Перейти к содержимому

Фотография

Нива, офф роад, 4Х4Горы, грязь, песок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#141
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Значит так. В 9-30 вышли из города, в 12 прошли развилку Чунжа-Кегень.


Ну что сказать?
Круто!..

С вами не смог - в воскресенье колеса БТРовские бортовал
и лебеду делал...
Зато теперь опять лебеда фунциклирует... :weep: :-)
  • 0

#142
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

С вами не смог - в воскресенье колеса БТРовские бортовал

У тебя БТР есть?  :weep:
  • 0

#143
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

У тебя БТР есть?  :-)


Да нет...  ;)  ;)  ;)
Я просто себе на Шишку БТРовские колеса ставлю...  ;)

Да на БТРе вообще тяжко по горам...

А вообще можно попробовать Кульсай переплыть...  :weep:
  • 0

#144
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

А вообще можно попробовать Кульсай переплыть...  :weep:

 Лучше уж на ПТС-е. И самому переплыть и других перевезти.
  • 0

#145
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

А вообще можно попробовать Кульсай переплыть...  :weep:

 Лучше уж на ПТС-е. И самому переплыть и других перевезти.


Ню-ню...
По-мечтали и хватит...  :-)  ;)  ;)  ;)
  • 0

#146
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

В середине лета предлагаю марршрут на Кульсай от Асы через Карашу и Женишке. Примерно, на три-пять дней, из которых два-три дня - на переход до Кульсая.

По опыту прошлого года, надо ехать в конце лета...
Тем более в этом году снега в горах больше намного
  • 0

#147
a-ata

a-ata
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Есть у кого ни будь новости с Усть-Каменогорска, производство "нивы" наладилось или нет, сколько машин уже выпущено по какой цене их продают?
  • 0

#148
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

С вами не смог - в воскресенье колеса БТРовские бортовал
и лебеду делал...
Зато теперь опять лебеда фунциклирует... :bored: :)

чем БТР овские колёса на 66-ой лучше?
мягче ходит или проходимость повышается?
  • 0

#149
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Есть у кого ни будь новости с Усть-Каменогорска, производство "нивы" наладилось или нет, сколько машин уже выпущено по какой цене их продают?

был там недельку назад....особенно нивами не интересовался....но када знакомили с городом, провозили и мимо етого завода...грят работает...единственно отличие от серийных нив ет диски покрасивше да колеса поширее..
ну и цена поболее...наскок поболее не скажу, но поболее....
  • 0

#150
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

чем БТР овские колёса на 66-ой лучше?
мягче ходит или проходимость повышается?


Они во-первых выше на 7-8 см и шире на 3-4 см.
Во-вторых они мягче, чем родные колеса.
В третьих у них более редкий протектор, чем у родных.
Проходимость будет выше.

С ними клиренс не так страдает при сдувании шин ниже
0,5 оч. А то на родных вообще сильно присядает.

Они ещё и дешевле, чем родные (10000 - 12000 тг,
против 100 долл.)
  • 0

#151
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

А ты знаешь, что Тоетовский дизель объемом
3 литра весит с двигло Шеви 5,7 л?.. :(
А на Шишу у меня уже есть дизель - 6,2 литра,
130 л.с.
А вообще на 66-й можно поставить крузаковский
3,5 лтровый дизель (стоял на Тоета Дюна).
Я думаю и 4,2 тоже неплохо будет.
Только к нему пятиступку очень надо.
С лебедою надо к воякам идти.
А у тебя 66-й?
Давай этот разговор в тему Офф-Роад перенесем.
Или ещё лучше на сайт http://gaz-66.w-tech.org/

Мы взяли 66-ой покататься по разным местам, да и ещё такой вопрос. Где можно клапана на него пришерошить и головку качественно шлифонуть?
А на счёт двигла: 3,5 не маловато будет?
и если ставить то неверное с коробкой вместе?
  • 0

#152
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Мы взяли 66-ой покататься по разным местам,


Ясно... Купили или взяли покататься?

да и ещё такой вопрос. Где можно клапана на него пришерошить и головку качественно шлифонуть?


Про клапана не знаю, но скорее всего где-то можно.

А зачем шлифовать головку?
Под 92-й бензин? А ты представляешь, сколько
ты денег в бензин вбухаешь?
Да и не рассчитан двигатель на такой бензин -
детонация будет, станет оборотистей.

А на счёт двигла: 3,5 не маловато будет?


Шишига с ним идет около 70 км/ч, не больше...

и если ставить то неверное с коробкой вместе?


Я на 66-м из Яп. Моторов ездил - там стоит 3,2 литра от
Крузака/40-ки/Дюны и т.д. - они как-раз с коробкою и поставили.
Больше 70-ти не идет...
А так, тяги вполне хватает.
На бездоре не пробовал, но есть мысль, что такое двигло
(маломощное) только во вред...
  • 0

#153
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

Мы взяли 66-ой покататься по разным местам,

Ясно... Купили или взяли покататься?

да и ещё такой вопрос. Где можно клапана на него пришерошить и головку качественно шлифонуть?

Про клапана не знаю, но скорее всего где-то можно.
А зачем шлифовать головку?
Под 92-й бензин? А ты представляешь, сколько
ты денег в бензин вбухаешь?
Да и не рассчитан двигатель на такой бензин -
детонация будет, станет оборотистей.

А на счёт двигла: 3,5 не маловато будет?

Шишига с ним идет около 70 км/ч, не больше...

и если ставить то неверное с коробкой вместе?

