Перейти к содержимому

Фотография

Техосмотр и транспортный налог


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8412

#15202362
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Налоговый Кодекс Республики Казахстан
Все изменения по налогу на ТС на 2010 г.

статья 369 Налогового кодекса

Сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
Уплата налога производится по месту регистрации объектов обложения.

3. Если иное не установлено настоящей статьей, сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
В случае осуществления регистрационных действий в соответствии с законодательством Республики Казахстан о дорожном движении в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим права собственности, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Иначе говоря.., в обычной ситуации вы обязанны заплатить налог не позднее 31 декабря текущего года, НО если собрались на Регистрацию/Перерегистрацию авто, то налог придется заплатить ДО указанных действий (Это Налоговый Кодекс Вас обязывает)..


bigfan05 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога инфа

Crussa 07.05.2011, 21:14 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога (дополнение)инфа


Shturman Vasya 13.07.2011, 20:13 Нужно ли проходить ТО для новой/свежепригнаной/свежедоставленной/только-только купленной и т.д.

Расчет суммы налога

Сообщение отредактировал asr: 21.09.2016, 21:11:21

  • 0

#19047127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Места прохождения обязательного технического осмотра автомобилей в Казахстане 2012

Скрытый текст


с 1 января 2012 года обязательный технический осмотр будет осуществляться частными центрами технического осмотра, оснащенными специальными стендами и приборами определяющими параметры эффективности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов и выхлопа.

Владелец транспортного средства представляет на обязательный технический осмотр автомобиль и следующие документы:
Скрытый текст


Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
Скрытый текст


Обязательный технический осмотр автомобилей проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью:
Скрытый текст


Справка с налоговой или квитанция о оплате?

Информация от Другой Кореец:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

Автотранспортные средства

Требования к техническому состоянию по условиям

безопасности движения

Методы проверки




MODERATORIAL asr

Сообщайте о изменениях
Правка 15.01.2012

Сообщение отредактировал asr: 17.08.2012, 11:30:15

  • 5

#7141
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

ТО заканчивается в марте....хочу пройти ТО,а потом переоформить машину.При перерегистрации надо повторно проходить ТО или на пройденный талон ставится отметка????

кто подскажет?
  • 0

#7142
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
После переоформления можно поставить отметку на талоне ТО
  • 0

#7143
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


по барабанам "сервисмен" катался сам

машина 4вд или моно привод?

попросили написать отзыв

првильно - потому как их поджали щас, и на контроле сидят - боятся чо прикрыть могут, а тут пожалуста вот хорошие отзывы если что....
хотя хочется верить что так у них всегда

...щас вообще думают на пол года приостановить прохождение тех.осмотра в связи с боьлшим нареканием работ в этом плане как самих станций так и в целом.


Я пролистал книжку, передо мной не мало плохих отзывов. Запомнился один, дословно: Сильно умные!!!
Явно написаны не прошедшими и их хватает, но со мной ещё две машинки проходили, одна передо мной, одна после. Обе прошли.
  • 0

#7144
/////MAX

/////MAX
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Здравствуйте! подскажите пожалуйста! авто оформлено в г. Капчагай, где в Алматы можно оплатить налог и взять справку о том что нет задолженности по налогу?
  • 0

#7145
TMikle

TMikle
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Прошел во вторник в татарке.
Монтеро спорт 97 года, в кассу около 3500, проверяют страховку, налог. Приехал после обеда - никаких очередей, загнал машину в бокс, там передал управление, сел рядом. Проверяли аптечку-знак-огнетушитель, тормоза, люфт, фары, поворотники, светопропускание боковых стёкол и лобового.
Под капот не заглядывали, ничего не проверяли. В итоге не прошел по фарам, поехал - отрегулировал, вернулся и доплатил 200 за повторную проверку. Перепроверили - норма, получил талон.
  • 0

#7146
снежная_Я

снежная_Я
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

ТО заканчивается в марте....хочу пройти ТО,а потом переоформить машину.При перерегистрации надо повторно проходить ТО или на пройденный талон ставится отметка????

