1 сентября откроются развязки на пересечении пр. Райымбека - ул. Пушкина - пр. Суюнбая и пр. Абая - ул. Муканова
Транспортный узел на пр. Райымбека - ул. Пушкина - пр. Суюнбая (схема верхняя) будет пропускать около 270 тысяч автомобилей в сутки. В тоннелях с двусторонним движением - по четыре полосы, с односторонним - по две. Предусмотрены правые и левые повороты со всех направлений.
Транспортный узел на проспекте Абая - улице Муканова (схема нижняя) ежесуточно сможет пропускать около 230 автомобилей. Здесь организовано четырехполосное движение автотранспорта.
А для удобства пешеходов предусмотрены подземные переходы.
Развязка на ул. Сатпаева - ул. Жандосова начнет функционировать с 20 сентября.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#2721
Отправлено 28.08.2008, 16:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2723
Отправлено 28.08.2008, 16:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Классные подробные фотки!
Но опять мост наклонен слегка влево, судя по фотографии "Вид с Сатпаева". Аналогичная ситуация и на Рыскулова.
Неужели нельзя строить ровно??? Не поверю, что в проекте существует такой наклон
Это грубейшее нарушение всего и вся. Ведь явно видна кривизна
А мне кажется правильно всё. Наклон в сторону поворота - так и должно быть. В Европе на автобанах везде наклоны в поворотах.
#2724
Отправлено 28.08.2008, 16:51:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На данном фото две красные горизонтальные прямые НЕ параллельны, что доказывает мои доводы.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/0808/56/a5913f0837e5t.jpg)
Всем любителям захождения в крутой вираж на скорости 80 км/ч МЕГА-ЗАЧОТ!!! Только вот для начала попробуйте зайти в поворот на скорости 80 км/ч на промежутке где ул.Сатпаева плавно переходит через ул.Щепеткова в ул.Шаляпина. А то вот как-то всё слова, слова...
Классные подробные фотки!
Но опять мост наклонен слегка влево, судя по фотографии "Вид с Сатпаева". Аналогичная ситуация и на Рыскулова.
Неужели нельзя строить ровно??? Не поверю, что в проекте существует такой наклон
Это грубейшее нарушение всего и вся. Ведь явно видна кривизна
А мне кажется правильно всё. Наклон в сторону поворота - так и должно быть. В Европе на автобанах везде наклоны в поворотах.
Наклон в сторону поворота - так и должно быть.
Вы уверены, что этот промежуток дороги будет с односторонним движением?
#2725
Отправлено 28.08.2008, 16:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уверены, что этот промежуток дороги будет с односторонним движением?
А какая разница? Для едущих в разных направлениях наклон все равно получается в сторону поворота... На этой фотке для едущих прямо наклон в сторону левого порота, соответсвенно для едущих навстречу наклон в сторону правого. Всё верно. В повороте ведь разгружается колесо с внешней стороны поворота, наклон и сделан для того чтобы нагрузка равномерно распределялась по обоим сторонам машины.
Сообщение отредактировал pavel1999: 28.08.2008, 17:00:30
#2726
Отправлено 28.08.2008, 16:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже заходил, и че? можно и на 100 км/ч заходить, лишь бы резина и тачка в порядке была (и желательно делать это ночью, дабы не зацепить рядом идущие машиныВсем любителям захождения в крутой вираж на скорости 80 км/ч МЕГА-ЗАЧОТ!!! Только вот для начала попробуйте зайти в поворот на скорости 80 км/ч на промежутке где ул.Сатпаева плавно переходит через ул.Щепеткова в ул.Шаляпина. А то вот как-то всё слова, слова...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2727
Отправлено 28.08.2008, 17:07:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже заходил, и че? можно и на 100 км/ч заходить, лишь бы резина и тачка в порядке была (и желательно делать это ночью, дабы не зацепить рядом идущие машины
Всем любителям захождения в крутой вираж на скорости 80 км/ч МЕГА-ЗАЧОТ!!! Только вот для начала попробуйте зайти в поворот на скорости 80 км/ч на промежутке где ул.Сатпаева плавно переходит через ул.Щепеткова в ул.Шаляпина. А то вот как-то всё слова, слова...)
Тема вообще-то про развязки... А "чё" по-китайски наверное знаете что значит
#2728
Отправлено 28.08.2008, 17:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уверены, что этот промежуток дороги будет с односторонним движением?
А какая разница? Для едущих в разных направлениях наклон все равно получается в сторону поворота... На этой фотке для едущих прямо наклон в сторону левого порота, соответсвенно для едущих навстречу наклон в сторону правого. Всё верно. В повороте ведь разгружается колесо с внешней стороны поворота, наклон и сделан для того чтобы нагрузка равномерно распределялась по обоим сторонам машины.
