Продам BMW316 94гОтдам в хорошие руки
#1
Отправлено 08.05.2007, 14:37:04
BMW 316, 94 год.
Двигатель М43
Автомат
Черный металлик
Пробег 190 000 км
ABS
Эл/зеркала, центрозамок, сигнализация с автозаводом, SRS, люк, Эл/стеклоподъемники
Прилагается комплект новой зимней резины FEDERAL R15 (липучка).
Машина пришла из Германии 25 мая 2006 г, а купила я ее 6 июня. Еще год не откатала. В машине в феврале производилась полная замена масел. Все технические характеристики в полном порядке!
Скрипя сердцем отдам за 8000 $
#2
Отправлено 08.05.2007, 14:49:11
Вот. Я тоже скрипел сердцем и прочими частями тела. Но даже за 6500 не берут машины 94 года...Все-таки решила продавать машину в связи с тем, что хочу брать BMW, но свежей годом.
BMW 316, 94 год.
Двигатель М43
Автомат
Черный металлик
Пробег 190 000 км
ABS
Эл/зеркала, центрозамок, сигнализация с автозаводом, SRS, люк, Эл/стеклоподъемники
Прилагается комплект новой зимней резины FEDERAL R15 (липучка).
Машина пришла из Германии 25 мая 2006 г, а купила я ее 6 июня. Еще год не откатала. В машине в феврале производилась полная замена масел. Все технические характеристики в полном порядке!
Скрипя сердцем отдам за 8000 $
Да еще 316.
#4
Отправлено 08.05.2007, 20:13:29
Нет. Дешево не хочу, за деньги не берут. Покупают 520 91 го года за 8000. Я на ней поезжу сам. А другую я все равно купил , мне не ради денег надо было.Так у Вас дизель же. Кстати вы его продали?
Вот. Я тоже скрипел сердцем и прочими частями тела. Но даже за 6500 не берут машины 94 года...
Да еще 316.
#5
Отправлено 09.05.2007, 13:37:27
[/quote]
Вот. Я тоже скрипел сердцем и прочими частями тела. Но даже за 6500 не берут машины 94 года...
Да еще 316.
[/quote]
А Вам не кажется, что все от машины зависит? Можно и 2000-го года авто так ушатать, что мам дорогая!
#6
Отправлено 10.05.2007, 08:44:46
[quote name='UncleFat' date='08.05.2007, 14:49' post='3466050']
[/quote]
Вот. Я тоже скрипел сердцем и прочими частями тела. Но даже за 6500 не берут машины 94 года...
Да еще 316.
[/quote]
А Вам не кажется, что все от машины зависит? Можно и 2000-го года авто так ушатать, что мам дорогая!
[/quote]
видел на базаре БМВ 318 в классном состоянии продавали за $6000. а за вашу цену можно купить и 328-ю, вложить $1000 и будет в очень хорошем состоянии!
#7
Отправлено 10.05.2007, 23:24:43
Вот. Я тоже скрипел сердцем и прочими частями тела. Но даже за 6500 не берут машины 94 года...
Да еще 316.
А Вам не кажется, что все от машины зависит? Можно и 2000-го года авто так ушатать, что мам дорогая!
Ушатать можно и 2005 года, по самое нехочу.
Дело не в этом, просто за ту сумму которую вы просите, можно найти вариант получше.
Я так думаю, ничего личного.
Скоро буду свой дизель за 5000 скрипя сердцем.
В очень хорошеем состоянии для 1992 года.
2UncleFat
С Вашего позволения воспользуюсь Вашим топиком, о продаже БМВ.
Сообщение отредактировал Котик НЕ Хочет: 10.05.2007, 23:25:40
#8
Отправлено 11.05.2007, 08:17:23
параметры вашего дизеля в студию! какая BMW?
Вот. Я тоже скрипел сердцем и прочими частями тела. Но даже за 6500 не берут машины 94 года...
Да еще 316.
А Вам не кажется, что все от машины зависит? Можно и 2000-го года авто так ушатать, что мам дорогая!