надо ток ментам сказать чтоб печать поставили, и можно спокойно кататься.
  • 0

#7147
снежная_Я

снежная_Я
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

После переоформления можно поставить отметку на талоне ТО

да
  • 0

#7148
снежная_Я

снежная_Я
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Ура прошли ТО. В воднике, очередь....... конечно немного было машин, больше автобусов. Муж на форрайнере прошел в легкую без драблов, я на своем ярисе несмогла сразу пройти, но вопрос решаемый. и решился сразу. Так что небойтесь!!! И для тех кто в воднике хочет пройти осмотр, то они там до конца недели тоесть до субботы, потом их перекидывают в другое место.
  • 0

#7149
kazah_t

kazah_t
  • Гость
  • 27 сообщений

Ну, что? Прошёл сегодня ТО "по новому". В Казахстане это делается на СТО, которые имеют лицензию, оборудование и помещения только для этого.
Наслушался страстей как там всех опускают и дурят, поэтому подстраховался. Позвонил знакомому, тот связал с работником станции, из руководства.
Созвонился, что подъехал, мне было сказано чтобы оформлялся и проходил ТО, если будут проблемы звонить, он сам подойдёт и поможет.
Зашёл, девочки оформили доки, заплатил 2000 тенге (400 рублей), дали талон на въезд, заехал. Проверили все наружные световые приборы, во всех режимах, дворники. Проверили светопропускание передних боковых стёкол и лобового, люфт рулевого и заставили держать 3000 оборотов пока мерили СО. Одновременно открыли капот и сверили номера.
Далее огнетушитель, аптечка знак. Огнетушитель и аптечка не прошли, аптечка просрочена, огнетушитель в красной зоне, тут же продают в отделе, дело двух минут купить и положить, либо езжай и вези позже. Аптечка и огнетушитель 5000 тенге (1000 рублей) Купил, положил, заехал на проверку фар, посмотрели и молча отправили на проверку тормозов. Там выгнали из-за руля и по барабанам "сервисмен" катался сам. Потом выехал и сказал идти за документами в окошко. ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
У девочек получил талон ТО и остальные доки, попросили написать отзыв. Написал только хорошее, ибо всё так и было. Быстро, спокойно, приятно!
Затем позвонил "прикрытию", спросил что я должен. Человек смеётся в трубку и говорит, что ни чего не сделал, ТО я проходил сам и ни чего не должен. Сказал огромное спасибо и уехал. ВСЁ!!! Такой ТО мне по душе!

Примечательный факт, на другом СТО стоимость ТО 4800 тенге (960 рублей). Там был вчера, ни кого нет, чуть не затащили на ТО когда спросил об условиях. Там где проходил стоят машинки, в очереди провёл 15 минут.

Поеду и отъе...каю своих знакомых, которые говном накачали, что самому пройти не возможно и там на ТО одни хапуги.

Проходили у нас в ЦТО, рад что понравилось, узнал именно из за этого сообщения и цены

Я пролистал книжку, передо мной не мало плохих отзывов. Запомнился один, дословно: Сильно умные!!!
Явно написаны не прошедшими и их хватает, но со мной ещё две машинки проходили, одна передо мной, одна после. Обе прошли.

Являюсь работникам ЦТО, готов ответить на некоторые вопросы по ТО. Сразу уточню, требования и цены в разных ЦТО могут сильно различаться
З.Ы.
Еще сразу добавлю у меня НЕ РАЗВОДИТСЯ купить талон, без машины и пр.

Сообщение отредактировал kazah_t: 01.03.2012, 00:39:45

  • 0

#7150
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Извинясь, а откуда Вы знаете, где я проходил и что это ЦТО где Вы работаете? Вроде не писал ни город, ни ЦТО где проходил. :D

Да, ещё добавлю, "Книга отзывов" лежит прямо перед глазами когда получаешь назад документы, её прекрасно видно, есть доступ и её не дают только тем, кто доволен.
Выше вопрос задавали какой привод у моего автомобиля, а я забыл ответить. Полный, то есть 4х4. У меня все такие и на одном автомобиле жёсткой блокировки между мостами нет, если её не включать, на другом её просто нет. Так что при испытаниях тормозов ни чего не будет по любому. ;)

Сообщение отредактировал beerov: 01.03.2012, 08:11:47

  • 0

#7151
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Еще сразу добавлю у меня НЕ РАЗВОДИТСЯ купить талон, без машины и пр.

лады, тогда скажите Уважаемый, как Вы проверяете тормоза на полном приводе, который не отключается (full time 4wd)???
сначала переднюю ось загоняете на барабаны, а затем заднюю? - верно? т.е. не одновременно?!
что же как тогда быть с тем (выдержка из мануала) "запрещено буксировать автомобиль при частичной погрузке, может выйти из строя полный привод", т.е.
ситуция когда передние колеса не вращаются ( как раз Вы проверяете задние тормоза и колеса стоят на барабанах и крутятся иммитируется буксировка с частичной погрузкой)

...жду ответа,
сыпасиба заранее

P/S
...остается одно, чтобы не загонять полный привод на барабаны - дать на лапу.
Что собсвтенно не противоречит Вашему заявлению "у меня НЕ РАЗВОДИТСЯ купить талон, без машины",
а с машиной сталобыть МОЖНО!))))))

