![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#1987
Отправлено 23.07.2009, 16:22:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
значит что то с датчиком, у знакомого тоже как то писал, поменяли всё ок стало. может как то его повредили при замене. Или с маслом чё...
Скорее всего датчик глючит, из-за другой марки масла, хотя сегодня ездил, ошибка не высвечивалась.
Посмотрим, как он себя дальше поведет.
#1993
Отправлено 26.07.2009, 21:25:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по моему тоже!
а помоему он пишет, что надо долить, потому-что ниже уровня "MIN" - минимум
В том-то и дело, что масло по щупу на уровне, а датчик все равно матерится
Почаще масло меняйте. Датчик заклинил в нижнем положении при сливе масла, со временем может пройти. Если нет - то замена.
#1994
Отправлено 28.07.2009, 00:48:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оказалось подушка коробки порвалась из за этого геометрия передачи угловых скоростей от двигла до редуктора (маховик-сцепление-коробка-кардан-редуктор) скосилась и соответсвенно появилась вибрация при соединении корзины с ведомым диском вибрация кардана
несвоевременная выявление проблемы
вылезло в замену подушки коробки (4000), подвесного подшипника с креплением (3500 тг), задней эластичной муфты (6000) и плюс работа на 7 000
после этого машина самолет
правда у себя в Ацтане это в два раза дороже бы вышло
и точно бы заставили менять рабочее сцепление местные северные "кулибины с кувалдой"
#1995
Отправлено 28.07.2009, 08:49:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
значит что то с датчиком, у знакомого тоже как то писал, поменяли всё ок стало. может как то его повредили при замене. Или с маслом чё...
Скорее всего датчик глючит, из-за другой марки масла, хотя сегодня ездил, ошибка не высвечивалась.
Посмотрим, как он себя дальше поведет.
Благополучно доехал до Астаны, ошибка больше не высвечивалась
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1996
Отправлено 28.07.2009, 09:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у мена была проблема с дерганием сцепления на первой передаче (кпп мех 210 кузов) в течении пару месяцев
оказалось подушка коробки порвалась из за этого геометрия передачи угловых скоростей от двигла до редуктора (маховик-сцепление-коробка-кардан-редуктор) скосилась и соответсвенно появилась вибрация при соединении корзины с ведомым диском вибрация кардана
несвоевременная выявление проблемы
вылезло в замену подушки коробки (4000), подвесного подшипника с креплением (3500 тг), задней эластичной муфты (6000) и плюс работа на 7 000
после этого машина самолет
правда у себя в Ацтане это в два раза дороже бы вышло
и точно бы заставили менять рабочее сцепление местные северные "кулибины с кувалдой"
У меня автомат, в положении D тоже идет вибрация, аж на руль отдает,
я подумал может у меня та же проблема, что и у Claytonа? Или что-то другое?
#1997
Отправлено 28.07.2009, 09:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После этого кандёр включил опять, температура больше не поднималась.
У кого-нибудь было, что то подобное??
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1998
Отправлено 28.07.2009, 10:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера стоя в пробке с кондёром температура впервые за 2 года достигла 100 градусов.....Я быстренько окна открыл печечку нагрузил на всю.....температура буквально мгновенно на рабочую упала!
После этого кандёр включил опять, температура больше не поднималась.
У кого-нибудь было, что то подобное??
Вообще, в жаркую погоду для мерса 100 это нормальная температура, тем более что с включенным кондером и в пробке
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0