Метро Алматы
Автор Romiros, 10.04.2007, 14:25
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#7463
Отправлено 01.12.2011, 17:02:16
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев стал первым пассажиром алматинского метрополитена, сообщает корреспондент Tengrinews.kz с церемонии запуска первой линии метро.
Сегодня, 1 декабря, метрополитен Алматы, строившийся с сентября 1988 года, был запущен в эксплуатацию. "Я помню начало строительства этого метро. Я поздравляю всех метростроевцев, алматинцев от всей души. Сегодня действительно волнующий исторический день, это первая линия в истории метро Алматы. Мы входим в число 40 стран, где есть метрополитен. Если вы помните, мы финансировали строительство метро, несмотря на экономический кризис. Летом здесь прохладно, зимой здесь тепло. Обеспечена безопасность, вы посмотрите, это станция (станция "Райымбек" - прим. автора) - художественное произведение. Появление алматинского метро - это не только сокращение автобусных маршрутов, это обретение новой культуры транспорта. Я прошу алматинцев беречь метро", - обратился глава государства к горожанам.
Напомним, проект первой очереди первой линии включает семь станций - "Райымбек батыр", "Жибек-Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Драмтеатр имени Мухтара Ауэзова", "Алатау".
По информации управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, сметная стоимость первой линии первой очереди составляет 165,9 миллиарда тенге. Чиновники подсчитали, что примерный пассажиропоток составит примерно 26 тысяч человек в день.
Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь составов электропоездов Hyundai по четыре вагона в каждом. Один такой состав может вместить 940 человек. Устанавливая стоимость проезда, городской акимат исходил из опыта метрополитена в соседних странах. К примеру, в Москве в переводе на тенге поездка стоит 145 тенге, в Санкт Петербурге -140, в Казани - 75 тенге, в Екатеринбурге и Новосибирске - 70 тенге, в Ташкенте - 50 тенге. Стоимость проезда в метро Алматы установлена на уровне 80 тенге. А если учесть 15-процентную загруженность, то себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.
В марте 2011 года начаты работы по строительству второй очереди первой линии метрополитена в западном направлении, которая включает в себя строительство пяти станций: "Сайран", "Москва", "Сары-Арка", "Достык", "Калкаман".
Первая ветка метро продолжится в северном направлении от станции Райымбек, находящейся на пересечении проспекта Райымбек и улицы Фуманова.
Для удобства горожан изготовлены смарт-карта, баланс которой можно пополнить от 5 до 90 поездок, а также одноразовые жетоны. Поезда будут курсировать с интервалом в 20 минут в обычное время, в час пик - каждые девять минут. Схему метро можно посмотреть здесь.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/202846/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Сегодня, 1 декабря, метрополитен Алматы, строившийся с сентября 1988 года, был запущен в эксплуатацию. "Я помню начало строительства этого метро. Я поздравляю всех метростроевцев, алматинцев от всей души. Сегодня действительно волнующий исторический день, это первая линия в истории метро Алматы. Мы входим в число 40 стран, где есть метрополитен. Если вы помните, мы финансировали строительство метро, несмотря на экономический кризис. Летом здесь прохладно, зимой здесь тепло. Обеспечена безопасность, вы посмотрите, это станция (станция "Райымбек" - прим. автора) - художественное произведение. Появление алматинского метро - это не только сокращение автобусных маршрутов, это обретение новой культуры транспорта. Я прошу алматинцев беречь метро", - обратился глава государства к горожанам.
Напомним, проект первой очереди первой линии включает семь станций - "Райымбек батыр", "Жибек-Жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Драмтеатр имени Мухтара Ауэзова", "Алатау".
По информации управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы, сметная стоимость первой линии первой очереди составляет 165,9 миллиарда тенге. Чиновники подсчитали, что примерный пассажиропоток составит примерно 26 тысяч человек в день.
Обслуживать пассажиров метрополитена будут семь составов электропоездов Hyundai по четыре вагона в каждом. Один такой состав может вместить 940 человек. Устанавливая стоимость проезда, городской акимат исходил из опыта метрополитена в соседних странах. К примеру, в Москве в переводе на тенге поездка стоит 145 тенге, в Санкт Петербурге -140, в Казани - 75 тенге, в Екатеринбурге и Новосибирске - 70 тенге, в Ташкенте - 50 тенге. Стоимость проезда в метро Алматы установлена на уровне 80 тенге. А если учесть 15-процентную загруженность, то себестоимость перевозки одного пассажира составит 407 тенге.
В марте 2011 года начаты работы по строительству второй очереди первой линии метрополитена в западном направлении, которая включает в себя строительство пяти станций: "Сайран", "Москва", "Сары-Арка", "Достык", "Калкаман".
Первая ветка метро продолжится в северном направлении от станции Райымбек, находящейся на пересечении проспекта Райымбек и улицы Фуманова.
Для удобства горожан изготовлены смарт-карта, баланс которой можно пополнить от 5 до 90 поездок, а также одноразовые жетоны. Поезда будут курсировать с интервалом в 20 минут в обычное время, в час пик - каждые девять минут. Схему метро можно посмотреть здесь.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/202846/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0