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 01.03.2012, 08:09:04

  • 0

#7152
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Предлагаю найти автомобиль с ФуллТаймом, засадить его в грязь так, что одна из осей буксует и погазовать. Такое сплошь и рядом происходит на джипах в грязи, пока не заблокируешь межосевой дифференциал. Так же почитать как работают другие системы, такие как вискомуфта, торсен и так далее. Ну и разобраться в чём отличия между буксировкой и проверкой на барабанах.
А так же поискать случаи, в мировой практике, когда при проверке тормозных систем на барабанах, выходили из строя полноприводные авто, с неотключаемым ПП.

Сообщение отредактировал beerov: 01.03.2012, 08:34:29

  • 0

#7153
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Согласен с beerov на 100%.

#7154
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


Ну, что? Прошёл сегодня ТО "по новому". В Казахстане это делается на СТО, которые имеют лицензию, оборудование и помещения только для этого.
Наслушался страстей как там всех опускают и дурят, поэтому подстраховался. Позвонил знакомому, тот связал с работником станции, из руководства.
Созвонился, что подъехал, мне было сказано чтобы оформлялся и проходил ТО, если будут проблемы звонить, он сам подойдёт и поможет.
Зашёл, девочки оформили доки, заплатил 2000 тенге (400 рублей), дали талон на въезд, заехал. Проверили все наружные световые приборы, во всех режимах, дворники. Проверили светопропускание передних боковых стёкол и лобового, люфт рулевого и заставили держать 3000 оборотов пока мерили СО. Одновременно открыли капот и сверили номера.
Далее огнетушитель, аптечка знак. Огнетушитель и аптечка не прошли, аптечка просрочена, огнетушитель в красной зоне, тут же продают в отделе, дело двух минут купить и положить, либо езжай и вези позже. Аптечка и огнетушитель 5000 тенге (1000 рублей) Купил, положил, заехал на проверку фар, посмотрели и молча отправили на проверку тормозов. Там выгнали из-за руля и по барабанам "сервисмен" катался сам. Потом выехал и сказал идти за документами в окошко. ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
У девочек получил талон ТО и остальные доки, попросили написать отзыв. Написал только хорошее, ибо всё так и было. Быстро, спокойно, приятно!
Затем позвонил "прикрытию", спросил что я должен. Человек смеётся в трубку и говорит, что ни чего не сделал, ТО я проходил сам и ни чего не должен. Сказал огромное спасибо и уехал. ВСЁ!!! Такой ТО мне по душе!

Примечательный факт, на другом СТО стоимость ТО 4800 тенге (960 рублей). Там был вчера, ни кого нет, чуть не затащили на ТО когда спросил об условиях. Там где проходил стоят машинки, в очереди провёл 15 минут.

Поеду и отъе...каю своих знакомых, которые говном накачали, что самому пройти не возможно и там на ТО одни хапуги.

Проходили у нас в ЦТО, рад что понравилось, узнал именно из за этого сообщения и цены

Я пролистал книжку, передо мной не мало плохих отзывов. Запомнился один, дословно: Сильно умные!!!
Явно написаны не прошедшими и их хватает, но со мной ещё две машинки проходили, одна передо мной, одна после. Обе прошли.

Являюсь работникам ЦТО, готов ответить на некоторые вопросы по ТО. Сразу уточню, требования и цены в разных ЦТО могут сильно различаться
З.Ы.
Еще сразу добавлю у меня НЕ РАЗВОДИТСЯ купить талон, без машины и пр.

Что такое ЦТО и где?
  • 0

#7155
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Видимо Центр Технического Осмотра, их полно и они везде. :)
  • 0

#7156
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

почитать как работают другие системы, такие как вискомуфта, торсен и так далее. Ну и разобраться в чём отличия между буксировкой и проверкой на барабанах.

