Поменял насос ГУР (самостоятельно) на 210 двиг 2,3 (111) 1996 г.в. (ГУР с "квадратным бачком")
купил б/у шный ЛЮК овский за 20 килотенге в Алматы (у нас в Астане ниже 35 килотенге не отдают)
Правда родной (номер 002 466 2101) у меня выдает 100 бар - я прикупил 115 баровский (номер 002 466 2901)
Спецы (МБ сервис официал) сказали что разницы нет.
По внешним характеристикам один в один.
Дополнительно купил две поллитровые спецмерсожидкости для ГУР (по 1200 тенге за поллитра) для полной замены жидкости. (Никакой другой мобил шмобил не пойдет - доказано моим убитым ГУР ом)
Всего влазает в систему 1 литр 100 грамм, но для полного слива надо и гидрорейку разбирать. а так хватит 700 грамм.
Замена - (насос легкодоступен сверху двигателя - решил сам снять для интереса)
- скинул ремень приводов (снимается с помощью оттяжки прижимного ролика ключом на 10)
- открутил два болта крепления (на 13) ГУР
- отсоединил трубку подачи обратки жидкости (на хомуте присоединена к штуцеру) (давления там нет) - слил масло вниз в емкость покрутив дополнительно до упора руль
- открутил шланг высокого давления также слил масло
- открутил провод "заземления" ГУР
- снял ГУР с места крепления
- поставил новый в обратном порядке
- залил свежего масла - завел двиг - долил до уровня
Катаюсь и удивляюсь как я раньше (с пару месяцев) с гудяшим (гудел только на скорости на поворотах) и слабоработающем ГУР катался (аж плечи подкачал).
Оказывается руль то легкий.