![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#3301
Отправлено 03.10.2008, 12:45:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для них тонели построили на развязке на Саяхате(кстати через несколько лет название данного ориентира сменится). Едешь и прям хочется дернуть ручник и боком ее проходить, как фильме Форсаж.
На абая-Муканова пока такого нет
#3303
Отправлено 05.10.2008, 12:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зато теперь Чапаева делают односторонней. Уже все знаки поставили. На тимирязева запретили поворот на Чапаева, повесили кирпич. Знаки односторонней улицы висят на Ботаническом, Габдуллина, Джандосова. Ездиет машина и стирает двойную сплошную, начиная от Абая.
#3306
Отправлено 05.10.2008, 14:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чапаева односторонняя с Абая до Тимирязева. Стоят гайцы и тем кто едет против шерсти объясняют что так нельзя, вроде не штрафуют пока.
Если ехать со стороны Космонавтов, то с развязки попадаешь на Сатпаева-Чапаева, там сделали светофор со стрелкой и вверх на Чапаева с двух рядов. Джандосова от Чапаева вся на откуп тем кто едет в сторону Космонавтов. Под мостом дорожки тоже функционируют.
Хотел проехать по Муканова, но дальше Шевченко закрыто.
#3308
Отправлено 05.10.2008, 14:53:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4 октября. "Казахстан Сегодня"
На строительство развязок в Алматы было затрачено почти 100 млрд тенге, передает агентство со ссылкой на еженедельник "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас".
"За годы строительства развязок чиновники закатали в асфальт и бетон почти 100 млрд тенге! Но сумма не окончательная. Налогоплательщики в ближайшие годы выложат еще сотни миллионов", - сообщает газета.
Как пишет издание, "цена дорожных заторов растет, но пробок меньше не становится".
"Вот уже десять лет в южной столице строят развязки, пытаясь решить проблему автомобильных заторов в городе. На сегодняшний день в Алматы уже двадцать таких монументальных памятников чиновничьим амбициям - один дороже другого", - уточняет издание.
Еженедельник приводит таблицу, в которой указана стоимость строительства развязок. Согласно этой таблице, на строительство развязки на пересечении улиц Майлина и Бекмаханова (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) было потрачено 1,2 млрд тенге.
Строительство развязки на пересечении Райымбека и улицы Саина (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин), обошлось бюджету в 4 млрд тенге.
На строительство развязки проспект Рыскулова, улица Жансугурова и проспект Сейфуллина (пропускная способность около 35 тыс. автомашин) было потрачено 7,6 млрд тенге.
Стоимость развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Кудерина (пропускная способность - около 13 тыс. автомашин) составила 4,4 млрд тенге.
Строительство развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Бокейханова (пропускная способность - 102,6 тыс. автомашин) обошлось в 5,2 млрд тенге.
Развязка на пересечении улиц Саина - Шаляпина, Саина - Жандосова, Саина - проспект Абая (пропускная способность 220 тыс. автомашин) - 13,4 млрд тенге.
Развязка на пересечении проспекта аль-Фараби и улицы Фурманова (пропускная способность - 200 тыс. автомашин) - стоимость 6 млрд тенге.
Развязка на пересечении проспекта аль-Фараби и проспекта Достык (пропускная способность - 80 тыс. автомашин) - стоимость 2,6 млрд тенге.
Развязка на пересечении проспекта аль-Фараби и реки Есентай (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) - стоимость 4,5 млрд тенге.
Развязка на пересечении улицы Тимирязева, проспекта Сейфуллина и проспекта аль-Фараби (пропускная способность - 187 тыс. автомашин) - стоимость 11,35 млрд тенге.
Развязка на пересечении проспекта Райымбека и улицы Розыбакиева (пропускная способность - 160 тыс. автомашин) - стоимость 3,44 млрд тенге.
Развязка на пересечении проспекта Райымбека и проспекта Суюнбая (пропускная способность - 226,7 тыс. автомашин) - стоимость 5,8 млрд тенге.
Развязка на пересечении проспекта Абая, улицы Жандосова и улицы Сатпаева (пропускная способность - 220 тыс. автомашин) - стоимость 8,97 млрд тенге.
