![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-5664.jpg?_r=0)
Оплата связи К-Мобайлправ ли я
Автор ОФИЦЕР, 26.04.2007, 15:43
#1
Отправлено 26.04.2007, 15:43:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема в Общем т.к. проблема волнует, я думаю, многих.
Ситуация - минусовой баланс. Хорошо-оплачиваю через банкомат, офис на Толе Би, мультикассы - не важно. В течение минуты приходит смс-уведомление что деньги на мой счет поступили.
Однако надо ждать от 10 до пары часов пока появится связь.
Плачу деньги за связь.
Если деньги поступили, то я уже считай оплачиваю работу К-Мобайла, их операционные, капитальные и иные расходы чтобы клиенты могли пользоваться услугами. При этом я не могу позвонить/отправить смс в течение часа (условно). Т.е. они берут деньги за то, что я не получаю.
К-Мобайл не прав, не так ли?
Ситуация - минусовой баланс. Хорошо-оплачиваю через банкомат, офис на Толе Би, мультикассы - не важно. В течение минуты приходит смс-уведомление что деньги на мой счет поступили.
Однако надо ждать от 10 до пары часов пока появится связь.
Плачу деньги за связь.
Если деньги поступили, то я уже считай оплачиваю работу К-Мобайла, их операционные, капитальные и иные расходы чтобы клиенты могли пользоваться услугами. При этом я не могу позвонить/отправить смс в течение часа (условно). Т.е. они берут деньги за то, что я не получаю.
К-Мобайл не прав, не так ли?
#2
Отправлено 26.04.2007, 15:53:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не прав. Но радуйтесь, что хотя-бы так, а то ведь могли-бы и по морде дать...
З.Ы. Как то приобрел карточку через автомат, активировал, сказали карточка заблокирована, после звонков в сервис центр (с другой мобилы, платных) выяснилось, что денежка упадет только в течении двух суток. Оказывается за карточку деньги не уплачены.
З.Ы. Как то приобрел карточку через автомат, активировал, сказали карточка заблокирована, после звонков в сервис центр (с другой мобилы, платных) выяснилось, что денежка упадет только в течении двух суток. Оказывается за карточку деньги не уплачены.
#10
Отправлено 26.04.2007, 17:40:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема была позавчера, ждал около часа уже оплаченную услугу!
Если в минусе то в самом к-мобайле говорят что надо ждать неопределенное кол-во времени пока разгрузится очередь на разблокировку.
Но деньги я уже заплатил ведь. Так что это не мои половые проблемы что у них оборудование не справляется. Было бы время и желание засудил бы.
Если в минусе то в самом к-мобайле говорят что надо ждать неопределенное кол-во времени пока разгрузится очередь на разблокировку.
Но деньги я уже заплатил ведь. Так что это не мои половые проблемы что у них оборудование не справляется. Было бы время и желание засудил бы.
#11
Отправлено 26.04.2007, 17:49:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни разу не замечал каких-либо глюков. Я и карточки покупаю, и налом в автомат ввожу, и в сервис-центре тоже на счёт зачислял. Через минуту приходит смс о начислении и я со спокойной душой разговариваю по телефону.
Абсолютно такая же история, любым платежом, и через 1 мин разгавариваю, смс приходит, проверяю баланс и вперед!
#15
Отправлено 27.04.2007, 07:44:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, тут ничего не докажете - если гипотетически представим суд - оператор предоставит расчеты что установка супер пупер сервера и etc обойдется в NNмлн.$ что покупка супер пупер билинга в NNмлн$, что суммарно неизбежно приведет к росту себестоимости и как следствие росту тарифа. в опщем - держите баланс больше, платите суммами больше. увы.Не гуляй в минусе у будет у тебя связь!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ps
почти в тему:
Судья - грузину:
- расскажитте нам почему вы насиловали малчика.
- иду по пляжу... солнце - желтый-желтый, вода - прохладный-прохладный... малчик... попа - розовый-розовый... эххх!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
- хммм, ну ка еще раз раскажите!
- иду по пляжу... солнце - желтый-желтый, вода - прохладный-прохладный... малчик... попа - розовый-розовый... эххх!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
- хмммммм! Малчик виноват!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал Gandalf: 27.04.2007, 07:46:20
#17
Отправлено 27.04.2007, 10:12:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была у меня похожая ситуация
Номер корпоративный, бухгалтерия оплачивает ежемесячно, кредитный баланс не предусмотрен(т.е. максимум после -5 тенге уже нет связи)
В четверг делают платеж, в четверг и пятницу денег нет(ну ладно может задержки между банком и оператором)
в субботу опа! нет связи
пошел купил карточку на 500тг(тогда еще такие были), загрузил - связи нет в течение получаса
звоню в 9050 - они говорят что у меня на счету +260тг, так как была задолженность в -240 тг, а типа по их внутренним правилам на счету должно быть не менее 300
на вопрос "какого х! вы дали мне уйти в такой минус при том что я обычно не делаю звонков больше 30 сек и наговорить 240 тг за раз я не мог" сказали "у нас такие правила, но в виде исключеня мы вас подключим"
Номер корпоративный, бухгалтерия оплачивает ежемесячно, кредитный баланс не предусмотрен(т.е. максимум после -5 тенге уже нет связи)
В четверг делают платеж, в четверг и пятницу денег нет(ну ладно может задержки между банком и оператором)
в субботу опа! нет связи
пошел купил карточку на 500тг(тогда еще такие были), загрузил - связи нет в течение получаса
звоню в 9050 - они говорят что у меня на счету +260тг, так как была задолженность в -240 тг, а типа по их внутренним правилам на счету должно быть не менее 300
на вопрос "какого х! вы дали мне уйти в такой минус при том что я обычно не делаю звонков больше 30 сек и наговорить 240 тг за раз я не мог" сказали "у нас такие правила, но в виде исключеня мы вас подключим"
#19
Отправлено 27.04.2007, 11:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, в особенности те, которые не на корпоративном K-mobile, переходите на Beeline!
Сейчас же есть такая возможность. У Билайна снятие денег со счета происходит в реальном времени (за исключением GPRS сессий), с точностью до тиынки! По своему опыту скажу, что в минус залезть практически невозможно; если денег очень мало, биллинговая система не дает вам звонить или отправлять смс, прям так и говорит "у вас недостаточно средств для совершения данной операции, пожалуйста, пополните ваш счет".
С пополнением счета проблем не возникало, в нашем городе на данное время свыше 60 мест, где принимают оплату наличными платежами, причем закинуть можно сумму, начиная от 100 тенге. То есть, без опаски, могу утверждать, что у Кар-Тела сейчас самая развитая сеть приема платежей в Казахстане.
Сейчас же есть такая возможность. У Билайна снятие денег со счета происходит в реальном времени (за исключением GPRS сессий), с точностью до тиынки! По своему опыту скажу, что в минус залезть практически невозможно; если денег очень мало, биллинговая система не дает вам звонить или отправлять смс, прям так и говорит "у вас недостаточно средств для совершения данной операции, пожалуйста, пополните ваш счет".
С пополнением счета проблем не возникало, в нашем городе на данное время свыше 60 мест, где принимают оплату наличными платежами, причем закинуть можно сумму, начиная от 100 тенге. То есть, без опаски, могу утверждать, что у Кар-Тела сейчас самая развитая сеть приема платежей в Казахстане.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0