Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13901
Отправлено 07.09.2012, 14:33:36
Правый перегон: 1010 метров.
Левый перегон: 670 метров.
"Херренкнехт" ЕЖЕДНЕВНО проходит по 10 метров...
Артемий из под земли не видно что ли где вы уже проще сказать где вы.
Последний раз помню подходили к Руднева (Брусиловского)...
сейчас наверно на подходе к р. Б. Алматинке.
#13902
Отправлено 07.09.2012, 14:42:25
Линеечкой, мой незнакомый друг, воспользуйтесь.) Мне это вправду неинтересно: што там у них сверху понастроено..)Артемий из под земли не видно что ли где вы уже проще сказать где вы.
Последний раз помню подходили к Руднева (Брусиловского)...
сейчас наверно на подходе к р. Б. Алматинке.
#13903
Отправлено 07.09.2012, 14:58:55
Вам-верю! А то рассказывают байки, что металл ротора там за 20 дней проходки стачивается на 30-40 см в диаметре. При толщине металла ротора 1 метр. Говорят, его под землей восстанавливают сварочными работами в камерах, где человеку приходится трудится в пространстве 30-40 см между ротором и забоем.
Сложные геологические условия под Алмт это на самом деле сказка про белого бычка.
И еще врут, что валуны размером с комнату тоже почти ежедневно встречаются. Так-же много врут про систему полива, которая вовсе в землю и не уходит, привнося глину и прочие породы, запечатывающие технику напрочь!
Правый перегон: 1010 метров.
Левый перегон: 670 метров.
"Херренкнехт" ЕЖЕДНЕВНО проходит по 10 метров...
Артемий благодарствую. Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана". Радует меня это и душу мою согревает.
Интересно: строительство на Мате Залки идет полным ходом, только пыль стоит, а на Руднева что то вяло как то. Специально там прохожу смотрю 1 дом снесли потом через недельку другой, а домов много еще, ближе к Софье вообще еще и конь не валялся. очевидно народ артачится и не хочет съезжать.
#13905
Отправлено 07.09.2012, 15:12:36
Значит измеритель в гугле не считает нормально. Он показал что от места чуть дальше перекрестка Абая-Гагарина до середины квартала между Руднева-Софьей 1.3 км. Либо, что вернее, на проектном чертеже учтено расстояние от среза станции алатау до восточного среза станции сайран. Поэтому и набегают лишние метры. Я оцени расстояние от среза строительного котлована до места сооружения станции.Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м.Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 07.09.2012, 15:16:03
#13906
Отправлено 07.09.2012, 15:19:55
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 07.09.2012, 15:29:25
#13907
Отправлено 07.09.2012, 15:52:02
Значит измеритель в гугле не считает нормально. Он показал что от места чуть дальше перекрестка Абая-Гагарина до середины квартала между Руднева-Софьей 1.3 км. Либо, что вернее, на проектном чертеже учтено расстояние от среза станции алатау до восточного среза станции сайран. Поэтому и набегают лишние метры. Я оцени расстояние от среза строительного котлована до места сооружения станции.
Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м.Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".
Расстояние на чертежах указывается между т.н. центрами станций, обычно они совпадают с серединами посадочных платформ. Поэтому мерьте не от торца, а от букв с названием.
#13908
Отправлено 07.09.2012, 16:21:43
Ну на то и расчет был. Нам то Артемий указал что пройдено 1010 м. Но это явно не от центра станции, а от котлована. И тогда как раз выходит, что пройдено до Туркебаева, если размотать от котлована по абая 1010
Значит измеритель в гугле не считает нормально. Он показал что от места чуть дальше перекрестка Абая-Гагарина до середины квартала между Руднева-Софьей 1.3 км. Либо, что вернее, на проектном чертеже учтено расстояние от среза станции алатау до восточного среза станции сайран. Поэтому и набегают лишние метры. Я оцени расстояние от среза строительного котлована до места сооружения станции.
Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м.Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".
Расстояние на чертежах указывается между т.н. центрами станций, обычно они совпадают с серединами посадочных платформ. Поэтому мерьте не от торца, а от букв с названием.
#13910
Отправлено 07.09.2012, 16:36:48
И снова об эскалаторах ( да сабж сжатый ). Заметил на РБ пути пассажиропотока пересекается на верху у эскалатора и внизу на платформе.Почему нельзя сделать при спуске левый эскалатор ВНИЗ, удобнее же проходить с турникетов,а правый ВВЕРХ - с прибытия подниматься ближе.
Так было бы, конечно, удобнее.
Но первоначально предполагалось вообще использовать эскалатор (один основной, второй - резервный) только для подъёма, а для спуска - лестницу. При этой схеме никаких враждебных потоков не образуется.
А пересечение потоков на платформе станет неактуальным при продлении линии, когда станция перестанет быть конечной.