Ушатать можно и 2005 года, по самое нехочу.
Дело не в этом, просто за ту сумму которую вы просите, можно найти вариант получше.
Я так думаю, ничего личного.
Скоро буду свой дизель за 5000 скрипя сердцем.
В очень хорошеем состоянии для 1992 года.
2UncleFat
С Вашего позволения воспользуюсь Вашим топиком, о продаже БМВ.
#9
Отправлено 11.05.2007, 22:25:54
параметры вашего дизеля в студию! какая BMW?
Скоро буду свой дизель за 5000 скрипя сердцем.
В очень хорошеем состоянии для 1992 года.
2UncleFat
С Вашего позволения воспользуюсь Вашим топиком, о продаже БМВ.
Биммер 525TDS седан (?) не помню уже, на ручке, двигло М51. Пробег не помню. Красный?
Мой - 525 универсал АКПП куча наворотов.1994 года. Таможил Жорка-Мухосранец. Некоторым это говорит о многом.
#10
Отправлено 11.05.2007, 23:21:07
параметры вашего дизеля в студию! какая BMW?
Биммер 525TDS седан (?) не помню уже, на ручке, двигло М51. Пробег не помню. Красный?
Мой - 525 универсал АКПП куча наворотов.1994 года. Таможил Жорка-Мухосранец. Некоторым это говорит о многом.
BMW 525TDS, конец 1992 года.
Кузов E34, седан.
Цвет вишнёвый. Пробег 250 000 км. (это на спидометре).
Двигатель М51, в очень хорошем состоянии. (максимум что надо, это поменять распылители на форсунках).
Коробка механическая. (в январе делал капитальный ремонт коробки).
Топливная аппаратура тоже новая. (даже есть гарантия на 50 000 км).
Ходовая часть не требует сильного вмешательства (может по мелочам).
Салон серого цвета, велюр. ABS, Кондиционер. Электроподъёмников увы нет.
Обслуживалась машинка на СТО у Миши. (СТО входит в белый список).
Вот что мне нравится, так это расход =) Экономная машинка.
Вот пожалуй всё. Причина продажи, хочу другую и пошустрее =)
#12
Отправлено 12.05.2007, 18:29:07
Это дизель. В своё время он был очень хорошим. Может всё дело в распылителях?Надо проехаться, что-то мне кажется, что или манера езды неправильная или еще какая засада. М51 весьма шустр из-за офигенного момента на низких оборотах.
Вот пожалуй всё. Причина продажи, хочу другую и пошустрее =)
Кстати, Вы в Колёса объявление давали?
#13
Отправлено 12.05.2007, 22:17:37
давно. надо повторить, но теперь я меньше чем за 7500 не отдам. Пусть скупают "свежепригнанные" с трупами хозяев в багажнике за 6000.Это дизель. В своё время он был очень хорошим. Может всё дело в распылителях?
Надо проехаться, что-то мне кажется, что или манера езды неправильная или еще какая засада. М51 весьма шустр из-за офигенного момента на низких оборотах.
Вот пожалуй всё. Причина продажи, хочу другую и пошустрее =)
Кстати, Вы в Колёса объявление давали?
А мои распылители за 4 года не изменились. Может дело еще в чем?
#14
Отправлено 12.05.2007, 23:31:16
давно. надо повторить, но теперь я меньше чем за 7500 не отдам. Пусть скупают "свежепригнанные" с трупами хозяев в багажнике за 6000.
А мои распылители за 4 года не изменились. Может дело еще в чем?
В распылителях, за 3 года я поменял всё, кроме них.
Больше нет вариантов =)
Знакомый рассказывал. Машины гоняет.
"Говоришь свежепригнана - забирают, а там пол гнилой и вся в дырках, всё равно улетают"
Собственно хотел спросить, за 15 000, хочу взять пятёрку конца 90-х, (E39) вроде.
Какой двигатель искать, 2.8 или 3.0 ? 3.0 дороже в обслуге и кушает чуть больше, но стоит ли?
И пробег, ТО на 100K. Значит надо брать чуть за 100?
