![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11182.jpg?_r=0)
Профессионал в ITIL ищет работуУправление ИТ на основе методики ITIL
#22
Отправлено 13.06.2007, 13:33:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23
Отправлено 15.06.2007, 00:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По идее, любая ИТ организация в той или иной степени следует ИТИЛ. ИТИЛ само по себе это собрание best practices. То что ИТСМ предлагает, это организовать работу ИТ подразделения по ИТИЛ. А вы обладаете сертификатом ИТИЛ менеджер, или вы ИТИЛ практишнер? Я сдал экзамен на ИТИЛ фоундайшн, хотелось бы сдать на практишнер, не посоветуете где этот экзамен сдать, не brainbench.
Приятно видеть здравый отклик. Рад приветствовать профессионала.
На данный момент мной найдено только одно место в городе где можно сдать ITIL Foundation - СофтЛайн цена 27000 тенге. О следующем уровне пока сказать ничего не могу.
Экзамен у них доступен с начала мая - никто сдавать у них ещё не пытался.
Встречный вопрос - где сдавали Вы? когда? как это было? Сложность, количество вопросов, время
- Ответы интересуют не только меня одного
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#27
Отправлено 02.09.2007, 09:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще как зависит - и от размера и от зрелости.
мда молодая у нас страна ещё для ITIL
Nibiks - какой у вас уровень (для интереса спрашиваю)
Применение ITIL - не зависит от уровня предприятия и/или отрасли, региона, кадров, страны,. Можно начинать хоть с Нуля! У нас ИТ и так почти весзде на 0-ле. Кто задумался над этим сейчас и начнёт завтра двигаться в правильном направлении - через год выдет на 1-й уровень зрелости. Дерзайте!
Во-первых ITIL в малых компаниях не нужен, а вреден, потому что его основное предназначение - координация работы в компаниях, где одной отраслью занимается команда превышающая 5-6 человек, когда возникает потребность формализовать процессы изменений, реагирования, развития и пр. Когда одной отраслью занимаются 3-4 и меньше человек, они гораздо эффективнее координируются между собой неформальными методами.
Во-вторых некоторый уровень зрелости тоже необходим - проблемы координации должны порядком намозолить глаза, чтобы люди были готовы проделывать довольно значительное число посторонних действий при решении даже повседневных задач, чтобы устранить несоответствия взаимодействий. В малых конфигурациях опять же неформальные телефонные согласования гораздо эффективней. В случае с ITIL, такие согласования должны уйти совсем, кроме того нарушения иерархичности и последовательности обращений тоже должны сойти на нет, что возможно только для зрелых компаний.
#28
Отправлено 03.09.2007, 16:03:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Применение ITIL - не зависит от уровня предприятия и/или отрасли, региона, кадров, страны,. Можно начинать хоть с Нуля! У нас ИТ и так почти весзде на 0-ле. Кто задумался над этим сейчас и начнёт завтра двигаться в правильном направлении - через год выдет на 1-й уровень зрелости. Дерзайте!
[/quote]
Еще как зависит - и от размера и от зрелости.
Во-первых ITIL в малых компаниях не нужен, а вреден, потому что его основное предназначение - координация работы в компаниях, где одной отраслью занимается команда превышающая 5-6 человек, когда возникает потребность формализовать процессы изменений, реагирования, развития и пр. Когда одной отраслью занимаются 3-4 и меньше человек, они гораздо эффективнее координируются между собой неформальными методами.
Во-вторых некоторый уровень зрелости тоже необходим - проблемы координации должны порядком намозолить глаза, чтобы люди были готовы проделывать довольно значительное число посторонних действий при решении даже повседневных задач, чтобы устранить несоответствия взаимодействий. В малых конфигурациях опять же неформальные телефонные согласования гораздо эффективней. В случае с ITIL, такие согласования должны уйти совсем, кроме того нарушения иерархичности и последовательности обращений тоже должны сойти на нет, что возможно только для зрелых компаний.
[/quote]
В общем согласен с Вами
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
... Но за страну обидно.
У большинства первых руководителей в нашей стране нет понимания роли ИТ в организации или она в корне не правильная. При правильном управлении у многих компаний есть возможность в разы вырости в течении 1-2 лет, и планка в 5 специалистов преодолевается быстро. Но тут нужны не только методики управления ИТ, но и другими областями, а в других областях ситуация не лучше. Компании после бурного роста впадают в ступор, что мы и видим. Вот по чему я считаю для "Перспективных" "Правильных" компаний с начала опираться на ITIL.
