Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...
#221
Отправлено 23.01.2009, 10:01:24
Летом почти даром достался в двигло. Так нахвалили ну думаю дай попробую.
Учитывая что своими глазами видел пепелац в который до этого друзья залили
и вот я отъездил как по инструкции почти 40 тыс за 3 месяца (лето выдалось богатое на разъезды).
После него залил 0/40. Кстати когда сливал масло думал будет страшная картина, ан нет масло даже совсем не черное было. И как мне показалось машина летом очень шустрая была, расход 9-10 по трассе (причем тише 150-160 я не катаюсь по трассе)
очень хотелось посмотреть на внутриности движка после этого препарата.
Но это только мои впечатления а кто нибудь еще его пробовал?
#222
Отправлено 23.01.2009, 19:15:03
Но при критическом износе и закоксованных кольцах эффект плачевный, если до этого двигатель дымил, но работал. То через 600-800 км заметно ухудшилась тяга и появились затруднения с пуском двигателя, хотя дымил по-прежнему. Впрочем об этом косвенно предупреждают в сопроводительном постере.Чудес не бывает, если требуется замена ЦПГ, то не один элликсир не спасет.
Сообщение отредактировал jivchik: 23.01.2009, 19:18:09
#225
Отправлено 06.03.2009, 19:53:27
Если снимали разьемы на датчиках, иногда теряется контакт. Нужно снять разьем ,промыть спиртом, продуть воздухом и поставить на место. Возможно поможет.Здрасьте!!! Помогите плизз!!! У меня ABC загорается и АBC не работает!!! Вчера машину из СТО выгнал!!!
Категорически нельзя ковырять и скоблить!
#227
Отправлено 30.03.2009, 14:42:24
Сегодня ехал с работы на обед. На обратном пути начал гореть значок аккумулятора. Доехал до работы машина встала и не заводится, щелчки. Я думаю что произошло что то с генератором да? че делать. Куда отвезти подскажите плз. И как отвезти незнаю.
#229
Отправлено 31.03.2009, 09:05:56
Помогите советом!
Сегодня ехал с работы на обед. На обратном пути начал гореть значок аккумулятора. Доехал до работы машина встала и не заводится, щелчки. Я думаю что произошло что то с генератором да? че делать. Куда отвезти подскажите плз. И как отвезти незнаю.
Больше чем уверен что это щетки на генераторе.
Но заодно и клемы проверь, мож окислились или вообще слетела.
#232
Отправлено 05.06.2009, 01:03:11
Как точно сказано!2 _f_:
знакомая ситуация! Хотя когда новые дворники ставил, где-то с месяц нормально тёрли, за исключением самого левого края, там дворники вообще до стекла не достают! Вчера погнул немного левый, вроде бы получше стало
Я даже сам дворник менял,месяцами на разборах искал б/у оригинальные дворники!
Поменял... и ничего, тоже самое!
Мастера взяли да и согнули левую! Все было нормально, пока он не выпрямился сам!
Короче это заводской брак!!!
#233
Отправлено 05.06.2009, 01:12:01
Что-то много глюков получается! Надо выделить основные и устроить
голосовалку, таким образом мы получим самые распространенные глюки
и закинем в ФАК, токо надо по возможности писать как это лечится...
С ФАК-ом неплохая идея!
Кстати, а тяжело закрывающиеся двери- это у всех так было?
По- моему не лечится.
Да. Дверь у наших лошадок очен даже тяжелое!
Если левую сторону поднять на обочину,фиг откроется
#235
Отправлено 13.05.2010, 15:21:30
можно, тока искать ремонтников нада. бу - лотерея та ещё. может будет и целый, но прослужить может 5 лет, а может полгода не протянет. Лучше выбирайте тайвань дельного качества. цена 8-13 тыщ.потек радиатор снизу по бокам, с4, 2,8 автомат.
Подскажите можно ли отремонтировать или лучше купить новый или бу?
я брал на баянауле себе (у меня ФВ) неделю назад китайский WXQH вроде - завод клепает ЗЧ на VAG, качество хорошее. 3-й ряд, 44 что ли контейнер. телефон есть 701-295-13-73, Рашид.
#236
Отправлено 13.05.2010, 17:47:25
1. Если есть деньги (порядка 40 тыс. KZT) и машина с перспективой дальнейшей езды самому, то лучше брать оригинал.потек радиатор снизу по бокам, с4, 2,8 автомат.
Подскажите можно ли отремонтировать или лучше купить новый или бу?