Я на 66-м из Яп. Моторов ездил - там стоит 3,2 литра от
Крузака/40-ки/Дюны и т.д. - они как-раз с коробкою и поставили.
Больше 70-ти не идет...
А так, тяги вполне хватает.
На бездоре не пробовал, но есть мысль, что такое двигло
(маломощное) только во вред...

Взяли-всмысле купили.
А головку шлифовать не под 92, а просто отшлифовать разве нельзя? что б не на камне. 21 век всё таки на дворе.
И всё таки есть мысль поставить туда дизель.
у меня один знакомый  от трактора поставил. больше 70 ти он не двигался. Расход- 20. тяга как у трактора.залазил на такие горки.Да ещё и гружёный.В этом плане он меня приятно поразил.
А откуда ты 6,2 взял?
  • 0

#154
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Есть у кого ни будь новости с Усть-Каменогорска, производство "нивы" наладилось или нет, сколько машин уже выпущено по какой цене их продают?

они уже тут во всю продаются )) найди тему нива из устькамана ))
  • 0

#155
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

А вот подробно про дорогу на Тайгак рассказать могу...
Тайгак течет с севера на юг,  мы тоже ехали с севера на
юг, т.е. тайгак находим по-середине хребта Алтынэмель...
По асфальту туда около 110 км, плюс 50 км грунтовки до
гор, а далее Офф-Роад... Мы там ехали по следам
джипистов, которые трассу прокладывали для Тайгак-Шолака. В горах ни души... Грунтовка кончается через 20
км после въезда в горы.
Если надумаешь, то могу карты с маршрутом прислать -
километровки.

 :)  66-й давай однако карту и описание маршрута. Галант говорит Ассы нам до середины июля не светят  :(
  • 0

#156
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Взяли-всмысле купили.
А головку шлифовать не под 92, а просто отшлифовать разве нельзя? что б не на камне. 21 век всё таки на дворе.


Просто двигатель-то разработан в начале 60-х
годов... И рассчитан на бензин марки 66.
Ну а мы и так льем 85-й.

И всё таки есть мысль поставить туда дизель.
у меня один знакомый  от трактора поставил. больше 70 ти он не двигался. Расход- 20. тяга как у трактора.залазил на такие горки.Да ещё и гружёный.В этом плане он меня приятно поразил.


От трактора ставить можно, но есть несколько моментов.
Во-первых, он маломощный - даже с пятиступкою ты
больше 70-ти не пойдешь. Тянет конечно хорошо.
Во-вторых, при постоянной эксплуатации на бездоре
это двигло может порвать полуоси.
Мне не понравился такой вариант.

А откуда ты 6,2 взял?


Этот от Шевролета К-5.
130 л.с. и 33 кгм.
Теперь подстыковываю его к 66-му сцепаку.
Раньше я его хотел на УАЗик вкрячить (весит,
как патрулевский дизель 4,2 литра), но УАЗик
отдал - теперь на 66-й буду ставить.
  • 0

#157
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

66-й давай однако карту и описание маршрута. Галант говорит Ассы нам до середины июля не светят  :(


66-Й НА ПРИЁМЕ! :fie: :)

Когда ехать хочешь?
В эти выходные?

Карты будут в пятницу.

Есть два варианта маршрута:
1. Подняться по Тайгаку и спуститься по Шолаку.
2. Заехать в Тайгак или Шолак через север.

Первый маршрут тяжелее по бездору,
второй - длинее, но легче.

Оба интересны в тур. плане.
На втором можно встретить древные постройки -
точно сказать не могу, но видел когда по степи катались. :eek:
Но их придется искать - возле дороги есть только
одна неизвестная мне фиговина - полусфера с вырубленой
боковиной из самана, сильно размытая и выветренная.

Ехать на каждый надо на два дня - с ночевкою на перевале.
Сами ущелься Т. и Ш. очень интересны и красивы.

Выбирай - дам описание маршрута и дам карты.
  • 0

#158
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

Этот от Шевролета К-5.
130 л.с. и 33 кгм.
Теперь подстыковываю его к 66-му сцепаку.
Раньше я его хотел на УАЗик вкрячить (весит,
как патрулевский дизель 4,2 литра), но УАЗик
отдал - теперь на 66-й буду ставить

он не порвёт полуоси на бездорожье?
а для УАЗика 4,2  тяжеловат будет.
  • 0

#159
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

он не порвёт полуоси на бездорожье?
а для УАЗика 4,2  тяжеловат будет.


Тяжелый и слишком мощный...
По-этому и не поставил.
Да и нету теперь у меня УАЗки -
зато есть 66-й, а для него это двигло в самый раз.
  • 0

#160
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

66-Й НА ПРИЁМЕ! :) :(
Когда ехать хочешь?
В эти выходные?
Карты будут в пятницу.
Есть два варианта маршрута:
1. Подняться по Тайгаку и спуститься по Шолаку.
2. Заехать в Тайгак или Шолак через север.
Первый маршрут тяжелее по бездору,
второй - длинее, но легче.
Оба интересны в тур. плане.
На втором можно встретить древные постройки -
точно сказать не могу, но видел когда по степи катались. :fie:
Но их придется искать - возле дороги есть только
одна неизвестная мне фиговина - полусфера с вырубленой
боковиной из самана, сильно размытая и выветренная.
Ехать на каждый надо на два дня - с ночевкою на перевале.
Сами ущелься Т. и Ш. очень интересны и красивы.
Выбирай - дам описание маршрута и дам карты.


2-й

в эти выходные
если не сорвется

давай карту  :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.