Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...
Автор lOW_RYDER, 28.05.2007, 13:35
#1
Отправлено 28.05.2007, 13:35:19
ГУР - течь со штока, можно купить ремкомплект, но лучше просто заменить ГУР...
Задние суппорты (quattro) - заклинивание механизма ручника, лечится заменой суппорта, реставрации хватает не надолго...
Приборка - спидометр и тахометр - отслаивается черное покрытие на приборах...
Педаль газа очень нежная, если нечаянно зацепить ее ногой когда выходишь, можно сломать накладку...
В версии Quattro люфт гранат на кардане, крестовина на удивление живучая!
выкладывайте остальное...
Задние суппорты (quattro) - заклинивание механизма ручника, лечится заменой суппорта, реставрации хватает не надолго...
Приборка - спидометр и тахометр - отслаивается черное покрытие на приборах...
Педаль газа очень нежная, если нечаянно зацепить ее ногой когда выходишь, можно сломать накладку...
В версии Quattro люфт гранат на кардане, крестовина на удивление живучая!
выкладывайте остальное...
#2
Отправлено 28.05.2007, 14:07:38
на а6 такого нет, но на сотке меня выводили частые проблемы с электрикой (то там перегорит, то здесь, то коротыш где).
а еще на той же сотке часто с бензонасосом возникали траблы из- за чувствительности к правильности бензина.
и общее на двух моих v6- прокладка гбц. скорее всего следствие когда- то перегрева движка. думаю, так на всех машинах.
а еще на той же сотке часто с бензонасосом возникали траблы из- за чувствительности к правильности бензина.
и общее на двух моих v6- прокладка гбц. скорее всего следствие когда- то перегрева движка. думаю, так на всех машинах.
#4
Отправлено 28.05.2007, 16:39:24
офф: а еще лучше, на велосипеде передвигаться, да?
ауди сама по себе неубиваемая при уважительной к машине эксплуатации.
здесь однажды точно было подмечено ,при правильных жидкостях и своевременно менянных расходниках ,ауди будет служить очень долго и исправно.
так оно и есть- проверено, доказано, даже сравнению подвергнуто не раз..
ауди сама по себе неубиваемая при уважительной к машине эксплуатации.
здесь однажды точно было подмечено ,при правильных жидкостях и своевременно менянных расходниках ,ауди будет служить очень долго и исправно.
так оно и есть- проверено, доказано, даже сравнению подвергнуто не раз..
Сообщение отредактировал _f_: 28.05.2007, 16:41:51
#9
Отправлено 29.05.2007, 14:25:39
Проблемная система охлаждения из-за высокого давления. Зимой побежал радиатор печки. Думал, что крышка на расширительном бачке давление не сбрасывает, поменял. Где-то через месяц побежала помпа. А пару недель назад сам расширительный бачок лопнул. В общем, за год уже четыре раза антифриз заливал, учитывая одну плановую замену. Надеюсь, больше заливать не придётся, кроме планоых замен!
2 lOW_RYDER У меня тоже краска багажнике из-за ручки облезла, думал что у меня что-не неправильно подогнано, оказывается не только у меня так! Ещё у меня сопла нету на заднем омывателе, брызгает прямиком на сзадистоящую машину
2 lOW_RYDER У меня тоже краска багажнике из-за ручки облезла, думал что у меня что-не неправильно подогнано, оказывается не только у меня так! Ещё у меня сопла нету на заднем омывателе, брызгает прямиком на сзадистоящую машину
#10
Отправлено 29.05.2007, 14:37:53
вспомнила самый основной глюк С4
ось дворника (преимущественно, левого) не полностью ложится на лобовое стекло, из- за чего соответственно всегда остаются разводы грязи на стекле с водительской стороны.
никак не лечится.
разве что люди добрые не помогут выпрямить то, на чем сам дворник крепится так, чтобы дворник полностью ложился.
ось дворника (преимущественно, левого) не полностью ложится на лобовое стекло, из- за чего соответственно всегда остаются разводы грязи на стекле с водительской стороны.
никак не лечится.
