Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13901
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Правый перегон: 1010 метров.
Левый перегон: 670 метров.
"Херренкнехт" ЕЖЕДНЕВНО проходит по 10 метров...


Артемий из под земли не видно что ли где вы уже проще сказать где вы.
Последний раз помню подходили к Руднева (Брусиловского)...
сейчас наверно на подходе к р. Б. Алматинке.
  • 0

#13902
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий из под земли не видно что ли где вы уже проще сказать где вы.
Последний раз помню подходили к Руднева (Брусиловского)...
сейчас наверно на подходе к р. Б. Алматинке.

Линеечкой, мой незнакомый друг, воспользуйтесь.) Мне это вправду неинтересно: што там у них сверху понастроено..)

#13903
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Сложные геологические условия под Алмт это на самом деле сказка про белого бычка.

Вам-верю! А то рассказывают байки, что металл ротора там за 20 дней проходки стачивается на 30-40 см в диаметре. При толщине металла ротора 1 метр. Говорят, его под землей восстанавливают сварочными работами в камерах, где человеку приходится трудится в пространстве 30-40 см между ротором и забоем.
И еще врут, что валуны размером с комнату тоже почти ежедневно встречаются. Так-же много врут про систему полива, которая вовсе в землю и не уходит, привнося глину и прочие породы, запечатывающие технику напрочь!

Правый перегон: 1010 метров.
Левый перегон: 670 метров.
"Херренкнехт" ЕЖЕДНЕВНО проходит по 10 метров...


Артемий благодарствую. Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана". Радует меня это и душу мою согревает.
Интересно: строительство на Мате Залки идет полным ходом, только пыль стоит, а на Руднева что то вяло как то. Специально там прохожу смотрю 1 дом снесли потом через недельку другой, а домов много еще, ближе к Софье вообще еще и конь не валялся. очевидно народ артачится и не хочет съезжать.
  • 0

#13904
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".

Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м. Изображение
  • 0

#13905
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".

Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м. Изображение

Значит измеритель в гугле не считает нормально. Он показал что от места чуть дальше перекрестка Абая-Гагарина до середины квартала между Руднева-Софьей 1.3 км. Либо, что вернее, на проектном чертеже учтено расстояние от среза станции алатау до восточного среза станции сайран. Поэтому и набегают лишние метры. Я оцени расстояние от среза строительного котлована до места сооружения станции.

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 07.09.2012, 15:16:03

  • 0

#13906
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Еще вопрос Артемию. Сколько имеется проходческих щитов в Алматы? Всего два? Просто коль скоро в калкамане будет конечная станция ветки то было бы логично уже сейчас начать подготовку к ее постройке. Например подготовить котлован и начать встречную проходку навстречу текущей второй очереди. Но тут конечно все упирается в наличие ТПК и проекта (включая финансирование). + Интересно каким образом будет устроена площадка на правде за "москвой". Текущая как мы знаем расположена в стороне от абая (котлован). А тут по эскизу который мы видели в презентации указано что Москоу будет прямо под проезжей частью абая. Неужели котлован дальше станции останется посреди старого расположения улицы до конца постройки третьего участка?

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 07.09.2012, 15:29:25

  • 0

#13907
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".

Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м.

Значит измеритель в гугле не считает нормально. Он показал что от места чуть дальше перекрестка Абая-Гагарина до середины квартала между Руднева-Софьей 1.3 км. Либо, что вернее, на проектном чертеже учтено расстояние от среза станции алатау до восточного среза станции сайран. Поэтому и набегают лишние метры. Я оцени расстояние от среза строительного котлована до места сооружения станции.


Расстояние на чертежах указывается между т.н. центрами станций, обычно они совпадают с серединами посадочных платформ. Поэтому мерьте не от торца, а от букв с названием. :)
  • 0

#13908
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений



Это значит что правый дошел до Туркебаева и ему осталось около сотни до будущего "Сайрана".

Не обязательно. Расстояние м/у Алатау и Сайран 1700 м.

Значит измеритель в гугле не считает нормально. Он показал что от места чуть дальше перекрестка Абая-Гагарина до середины квартала между Руднева-Софьей 1.3 км. Либо, что вернее, на проектном чертеже учтено расстояние от среза станции алатау до восточного среза станции сайран. Поэтому и набегают лишние метры. Я оцени расстояние от среза строительного котлована до места сооружения станции.


Расстояние на чертежах указывается между т.н. центрами станций, обычно они совпадают с серединами посадочных платформ. Поэтому мерьте не от торца, а от букв с названием. :)

Ну на то и расчет был. Нам то Артемий указал что пройдено 1010 м. Но это явно не от центра станции, а от котлована. И тогда как раз выходит, что пройдено до Туркебаева, если размотать от котлована по абая 1010
  • 0

#13909
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Да,Изображение расстояние м/у осями станции 1709м.
  • 1

#13910
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

И снова об эскалаторах ( да сабж сжатый :) ). Заметил на РБ пути пассажиропотока пересекается на верху у эскалатора и внизу на платформе.Почему нельзя сделать при спуске левый эскалатор ВНИЗ, удобнее же проходить с турникетов,а правый ВВЕРХ - с прибытия подниматься ближе. :confused:



Так было бы, конечно, удобнее.
Но первоначально предполагалось вообще использовать эскалатор (один основной, второй - резервный) только для подъёма, а для спуска - лестницу. При этой схеме никаких враждебных потоков не образуется.
А пересечение потоков на платформе станет неактуальным при продлении линии, когда станция перестанет быть конечной.
  • 0

#13911
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Может кто в курсе, почему ветку с Суюнбая перекинули на Сейфуллина??? По Суюнбая сносить жилой сектор практический не надо и пути наземные можно было параллельно сущ-ей ж/д Изображение
  • 0

#13912
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Может кто в курсе, почему ветку с Суюнбая перекинули на Сейфуллина??? По Суюнбая сносить жилой сектор практический не надо и пути наземные можно было параллельно сущ-ей ж/д


Потому и перебросили, что там на протяжении почти семи километров практически никто не живёт
  • 0

#13913
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Потому и перебросили, что там на протяжении почти семи километров практически никто не живёт

Это понятно. Но какой огромный поток машин идет в город по утрам с Иссыкского направления по Суюнбая. Вот они бы оставляли свои авто на БХ или Роще и не загрязняли город выхлопными газами. И Ауежай с пересадкой на Ате1 не климат. И город мог бы расти в С-В направлений.
  • 1

#13914
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

И Ауежай с пересадкой на Ате1 не климат.