Совершенно согласен.
Но считаю, что мы отвлеклись от темы. Главное, что я хотел здесь сказать - ЭТО отсутствие качества воздвигаемых в спешке развязок и как одно из этих доказательств "кривизна", которую многие считают правильной.
#2729
Отправлено 28.08.2008, 17:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уверены, что этот промежуток дороги будет с односторонним движением?
А какая разница? Для едущих в разных направлениях наклон все равно получается в сторону поворота... На этой фотке для едущих прямо наклон в сторону левого порота, соответсвенно для едущих навстречу наклон в сторону правого. Всё верно. В повороте ведь разгружается колесо с внешней стороны поворота, наклон и сделан для того чтобы нагрузка равномерно распределялась по обоим сторонам машины.
Совершенно согласен.
Но считаю, что мы отвлеклись от темы. Главное, что я хотел здесь сказать - ЭТО отсутствие качества воздвигаемых в спешке развязок и как одно из этих доказательств "кривизна", которую многие считают правильной.
А может скажем что некоторые считают это не правильным..
Вы проектировщик ?
#2730
Отправлено 28.08.2008, 17:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нарушения СНИПов и ГОСТов так называемых.
И велотрек тут ни при чем, это дорога для автотранспорта в первую очередь. Зачем тут воздух гонять и заявлять "МОЖЕТ, НЕ МОЖЕТ"? Есть желание поспорить или считаете правильной такую конструкцию? Трек имеет наклон 42 градуса на поворотах и 12.5 градусов на прямых участках. Если хотите знать, то форма велотрека делается таковой для скоростей выше заявленной вами 80 км/ч. А я хотел бы взглянуть, как вы на скорости 80км/ч будете заходить в такой вираж.
P.S. это в очередной раз доказывает то, что делается всё "на глазок" и "а бы как", несмотря на наличие у строительных бригад соответствующих инструментов.
Ну надо наверное учесть и массу авто по сравнению с массой велика это раз.
Ну и наклоны явно меньше это два и по фото видно что там подьем и поворот в лево это три.
А яндексом пользоваться насчет градусов на велотреке все умеют
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2731
Отправлено 28.08.2008, 17:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уверены, что этот промежуток дороги будет с односторонним движением?
А какая разница? Для едущих в разных направлениях наклон все равно получается в сторону поворота... На этой фотке для едущих прямо наклон в сторону левого порота, соответсвенно для едущих навстречу наклон в сторону правого. Всё верно. В повороте ведь разгружается колесо с внешней стороны поворота, наклон и сделан для того чтобы нагрузка равномерно распределялась по обоим сторонам машины.
Совершенно согласен.
Но считаю, что мы отвлеклись от темы. Главное, что я хотел здесь сказать - ЭТО отсутствие качества воздвигаемых в спешке развязок и как одно из этих доказательств "кривизна", которую многие считают правильной.
А может скажем что некоторые считают это не правильным..
Вы проектировщик ?
Слишком крутые развороты к примеру на Аэродромной и провалы почти везде в асфальте - это тоже НОРМА?
Нет, я не проектировщик
#2732
Отправлено 28.08.2008, 17:32:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Провал в асфальте это да, про это ни кто не спорит. По поводу крутых разворотов....Слишком крутые развороты к примеру на Аэродромной и провалы почти везде в асфальте - это тоже НОРМА?
Нет, я не проектировщик
Ну я бы сделал их крутыми, тупа для гошения скорости ездунов
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2734
Отправлено 28.08.2008, 17:45:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на счет провалов - так же согласен, но повороты там не крутые, они просто не предназанчены для большегрузовПровал в асфальте это да, про это ни кто не спорит. По поводу крутых разворотов....
Слишком крутые развороты к примеру на Аэродромной и провалы почти везде в асфальте - это тоже НОРМА?
Нет, я не проектировщик
Ну я бы сделал их крутыми, тупа для гошения скорости ездуновНу как вариант....
#2736
Отправлено 28.08.2008, 17:58:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они просто не предназанчены для большегрузов
Правильно - большегрузам и длинномерам вообще нечего в городе делать. Как в Москве - не пускают за пределы второго или третьего кольца. Стройте базы и терминалы за городом, а оттуда развозите малотоннажками.
Сообщение отредактировал pavel1999: 28.08.2008, 17:58:41
#2738
Отправлено 28.08.2008, 18:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Получается с Муканова на Абая не будет левого поворота, если вверх по Муканова ехать?
Дальше же на Абая сделали разворот вместо левого поворота. Напротив китайской заправки.
Понятно. не был там с момента начала строительства.
---
А как с Абая направо уйти на Джандосова, если едешь в восточном направлении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0