Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1361
Отправлено 05.07.2009, 22:15:58
Дома еще не сползли в котлован? Я помню яма была чуть ли не под домами. А что собираются строить над станцией и выдержит ли она или построют стоянку?На Абая и Жарокова (по южной стороне). Говорю ж, под окнами почти 20 лет - шум и пыль! И ведь насчет переселения мне в технадзоре говорили!
#1363
Отправлено 07.07.2009, 08:58:28
#1368
Отправлено 08.09.2009, 19:59:03
До конца 2009 года планируется завершить строительство трех станций алматинского метрополитена, сообщает пресс-служба акима города Алматы.
Аким города Алматы Ахметжан Есимов посетил строящийся инженерный корпус метрополитена Алматы, ст. "Жибек Жолы" и ст. "Алатау".
Инженерный корпус, расположенный на углу улиц Панфилова и Гоголя, планируется сдать в ноябре т.г. В данном корпусе будут располагаться ГКП "Метрополитен города Алматы" и эксплуатационные службы.
Что касается станций метрополитена, то к концу 2009 года планируется закончить строительство трех: "Райымбек", "Алатау" и "Жибек жолы". На данный момент готовность станции "Райымбек" составляет 90%, "Жибек-Жолы" - 75%, "Алатау" - 65%.
На сегодняшний день строительство метрополитена идет по графику. В апреле 2009 года на совещании по развитию Алматы Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым было дано поручение о выделение 14 млрд. на строительство метро. К настоящему времени полностью освоен первый транш.
При строительстве метро в городе Алматы основной упор делается на казахстанское содержание. Если вопрос касается архитектуры, то гамма камней, которые есть в Казахстане, архитекторами метрополитена используется на 100%. Однако при отсутствии соответствующего материала в Казахстане привлекаются предприятия других регионов.
Хоть какие то приятные новости!
А станция Байканур! там тоже уже переход сделали
#1370
Отправлено 09.09.2009, 14:30:10
Поживем увидим, столько ждали...Вы думаете строительство станций завершат и поезд по ним пустят?
Но работа ведется активная, депо почти построили, много домов посносили там.. где раньше были огороды все засыпали гравием и подняли до высоты ж/д рельс, а мы там раньше картошку сажали..
а поповоду подземных вод.. а что у нас их больше чем в Питере, например, или в Москве?? У нас таких масштабных рек нету..
#1373
Отправлено 09.09.2009, 16:09:24
Да, точно! Вообще пора метро копать в ближайшие поселки!!!! По вечерам вообще не реально из города выбраться из-за колхозников!!!!!Наверное очень много народу ездят от Ташкентской/Фурманова до Центрального стадиона (или где там последняя станция)...
Лучше бы до Аксаев протянули или до Первой Алматы..
#1375
Отправлено 09.09.2009, 16:34:58
Вы думаете строительство станций завершат и поезд по ним пустят?
Строительство уже заврершается. В данный момент там уже идут оформительские работы самих станций. Составы заказали из Кореи.
Если не ошибаюсь, то Метро в сейсмо опасной зоне строит неззя. только надземные ветки, или подземные но не под жилыми кварталами
Метро роют достаточно глубоко, поэтому жилым квартала ничего не грозит. На данный момент самая глубокая точка залегания пути метро на Фурманова. И глубина составляет порядка 90 метров. А в опасных зона метро будет проходить по поверхности. Например в нижней части города, из за обилия подводных вод. Так как у нас нет таких средств, что бы стороить метро как в Питере.
Сообщение отредактировал Сhuprida: 09.09.2009, 16:37:58
#1380
Отправлено 09.09.2009, 19:01:40
9 сентября 2009 | Автор: Редакция Almanews
Генеральный директор АО “Алматыметрокурылыс” Мурат УКШЕБАЕВ, которого в апреле с.г. сотрудники ДКНБ Алматы арестовали по обвинению в нецелевом использовании 120 млн. тенге, выделенных на строительство метро, освобожден из-под домашнего ареста и приступил к исполнению своих обязанностей. Об этом корреспонденту газеты “Время” сообщили в пресс-службе акима Алматы.
– Действительно, Мурат Укшебаев недавно приступил к своим обязанностям, – пояснил руководитель пресс-службы акима Алматы Сергей КУЯНОВ. – По поводу обвинений, которые выдвигались в его адрес, я не могу ничего сказать, поскольку это прерогатива правоохранительных органов.
В пресс-службе КНБ, куда журналисты “Времени” обратились за комментарием, ничего вразумительного не сказали. В городской прокуратуре вообще не в курсе, что есть такоп дело. Позже выяснилось: надзор осуществляла Юго-Восточная региональная транспортная прокуратура. Ее пресс-секретарь Салима Абрешева сообщила: в связи с тем, что рабочий день уже закончился, все пояснения по делу Мурата Укшебаева дадут в среду.
Тем временем Мурат Укшебаев вместе с акимом Ахметжаном Есимовым вчера посетил строящийся инженерный корпус метрополитена и две станции – “Жибек Жолы” и “Алатау”.
О том, какие баталии развернулись на нашем сайте после ареста М. Укшебаева, можно узнать ТУТ
http://www.almanews....eniya_7236.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0