я читал и причем мануал в том числе - где производтель ЗАПРЕЩАЕТ производить буксировку частчиной погрузкой ТС на эвакуатор, аналогичная ситуация при проверке задней оси на полном приводе(неотключаемом) - вопрос, а чего бы не навернуться полному приводу?
  • 0

#7157
kazah_t

kazah_t
  • Гость
  • 27 сообщений

Извинясь, а откуда Вы знаете, где я проходил и что это ЦТО где Вы работаете? Вроде не писал ни город, ни ЦТО где проходил. :D

Да, ещё добавлю, "Книга отзывов" лежит прямо перед глазами когда получаешь назад документы, её прекрасно видно, есть доступ и её не дают только тем, кто доволен.
Выше вопрос задавали какой привод у моего автомобиля, а я забыл ответить. Полный, то есть 4х4. У меня все такие и на одном автомобиле жёсткой блокировки между мостами нет, если её не включать, на другом её просто нет. Так что при испытаниях тормозов ни чего не будет по любому. ;)

Вы проходили ТО в "Экзит Авто" г.Темиртау
По 4WD авто, на стенде есть функция реверса, т.е. одно колесо крутится в одну сторону, а др. колесо в др., тогда работает только межколесник и ни чего с WD тачками не случается
  • 0

#7158
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
"naHuKoBcKuu:
Бауржан Жантуров, добрый день.

Вопрос достаточно "тонкий", возможно технический, но именно по этой причине актуален и стоит очень остро.

Владею полноприводным автомобилем. На самом деле ничего особенного, нынче такие автомобили продают во многих автосалонах города.
Схема полного привода реализована следующим образом, постоянный полный привод на все колеса: передняя ось-межколесный механический дифференциал торсена червячного типа, задняя ось-межколесный дифференциал планетарного типа с активной гидравлической системой управления крутящего момента, ну и центральный активный дифференциал с гидравлической ванной многодисковых муфт выполняющей роль блокировки управляемой электро-магнитным сигналом. Данная система управляется бортовым компьютером который устанавливает параметры блокировок и распределения момента в зависимости от положения педали акселератора, поворота рулевой колонки, датчика латерального ускорения, датчика ускорения вдоль оси движения автомобиля, режима центрального дифференциала в зависимости от выбора режима блокировки центрального дифференциала ( 3 режима — «снег», «асфальт», «гравий» ), датчика ручного тормоза и нескольких других параметров.
Важный момент - данными техническими решениями автомобиль укомплектован заводом изготовителем.
Очевидно, технологии полного привода используемые ныне автоконцернами становятся все более продвинутыми и обеспечивают все лучший контроль и способствуют активной безопасности. Хорошо.

Итак, подошел очередной срок прохождения технического осмотра для моего авто. Просмотрев несколько сюжетов по республиканским новостным каналам по поводу технического осмотра, я заметил что во всех сюжетах, станции были укомплектованы оборудованием позволяющим проходить осмотр моно-приводным автомобилям, т. е. автомобилям с одной ведущей осью. Это становится очевидно при тесте тормозной системы автомобиля. На всех следующих станциях нашего города на которых я сегодня побывал:
Сатпаева-Баумана, на тер. автобусного парка
Рыскулова что при на тер. УДП
Рыскулова С.Ковалевской

тест на торможение производят следующим образом: тестируемый автомобиль загоняют передней а затем задней осью на два сопряжённых механических вала с зубчатой поверхностью для обеспечения необходимого сцепления с покрышками автомобиля, приводят валы в действие с определённой скоростью вращения, активируют тормозную систему тестируемого автомобиля и замеряют усилие оказываемое тормозной системой автомобиля. При этом, вторая ось автомобиля статична, неподвижна, т. е. не имеет свободу вращения. Таким образом, если проверяется передняя ось, задняя ось неподвижна и наоборот. Просто говоря, крутят передние колеса, но задние при этом неподвижны, и наоборот.

Очевидно, такие тесты на торможение безопасно проводить лишь на транспортных средствах с моноприводом или на автомобилях с отклю/подключаемым полным-приводом. На всех автомобилях с постоянным полным приводом, ТАКИЕ ТЕСТЫ ПРИВЕДУТ К ПОЛОМКЕ центрального дифференциала, механических блокировок а также приводов и возможно других элементов трансмиссии. Такие автомобили, да и большинство полноприводных автомобилей с системой AWD/4WD/4x4, нельзя буксировать подняв переднюю или отдельно заднюю ось. Согласно инструкции производителей транспортных средств, транспортировать/эвакуировать/буксировать такие автомобили можно только на полностью статичных платформах. Примеров таких автомобилей масса, это автомобили Audi с системами полного привода quattro, Q7, S8 и все другие с системой полного привода, Volkswagen Touareg, большинство полноприводных авто концера VAG, Mitsubishi Lancer Evolution — мой любимый авто, большинство автомобилей марки Subaru, автомобили BMW с системой X-drive, большинство автомобилей Nissan с вариаторами и полным приводом, большинство люксовых автомобилей c системами полного привода.

