Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#761
A.S.I.A.T

A.S.I.A.T
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Добрый день, а у кого меняли коробку? Тоже пришла пора замены, коробка тоже джатко.

 

А что с ней?! Большой пробег:устала или "болеет"?!


  • 0

#762
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Всем ДД. Ищется оригинальный руль М5 Е39 как на фото. Если вдруг у кого есть, просьба написать в ЛС.

 

893768af2e10.jpgdc57ec6f29e5.jpg


  • 0

#763
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Ребята салют.

Кто нибудь сталкивался со смертью перекачивающего насоса бензы в баке.

Вчера встал возле дома, стрелка показывает чуть больше 15 л в баке, а снял насос (хорошо опыт есть в этом деле) стакан под него пустой и сухой.

пальцем пощупал в баке вокруг стакана, немного бензина есть. 

В общем собрал все назад, привез бензин 10 л и вуаля машина завелась. Поехал залил до полного (под крышку).

Позвонил своим друзьям с БМВ сто, говорят что сталкивались с таким, мол второй насос перекачивающий бенз умер видимо, пытались их делать не помогало.

В итоге меняли баки т.к. этот насос вмонтирован что ли в бак х.з.

Мля неужто бак менять из за насосика? Его же что бы снять только придется пол задницы скинуть.

Правда что не ремонтируются и отдельно не меняются эти насосы? Крышка же под него есть в другой половине бака.

может быть и топливный насос. когда бензина мало, то у него уже не хватает силенок перекачать из левого бака в правый. возможно это и из-за перегрева топливного насоса. ведь если бы забился струйный или как его там насос, то бензин бы и при половине бака не перекачивался. это мое предположение


  • 0

#764
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

может быть и топливный насос. когда бензина мало, то у него уже не хватает силенок перекачать из левого бака в правый. возможно это и из-за перегрева топливного насоса. ведь если бы забился струйный или как его там насос, то бензин бы и при половине бака не перекачивался. это мое предположение

 

да вроде прошло само собой, какое то время (с месяц) старался ездить с полным баком.

Сейчас просто стрелку редко когда довожу до 10 л остатка, сразу на АЗС

но тут еще и из за того что не хочу перегревать летом в жару насос.

А так при остатке в 15 л вроде заводится (тьфу 100 раз). 


  • 0

#765
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

может быть и топливный насос. когда бензина мало, то у него уже не хватает силенок перекачать из левого бака в правый. возможно это и из-за перегрева топливного насоса. ведь если бы забился струйный или как его там насос, то бензин бы и при половине бака не перекачивался. это мое предположение

 

да вроде прошло само собой, какое то время (с месяц) старался ездить с полным баком.

Сейчас просто стрелку редко когда довожу до 10 л остатка, сразу на АЗС

но тут еще и из за того что не хочу перегревать летом в жару насос.

А так при остатке в 15 л вроде заводится (тьфу 100 раз). 

 

лучше купите бензонасос и пусть лежит в багажнике на всякий случай. поменять его можно самому в крайнем случае. работы на пол часа-час


  • 0

#766
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

лучше купите бензонасос и пусть лежит в багажнике на всякий случай. поменять его можно самому в крайнем случае. работы на пол часа-час

 

 

Спс за совет, стоит новый оригинальный (ну так друзья сказали СТО-ники, почти 30 штук отдал за него в прошлом году) бош.

Как его снять и поставить..... уже закрытыми глазами смогу)))


  • 0

#767
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

лучше купите бензонасос и пусть лежит в багажнике на всякий случай. поменять его можно самому в крайнем случае. работы на пол часа-час

 

 

Спс за совет, стоит новый оригинальный (ну так друзья сказали СТО-ники, почти 30 штук отдал за него в прошлом году) бош.

Как его снять и поставить..... уже закрытыми глазами смогу)))

 

да мне тоже скоро менять его. не подскажите где можно купить? лень ехать на Карсити и ходить по рядам ))


  • 0

#768
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

да мне тоже скоро менять его. не подскажите где можно купить? лень ехать на Карсити и ходить по рядам ))

 

 

Друг я в Астане ;)


  • 0

#769
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

да мне тоже скоро менять его. не подскажите где можно купить? лень ехать на Карсити и ходить по рядам ))

 

 

Друг я в Астане ;)

 

аа ясно ))


  • 0

#770
Kant_Koyan

Kant_Koyan
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Уважаемые бмводы, подскажите в чем может быть дело: периодически (спустя 15-18 мин после начала езды) загорается надпись "Проверить уровень антифриза". Проверял и на горячую и на холодную - уровень в норме, даже больше. Смотрел под машину - везде сухо, нет капель или следов антифриза. 

