Перейти к содержимому

Фотография

Оплата связи К-Мобайлправ ли я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
технически это конечно возможно, но данная операция уж очень ресурсоемкая и абонентский отдел технологически не в силах такое сделать
  • 0

#22
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Тема в Общем т.к. проблема волнует, я думаю, многих.

Ситуация - минусовой баланс. Хорошо-оплачиваю через банкомат, офис на Толе Би, мультикассы - не важно. В течение минуты приходит смс-уведомление что деньги на мой счет поступили.

Однако надо ждать от 10 до пары часов пока появится связь.

Плачу деньги за связь.

Если деньги поступили, то я уже считай оплачиваю работу К-Мобайла, их операционные, капитальные и иные расходы чтобы клиенты могли пользоваться услугами. При этом я не могу позвонить/отправить смс в течение часа (условно). Т.е. они берут деньги за то, что я не получаю.

К-Мобайл не прав, не так ли?

Думаю, все-таки прав.Вам предоставили услугу, а вы ее не не оплатили(ушли в минус).Считайте задержку подключения процентами по долгу :laugh: .
  • 0

#23
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Ситуация - минусовой баланс.

вообще, думаю так если есть надобность быть на связи, именно НАДОБНОСТЬ, то у Вас,
учитывая несовершенство железа, софта, банковские задержки и еще какие ... , есть всего
два выхода или платить заранее и побольше или решить вопрос по своей корпорации или в рамках корпорации что у Вас должен быть кредитовый баланс. обе эти проблемы относительно просто решаются.
есть определенные условия ОПСОСа и вы подписавшись на связь имхо должны иэто учитывать.

а даром оно известно где, :laugh: за амбаром.
  • 0

#24
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Много времени занимает именно перевод из "Неактивного статуса" (при уходе в минус) в "Активный" - биллинг посылает команду на HLR а там очередь на обработку различных заявок, к тому же приоритеты на разные типы заявок выставляются.

Совет единственный: Стараться не допускать ухода в минус, уверен, до 60% к белочкам поступают с вопросом: "Деньги на счёт закинул, а связи нет. Почему?"

Сообщение отредактировал Kuznechik: 27.04.2007, 17:30:34


#25
niskay

niskay
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Новую тему создать не смог, но обсудить следующую новость интересно:

Компания Кар-Тел (К-Mobile) объявила о запуске нового тарифа ?Сообщение? для людей с ослабленным слухом. Специально вводится цена за обмены смс внутри сети, которая составит 2 тенге.
Для подключения необходимо предъявить справку об инвалидности и удостоверение личности.


Эта новость не может не радовать, так как забота о людях с ограниченными возможностями является важным аспектом деятельности любой компании работающей с большой клиентурной базой. За рубежом подобная практика используется уже давно и с большим размахом.
Практика заботы об инвалидах может стать хорошим примером и для других компаний(не только операторов сотовой связи) в Казахстане.
  • 0

#26
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
niskay, боян, обсуждается тут http://vse.kz/index....howtopic=116613

#27
niskay

niskay
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Ок, спасибо :laugh:
P.S : Форум огромный - потеряться легко
  • 0

#28
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Кстати, насчет своевременного пополнения баланса. Был на прошлой неделе в Грузии, купил там симку ихнего Geocell. Понравилась одна маленькая фича. Сразу после того, как ты послал смску или позвонил, автоматом приходит уведомление от оператора: "Услуга стоит столько-то, на вашем счету осталось столько-то". Удобно очень, постоянный контроль своего счета. Правда, после пользования вапом или жопорезом уведомление не приходит. Вот бы нашим опсосам ввести такую фичу :lol:

Сообщение отредактировал Alle: 02.05.2007, 14:05:20

  • 0

#29
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Кстати, насчет своевременного пополнения баланса. Был на прошлой неделе в Грузии, купил там симку ихнего Geocell. Понравилась одна маленькая фича. Сразу после того, как ты послал смску или позвонил, автоматом приходит уведомление от оператора: "Услуга стоит столько-то, на вашем счету осталось столько-то". Удобно очень, постоянный контроль своего счета. Правда, после пользования вапом или жопорезом уведомление не приходит. Вот бы нашим опсосам ввести такую фичу :lol:


Похожая штука на российском Билайне, там какие то пороги есть, типа на вашем счетае отсалось менее 90, 60 и 30 рублей, приходят смски при истечении пороговых средств
  • 0

#30
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Похожая штука на российском Билайне, там какие то пороги есть, типа на вашем счетае отсалось менее 90, 60 и 30 рублей, приходят смски при истечении пороговых средств

Ну вы, блин, даете... :lol: А вы пробовали на нашем БИ дойти до 150 тенге на счете? Попробуйте и все фичи сразу обнаружатся... :)
  • 0

#31
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений


Похожая штука на российском Билайне, там какие то пороги есть, типа на вашем счетае отсалось менее 90, 60 и 30 рублей, приходят смски при истечении пороговых средств

Ну вы, блин, даете... :lol: А вы пробовали на нашем БИ дойти до 150 тенге на счете? Попробуйте и все фичи сразу обнаружатся... :)

У меня всякий редкий раз, когда доходил до порога 150 тг. (стараюсь, чтобы было минимум 2000 в запасе для работы, но бывало, что и до 150 тг. доходило), Билайн сигналил СМСкой, что денежек маловато.
  • 0

#32
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений



Похожая штука на российском Билайне, там какие то пороги есть, типа на вашем счетае отсалось менее 90, 60 и 30 рублей, приходят смски при истечении пороговых средств

Ну вы, блин, даете... :lol: А вы пробовали на нашем БИ дойти до 150 тенге на счете? Попробуйте и все фичи сразу обнаружатся... :)

У меня всякий редкий раз, когда доходил до порога 150 тг. (стараюсь, чтобы было минимум 2000 в запасе для работы, но бывало, что и до 150 тг. доходило), Билайн сигналил СМСкой, что денежек маловато.


не меня лично но многих раздражает смски от оператора даже если он просто заботиться об абоненте! :fie:

#33
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

но многих раздражает смски от оператора даже если он просто заботиться об абоненте!

что мешает по заявлению убирать из подписки на рассылку? нежелание сделать раздражительным счастье? да и вообще тяжело понимается раздражение в случае предупреждения о малом остатке.имхо надо раздражаться на себя что денег нет а не на опсоса который напоминает что денег мало.
  • 0

#34
mushketer

mushketer

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
По оплате связи К-Мобайл - два решения:
- большая сумма на авансовом счете;
- открываете кредитную линию.
А если Вы не желаете получать рекламу и уведомления от поставщика услуг необходимо написать заявления в абон. отделе и всё.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.