разве что люди добрые не помогут выпрямить то, на чем сам дворник крепится так, чтобы дворник полностью ложился.
#15
Отправлено 30.05.2007, 09:32:54
Что-то много глюков получается! Надо выделить основные и устроить
голосовалку, таким образом мы получим самые распространенные глюки
и закинем в ФАК, токо надо по возможности писать как это лечится...
С ФАК-ом неплохая идея!
Кстати, а тяжело закрывающиеся двери- это у всех так было?
По- моему не лечится.
#16
Отправлено 30.05.2007, 21:33:55
Как понять "а тяжело закрывающиеся двери- это у всех так было?"
У меня вроде нормально, если на первый щелчок закрылась, резко надавить в район ручки и закрывается на второй, у зятя на Камрюхе "двадцатке" 97 или 98 года закрываются гораздо хуже, на мерсах братьев и кентов примерно как у меня (кроме Эсок с их присосками ).
Дворники чистили хорошо Bosch пока был нормальный "оригинал" оттуда, местных щёток (Champion) хватает месяца на два.
И ещё: насчёт зимней заводки 2.6 ABC зимой, три зимы откатал причём сырые, холодные и снежные дни были, ночером в мороз до -25°C заводилась нормально тьфу-тьфу-тьфу! ИМХО от ГСМ сильно зависит, у соседа по стоянке 2.8 AAH на A6 бывало что сразу не заводилась .
Valentin3b мелочи это всё, это точно! У каждой марки свои косяки, просто у кого-то их больше у кого-то меньше.
У меня вроде нормально, если на первый щелчок закрылась, резко надавить в район ручки и закрывается на второй, у зятя на Камрюхе "двадцатке" 97 или 98 года закрываются гораздо хуже, на мерсах братьев и кентов примерно как у меня (кроме Эсок с их присосками ).
Дворники чистили хорошо Bosch пока был нормальный "оригинал" оттуда, местных щёток (Champion) хватает месяца на два.
И ещё: насчёт зимней заводки 2.6 ABC зимой, три зимы откатал причём сырые, холодные и снежные дни были, ночером в мороз до -25°C заводилась нормально тьфу-тьфу-тьфу! ИМХО от ГСМ сильно зависит, у соседа по стоянке 2.8 AAH на A6 бывало что сразу не заводилась .
Valentin3b мелочи это всё, это точно! У каждой марки свои косяки, просто у кого-то их больше у кого-то меньше.
#18
Отправлено 31.05.2007, 15:39:43
/офф Тут не только господа, еще и дамы есть!
Не вспоминаются что- то, нет глюков больше ведь. /офф/
HappyBoy, ну вот так, тяжело закрывающиеся.
На двух, а нет, на 3-х С4 уже жаловались именно на тяжело закрывающиеся двери.
Когда они закрываются легко, говорят про несвойственность для Audi:-)
Не вспоминаются что- то, нет глюков больше ведь. /офф/
HappyBoy, ну вот так, тяжело закрывающиеся.
На двух, а нет, на 3-х С4 уже жаловались именно на тяжело закрывающиеся двери.
Когда они закрываются легко, говорят про несвойственность для Audi:-)
Сообщение отредактировал _f_: 31.05.2007, 15:42:13
#19
Отправлено 31.05.2007, 17:41:22
_f_ ну вообще-то мне на "Волге" больше нравится, не на современных 3102, 3110 и 31105, а на ГАЗ-24, 2410 (только и тех и тех сохранившихся практически нету), на 3102 (советских и до 92...93 года) и 31029 (первых годов выпуска). У друга на старенькой "сельди" они вообще разболтанные какие-то, машина уже подуставшая 20-лет приближается, у меня более-менее хорошо закрываются, но может тоже тяжело... шут его знает, это наверное субъективное.
Есть ещё один "минус" ? на аккумуляторной батарее (пардон за старую шутку).
А теперь давайте в довесок к минусам плюсы посчитаем?
Есть ещё один "минус" ? на аккумуляторной батарее (пардон за старую шутку).
А теперь давайте в довесок к минусам плюсы посчитаем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0