Температура на 12 часах. 

Где смотреть, что проверить? Аппарат: e39, 2.8, японец, 1996 год 


  • 0

#771
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Бачек расширительный совмещенный с радиатором или отдельный?

ИМХО: в любом случае смотреть сам датчик уровня, возможно глюк как то связан с повышением температуры, или поплавок тонет почему то!


  • 0

#772
Kant_Koyan

Kant_Koyan
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Бачек расширительный совмещенный с радиатором или отдельный?
ИМХО: в любом случае смотреть сам датчик уровня, возможно глюк как то связан с повышением температуры, или поплавок тонет почему то!


Бачек отдельный, датчик вроде нормальный. Грешили на блок LCM (который отвечает за освещение), поставили другой - ошибка не пропала. Геркон вроде не сломан. Вероятно нужно проверить температуру ож.
  • 0

#773
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Когда загорелись ABS и ASC, начал гнать спидометр,экономайзер (временами работали, щас перестали работать), одометр.

Автомобиль Е39 523, 97 года, акпп.

Почитал форумы другие, возможны три причины:

1. Умер какой-то из датчиков АБС. Или проводка оборвалась.

2. Умер сам блок АБС.

3. Стерлись шлицы на ступице, те что позади, ибо спидометр работает за счет задних.

 

Кто сталкивался с подобным? Во сколько обошлось лечение? 


  • 0

#774
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Сначала, надо сделать диагностику со считываанием кодов неисправностей, а потом уж ставить диагноз. 

Все из вышеперечисленного имеет место быть.

На моей например сам блок АБС накрылся в свое время (DSC система). Где то тут в ветке (в теме про У46 кажется) есть тел Алексея занимающегося АБС.


  • 0

#775
ernar_kusainov

ernar_kusainov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

всем салам! подскажите где купить Амортизаторы (стойки) на е39 желательно BOGE хочу прям все 4 вместе с пружинами и со всеми делами, если не сложно напишите в ватсапе, ну или смс 87052290333.


  • 0

#776
ernar_kusainov

ernar_kusainov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Когда загорелись ABS и ASC, начал гнать спидометр,экономайзер (временами работали, щас перестали работать), одометр.

Автомобиль Е39 523, 97 года, акпп.

Почитал форумы другие, возможны три причины:

1. Умер какой-то из датчиков АБС. Или проводка оборвалась.

2. Умер сам блок АБС.

3. Стерлись шлицы на ступице, те что позади, ибо спидометр работает за счет задних.

 

Кто сталкивался с подобным? Во сколько обошлось лечение? 

Я!!! у меня 523i 1999г. это блок абс. Короче, снимаешь блок сам на 6-ти болтах держится ( насадка отвертки звезда еврейская, не 6-ти гранная) номер на пластике наклейка с штрих кодом если не ошибаюсь 265 900 001 у тебя, идешь на разбор там же покупаешь в районе 25000-40000 ( к слову, я купил за 15000 по объявлению с рук повезло) там же его вставляешь все ошибки должны исчезнуть если нет возврат и ищи дальше другой блок

причина: все блоки прописаны индивидуально но могут подойти к тебе если будешь искать

новый брать смысла нет! стоит он в районе 70000-90000тг+программная прошивка в баварце 25000тг

тебе именно надо найти б.у прошитый, вставил и все!


  • 0

#777
ernar_kusainov

ernar_kusainov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Всем ДД. Ищется оригинальный руль М5 Е39 как на фото. Если вдруг у кого есть, просьба написать в ЛС.

 

893768af2e10.jpgdc57ec6f29e5.jpg

я тоже хочу))) если купишь отпишись в личку плз


  • 0

#778
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

всем салам! подскажите где купить Амортизаторы (стойки) на е39 желательно BOGE хочу прям все 4 вместе с пружинами и со всеми делами, если не сложно напишите в ватсапе, ну или смс 87052290333.

Стойки и пружины искать на Карсити или заказывать в интернет магазинах, стойки то есть в продаже, но вот с оригиналом пружин не так просто я думаю.

 

 

 

Когда загорелись ABS и ASC, начал гнать спидометр,экономайзер (временами работали, щас перестали работать), одометр.

Автомобиль Е39 523, 97 года, акпп.

Почитал форумы другие, возможны три причины:

1. Умер какой-то из датчиков АБС. Или проводка оборвалась.

