Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1681
alkim

alkim
  • Частый гость
  • 52 сообщений


а ты не узнавал сколько это дело стоит? и какой материал будешь ставить?
блин 100 баксов за кусочек обшивки что то жалко отдавать, что ни кому не нужно больше?

Вы меня не правильно поняли, Я имел ввиду за сиденье!!!
Отдельно обшивку продать тоже можно........надо подумать!


почему то не могу скинуть в личку, скинь цены если надумаешь
  • 0

#1682
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Нада 5-ть сообщений написать, тада личка активируется!
А за обшивку тыщ 5 хватит!
Она от элеганса с подогревом! Тёмно серая!


ЗЫ Элеганс извини пожалста, по другому никак. У него личка не работает!
  • 0

#1683
alkim

alkim
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Нада 5-ть сообщений написать, тада личка активируется!
А за обшивку тыщ 5 хватит!
Она от элеганса с подогревом! Тёмно серая!


ЗЫ Элеганс извини пожалста, по другому никак. У него личка не работает!


давай заберу, когда сможешь снять?
  • 0

#1684
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

давай заберу, когда сможешь снять?

В личку отписался!
  • 0

#1685
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
мне нужна черная ткань, та, что по бокам сидений
:)
  • 0

#1686
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
обычно ..ткань эта вырезается с подлокотника заднего сидения и зашивается на потёртость , делается на космонавтом .. виноградова , или в другом любом ателье
  • 0

#1687
alkim

alkim
  • Частый гость
  • 52 сообщений
заплатка всегда останется заплаткой, хочется чтобы все былов идеале
  • 0

#1688
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
с заплаткой это верно сказал, на мира, ниже ташкенской (зеленые ворота) видел разборку, там есть сиденья с 210-х, можешь там посмотреть может дешево отдадут
  • 0

#1689
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
это не заплатка совсем , от шва до шва , совсем незаметно , или шов полоска будет на крайняк... хотя хозяйн барин, может и весь салон помянть из за потёртости в одном месте
  • 0

#1690
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Когда у меня стоял тканевый салон, Я как то тоже менял, на водительском сиденье обивку, вышло дороже если купить полностью обшивку на спинку!

Кстати Есть салон весь, если кому надо! Обращайтесь в ЛС! :)

Сообщение отредактировал Dan: 27.03.2009, 10:40:20

  • 0

#1691
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Вчера поменял лампочки на приборке
- снимается приборка (там где спидометр тахометр)
легко путем вытягивания на себя,
с помощью любой загнутой железки штанги длиной 10-12 см с загнутым концом 2-3 см под 90 градусов (я загнул тонкую отвертку).
Эту железку надо просунуть за приборку через щель между приборкой и деревянными накладками,
зацепится за заднюю часть приборки и тянуть на себя.
Аналогично с противоположной стороны
так и вылезла приборка вместе с проводами на штекерах

Лампочки поставил мерсовские штатные с пластмастками (по 100 тг)
Сборка в обратном порядке главное сильно не трясти приборку.
Регламентное расчетное время 15 мин.
  • 0

#1692
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Поменял насос ГУР (самостоятельно) на 210 двиг 2,3 (111) 1996 г.в. (ГУР с "квадратным бачком")
купил б/у шный ЛЮК овский за 20 килотенге в Алматы (у нас в Астане ниже 35 килотенге не отдают)

Правда родной (номер 002 466 2101) у меня выдает 100 бар - я прикупил 115 баровский (номер 002 466 2901)
Спецы (МБ сервис официал) сказали что разницы нет.
По внешним характеристикам один в один.

