Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#221
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Да кстати мне интересно а кто нибудь пользовался препаратом "Реагент 2000"?
Летом почти даром достался в двигло. Так нахвалили ну думаю дай попробую.
Учитывая что своими глазами видел пепелац в который до этого друзья залили :eek: :cry: :-)
и вот я отъездил как по инструкции почти 40 тыс за 3 месяца (лето выдалось богатое на разъезды).
После него залил 0/40. Кстати когда сливал масло думал будет страшная картина, ан нет масло даже совсем не черное было. И как мне показалось машина летом очень шустрая была, расход 9-10 по трассе (причем тише 150-160 я не катаюсь по трассе)
очень хотелось посмотреть на внутриности движка после этого препарата.
Но это только мои впечатления а кто нибудь еще его пробовал?
  • 0

#222
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Dgon, за одного битого двух не битых дают! Заливал себе "Супердрайв" Результатов никаких, вероятно улучшать нечего было, недавно проводился ремонт двигателя.
Но при критическом износе и закоксованных кольцах эффект плачевный, если до этого двигатель дымил, но работал. То через 600-800 км заметно ухудшилась тяга и появились затруднения с пуском двигателя, хотя дымил по-прежнему. Впрочем об этом косвенно предупреждают в сопроводительном постере.Чудес не бывает, если требуется замена ЦПГ, то не один элликсир не спасет.

Сообщение отредактировал jivchik: 23.01.2009, 19:18:09

  • 0

#223
Baiken

Baiken
  • Гость
  • 9 сообщений
Здрасьте!!! Помогите плизз!!! У меня ABC загорается и АBC не работает!!! Вчера машину из СТО выгнал!!!
  • 0

#224
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Здрасьте!!! Помогите плизз!!! У меня ABC загорается и АBC не работает!!! Вчера машину из СТО выгнал!!!


а что делал на СТО?
Видимо датчик повредили или болтается.
  • 0

#225
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Здрасьте!!! Помогите плизз!!! У меня ABC загорается и АBC не работает!!! Вчера машину из СТО выгнал!!!

Если снимали разьемы на датчиках, иногда теряется контакт. Нужно снять разьем ,промыть спиртом, продуть воздухом и поставить на место. Возможно поможет.
Категорически нельзя ковырять и скоблить!
  • 0

#226
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Зачастую при ремонте ходовки на датчики попадает пыль и окалина когда "отстукивают" резьбовые соединения. У меня такое было не раз и не два – просто аккуратно протирали поверхность датчика, заодно стоит почистить "трещотки" на ступицах и гранатах.
  • 0

#227
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Помогите советом!

Сегодня ехал с работы на обед. На обратном пути начал гореть значок аккумулятора. Доехал до работы машина встала и не заводится, щелчки. Я думаю что произошло что то с генератором да? че делать. Куда отвезти подскажите плз. И как отвезти незнаю.
  • 0

#228
D81A

D81A
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
У меня было так: Забыл выключить сабуфер, ч.з. 2-недели приехал с работы, и пришлось просить аккумулятор у родственников на прокат (хорошо что у казахов родственники добрые), они же мне и аккумулятор зарядили.
  • 0

#229
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Помогите советом!

Сегодня ехал с работы на обед. На обратном пути начал гореть значок аккумулятора. Доехал до работы машина встала и не заводится, щелчки. Я думаю что произошло что то с генератором да? че делать. Куда отвезти подскажите плз. И как отвезти незнаю.


Больше чем уверен что это щетки на генераторе.
Но заодно и клемы проверь, мож окислились или вообще слетела.
  • 0

#230
Alibek84

Alibek84
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Народ плдскажите сколько стоит новый радиатор на С4 2.8 Quatro?
  • 0

#231
Muslim_kz

Muslim_kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

А самая главная болячка-это мотор 2.6 - жрет как 2.8,а едет хуже!!!

Ты о чем брат? У меня 2.6 АККП!
Почистил инжектор, сразу же 11-12 литров стала исрасходовать!
Сам не ожидал!
  • 0

#232
Muslim_kz

Muslim_kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

2 _f_:
знакомая ситуация! Хотя когда новые дворники ставил, где-то с месяц нормально тёрли, за исключением самого левого края, там дворники вообще до стекла не достают! Вчера погнул немного левый, вроде бы получше стало :laugh:

Как точно сказано!
Я даже сам дворник менял,месяцами на разборах искал б/у оригинальные дворники!
Поменял... и ничего, тоже самое!
Мастера взяли да и согнули левую! Все было нормально, пока он не выпрямился сам!
Короче это заводской брак!!!
  • 0

#233
Muslim_kz

Muslim_kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Что-то много глюков получается! Надо выделить основные и устроить
голосовалку, таким образом мы получим самые распространенные глюки
и закинем в ФАК, токо надо по возможности писать как это лечится...


С ФАК-ом неплохая идея!
Кстати, а тяжело закрывающиеся двери- это у всех так было?
По- моему не лечится.


Да. Дверь у наших лошадок очен даже тяжелое!
Если левую сторону поднять на обочину,фиг откроется :laugh:
  • 0

#234
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
потек радиатор снизу по бокам, с4, 2,8 автомат.
Подскажите можно ли отремонтировать или лучше купить новый или бу?
  • 0

#235
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

потек радиатор снизу по бокам, с4, 2,8 автомат.
Подскажите можно ли отремонтировать или лучше купить новый или бу?

