены и, ясен пень, своим. Но нет! Не выдают! Пусть приходит жена и сама забирает, а то вдруг муж, тварь такая, воспользуется пустой, пустой Карл! картой в своих корыстных целях. Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.Мягко говоря странный вывод из-за глюкнувшего банкомата, в любом другом банке, даже Каспи, вам бы не отдали карту жены без её личного присутствия, только по нотариальной доверенности
можно даже перефразировать - надо бежать с того банка, где по удостаку отдадут карту другого человека. Может, люди развелись, может однофамильцы, может быть что угодно. У работников есть определенные должностные инструкции и по ним это делать нельзя - они поступили в соответствии с положением.
А вообще у автора пару больших проблем.
1) Карту не нужно было ждать вообще. Во время процедуры инкассации карта попадает в чужие руки и ни в коем случае нельзя её использовать и забирать. Её нужно перевыпускать! Нужно было тупо вернуться к менеджеру, закрыть эту карту и сразу оформить новую.
2) тратить время на открытие депа в отделении - бездарно потраченное время. Самое главное зарегать себе банкинг а там уже открывать то, что нужно и как нужно.
В общем и целом согласен, по карте - не подумал об этом, cvc код и все дела. А во второму - ждали таки доступ к менеджеру, а не открытие депозита, номерок брали под открытие карты.
История о самом отвратительном банке.
Несмотря на ребрендинг материнской компании в сумму 300 000 000 (!!!!) рублей, ее дочка остается одним из самых деревянных банков Казахстана.
1. На прошлой неделе в одном из отделений была попытка открыть жене депозит и карту. Простояв на улице (внутрь просто так не пускали по абсолютно непонятным причинам) депозит был открыт, карта выдана, но ее тут же сожрал древний банкомат в том же отделении. Естественно сотрудники только развели руками "сделать ничего не можем, приходите завтра, будет инкассация - заберете".
2. На следующий день пришли забрать карту после инкассации. А ее, оказывается, просто не было! Просто не было. И опять "приходите завтра".
3. Сегодня пошел уже один забрать карту с удостоверениями жены и, ясен пень, своим. Но нет! Не выдают! Пусть приходит жена и сама забирает, а то вдруг муж, тварь такая, воспользуется пустой, пустой Карл! картой в своих корыстных целях.
Вывод сей басни таков: завтра закрываем все счета в этом недобанке. Крайне не советую обслуживаться в этой организации. Лучше откройте счет и карту в Каспи за пять минут и забудьте о российско-казахстанском геморрое.
просто мнение:
1. Всех обязали при карантине, который у нас в стране уже давно тянется, пускать внутрь помещения столько народу, чтоб было не менее скольки-то квадратных метров на человека. Служащие тоже считаются за людей.
2. Инкассация бывает не каждый день, а когда необходимо. Иногда и через неделю, а то и две.
3. По правилам любого банка карту выдают только человеку, указанному ее владельцем, либо его законному представителю (например, по доверенности, нотариально заверенной).
Вам придется закрыть все счета во всех наших банках, потому что эти правила существуют во всех наших банках. И если Вы честный человек, то расскажете нам об этом
Сегодня помогала маме перекидывать в приложении с карты на депозит. И увидела у неё закрытую карту с остатком на счёте почти 100 тенге. Сумма мизерная. Но как банк мог закрыть карту, если на ней был остаток? Не должны ли были на счёт текущий закинуть?
у меня есть такая же с остатком 29 или 39 тенге. Вопросы менеджерам не дали результата. Плюнул
походу Сбер выбивается в лидеры гонки на звание Самый Жадный банк :-))
Мне ещё понравилось, "менеджер" прежде чем предложить, сказала "но мы должны знать ваши намерения".
Видимо, что карту платинум дадут, и персольного менеджера, а я депозиты сниму )
Так и не понял, как они хотели подтверждать "намерения" кроме как под честное слово ) или под "слово пацана не буду снимать" )
Сообщение отредактировал trnj: 16.11.2020, 23:48:11
походу Сбер выбивается в лидеры гонки на звание Самый Жадный банк :-))
Это базовый пакет,
От 20млн остатка(можно в валюте) будет персональный менеджер, спец.обслуживание, можно заказать у менеджера большие суммы(10млн) и без очереди и комиссии забрать, прайорити пасс, ну и прочее плюшки которыми пока не воспользуешься.
за 80млн там инфинит в золоте и еще больший лимит на снятие внутри/зарубежом.
В целом ничего особенного, у остальных банков примерно то же самое.
Сбербанк мне очень импонирует, быстро реагируют, менеджеры вежливые, не без глюков конечно но чтобы прям беспредела пока не было.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.