Дополнительно купил две поллитровые спецмерсожидкости для ГУР (по 1200 тенге за поллитра) для полной замены жидкости. (Никакой другой мобил шмобил не пойдет - доказано моим убитым ГУР ом)
Всего влазает в систему 1 литр 100 грамм, но для полного слива надо и гидрорейку разбирать. а так хватит 700 грамм.
Замена - (насос легкодоступен сверху двигателя - решил сам снять для интереса)
- скинул ремень приводов (снимается с помощью оттяжки прижимного ролика ключом на 10)
- открутил два болта крепления (на 13) ГУР
- отсоединил трубку подачи обратки жидкости (на хомуте присоединена к штуцеру) (давления там нет) - слил масло вниз в емкость покрутив дополнительно до упора руль
- открутил шланг высокого давления также слил масло
- открутил провод "заземления" ГУР
- снял ГУР с места крепления
- поставил новый в обратном порядке
- залил свежего масла - завел двиг - долил до уровня
Катаюсь и удивляюсь как я раньше (с пару месяцев) с гудяшим (гудел только на скорости на поворотах) и слабоработающем ГУР катался (аж плечи подкачал).
Оказывается руль то легкий.
  • 0

#1693
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Да не. Это подкачался ты, потому и не замечаешь :rotate:
Респект, не каждый решится.
  • 0

#1694
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Дополнительно купил две поллитровые спецмерсожидкости для ГУР (по 1200 тенге за поллитра) для полной замены жидкости. (Никакой другой мобил шмобил не пойдет - доказано моим убитым ГУР ом)
Всего влазает в систему 1 литр 100 грамм, но для полного слива надо и гидрорейку разбирать. а так хватит 700 грамм.


А что на мерса надо спец. жидкость лить? не знал :rotate: . А я обычную залил Мобил. Руль как был тяжеловат так и остался, грешу на большие колеса.
А почему именно свою заливать?
  • 0

#1695
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
я тоже в гур залил мобил, а недавно нашел жидкость в бутике Мегамоторса в тулпаре, они сказали что заливать надо только ее, но я не спешу менять...
  • 0

#1696
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Народ в Блю Старе жидкость для ГУРа дешёвая, если кому нада приезжайте! :rotate:
  • 0

#1697
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
почему спец жидкость в ГУР
1) подсказали спецы которые ремонтируют ГУР
2) в ссылках по мерсам по допуску http://www.gdtm.net/razborGUR.htm и http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm
фигурирует указанное масло как рекомендованное производителем
3) по допускам масла в ГУР не нашел иного в Астане
4) ранее тоже лил в ГУР Мобил, но вдруг ГУР ни с того ни с сего сдох (может масло зимой у нас густеет при минус 30), а так как запчасти на мерс исчисляются десятками тысяч решил далее не эксперементировать с маслами в ГУР, Редуктор, коробку - только Мерсовское (даже пусть дороже) и регулярнее (по предписаниям производителя).
  • 0

#1698
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Я лью оригинал.В магазине, где покупаю кастрол для движка в каталоге, в графе масла для ГУРа стоит значёк, рекомендующий применять оригинальную спецжидкость,у кастрола таковой нет получается.
  • 0

#1699
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Старая тема
- Задние подголовники упали и не поднимаются (то есть не фиксируются в поднятом положении).
Кто нибуть боролся с такой проблемой?
  • 0

#1700
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Добрый день, есть здесь обладатели 104 моторов, которые меняли прокладку ГБЦ?
Интересует все по данной процедуре - какую лучше взять, в магазинах повсеместно предлагают немецкую, кажется фирмы Эрлинг, либо "мерсовский китай". Фирменные только на заказ и очень дорого. Что лучше взять в данном случае?

Также мастер предлагает по ходу поменять П-прокладку, сальники клапанов и прокладки коллектора (всасывающие) - нужно ли?

За работу просит 25 штук. При этом, предупреждает, что при снятии ГБЦ, возможно повреждение проводов, т.к. они со временем становятся очень хрупкими. В этом случае я дополнительно попадаю на бабки.

Кто что знает, подскажите. Приветствуется любая информация по данному вопросу.
Заранее благодарю.

Старая тема
- Задние подголовники упали и не поднимаются (то есть не фиксируются в поднятом положении).
Кто нибуть боролся с такой проблемой?


Может кнопка запала?

Сообщение отредактировал karlov: 30.03.2009, 15:43:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.