#13912
Отправлено 07.09.2012, 17:03:22
Может кто в курсе, почему ветку с Суюнбая перекинули на Сейфуллина??? По Суюнбая сносить жилой сектор практический не надо и пути наземные можно было параллельно сущ-ей ж/д
Потому и перебросили, что там на протяжении почти семи километров практически никто не живёт
#13913
Отправлено 07.09.2012, 17:38:00
Это понятно. Но какой огромный поток машин идет в город по утрам с Иссыкского направления по Суюнбая. Вот они бы оставляли свои авто на БХ или Роще и не загрязняли город выхлопными газами. И Ауежай с пересадкой на Ате1 не климат. И город мог бы расти в С-В направлений.Потому и перебросили, что там на протяжении почти семи километров практически никто не живёт
#13914
Отправлено 07.09.2012, 22:05:52
В Аэропорт нужна собственная рельсовая линия. Не обязательно метро. Но скоростной трамвай - вполне.И Ауежай с пересадкой на Ате1 не климат.
Но сегодня ни Алматинский международный аэропорт, ни район Аэропорт не дают запредельного трафика.
Не нужно навешивать северо-восточный сектор на коммуникации северного.И город мог бы расти в С-В направлений.
При росте на северо-восток городу потребуются отдельные линии, обслуживающие только Северо-восток (например, в количестве штук четырёх - электричка, метро, скоростной трамвай, трамвай).
Насколько я знаю, с иссыкского направления (в частности, с Рыскулова) проблематично повернуть на Суюнбая налево.Но какой огромный поток машин идет в город по утрам с Иссыкского направления по Суюнбая.
Но это не меняет сути.
То, что магистраль северного направления (Суюнбая) обслуживает ещё и северо-восточное, говорит о кривых мозгах и загребущих руках.
Если уж на то пошло, то оставлять эти автомобили нужно в Вирге, а ещё лучше - в Красном Поле.Вот они бы оставляли свои авто на БХ или Роще и не загрязняли город выхлопными газами.
Кстати, при трассировке метролинии не по Суюнбая, упоминаемый Вами поток можно дотягивать до Сейфуллина, оставлять под Третьяковской эстакадой (вот там-то непременно нужно построить перехватывающую парковку) и пересаживаться на планируемую там станцию метро (но для иссыкского направления это - временная схема).
#13915
Отправлено 08.09.2012, 09:28:28
Сообщение отредактировал OMarat: 08.09.2012, 09:29:58
#13917
Отправлено 08.09.2012, 10:50:14
#13918
Отправлено 08.09.2012, 11:04:38
да как вы не поймете - никогда не будут пересаживаться на метро те, кто въезжает на своем авто из области в город, потому как авто, это их средство заработка в городе...Но какой огромный поток машин идет в город по утрам с Иссыкского направления по Суюнбая. Вот они бы оставляли свои авто на БХ или Роще и не загрязняли город выхлопными газами.
не будет машины, не будет надобности торчать в городе...
единственное, что можно сделать, это вывести ветки метро к автовокзалам города, которые в свою очередь следует вынести за черту города... и вот только в этом случае, метро послужит на пользу, забирая тех, кто въезжает в город на ОТ или попутках...
#13919
Отправлено 08.09.2012, 11:24:25
Как Вы отстали от жизни . Безусловно многие "В" приезжают таксовать, но еще больше , подавляющее большинство работают в Ате стационарно. Лично у меня знакомые из Иссыка, из Талгара утром на работу вечером домой, так ежедневно. Утром понаблюдайте на той же Суюнбая с 7-00 до 9-00. Неужели Вы думаете все они едут в Ату таксовать?да как вы не поймете - никогда не будут пересаживаться на метро те, кто въезжает на своем авто из области в город, потому как авто, это их средство заработка
Про пересаживаться ... Будут, еще как будут. исключительно ИМХО. Почитайте про Мск метро об этом хорошо написано.
Сообщение отредактировал OMarat: 08.09.2012, 11:26:58
#13920
Отправлено 08.09.2012, 11:53:45
что значит "стационарно"? сидя в офисе?Безусловно многие "В" приезжают таксовать, но еще больше , подавляющее большинство работают в Ате стационарно.
и почему вы считаете, что работа, связанная с автомобилем, это только частный извоз?
вы мне предлагаете понаблюдать, так вот, я вам так же предложу - понаблюдайте за автомобилями, припаркованными возле бизнес-центров, административных зданий, в-общем, в тех местах, которым наиболее подходит определение "стационарная работ" и посчитайте в процентном соотношении количество городских и областных номеров на автомобилях...
или вы считаете, что все эти бесчисленные "В"-мобили, которые круглосуточно колесят по городу, это те, кто спешит к своему "стационарному" месту работы?
как вы уговорите их в добровольном порядке пересаживаться с личного авто на метро на границе города?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0