И начатые в этом году, и еще не сданные в эксплуатацию развязки на пересечении проспекта аль-Фараби и улицы Жарокова стоимостью 8.7 млрд тенге и улиц Саина и Толе би, стоимостью 6 млрд тенге.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 05.10.2008, 14:54:07
#3309
Отправлено 05.10.2008, 16:08:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..вот только то что Чапаева теперь односторонняя это неудобно(((
Зато плюсы при движении по Ботанике или Габдуллина.
Раньше при пересечении Байзакова или Чапаева ( это безсветофорные перекрёстки) был выброс адреналина, т.к. проехать можно было только "на рывок", внаглую.
Оффтоп: если при этом Ботанику или Габдуллина внезапно переходили пешеходы, то их нужно было срочно пропустить, а движущаяся по главной машина не знала об этом, и могла со спокойной душой ударить тебя в заднюю боковину
Теперь нужно смотреть только в 1 сторону и быстренько проехать. Я очень рад.
Если за 40 лет так и не поставили светофоры на Бот/Байз, Бот/Чап,Габд/Чап, значит так тому и быть.
Вообще по одностороннему движению по Чапаева и Байзакова можно бы и тему открыть.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 05.10.2008, 16:13:14
#3310
Отправлено 05.10.2008, 16:14:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3311
Отправлено 05.10.2008, 16:19:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чапаева вверх односторонней сделали? От Абая или от Джамбула?' date='05.10.2008, 13:28' post='6643489']
По состоянию на 2-30 утра развязка еще была закрыта.
Зато теперь Чапаева делают односторонней. Уже все знаки поставили. На тимирязева запретили поворот на Чапаева, повесили кирпич. Знаки односторонней улицы висят на Ботаническом, Габдуллина, Джандосова. Ездиет машина и стирает двойную сплошную, начиная от Абая.
UPD: Все, вопросы сняты, не дочитала тему до конца, оказывается.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Tanya: 05.10.2008, 16:22:42
#3317
Отправлено 05.10.2008, 20:37:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сатпаева в центр сквозного проезда нет. Там придется поворачивать на Чапаева, потом на Джандосова, тоже заторы будут.
#3318
Отправлено 05.10.2008, 21:20:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за фото и макет.
Не улыбнуло, как то не идеально.
С Байзакова нет поворота налево на Джандосова;
Нет сквозного проезда по Сатпаева
По фото не понятно, есть ли с Джандосова поворот налево по Абая?
Можно ли двигаясь по Джандосова вверх, выйти на Байзакова?
#3319
Отправлено 05.10.2008, 21:36:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Можно доехать до светофора на Рахат-Паласе и там развернуться налево и уехать по Джандосова в микры.1.С Байзакова нет поворота налево на Джандосова;
2.Нет сквозного проезда по Сатпаева
3.По фото не понятно, есть ли с Джандосова поворот налево по Абая?
4.Можно ли двигаясь по Джандосова вверх, выйти на Байзакова?
2. Наверное там будет сложный светофор. Ситуацию спасает отсутствие едущих по Чапаева вниз.
3. Есть, двухрядовый.
4. Нет смысла, т.к. по Байзакова всё равно нельзя будет двигаться вверх.
#3320
Отправлено 05.10.2008, 21:37:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решусь поспорить.Честно сказать, развязка дебильная получилась. Например нет поворота с Байзакова на Джандосова. Приходится ехать до НацБанка и там делать разворот. Столько поворотов, и все узкие какие то. Думаю там будут заторы.
По сатпаева в центр сквозного проезда нет. Там придется поворачивать на Чапаева, потом на Джандосова, тоже заторы будут.
Первое - раньше также не было поворота с Байзакова на Джандосова в сторону Чапаева и тем не менее особенно никого это не напрягало
Второе все съезды по два ряда вроде что вполне прилично
Третье что мешает сразу уйти на Джандосова если ехать в центр например на гагарина
Кроме того если Чапаева односторонняя то проше будет поворачивать на джандосова в центр
Целой год были пробки Хуже точно не будет
Честно первое впечатление осталось хорошее даже с джандосова на байзакова можно повернуть
Раньше такого не было
Так что Байзакова вряд ли сделают односторонней вниз
Кстати первая идея сделать на выезде с моста на чапаева поворот наверх судя по всему ушла в прошлое
Замазали левый поворот
Соответственно по сатпаева после моста только прямо или на право
В общем думаю время покажет но потоки точно перерапределятся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0