Данные вопросы я сегодня задал инженерам НИИ Транспорта и Коммуникаций (Абая - Ауэзова). Они безусловно согласились с тем что при таких тестах и на таком оборудовании элементы трансмиссии полноприводных авто будут/могут быть повреждены. Посоветовали запросить документацию от владельцев станций технического осмотра, а именно, информацию касательно каких конкретных категорий транспортных средств используемое ими оборудованное сертифицированно тестировать. Данная информация предоставляется производителем оборудования для тестирования транспортных средств и должна быть доступна на станциях технического осмотра в свободном доступе. Иначе нет гарантии того что автомобилю не будет нанесён существенный материальный ущерб при прохождении технического осмотра. Полагаю, что большинство типичных автовладельцев не понимает полностью устройство полного привода и пока не осознают риски связанные с прохождением технического осмотра в таких условиях так как даже сами инженеры станций не совсем понимают чем чреваты такие тесты на полноприводных авто.

Руководители станций в свою очередь утверждают что их станции внесены в реестр уполномоченных станций для осуществления технического осмотра, а потому и также утверждают что их оборудование соответствует всем требованиям постановления правительства. Но при этом они отказываются брать на себя какую либо ответственность возникни она по причине прохождения технического осмотра.

Получается так что я как законопослушный гражданин, исправно платящий налоги, законно приобретя автомобиль, вынужден проходить технический осмотр, за свои деньги, ПРИЧИНЯЯ ВРЕД своему имуществу потому что профильное министерство раздало полномочия в частные руки и написало авось какой регламент ? Я не думаю что это правильно. Я думаю это контр-продуктивно. Я думаю это серъезная недоработка профильного министерства. Все это ущемляет права и свободы граждан РК. Я думаю что это как минимум незаконно.

Во всех продвинутых государствах, люди проверяют тормозную систему с помощью так называемого декселерометра, прибора измеряющего отрицательное ускорение при торможении полноприводного транспортного средства. Название этого прибора - «Tapley Brake Test Meter». Масса информации доступна в публичном доступе в инернете на эту тему. А также что случается с полноприводными автомобилями после таких вот тестов.

Принимая во внимание вышеизложенное, уважаемый Бауржан Жантуров, г-н Глава Транспортной Инспекции г. Алматы, изложите пожалуйста свое мнение как, нам, владельцам автомобилей быть с этим горе-техосмотром ? Кто за все это отвечает и каким образом можно найти выход из этой ситуации. Очень прошу вас ответить на данный вопрос. Спасибо.


А.


----------------------------------------------
Интересный вопрос, и до сего дня мы почему-то с ним не сталкивались, и станции не сталкивались. Я обязательно спрошу об этом специалистов Комитета транспортного контроля, когда получим разъяснение, мы вам сообщим.
Вы имеете право на техосмотр с учетом особенностей полноприводного автомобиля.

Бауржан Жантуров изменил(-а) это сообщение. Дата изменения: 10.02.2012, 13:54."

сории за вырезку с другого сайта, но прочитав - задумался
  • 0

#7159
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


Извинясь, а откуда Вы знаете, где я проходил и что это ЦТО где Вы работаете? Вроде не писал ни город, ни ЦТО где проходил. :D

Да, ещё добавлю, "Книга отзывов" лежит прямо перед глазами когда получаешь назад документы, её прекрасно видно, есть доступ и её не дают только тем, кто доволен.
Выше вопрос задавали какой привод у моего автомобиля, а я забыл ответить. Полный, то есть 4х4. У меня все такие и на одном автомобиле жёсткой блокировки между мостами нет, если её не включать, на другом её просто нет. Так что при испытаниях тормозов ни чего не будет по любому. ;)

Вы проходили ТО в "Экзит Авто" г.Темиртау
По 4WD авто, на стенде есть функция реверса, т.е. одно колесо крутится в одну сторону, а др. колесо в др., тогда работает только межколесник и ни чего с WD тачками не случается


Вот блин! Сдали по полной! :lol:

А про невозможность испытания тормозной системы на стенде всё пишут и пишут. Так что готовтесь от меня к иску, за поломанный ПП. :lol:

Сообщение отредактировал beerov: 01.03.2012, 09:11:01

  • 0

#7160
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Добрый день всем!
Так и не понял мораторий ещё не ввели? и если такое будет, станции прохождения ТО не будут принимать физических лиц?
Потом это же какие очереди будут :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.