Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10061
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Здравствуйте, представители Kcell! Очередной вопрос про Байконур! Будет у нас 3Г от вас? Можно с примерными сроками?
  • 0

#10062
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Продолжаем разговор... я так понимаю, кроме замены моей симки которая якобы старая, других идей по улучшению качества связи и интернета под носом у базовой станции в Астане, бейбитшилик - богенбая, нет... вот и еще один коллега, купил недавно Ксел Коннект (т.е. симка у него не старая вообще)... и сейчас мается пытаясь найти нормальный коннект....
Когда ваша служба контроля качества посетит наш забытый Богом уголок столицы... :D
*Вместе со мной, в моем кабинете получается это третий коллега озвучивший неудовлетворенность качеством связи Ксела... если чо, у него симка точно новая... не прошло и полугода...
**Кстати, то лифтовое помещение где находится ваше оборудование, греется неподетски... это так... мысли просто, может в этом причина неустойчивой связи...

Сообщение отредактировал megadeath: 29.05.2012, 10:15:02


#10063
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Здравствуйте, представители Кселл! Мой вопрос до сих пор остается открытым, можно узнать когда мне ответят. Почему Ваши операторы ссылаются на то, что я обратилась только вчера, хотя я звонила и сообщила о проблеме Вашему оператору в воскресенье, 27 мая.
  • 0

#10064
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, представители Кселл! Мой вопрос до сих пор остается открытым, можно узнать когда мне ответят. Почему Ваши операторы ссылаются на то, что я обратилась только вчера, хотя я звонила и сообщила о проблеме Вашему оператору в воскресенье, 27 мая.


Добрый вечер, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Спасибо за ожидание.
  • 0

#10065
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, представители Kcell! Очередной вопрос про Байконур! Будет у нас 3Г от вас? Можно с примерными сроками?


Добрый вечер. Уточняю. Дополнительно проинформирую.
  • 0

#10066
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

khassi А как 13 значный код активировать можно ?Я только пин код вводил после включения .


Добрый вечер,

На пластиковой карте (где написан PIN-код) под защитным слоем хранится 13-значный секретный код, который позволяет активировать номер.
Для загрузки единиц нужно набрать *110*13-значный код# ok/yes

Сообщение отредактировал Khassi: 29.05.2012, 18:13:10

  • 0

#10067
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, добрый день.
У меня баланс на мобильном дошел до минуса вчера. Я полагаю что это при попытке оплатить фильм онлайн , я отправляла смс дважды на номер 3353 насколько я помню. Мне вернулись смс с сообщением что произошла ошибка но видимо деньги все-таки сняли.

Как быть в этой ситуации? Я могу вернуть деньги назад?
И как можно себя застраховать от подобных случаев в будущем?

Спасибо.


Добрый вечер,

прошу выслать Ваш номер в ЛС для выявления причин.
  • 0

#10068
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Продолжаем разговор... я так понимаю, кроме замены моей симки которая якобы старая, других идей по улучшению качества связи и интернета под носом у базовой станции в Астане, бейбитшилик - богенбая, нет... вот и еще один коллега, купил недавно Ксел Коннект (т.е. симка у него не старая вообще)... и сейчас мается пытаясь найти нормальный коннект....
Когда ваша служба контроля качества посетит наш забытый Богом уголок столицы... :D
*Вместе со мной, в моем кабинете получается это третий коллега озвучивший неудовлетворенность качеством связи Ксела... если чо, у него симка точно новая... не прошло и полугода...
**Кстати, то лифтовое помещение где находится ваше оборудование, греется неподетски... это так... мысли просто, может в этом причина неустойчивой связи...


Добрый вечер,

занимаемся данным вопросом. В обязательном порядке дополнительно проинформирую.
  • 0

#10069
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Добрый вечер. Господа кселловцы, пользуясь вашим роумингом, постоянно наблюдаю такую заморочку - если звонить через 135, то качество связи почему то бяка. Говорить можно, но неудобно - идут потери голосовых пакетов, очень неудобно. Уже второй год делаю вызов через 135, вызов теперь сбрасывают и перезванивают - и, о шайтан,качество голосового траффика становится зер гуд. И там и там - банальная айпи телефония, тот же айдифон просто великолепен - качество связи просто вне конкуренции.... Прямой звонок через Кселл очень зер гуд - но цена.... Теперь вопрос - исправите подобную ситуацию, или так и оставите? (Ибо сомневаюсь, что об этой проблеме вы не в курсе...)
  • 0

#10070
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
У всех дни проблемы! А в это время поменялся сайт KCell! :smoke:
  • 0

#10071
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер. Господа кселловцы, пользуясь вашим роумингом, постоянно наблюдаю такую заморочку - если звонить через 135, то качество связи почему то бяка. Говорить можно, но неудобно - идут потери голосовых пакетов, очень неудобно. Уже второй год делаю вызов через 135, вызов теперь сбрасывают и перезванивают - и, о шайтан,качество голосового траффика становится зер гуд. И там и там - банальная айпи телефония, тот же айдифон просто великолепен - качество связи просто вне конкуренции.... Прямой звонок через Кселл очень зер гуд - но цена.... Теперь вопрос - исправите подобную ситуацию, или так и оставите? (Ибо сомневаюсь, что об этой проблеме вы не в курсе...)


