попробуйте не дать часами проверять Ваши тормоза. Не тормозите уже, а?
тормозят колодки прижатые к диску
"зачем такой умный да?!"....не важно час будут крутить или 1 минуту - эффект один и тот же!
производитель "ктатегорически запрещает" это делать
просто мы очень близки с этим человеком
бизнес, дела, продажа, передоверие и иже с ними идут в рознь с дружбой и близкими отношениями - никогда не надо об этом забывать...опасно!
дружба дружбой, а табачок врозь
Спасибо за предупреждение, но поверьте я знаю кому могу довериться, тем более что генералка выдана близким человеком мне .а не мной ему. Но если надо, то этому человеку дам не только генералку, но и многое другое.
Боже ты мой, вы что же сорите в машине перед техосмотром деньгами, "забывая" на сиденье 2000 тенге. ? Какой кошмар, какой ужас, не делайте больше этого никогда, потому что это глупо и очень смешно и абсолютно, абсолютно ничего не решает.
Чтобы вы поняли насколько глупо оставлять в машинах свои несчастные 2000 тенге. Давайте я вам расскажу, как вообще происходит процедура техосмотра на современной СОТО. А то вы наверное думаете, что владельцы СОТО наемному пацанчику, жмущему на педали тормоза на стенде, доверяют решать пройдет ваша машина техосмотр или нет. Позволяя ему за 2000 тенге на личный карман, ставить под угрозу весь многомиллиардный бизнес наших олигархов.
Да нет конечно же, весь процесс техосмотра на СОТО полностью компьютеризирован, ребята проводящие тестовые испытания вашей машины никак на результаты тестов повлиять не могут. Потому что все их действия очень жестко регламентированы. Когда вы платите деньги в кассу ваша машина в первый раз попадает в базу данных СОТО и всё дальше уже человек никак на компьютер повлиять не может. Ребята которые проводят техосмотр в боксах, они только лишь смотрят с каким номером зашла машина в бокс и выбирают у себя на компьютере из списка зашедших на тестирование машин именно вашу машину. Потом нажимают кнопку на стенде "Начать тестирование" и загоняют вашу машину на стенд, и выполняют команды компьютера, такие как "нажать педаль газа", "нажать педаль тормоза", "включить ближний", "включить дальний" свет и так далее. После тестирования они нажимают кнопку на компьютере "Тест машины завершен" и всё результаты со всех датчиков со стенда сразу уходят в центральный компьютер СОТО к базе данных которого, ребятишки проводящие тестирование машины никакого доступа не имеют.
Короче компьютер решает прошла ваша машина техосмотр или нет. Вы конечно сдуру можете оставить свои 2000 тенге на сиденье и разумеется, что после тестирования вы их в своей машине не найдете, но на результаты тестов это никак не повлияет. Весь процесс техосмотра на СОТО компьютеризирован, вся процедура тестирования автомобиля пишется на видео и все результаты тестов, вместе с видеозаписью уходят в базу данных и хранятся там неограниченное количество времени, вместе с полной видеозаписью прохождения техосмотра именно вашей машиной.
Кому и зачем вы оставляете 2000 тенге на сиденье ? Если пацанчик, проводящий техосмотр только лишь выбирает из списка оплативших техосмотр автомобилей именно ваш автомобиль и нажимает у себя на компьютере кнопку "Начать тестирование". После чего он сам выполняет все команды своего компьютера и в конце тестирования жмет кнопку "Тест завершен". Всё никак пацаны, проводящие техосмотр на результаты тестирования автомобиля повлиять не могут, потому что они никакого доступа к результатам теста не имеют.
Вы никак не сможете пройти техосмотр заочно, вы никак его не сможете развести за бабки, потому что компьютер взятки пока что брать не умеет. Вы никак не сможете подменить результаты тестирования потому что в базе данных СОТО должны остаться результаты тестирования именно вашей машины, которые в базу данных компьютера СОТО может занести только лишь испытательный стенд в процессе тестирования и должна остаться видеозапись всей процедуры прохождения техосмотра именно вашей машиной. Поэтому если вам предлагают купить талоны техосмотра за 2012 год, без заезда на СОТО, то это 100 % развод.
Вы за все ЦТО отвечаете? Можно не предупрелить отстоявшего в очереди зимой, что надо мерить СО на гоячем двигателе, покажет фигню, можно просить газовать по разному, а это должно регламентироваться при замере и даже ГОСТ существует. Можно в прибор заведомо не правильные данные забить и замер будет другой. Можно..., да много чего ещё можно, чтобы бабло качнуть, а особо с нашим менталитетом. Вы ещё заявите, что обследование в наркодиспансере на наркоту или алкоголь, всегда правильное и там нельзя на "заряженный" стаканчик нарваться, на ватку со спиртом в газоанализаторе и так далее. Вон Визиры у гайцов тоже погоду показывать могут, а казалось бы от них ни чего не зависит. Только вот замер можно делать по разному, к примеру поставить режим стационар и мерять двигаясь навстречу. Хорошо, что не все такие.
Кстати знаю как можно доработать выхлопную систему и пойуху будут все замеры на СО.
трос ручника порван, это значит что шансов нет?
и потом, если проходить не по месту регистрации авто, реквизиты отличаются при оплате?
Это значит - чините ручник
Не понятен вопрос...при оплате в ЦТО за ТО без разницы, можете пройти в любом городе KZ. Сложнее с налогом, он нужен за текущий год и оплачивается сложно(как понял по месту прописки), но могут быть не точности, т.к. существует инет вариант оплаты налога, а там все равно получается, лучше по этому поводу проконсультироваться у компетентных органов (налоговая)
Заплатить можно везде, но платить надо по реквизитам того налогового органа, который нужен. А банку пофигу где принять платёж, взять комиссию и куда отправить деньги. Другое дело, что в банке Алма-Аты нет реквизитов куда платить карагандинцу. Но можно это узнать.
Сообщение отредактировал beerov: 03.03.2012, 09:51:31