можно, тока искать ремонтников нада. бу - лотерея та ещё. может будет и целый, но прослужить может 5 лет, а может полгода не протянет. Лучше выбирайте тайвань дельного качества. цена 8-13 тыщ.
я брал на баянауле себе (у меня ФВ) неделю назад китайский WXQH вроде - завод клепает ЗЧ на VAG, качество хорошее. 3-й ряд, 44 что ли контейнер. телефон есть 701-295-13-73, Рашид.
  • 0

#236
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

потек радиатор снизу по бокам, с4, 2,8 автомат.
Подскажите можно ли отремонтировать или лучше купить новый или бу?

1. Если есть деньги (порядка 40 тыс. KZT) и машина с перспективой дальнейшей езды самому, то лучше брать оригинал.
2. Если денег немного, то "дубликат", новый. Б/у с вероятностью 70...80% побежит вновь, хорошо если не "взворвётся" где-нибудь на подъёме, за городом, тем более машина с АКПП, лучше не рисковать с б/у – есть пример когда после ДТП не поменяли радиатор (внешне целый на 100%), но костоправу (мой знакомый) показался немного странным антифриз, сказал про это хозяину, на что тот просто "махнул рукой – я лучше знаю, целый значит всё OK", через пару недель приехал – "а ты прав был" – антифриз и масло взаимно попали друг к другу в гости, и автомату пришёл белый мохнатый зверь с крайнего Севера, песец называется.
3. Клеить... есть примеры "клейки" и ремонта радиатора, в большинстве случаев до первой зимы (если клеили летом), либо до первого лета (если клеили зимой), с нашим резкоконтинентальным климатом и большими среднегодовыми перепадами температур – начинает течь вновь. Если машина "на продажу", можно и заклеить, если не стыдно будет людям в глаза смотреть при продаже.
  • 0

#237
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
спасибо за советы.
Китай-Тайвань мне СТОшники говрят не брать, летом взрываются...

Дубликат- это значит тоже китай или Турция?

Насчет б/у согласен, повезет не повезет...

Хотя я и не уверен, что то, что у нас называют "оригинал" есть оригинал на самом деле. Но прозвонюсь по магазинам все равно. И на Меркуре заодно проконсультируюсь какие у них "оригиналы"
  • 0

#238
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

спасибо за советы.
Китай-Тайвань мне СТОшники говрят не брать, летом взрываются...

Дубликат- это значит тоже китай или Турция?

Насчет б/у согласен, повезет не повезет...

Хотя я и не уверен, что то, что у нас называют "оригинал" есть оригинал на самом деле. Но прозвонюсь по магазинам все равно. И на Меркуре заодно проконсультируюсь какие у них "оригиналы"

стошники много чего грят, нужно принимать к сведению, тока тщательно отфильтровав гнилой базар. я ваще к стошниками ни ногой - если б менял радиатор у них, лишился бы нового радиатора, заимел бы сломанную систему кондёра как минимум, потому что делают по-варварски. А если машина редкая или малознакомая то ваще пятая точка.
дубликат - это всё то, что не является оригиналом в упаковке ВАГа. т.е. даже немецкий радиатор в коробке топран будет дубликтом.
Немецкие дубликаты в принципе неплохи, но часто их подделывают китаёзы. А явные китайские ЗЧ могут ваще не подходить по размерам, креплениям. Тут может быть так, что просто вам всунули не совсем тот дубликат, а может быть так, что на таре даже стоит ВАГ-код правильный, но подделка жуткая.
В меркуре олригинал 100%, ведь они тащат с ВАГа. Там будет упаковка с логотипами ВАГ, ФВ, Ауди, Шкода, Сеат, ВАГ-код детали и т.д. Я тож радиатор искал на карсити и базаре. На заказ притащат тот же оригинал, как на меркуре, тока цена ещё больше. Где-то предлагаюат дубликаты немецкие Бехар за 35 тыщ (лучше уж добавить), где-то ещё что-то.
Меня кенты склоняли к тайваню, тока выбрать нада хорошо. Один брал тайвань на рав4 праворук, другой брал на С4 основной и печку - 2 года проблем нет, доволен как слон, грит даже после установки китайской печки у него в салоне сахара, тока первые дни прованивался.
В общем я взял китай и доволен - качество материалов и сборки ни грамм не хуже родного Валео (у меня стоял). И важное то, что на коробке стоит ВАГ-код правильный и ЗЧ один в один с оригиналом, встал, как оригинал. В общем я не жалею, что купил этот радиатор в 2,5 раза дешевле оригинала, мне он внушает доверие. Так что обдумайте тщательно, можно умеючи взять китай и прослужит у нас он 5 лет без проблем.
Вот фотка коробки моего радиатора.
Изображение

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.05.2010, 09:38:34

  • 0

#239
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
to ChuPac
спасибо за хороший отзыв и комменты. СТО СТОшке рознь. А сколько он у вас уже стоит? машина кстати С4?
и можно расказать где вы его взяли, подробности и контакты можно в личку.
Спасибо! :rotate:
  • 0

#240
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

to ChuPac
спасибо за хороший отзыв и комменты. СТО СТОшке рознь. А сколько он у вас уже стоит? машина кстати С4?
и можно расказать где вы его взяли, подробности и контакты можно в личку.
Спасибо! :-)


Читаем буквально пару постов назад... :rotate: ответы выделил )))

... Лучше выбирайте тайвань дельного качества. цена 8-13 тыщ.
я брал на баянауле себе (у меня ФВ) неделю назад китайский WXQH вроде - завод клепает ЗЧ на VAG, качество хорошее. 3-й ряд, 44 что ли контейнер. телефон есть 701-295-13-73, Рашид.

Если вам мало сроку, можете подождать, пока у меня пару месяцев будет. Но я больше склоняюсь к тому, что у меня кент поставил себе на А100 С4 оба радиатора китайских и доволен.

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.05.2010, 11:40:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.