Сечешь фишку вот и прощупываю почву.(проблема в том.чтоя этот бизнес не знаю) проф клип 25-30000 баксов плюс ротация на телике..,а еще авторские права надо оформить..( шоп кафешки платили за использование )ему нужен хороший менеджер, за хорошие песни можно семью содержать в достатке и семью менеджера тоже
Есть инфа,что несколько песен написанных Саидом использует Михрат,но поскольку авторство не установлено законодательно толку говорить об этом нет.Саида Масимова не знаю, Михрата Аметова знаю - над его "Дженим достум" жестко стебались на мяшряпах
В КЗ шоу-бизнеса нет, есть той-бизнес - в этом направлении и надо двигаться. С тем же Михратом пообщаться - он вроде довольно известен в узких кругах ).
Если по уйгурской теме - то тут особо не развернешься, надо в СУАР, но там тоже не мед, зато потенциальная целевая аудитория в разы шире. Очень известные певцы и музыканты получают на порядок меньше чем у нас за свои выступления (опять таки на уровне той-бизнеса, за крупные концерты не скажу, но там тоже вряд ли много), на продажах дисков вообще даже не пытаются заработать, так как пышным цветом цветет пиратство, причем свои же штампуют. Заработать там можно на рингтонах, как ни странно, оказывается.
Не знаю какое образование у Михрата,но у Саида профессиональное музыкальное образование и сейчас он работает в Государственном оркестровом хоре,пишет музыку сам,и слова.Михрат силен (в сравнении) по организации и язык у него подвешен (для уровня свадеб тоев),а Саида надо толкать-амбициозности мало..
Согласен,что уйгуры выше тоев не прыгают,да и каз эстраду с российской не сравнить по обьему денег.
Кстати есть мысль выложить на обсуждение вам (особенно Чон-дадашке,как знатоку литературного уйгурского языка) одну из его песен написанных на уйгурском,чтобы вы помогли мне понять,насколько правилен текст в литературном исполнении,так как в уйгурском я вообще не силен даже обычном..
Хотя надо отдавать отчет-сейчас и на русском языке песни не блещут литературными изысками.
Пы.Сы.
REN
спасибо .