Значит так. В 9-30 вышли из города, в 12 прошли развилку Чунжа-Кегень.
Ну что сказать?
Круто!..
С вами не смог - в воскресенье колеса БТРовские бортовал
и лебеду делал...
Зато теперь опять лебеда фунциклирует...
был там недельку назад....особенно нивами не интересовался....но када знакомили с городом, провозили и мимо етого завода...грят работает...единственно отличие от серийных нив ет диски покрасивше да колеса поширее..Есть у кого ни будь новости с Усть-Каменогорска, производство "нивы" наладилось или нет, сколько машин уже выпущено по какой цене их продают?
чем БТР овские колёса на 66-ой лучше?
мягче ходит или проходимость повышается?
Мы взяли 66-ой покататься по разным местам, да и ещё такой вопрос. Где можно клапана на него пришерошить и головку качественно шлифонуть?А ты знаешь, что Тоетовский дизель объемом
3 литра весит с двигло Шеви 5,7 л?..
А на Шишу у меня уже есть дизель - 6,2 литра,
130 л.с.
А вообще на 66-й можно поставить крузаковский
3,5 лтровый дизель (стоял на Тоета Дюна).
Я думаю и 4,2 тоже неплохо будет.
Только к нему пятиступку очень надо.
С лебедою надо к воякам идти.
А у тебя 66-й?
Давай этот разговор в тему Офф-Роад перенесем.
Или ещё лучше на сайт http://gaz-66.w-tech.org/
Мы взяли 66-ой покататься по разным местам,
да и ещё такой вопрос. Где можно клапана на него пришерошить и головку качественно шлифонуть?
А на счёт двигла: 3,5 не маловато будет?
и если ставить то неверное с коробкой вместе?
Взяли-всмысле купили.Ясно... Купили или взяли покататься?Мы взяли 66-ой покататься по разным местам,
Про клапана не знаю, но скорее всего где-то можно.да и ещё такой вопрос. Где можно клапана на него пришерошить и головку качественно шлифонуть?
А зачем шлифовать головку?
Под 92-й бензин? А ты представляешь, сколько
ты денег в бензин вбухаешь?
Да и не рассчитан двигатель на такой бензин -
детонация будет, станет оборотистей.Шишига с ним идет около 70 км/ч, не больше...А на счёт двигла: 3,5 не маловато будет?
Я на 66-м из Яп. Моторов ездил - там стоит 3,2 литра оти если ставить то неверное с коробкой вместе?
Крузака/40-ки/Дюны и т.д. - они как-раз с коробкою и поставили.
Больше 70-ти не идет...
А так, тяги вполне хватает.
На бездоре не пробовал, но есть мысль, что такое двигло
(маломощное) только во вред...
66-й давай однако карту и описание маршрута. Галант говорит Ассы нам до середины июля не светятА вот подробно про дорогу на Тайгак рассказать могу...
Тайгак течет с севера на юг, мы тоже ехали с севера на
юг, т.е. тайгак находим по-середине хребта Алтынэмель...
По асфальту туда около 110 км, плюс 50 км грунтовки до
гор, а далее Офф-Роад... Мы там ехали по следам
джипистов, которые трассу прокладывали для Тайгак-Шолака. В горах ни души... Грунтовка кончается через 20
км после въезда в горы.
Если надумаешь, то могу карты с маршрутом прислать -
километровки.
Взяли-всмысле купили.
А головку шлифовать не под 92, а просто отшлифовать разве нельзя? что б не на камне. 21 век всё таки на дворе.
И всё таки есть мысль поставить туда дизель.
у меня один знакомый от трактора поставил. больше 70 ти он не двигался. Расход- 20. тяга как у трактора.залазил на такие горки.Да ещё и гружёный.В этом плане он меня приятно поразил.
А откуда ты 6,2 взял?
66-й давай однако карту и описание маршрута. Галант говорит Ассы нам до середины июля не светят
он не порвёт полуоси на бездорожье?Этот от Шевролета К-5.
130 л.с. и 33 кгм.
Теперь подстыковываю его к 66-му сцепаку.
Раньше я его хотел на УАЗик вкрячить (весит,
как патрулевский дизель 4,2 литра), но УАЗик
отдал - теперь на 66-й буду ставить
66-Й НА ПРИЁМЕ!
Когда ехать хочешь?
В эти выходные?
Карты будут в пятницу.
Есть два варианта маршрута:
1. Подняться по Тайгаку и спуститься по Шолаку.
2. Заехать в Тайгак или Шолак через север.
Первый маршрут тяжелее по бездору,
второй - длинее, но легче.
Оба интересны в тур. плане.
На втором можно встретить древные постройки -
точно сказать не могу, но видел когда по степи катались.
Но их придется искать - возле дороги есть только
одна неизвестная мне фиговина - полусфера с вырубленой
боковиной из самана, сильно размытая и выветренная.
Ехать на каждый надо на два дня - с ночевкою на перевале.
Сами ущелься Т. и Ш. очень интересны и красивы.
Выбирай - дам описание маршрута и дам карты.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.