2. Умер сам блок АБС.

3. Стерлись шлицы на ступице, те что позади, ибо спидометр работает за счет задних.

 

Кто сталкивался с подобным? Во сколько обошлось лечение? 

Я!!! у меня 523i 1999г. это блок абс. Короче, снимаешь блок сам на 6-ти болтах держится ( насадка отвертки звезда еврейская, не 6-ти гранная) номер на пластике наклейка с штрих кодом если не ошибаюсь 265 900 001 у тебя, идешь на разбор там же покупаешь в районе 25000-40000 ( к слову, я купил за 15000 по объявлению с рук повезло) там же его вставляешь все ошибки должны исчезнуть если нет возврат и ищи дальше другой блок

причина: все блоки прописаны индивидуально но могут подойти к тебе если будешь искать

новый брать смысла нет! стоит он в районе 70000-90000тг+программная прошивка в баварце 25000тг

тебе именно надо найти б.у прошитый, вставил и все!

 

Любой блок, даже б\у можно прописать в автомобиле, и не обязательно на Баварии, стоить будет в районе 5000, а блоки ремонтируются, есть в городе спецы +7 777 237 0011 Алексей ремонт АБС. Брал новый блок ABS+DSC на Е39 "03 года за 70000 плюс 5000 прописывание его в авто (чуть больше года назад). Б\у блок почти как кот в мешке, неизвестно на сколько хватит.


  • 0

#779
ernar_kusainov

ernar_kusainov
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

всем салам! подскажите где купить Амортизаторы (стойки) на е39 желательно BOGE хочу прям все 4 вместе с пружинами и со всеми делами, если не сложно напишите в ватсапе, ну или смс 87052290333.

Стойки и пружины искать на Карсити или заказывать в интернет магазинах, стойки то есть в продаже, но вот с оригиналом пружин не так просто я думаю.

 

 

 

Когда загорелись ABS и ASC, начал гнать спидометр,экономайзер (временами работали, щас перестали работать), одометр.

Автомобиль Е39 523, 97 года, акпп.

Почитал форумы другие, возможны три причины:

1. Умер какой-то из датчиков АБС. Или проводка оборвалась.

2. Умер сам блок АБС.

3. Стерлись шлицы на ступице, те что позади, ибо спидометр работает за счет задних.

 

Кто сталкивался с подобным? Во сколько обошлось лечение? 

Я!!! у меня 523i 1999г. это блок абс. Короче, снимаешь блок сам на 6-ти болтах держится ( насадка отвертки звезда еврейская, не 6-ти гранная) номер на пластике наклейка с штрих кодом если не ошибаюсь 265 900 001 у тебя, идешь на разбор там же покупаешь в районе 25000-40000 ( к слову, я купил за 15000 по объявлению с рук повезло) там же его вставляешь все ошибки должны исчезнуть если нет возврат и ищи дальше другой блок

причина: все блоки прописаны индивидуально но могут подойти к тебе если будешь искать

новый брать смысла нет! стоит он в районе 70000-90000тг+программная прошивка в баварце 25000тг

тебе именно надо найти б.у прошитый, вставил и все!

 

Любой блок, даже б\у можно прописать в автомобиле, и не обязательно на Баварии, стоить будет в районе 5000, а блоки ремонтируются, есть в городе спецы +7 777 237 0011 Алексей ремонт АБС. Брал новый блок ABS+DSC на Е39 "03 года за 70000 плюс 5000 прописывание его в авто (чуть больше года назад). Б\у блок почти как кот в мешке, неизвестно на сколько хватит.

 

б.у блок прописовать не надо! взял вставил, да и поехал, потому что он уже прописан


  • 0

#780
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Заменил масло в АКПП 5HP-19 (A5S325Z) BMW E39, на Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid - 10 л., фильтр FEBI 21023, прокладка маслянного поддона АКПП Meyle 314 139 0005.
Масло не менялось с даты производства, а это 257000 км :dandy: , было темное, но не черное и не горелое, соответственно грязь на магнитах. Менял полностью - вытеснением, использовал где-то 9,5 л.
Проблем с АКПП небыло, так же ведет себя и после замены, хотя ездил еще не много + и - еще не ощутил :cool:
Поддон после снятия:

med_gallery_140643_11963_1857614.jpg

магниты вблизи:

med_gallery_140643_11963_2664459.jpg

Без поддона и фильтра:

med_gallery_140643_11963_1395768.jpg

Поддон очищен:

med_gallery_140643_11963_2430730.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.