А какое СТО оценили в такую сумму?
Там СТО арендовала здание у КазОптТранс (могу ошибаться) плюс еще там на пути у них было 2-этажное здание. Возможно этл также здание КазОпТранса.
Сообщение отредактировал Badrik: 21.04.2012, 22:58:27
за все это 7,3 миллиона баксов?
А какое СТО оценили в такую сумму?
Там СТО арендовала здание у КазОптТранс (могу ошибаться) плюс еще там на пути у них было 2-этажное здание. Возможно этл также здание КазОпТранса.
Сообщение отредактировал Badrik: 21.04.2012, 23:07:25
Еще остается догадываться, сколько хозяин судье пообещал.Не знаю, говорят что акимат судился с ними, они требовали 2 миллиарда 200 млн тенге, а акимат оценил в 1 млрд. 100 млн. Судья была на стороне хозяина. За сколько продали теперь остается догадываться.
На Домостроительной будет 2 Т-перекрестка. Что одназначно загрузит перекресток Абая/Cаина. Вся толпа которая едет на восток по Домострительной, будет ехать через перекресток Абая/Cаина.Нет. Будем ездить на Абая и Маречека разворачиваться.
Под Домостроительной-Саина тоже тоннель будет?
Изначально ущербные развязки на Абая, Шаляпина, Джандосова, такую же развязку я видел в Герцлии, но там, по верху, пара машин за 10 минут проезжает, а по низу много, там это оправдано. Где много машин во всех направлениях такого не строят.Подозреваю, что как только запустят развязки: Саина*Жубанова, Саина*Торайгырова(Фрунзе), - то на развязках Саина*Джандосова, ...*Шаляпина, .....*Абая запретят проезд прямо. Я про участки , так называемых , малых Саина, которые проходят по бокам от туннелей. И для тех кто захочет с Саина поворачивать налево на указанных развязках, нужно будет спуститься (подняться) на квартал, развернуться, вернуться и повернуть направо. Так что Абая*Саина теми кто будет туда ехать для разворота с Домостроительной не особо нагрузится.
Не более чем ИМХО.
Неправильное ИМХО. А как тогда будут двигаться автобусы, у которых там находятся остановки?Подозреваю, что как только запустят развязки: Саина*Жубанова, Саина*Торайгырова(Фрунзе), - то на развязках Саина*Джандосова, ...*Шаляпина, .....*Абая запретят проезд прямо. Я про участки , так называемых , малых Саина, которые проходят по бокам от туннелей. И для тех кто захочет с Саина поворачивать налево на указанных развязках, нужно будет спуститься (подняться) на квартал, развернуться, вернуться и повернуть направо. Так что Абая*Саина теми кто будет туда ехать для разворота с Домостроительной не особо нагрузится.
Не более чем ИМХО.
Сообщение отредактировал fizik: 23.04.2012, 00:26:32
Выделенное не осуществимо. Там проходы пешеходные по мостам ПЕРЕД разворотами. Соответственно развернуться можно только пропустив пешеходов, значит для пешеходов оставят светофор. Или надо перестраивать эти мосты делая безсветофорные развороты ДО пешеходных переходов.Про Люмир: едем по Саина вверх, проезжаем под Шаляпина, берем правее, разворачиваемся безсветофорно на Джандосова, едем вниз, разворачиваемся безсветофорно на Шаляпина и поворачиваем направо к Люмиру. Если едем по Шаляпина на запад, то перед Саина поворачиваем направо, на Абая безсветофорно развернуться и ... см. выше.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 23.04.2012, 13:01:35
Меня еще интересуют нафига в одном месте закрывают развороты, а в других местах их проектируют и делают эти развороты в огромном количестве (ВоАД)? Как только нагрузка на ВоАД увеличится, там на разворотах капец будет. Тем более они хотят в итоге там повесить 80кмч, как на АльФараби.Просто смотрите тенденцию:
1) позакрывали кучу разворотов на Рыскулова между Ташкентской и Петрова
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.