В Аэропорт нужна собственная рельсовая линия. Не обязательно метро. Но скоростной трамвай - вполне.
Но сегодня ни Алматинский международный аэропорт, ни район Аэропорт не дают запредельного трафика.

И город мог бы расти в С-В направлений.

Не нужно навешивать северо-восточный сектор на коммуникации северного.
При росте на северо-восток городу потребуются отдельные линии, обслуживающие только Северо-восток (например, в количестве штук четырёх - электричка, метро, скоростной трамвай, трамвай). :)

Но какой огромный поток машин идет в город по утрам с Иссыкского направления по Суюнбая.

Насколько я знаю, с иссыкского направления (в частности, с Рыскулова) проблематично повернуть на Суюнбая налево.
Но это не меняет сути.

То, что магистраль северного направления (Суюнбая) обслуживает ещё и северо-восточное, говорит о кривых мозгах и загребущих руках.

Вот они бы оставляли свои авто на БХ или Роще и не загрязняли город выхлопными газами.

Если уж на то пошло, то оставлять эти автомобили нужно в Вирге, а ещё лучше - в Красном Поле. :)
Кстати, при трассировке метролинии не по Суюнбая, упоминаемый Вами поток можно дотягивать до Сейфуллина, оставлять под Третьяковской эстакадой (вот там-то непременно нужно построить перехватывающую парковку) и пересаживаться на планируемую там станцию метро (но для иссыкского направления это - временная схема).
  • 0

#13915
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
ДУ! Не думал, что кто то так глубоко анализирует мои мысли.Thanks dear smpa! Во многом с вами согласен. Особенно понравилось утверждение, что В Аэропорт нужна собственная рельсовая линия. Не обязательно метро. Но скоростной трамвай ... Вот если бы градостроители прислушивались к мнению общественности, проводили бы какие то опросы и т.п. А пока нам остается только сетовать :faceoff: И не хочу заканчивать на грустной ноте, вотИзображение
:lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал OMarat: 08.09.2012, 09:29:58

  • 0

#13916
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
2 SMPA и 0Марат.
Сплошная маниловщина. Это перспектива до 2500го года. Если кто вгрызся в бюджет , то только по чёрному и будет догрызать , самыми дорогостоящими подземными методами . Неужели не убедились ?
  • 0

#13917
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Маниловщина-Беспочвенная мечтательность, пассивно-благодушное отношение к действительности. Дорогой anatol57, одно то что мы выражаем здесь свои мысли (часто спорные ) говорит о неравнодушии к сабжу. Чем вешать ярлыки отразите свое отношение. А мысль о дороговизне объекта не нова и многократно здесь обсуждалась.
  • 0

#13918
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Но какой огромный поток машин идет в город по утрам с Иссыкского направления по Суюнбая. Вот они бы оставляли свои авто на БХ или Роще и не загрязняли город выхлопными газами.

да как вы не поймете - никогда не будут пересаживаться на метро те, кто въезжает на своем авто из области в город, потому как авто, это их средство заработка в городе...
не будет машины, не будет надобности торчать в городе...
единственное, что можно сделать, это вывести ветки метро к автовокзалам города, которые в свою очередь следует вынести за черту города... и вот только в этом случае, метро послужит на пользу, забирая тех, кто въезжает в город на ОТ или попутках...

#13919
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

да как вы не поймете - никогда не будут пересаживаться на метро те, кто въезжает на своем авто из области в город, потому как авто, это их средство заработка

Как Вы отстали от жизни . Безусловно многие "В" приезжают таксовать, но еще больше , подавляющее большинство работают в Ате стационарно. Лично у меня знакомые из Иссыка, из Талгара утром на работу вечером домой, так ежедневно. Утром понаблюдайте на той же Суюнбая с 7-00 до 9-00. Неужели Вы думаете все они едут в Ату таксовать?
Про пересаживаться ... Будут, еще как будут. исключительно ИМХО. Почитайте про Мск метро об этом хорошо написано.

Сообщение отредактировал OMarat: 08.09.2012, 11:26:58

  • 0

#13920
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Безусловно многие "В" приезжают таксовать, но еще больше , подавляющее большинство работают в Ате стационарно.

что значит "стационарно"? сидя в офисе?
и почему вы считаете, что работа, связанная с автомобилем, это только частный извоз?
вы мне предлагаете понаблюдать, так вот, я вам так же предложу - понаблюдайте за автомобилями, припаркованными возле бизнес-центров, административных зданий, в-общем, в тех местах, которым наиболее подходит определение "стационарная работ" и посчитайте в процентном соотношении количество городских и областных номеров на автомобилях... ;)
или вы считаете, что все эти бесчисленные "В"-мобили, которые круглосуточно колесят по городу, это те, кто спешит к своему "стационарному" месту работы? :-/
как вы уговорите их в добровольном порядке пересаживаться с личного авто на метро на границе города?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.