Honda Civic HatchBack(91-95)если уже распрашивали СОРРРИ!
#233
Отправлено 24.12.2008, 10:02:52
Эту хроническую болезнь лечить очень легко. Берете силикон (я брал для аквариумов на тастаке прозрачный), и смазываете внутренюю часть (места где скапливается мокрая грязь.) и внешнюю сторону (от камушков).Хз почему именно задние гниют, но это так. Особенно на 5-ом поколении, на 6-ом не так часто встречается.
Причина ржавения именно там, заключается в трех вещах.
1 в это место сходится три сварных шва. Соотвествено метал уже ослаблен сваркой.
2 там получается уголок куда всегда стекает грязь. Это место просыхает самым последним.
3 мелкие сколы на краске от задних колес.
#237
Отправлено 11.01.2009, 21:36:48
#238
Отправлено 12.01.2009, 09:27:52
Бывает такая резиновая полоска. Она в разрезе имеет форму П. Смысл её защитить от сколов. Но как говорят на буржуйских сайтах там действительно скапливается влага. Так что я бы убрал, или смазал силиконом а потом пока не засохло резинку надеть. К тому же от грязи она немного "оттопыривается" по краям. Силиконом промазать конечно лучше летом, но если есть теплый гараж, можно машинку прогреть сутки. Сначала считить грязь щеткой, потом прогреть потом клеить. В задних подкрыльниках большого смысла тоже нет. Арки прекрасно обработаны антикорозийкой.Asr, слушай, я посмотрел у себя задние арки - на них по внутреннему краю приклеена резиновая полоска. На многих буржуйских сайтах пишут снять её, т.к. под ней скапливается влага, грязь, соль и вследствие этого образуется коррозия. Как думаешь убрать или оставить? А если смазывать силиконом, то наверное подождать до лета? И еще - как я понял, для Цивиков не существуют родных задних подкрылков, но я видел какие-то российского производства. Стоит ли их ставить для защиты от коррозии или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0