2. Если денег немного, то "дубликат", новый. Б/у с вероятностью 70...80% побежит вновь, хорошо если не "взворвётся" где-нибудь на подъёме, за городом, тем более машина с АКПП, лучше не рисковать с б/у – есть пример когда после ДТП не поменяли радиатор (внешне целый на 100%), но костоправу (мой знакомый) показался немного странным антифриз, сказал про это хозяину, на что тот просто "махнул рукой – я лучше знаю, целый значит всё OK", через пару недель приехал – "а ты прав был" – антифриз и масло взаимно попали друг к другу в гости, и автомату пришёл белый мохнатый зверь с крайнего Севера, песец называется.
3. Клеить... есть примеры "клейки" и ремонта радиатора, в большинстве случаев до первой зимы (если клеили летом), либо до первого лета (если клеили зимой), с нашим резкоконтинентальным климатом и большими среднегодовыми перепадами температур – начинает течь вновь. Если машина "на продажу", можно и заклеить, если не стыдно будет людям в глаза смотреть при продаже.
#237
Отправлено 13.05.2010, 18:19:16
Китай-Тайвань мне СТОшники говрят не брать, летом взрываются...
Дубликат- это значит тоже китай или Турция?
Насчет б/у согласен, повезет не повезет...
Хотя я и не уверен, что то, что у нас называют "оригинал" есть оригинал на самом деле. Но прозвонюсь по магазинам все равно. И на Меркуре заодно проконсультируюсь какие у них "оригиналы"
#238
Отправлено 14.05.2010, 09:13:03
стошники много чего грят, нужно принимать к сведению, тока тщательно отфильтровав гнилой базар. я ваще к стошниками ни ногой - если б менял радиатор у них, лишился бы нового радиатора, заимел бы сломанную систему кондёра как минимум, потому что делают по-варварски. А если машина редкая или малознакомая то ваще пятая точка.спасибо за советы.
Китай-Тайвань мне СТОшники говрят не брать, летом взрываются...
Дубликат- это значит тоже китай или Турция?
Насчет б/у согласен, повезет не повезет...
Хотя я и не уверен, что то, что у нас называют "оригинал" есть оригинал на самом деле. Но прозвонюсь по магазинам все равно. И на Меркуре заодно проконсультируюсь какие у них "оригиналы"
дубликат - это всё то, что не является оригиналом в упаковке ВАГа. т.е. даже немецкий радиатор в коробке топран будет дубликтом.
Немецкие дубликаты в принципе неплохи, но часто их подделывают китаёзы. А явные китайские ЗЧ могут ваще не подходить по размерам, креплениям. Тут может быть так, что просто вам всунули не совсем тот дубликат, а может быть так, что на таре даже стоит ВАГ-код правильный, но подделка жуткая.
В меркуре олригинал 100%, ведь они тащат с ВАГа. Там будет упаковка с логотипами ВАГ, ФВ, Ауди, Шкода, Сеат, ВАГ-код детали и т.д. Я тож радиатор искал на карсити и базаре. На заказ притащат тот же оригинал, как на меркуре, тока цена ещё больше. Где-то предлагаюат дубликаты немецкие Бехар за 35 тыщ (лучше уж добавить), где-то ещё что-то.
Меня кенты склоняли к тайваню, тока выбрать нада хорошо. Один брал тайвань на рав4 праворук, другой брал на С4 основной и печку - 2 года проблем нет, доволен как слон, грит даже после установки китайской печки у него в салоне сахара, тока первые дни прованивался.
В общем я взял китай и доволен - качество материалов и сборки ни грамм не хуже родного Валео (у меня стоял). И важное то, что на коробке стоит ВАГ-код правильный и ЗЧ один в один с оригиналом, встал, как оригинал. В общем я не жалею, что купил этот радиатор в 2,5 раза дешевле оригинала, мне он внушает доверие. Так что обдумайте тщательно, можно умеючи взять китай и прослужит у нас он 5 лет без проблем.
Вот фотка коробки моего радиатора.
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.05.2010, 09:38:34
#240
Отправлено 14.05.2010, 11:39:13
to ChuPac
спасибо за хороший отзыв и комменты. СТО СТОшке рознь. А сколько он у вас уже стоит? машина кстати С4?
и можно расказать где вы его взяли, подробности и контакты можно в личку.
Спасибо!
Читаем буквально пару постов назад... ответы выделил )))
Если вам мало сроку, можете подождать, пока у меня пару месяцев будет. Но я больше склоняюсь к тому, что у меня кент поставил себе на А100 С4 оба радиатора китайских и доволен.... Лучше выбирайте тайвань дельного качества. цена 8-13 тыщ.
я брал на баянауле себе (у меня ФВ) неделю назад китайский WXQH вроде - завод клепает ЗЧ на VAG, качество хорошее. 3-й ряд, 44 что ли контейнер. телефон есть 701-295-13-73, Рашид.
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.05.2010, 11:40:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0