Спасибо за обращение. Напишите, пожалуйста в ДМ Ваш номер для выявления причин.
  • 0

#10072
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У всех дни проблемы! А в это время поменялся сайт KCell! :smoke:


Кстати, да. Будем рады комментариям относительно сайта. Плюсы/минусы.
  • 0

#10073
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Сайт Kcell стал намного лучше... раньше, что бы что то найти, нужно было искать методом тыка, пока не наткнешься на нужную информацию, теперь все просто... В общем молодцы спасибо...
  • 1

#10074
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Здравствуйте, представители Kcell! Очередной вопрос про Байконур! Будет у нас 3Г от вас? Можно с примерными сроками?


Добрый вечер. Уточняю. Дополнительно проинформирую.

Здравтвуйте! Спасибо. Буду ждать. Можно ответ в личку. Если данная тема не очень актуальна.
  • 0

#10075
anat1004

anat1004
  • Гость
  • 26 сообщений
Опять Kcell ворует деньги!
Достали уже!

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 01.06.2012, 12:40:50

  • 0

#10076
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Получил сообщение, что вышло официальное обновление для GT-I9300 в версии для KCell
I9100XWLPD 4.0.3 2012 May I9100OXELP7 Russia
I9100XWLPE 4.0.3 2012 May I9100KCLLP1 Kazakhstan (Kcell)
Логичный вопрос - что там такое интересное зашито в отличие от массового стока?

Сам факт появления плодов такого сотрудничества весьма и весьма приятен, молодцы. Если я не ошибаюсь для нашей страны это дебют.

Сообщение отредактировал gosh: 01.06.2012, 10:43:28

  • 0

#10077
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Очень бы хотелось увидеть разумный, насколько это возможно, комментарий представителей KCell по этому поводу:

Скрытый текст


сам себе и всем интересующимся отвечу.
Не далее как сегодня поступил звонок от одной из грамотных и весьма компетентных, на мой взгляд, работниц KCell. "Есть женщины в нашем селенье"(С) :)
Комментарии по смыслу были следующими :
В таких ситуациях когда абонент не согласен оставлять копии своих документов, согласно внутренним процедурам, персонал не вправе отказать абоненту в обслуживании. Т.е. после удостоверения личности заявителя оператор обязан обслужить его в безусловном порядке. Копирование и складирование документов является желательным, но не обязательным условием обслуживания клиентов. На выбор абонента.

Во избежание подобных конфликтных ситуаций и минимизации рисков утечки информации и возможных злоупотреблений клиентскими данными в настоящее время в KCell внедряется специализированная система, некое централизованное хранилище данных абонентов. Поэтому если персонал оператора будет обращаться к нам, клиентам, с просьбой снять копию документа с целью именно внесения их в базу данных (а не просто спрятать в шкаф), то отказываться не нужно - это однократное действие, которое впоследствии облегчит взаимодействие KCell и нас, клиентов. Понятно, что заполнение такой БД по миллионам клиентов дело многих и многих месяцев, а то и лет, посему надо идти на взаимные уступки.

Надеюсь, эта система будет внедряться быстрее, так как это редкий случай, когда интересы и абонентов и оператора полностью совпадают. Тут KCell в репу "плюс".


gosh, добрый день.
Копии документов запрашиваются действительно для того, чтобы после проведения операции повторно проводить проверку. Прежде всего, это направленно на то чтобы гарантировать, что SIM-карта абонента не попала в руки другого лица. Таким образом, мы пытаемся минимизировать риски от человеческого фактора, которые присутствуют всегда и везде.
Что касается, хранения документов, сообщаем, что все полученные копии в абонентских отделах компании в течение определенного времени и затем передаются в архив. Далее по истечению года все данные документы уничтожаются в присутствии экспертной комиссии в состав которой входят утвержденные руководством компании представители разных департаментов. При уничтожении составляются соответствующие акты. Поэтому, Компания гарантирует, что копии документов полученные от абонентов не могут попасть незаконно в руки третьих лиц.
  • 0

#10078
anat1004

anat1004
  • Гость
  • 26 сообщений
<p>

Опять Kcell ворует деньги!
Достали уже!

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил[/ex]


Не понимаю, почему нельзя писать о воровстве денег Kcell-ом?Ведь реально меня обокрали уже два раза на 5 000 тенге! Сцуки! И доказать что-то в этой долбанной конторе ничего невозможно! Еще раз сцуки![ex]предупреждения о нарушении п.2.2.2 и 2.2.5 Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.06.2012, 10:17:31

  • 0

#10079
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сайт Kcell стал намного лучше... раньше, что бы что то найти, нужно было искать методом тыка, пока не наткнешься на нужную информацию, теперь все просто... В общем молодцы спасибо...


Спасибо за комментарий. Думаю людям, занимающимся сайтом, он будет приятен. =) Передам.
  • 1

#10080
ShiSeiDo

ShiSeiDo
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Ищу юриста, которого тоже достала компания Кейсел, для представления меня в суде. Дело беспроигрышное, просто у меня нет времени самостоятельно его раскрутить.

Кроме того, всем кого достал навязчивый сервис и, в то же время, полное безразличие компании Кейсел к клиентам - предлагаю объединиться и устроить акцию протеста у офиса моего "любимого" оператора. Плакаты с меня :) Поддержку СМИ - обеспечу.

Кто если не мы будет бороться с нерадивыми поставщиками услуг!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.