Присматриваю себе различные варианты машин, но блин, пока что оптимальнее BMW ничего не нашёл.
Управление на высоте. Хорошие движки. Ходовка в ремонте почти так же как у всех. Всё почти продумано.
Только вот стеклоочистители дороже чем у всех.
P/s Буйная, как протекает продажа машины, есть клиенты?
Сообщение отредактировал Котик НЕ Хочет: 12.05.2007, 23:31:50
#16
Отправлено 14.05.2007, 12:10:15
после продажи машины решил заказать из Германии 325tds (E36). а продать ее тяжело так, как народ еще не привык к дизелям. только начинают люди доверять дизелям. у меня уже 2 друга думают о покупке дизельных BMW.
Я бы не брал дизель, старше 7 лет.
Мотор и топливная аппаратура дорогая в обслуге и окупается если ездишь больше 60.000 в год.
Даже не в обслуге, а замене.
На вскидку. Капитальный ремонт движка ~200 000 тенге.
Головка блока 400 $. Замена плунжера 90 000, работа и плунжер.
Замена распылителей около 50 000, работа и 6 распылителей.
Турбина, новая около 800$.
Вот оно мне надо? Бензиновый и то дешевле ремонтировать.
Взял бы лишь в том случае, когда всё это уже поменяли =)
Хотя зависит от того, какая машинка попадётся.
Думаю UncleFat так свою не ремонтировал?!
P/s E36 не бери.
Сообщение отредактировал Настоящий Дьяволёнок: 14.05.2007, 12:12:47
#18
Отправлено 20.05.2007, 12:43:12
после продажи машины решил заказать из Германии 325tds (E36). а продать ее тяжело так, как народ еще не привык к дизелям. только начинают люди доверять дизелям. у меня уже 2 друга думают о покупке дизельных BMW.
Я бы не брал дизель, старше 7 лет.
Мотор и топливная аппаратура дорогая в обслуге и окупается если ездишь больше 60.000 в год.
Даже не в обслуге, а замене.
А зачем ее менять? Покупай не убитую и все дела.
На вскидку. Капитальный ремонт движка ~200 000 тенге.
Головка блока 400 $. Замена плунжера 90 000, работа и плунжер.
капитальный ремонт любого движка БМВ (настоящий) стоит не менее 2500 долларов. Головки блока есть и по 2000 долларов. А где за 400? Я куплю, есть пара желающих, надо им перепродать.
Замена распылителей около 50 000, работа и 6 распылителей.
Турбина, новая около 800$.
Распылители зачем менять? Да и не стоит это столько. Если знать где и что делать.
Вот оно мне надо? Бензиновый и то дешевле ремонтировать.
Взял бы лишь в том случае, когда всё это уже поменяли =)
Бензиновый не дешевле. Просто поверь, ремонтировал не один движок.
Хотя зависит от того, какая машинка попадётся.
Думаю UncleFat так свою не ремонтировал?!
Как "так"? А то ремонтировал по-разному. И не только эту. Ездит и только удовольствие приносит.
#19
Отправлено 21.05.2007, 20:03:48
tak tyt ya smotryu dizelej mnogo sobralos.podskazhite pozhalyjsta,horoshaya dizelnaya bmw?i kak ona chystvyet sebya v kazakstane na nashej solyare?
Да хорошая она. Летает неплохо, экономная.
На нашей соляре вообще то без проблем, фильтр топливный менять только надо.
Раз в год. Ну как обычное ТО.
#20
Отправлено 21.05.2007, 20:10:59
Как "так"? А то ремонтировал по-разному. И не только эту. Ездит и только удовольствие приносит.
Купить неубитую, это не очень просто.
Да б.у продают за 400. Нет, ремонт может и быть дешевле (тот же Миша)
Стоит менять распылители, они никакие.
Значит вы знаете, где искать? Может договоримся?
Скажем рядная шестёрка в ремонте того же года, всё же дешевле.
"ТАК", капиталка движка, сцепления и топливной аппаратуры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0