тут вы говорили что есть сайта с инфой по спортаже если не трудно скинуть пару сылок
Очень правдиво и познавательно:
Sportage
Sportage-club
тут вы говорили что есть сайта с инфой по спортаже если не трудно скинуть пару сылок
Такой штуковины не встречал. Есть другая фишка на машинах с внутреннего рынка Кореи. Имеется тумблер, который включает режим маскировки, то есть при включении не работает звуковой сигнал, освещение (фары, указатели поворотов ?.). Просто так этот режим не включишь, зачищен заглушкой. Определить автомобиль с этой штуковиной можно по наличию специальных фонарей на заднем бампере.кстати у них есть подкачка колес?
На такой простой вопрос, к сожалению, не ответишь да или нет. Если учесть, что "аппетит приходит во время еды", то к сожалению, недоволен посредственными внедорожными характеристиками этого авто. Сами посудите, штатный размер резины 205/75/15. Я поставил 215/75/15, хоть авто вид приобрел чуть более сбалансированный. Хотя справедливости ради, надо отметить, что на плато Асы, через Тургеньское ущелье, этот автомобиль еще едет. Есть там пара засадных мест (именно для авто с такими внедорожными характеристиками они засадные) которые он проползает медленно, но ведь главное результат. Я привел этот момент для того, что бы объяснить, чем оканчивается для большинства авто с такой компоновкой некоторых узлов, это мероприятие. Можно пробить бензобак или остаться без выхлопной системы, причем всей. Катализатору достаточно одного "тюк", чтобы попасть на немалую сумму денег. Поэтому "Джипы ? паркетники" убывают в геометрической прогрессии после с.Ботан с окончанием асфальта. И еще небольшой пример. Пока стояли, пропускали встречные автомобили, можно было наблюдать, как взбираются внедорожники. "Паджерик" медленно но уверено, "Нисан Патрол" побыстрее, зато как летел местный "Козел" (УАЗ)! Водиле УАЗа были абсолютно "по барабану" препятствия на пути (надо заметить, что в примере все авто были в стандартной комплектации, это для размышления). Вот осилил, недовольство.и последний вопрос сами в целом довольны транспортам?
Сообщение отредактировал AlexstarE: 05.09.2007, 14:01:16
На такой простой вопрос, к сожалению, не ответишь да или нет. Если учесть, что "аппетит приходит во время еды", то к сожалению, недоволен посредственными внедорожными характеристиками этого авто. Сами посудите, штатный размер резины 205/75/15. Я поставил 215/75/15, хоть авто вид приобрел чуть более сбалансированный. Хотя справедливости ради, надо отметить, что на плато Асы, через Тургеньское ущелье, этот автомобиль еще едет. Есть там пара засадных мест (именно для авто с такими внедорожными характеристиками они засадные) которые он проползает медленно, но ведь главное результат. Я привел этот момент для того, что бы объяснить, чем оканчивается для большинства авто с такой компоновкой некоторых узлов, это мероприятие. Можно пробить бензобак или остаться без выхлопной системы, причем всей. Катализатору достаточно одного "тюк", чтобы попасть на немалую сумму денег. Поэтому "Джипы ? паркетники" убывают в геометрической прогрессии после с.Ботан с окончанием асфальта. И еще небольшой пример. Пока стояли, пропускали встречные автомобили, можно было наблюдать, как взбираются внедорожники. "Паджерик" медленно но уверено, "Нисан Патрол" побыстрее, зато как летел местный "Козел" (УАЗ)! Водиле УАЗа были абсолютно "по барабану" препятствия на пути (надо заметить, что в примере все авто были в стандартной комплектации, это для размышления). Вот осилил, недовольство.
и последний вопрос сами в целом довольны транспортам?
Приступим к положительному описанию. Надо с чем-то сравнивать и от этого отталкивать для более объективной оценки. До этого у меня была "Нива" (2,5 г.) и только сравнивая эти два авто, привожу свою точку зрения. Первоначально, это комфорт, можно спокойно разговаривать на скорости 110 км/ч. Скорее всего наличие гидроусилителя создает впечатления большей маневренности при парковке. Например, если расстояние между двумя авто больше на 1,5 м. чем длина Sportage. то мне удается запаковаться. В силу того, что у меня версия Grand, в сравнении с "нивой", багажное отделение просто огромно, что позволяет вывести семью со всем туристическими шмутками на природу на несколько дней. Конструкция авто достаточно простая, что позволяет многие вещи ремонтировать самостоятельно. Из электроники только блок управления двигателем, все остальное это "контакты". Наличие запчастей и их цена вполне адекватна , при чем цены на запчасти на 30% где и более ниже чем в России при этом запчасти "оригинальные" из Кореи. Нет дубликатов! Последний год тратился только на бензин и заменой расходников.
Вывод: Sportage оправдывает свою цену, не отягощает карман содержанием, дает возможность уехать дальше (не намного) чем "паркетные" джипы, но не позволяет насладится романтикой бездорожья. Думаю, что в нем сошлись несколько компромиссных решений: цена на рынке, стоимость содержания, комфорт и посредственные внедорожные свойства.
P.S. Если сравнивать комфорт Sportage с BMW X5 то рассматриваемый автомобиль "дрова-дровами"
Сообщение отредактировал плахиш: 08.10.2007, 11:51:07
Сообщение отредактировал City_Cat: 12.10.2007, 11:02:21
Одно и замечательных особенностей KIA это то, что покупаешь оригинальные запчасти из Кореи по ценам как для "тазиков", при этом эти детали с хорошим качеством. Наблюдается другая тенденция, покупка корейских запчастей и установка их на другие бренды. Не стоит усложнять себе жизнь, хотя как знать…Взял Киа кредос 98 г., 1.8 обьем. Слышал, что запчасти подходят от мазда .Кто слыхал и вообще кто ездил на ней?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.