Перейти к содержимому

Фотография

Оплата связи К-Мобайлправ ли я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Тема в Общем т.к. проблема волнует, я думаю, многих.

Ситуация - минусовой баланс. Хорошо-оплачиваю через банкомат, офис на Толе Би, мультикассы - не важно. В течение минуты приходит смс-уведомление что деньги на мой счет поступили.

Однако надо ждать от 10 до пары часов пока появится связь.

Плачу деньги за связь.

Если деньги поступили, то я уже считай оплачиваю работу К-Мобайла, их операционные, капитальные и иные расходы чтобы клиенты могли пользоваться услугами. При этом я не могу позвонить/отправить смс в течение часа (условно). Т.е. они берут деньги за то, что я не получаю.

К-Мобайл не прав, не так ли?
  • 0

#2
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Не прав. Но радуйтесь, что хотя-бы так, а то ведь могли-бы и по морде дать...

З.Ы. Как то приобрел карточку через автомат, активировал, сказали карточка заблокирована, после звонков в сервис центр (с другой мобилы, платных) выяснилось, что денежка упадет только в течении двух суток. Оказывается за карточку деньги не уплачены.
  • 0

#3
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 645 сообщений
офицер та же история. говорю много и сколько бы ни положила все заканчивается минусом, проследить невозможно.
  • 0

#4
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений
я сегодня закинул с карточки деньги. ждал 10 минут. ну час это они загнули. правда они могут придумать 1000 и одну причину :rotate:
  • 0

#5
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Теоретически оплата производится (из-минуса) за подключение...так-то
  • 0

#6
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
судя по симптомам - перегружен hlr и заявки на разблокировку услуг прост висято в очереди (ждут своего часа).
  • 0

#7
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений
ОФИЦЕР
Если оплата была сегодня, то всё плохо по причине очень банальной и не так чтобы очень уж зависящей от КМобайл, скорее от тех владельцев бизнес центра, где гнездятся их биллинги: там тупо свет вырубили у всего здания.
  • 0

#8
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
биллинг то может сиддеть в одном здании, а сервера находится в другом здании, причем там должна быть автономная система электропитания...
  • 0

#9
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Ни разу не замечал каких-либо глюков. Я и карточки покупаю, и налом в автомат ввожу, и в сервис-центре тоже на счёт зачислял. Через минуту приходит смс о начислении и я со спокойной душой разговариваю по телефону.
  • 0

#10
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Проблема была позавчера, ждал около часа уже оплаченную услугу!

Если в минусе то в самом к-мобайле говорят что надо ждать неопределенное кол-во времени пока разгрузится очередь на разблокировку.

Но деньги я уже заплатил ведь. Так что это не мои половые проблемы что у них оборудование не справляется. Было бы время и желание засудил бы.
  • 0

#11
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений

Ни разу не замечал каких-либо глюков. Я и карточки покупаю, и налом в автомат ввожу, и в сервис-центре тоже на счёт зачислял. Через минуту приходит смс о начислении и я со спокойной душой разговариваю по телефону.


Абсолютно такая же история, любым платежом, и через 1 мин разгавариваю, смс приходит, проверяю баланс и вперед!
  • 0

#12
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Проблема была позавчера, ждал около часа уже оплаченную услугу!

Тоже позавчера уплачено через мультикассу, деньги поступили только вчера к обеду.

#13
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
а я как то решил 2000 закинуть, аппарат сказал ошибка терминала звоните по такимто номерам дня 3 звонил только потом закинули

Сообщение отредактировал cheeth: 26.04.2007, 21:50:45

  • 0

#14
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений
Не гуляй в минусе у будет у тебя связь!
Нужно вовремя оплачивать! :D

Читайте договора (публичный договор на услуги сотовой связи) когда подписываете! Так что суд не будет на твоей стороне! :rotate:

#15
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Не гуляй в минусе у будет у тебя связь!

да, тут ничего не докажете - если гипотетически представим суд - оператор предоставит расчеты что установка супер пупер сервера и etc обойдется в NNмлн.$ что покупка супер пупер билинга в NNмлн$, что суммарно неизбежно приведет к росту себестоимости и как следствие росту тарифа. в опщем - держите баланс больше, платите суммами больше. увы. :laugh:

ps
почти в тему:
Судья - грузину:
- расскажитте нам почему вы насиловали малчика.
- иду по пляжу... солнце - желтый-желтый, вода - прохладный-прохладный... малчик... попа - розовый-розовый... эххх! :(
- хммм, ну ка еще раз раскажите!
- иду по пляжу... солнце - желтый-желтый, вода - прохладный-прохладный... малчик... попа - розовый-розовый... эххх! :(
- хмммммм! Малчик виноват!

:laugh: примерно так и будет в суде, оператор завсегда найдет завлекательные аргументы в свою пользу

Сообщение отредактировал Gandalf: 27.04.2007, 07:46:20

  • 0

#16
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
скажем биллинг тут не причем, очереди возникают на железе, а железо с бесконечной производительностью еще не разработали.
  • 0

#17
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Была у меня похожая ситуация
Номер корпоративный, бухгалтерия оплачивает ежемесячно, кредитный баланс не предусмотрен(т.е. максимум после -5 тенге уже нет связи)
В четверг делают платеж, в четверг и пятницу денег нет(ну ладно может задержки между банком и оператором)
в субботу опа! нет связи
пошел купил карточку на 500тг(тогда еще такие были), загрузил - связи нет в течение получаса
звоню в 9050 - они говорят что у меня на счету +260тг, так как была задолженность в -240 тг, а типа по их внутренним правилам на счету должно быть не менее 300

на вопрос "какого х! вы дали мне уйти в такой минус при том что я обычно не делаю звонков больше 30 сек и наговорить 240 тг за раз я не мог" сказали "у нас такие правила, но в виде исключеня мы вас подключим"
  • 0

#18
Херокс

Херокс
  • Гость
  • 41 сообщений
Оччень часто такая ситуация
закинешь бабки через карточку либо налом
и поступают в течении 3-10 минут
есси баланс нужен срочно я звоню на 90505
(в месяц имею права на 4 бесплатных звонка)
и говорю активируйте плиз в течении 10 сек.
все номано
  • 0

#19
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Ребята, в особенности те, которые не на корпоративном K-mobile, переходите на Beeline!
Сейчас же есть такая возможность. У Билайна снятие денег со счета происходит в реальном времени (за исключением GPRS сессий), с точностью до тиынки! По своему опыту скажу, что в минус залезть практически невозможно; если денег очень мало, биллинговая система не дает вам звонить или отправлять смс, прям так и говорит "у вас недостаточно средств для совершения данной операции, пожалуйста, пополните ваш счет".
С пополнением счета проблем не возникало, в нашем городе на данное время свыше 60 мест, где принимают оплату наличными платежами, причем закинуть можно сумму, начиная от 100 тенге. То есть, без опаски, могу утверждать, что у Кар-Тела сейчас самая развитая сеть приема платежей в Казахстане.
  • 0

#20
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
А как можно перейти с кмобайла на билайн с сохранением номера? Вроде пока никто о такой возможности не объявлял. Вввели конечно тарифы проще говоря и друзья, но от этого номер не стал билайновским.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.