Рад продолжить эту тему.
#29
Отправлено 04.09.2007, 10:33:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Профессионал в ITIL поможет прогрессивной компании добиться успеха
Корректней это звучало бы как " Профессионал в ITSM (IT Service Management) поможет прогрессивной компании добиться успеха". IHMO...
К сожалению, очень часто средство ITIL путают с целью ITSM.
Сервисный подход к управлению ИТ (ITSM, IT Service Management), при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес подразделений компании. Для организации сервисного подхода ITSM в качестве инструмента рекомендуется использовать лучшие практики, собранные в библиотеку передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).
___________________________________________________
EXIN Certified Foundation IT Service Management
IT Expert - ITIL Foundation, Service Level Management , Organization of IT Service Desk and Incident & Problem Management
BSI Internal Auditor to ISO 27001:2005 and ISO 17799:2005 Information Security Management Systems
#30
Отправлено 05.09.2007, 13:56:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Профессионал в ITIL поможет прогрессивной компании добиться успеха
Корректней это звучало бы как " Профессионал в ITSM (IT Service Management) поможет прогрессивной компании добиться успеха". IHMO...
К сожалению, очень часто средство ITIL путают с целью ITSM.
Сервисный подход к управлению ИТ (ITSM, IT Service Management), при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес подразделений компании. Для организации сервисного подхода ITSM в качестве инструмента рекомендуется использовать лучшие практики, собранные в библиотеку передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).
Ты экзамены сдал? По совести
Умничаешь! KOV Может вернёшся туда откуда я тебя взял.
... а я на место где ты меня модсидел
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Не лезь в тему!
#32
Отправлено 05.09.2007, 15:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я абсолютно не согласен с тем мнением что ИТИЛ не нужен или вреден для малых компаний. Как в малых компаниях не используется Incident Mangement? Или Problem Management? Или Change Management? Как же вы будете контролировать изменения? Нету же такого, чтобы админ мог в любой момент перестратовать сервер, вегда есть какое то согласование с бизнесом, т.е. с пользователями. Я могу согласиться что данные вещи могут не прописаны, формализованы в малых компаниях, но это не значить что их нет и ИТИЛ им не нужен. ИТИЛ помогает жить и выживать путем правильной организации работы ИТ.
#33
Отправлено 05.09.2007, 18:13:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это куда в DUCAT что ли, так вроде Вы и там не долго проработали…Умничаешь! KOV Может вернёшся туда откуда я тебя взял.
... а я на место где ты меня модсидел![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Грубо...Не лезь в тему!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Хотелось бы понять для себя, на основании чего человек считает себя профессионалом в данной области, обучение, сертификация, успешный опыт внедрения процессов (тогда факты в форум)…
Например, имея сертификат, проходя обучение, являясь владельцем нескольких процессов в текущей компании (правда, если честно уровень зрелости процесов так себе
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
___________________________________________________
EXIN Certified Foundation IT Service Management
IT Expert - ITIL Foundation, Service Level Management , Organization of IT Service Desk and Incident & Problem Management
BSI Internal Auditor to ISO 27001:2005 and ISO 17799:2005 Information Security Management Systems
Сообщение отредактировал KOV: 05.09.2007, 18:15:46
#35
Отправлено 18.10.2007, 16:55:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочется сравнить результаты
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ИХМО Обучение и наличие сертификата еще не делает из специалиста профессионала. Реальный опыт внедрения процессов, их работоспособность и живучесть во-времени - вот признак профессионала
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#36
Отправлено 18.10.2007, 17:01:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Nibiks
я имел ввиду именно ваш уровень подготовки(знания ITIL),которые подтверждаются наличием сертификата от авторизованного провайдера , что такое "1-й уровень зрелости" мне не понятно.
ИМХО brainbench шаражка для онлайн тестов с сомнительными сертификатами (это только моё имхо)
я так понимаю речь об уровнях зрелости по CobiT на соответствие Sarbanes-Oxley...
эт про организации, не про спецов....
CobIT и соответствие Sarbanes-Oxley - совсем разные вещи и направлены на разные результаты. ITIL никак не связана ни с тем, ни с другим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0