Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3042
Отправлено 25.03.2010, 18:51:17
2lukygolda
Не путайте милосердие с глупостью!
а я и не путаю. просто следую вашей логике. а согласно моей логике построить для горожан удобный вид транспорта, который избавит в будущем от многочасовых пробок ( и как следствие выбросов в атмосферу вредных выхлопных газов - больше всего их когда машина просто заведенная стоит а не едет) это очень даже милосердно по отношению к людям.
#3043
Отправлено 25.03.2010, 18:56:49
Никаких продолжений метры не надо!!!30 лет баловались...7 станций сделали...Только монорельс спасёт от транспортного коллапса.Дёшево и быстро!
обоснуйте, пожалуйста агрументированно как монорельс спасет город и где именно он должен проходить?
и еще вопрос насчет дешево. что делать с автомобилистами, поворачивающими налево и преграждающим путь трамваям? если ЛРТ проложить по существующей трамвайно линии, то это вряд ли что изменит. даже, если до перекресков линии и отделят от проезжей части. значить надо строить эстакады на всех перекрестках - это дешево? а может это вы автор идеи - убрать в Ате все левые повороты, чтоб автовладельцы вообще забыли что это такое. а на курсах вождения инстуктор будет вдалбливать, что в природе существует тока поворот направо.
#3045
Отправлено 25.03.2010, 19:12:59
Монорельс находится несколько выше уровня дороги.Метров на 5. Так что поворот на лево можно смело осуществлять.При прокладке монорельса можно воспользоваться старым проектом .Орбита-пр.Абая-пр.Достык-Саяхат-А-Ата1.Можно и по Раимбека пустить. И не за 30 лет! А за 3 года!!! И как писали в 1979 году "...в перспективе к 1985году до Медео и Капчагая"...
#3046
Отправлено 25.03.2010, 19:18:37
2lukygolda
Монорельс находится несколько выше уровня дороги.Метров на 5. Так что поворот на лево можно смело осуществлять.При прокладке монорельса можно воспользоваться старым проектом .Орбита-пр.Абая-пр.Достык-Саяхат-А-Ата1.Можно и по Раимбека пустить. И не за 30 лет! А за 3 года!!! И как писали в 1979 году "...в перспективе к 1985году до Медео и Капчагая"...
я говорю про перекрестки. как там быть. эстакады строить на перекрестках, чтою машины проезжали под монорельсом? если так, то говорить о дешевизне не приходится. например на шевченко в настоящее время линии приподнята над долрогой, но не на перекрестке... и на фурманова-шевченко трамваи встревают по полной программе, особенно в часы пик
#3050
Отправлено 26.03.2010, 00:23:11
#3051
Отправлено 26.03.2010, 03:07:08
ПреимуществаНикаких продолжений метры не надо!!!30 лет баловались...7 станций сделали...Только монорельс спасёт от транспортного коллапса.Дёшево и быстро!
Основное преимущество монорельсовой дороги заключается в том, что она, как и метрополитен, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве.
Скорость, развиваемая монорельсом, в теории может значительно превышать скорость традиционных рельсовых составов, так как отсутствует опасность схода состава с рельс. Кроме того, вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения ничтожно мала.
Недостатки
На практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут обслуживать большие пассажиропотоки .
В холодных странах в зимнее время пассажирам некомфортно находиться в салоне вагонов (по сравнению с метро).
Монорельсовая стрелка — сложное громоздкое сооружение, время перевода монорельсовой стрелки — 30 с, в отличие от обычных стрелок, которые переводятся за долю секунды.
Существует потенциальная опасность падения состава с большой высоты (по сравнению с трамваем), особенно у подвесных поездов.
На некоторых линиях, в случае остановки вагона из-за аварии или технических проблем, пассажиры не могут покинуть вагоны.
монорельсовая стрелка (Стрелочный перевод)
Рельс принимает на себя мощные крутильные напряжения. На подвесном — не только рельс, но и конструкция вагона.
На подвесном монорельсе возникает качка.
Содержание монорельсовой линии гораздо дороже , чем линии любого другого общественного транспорта
#3053
Отправлено 26.03.2010, 09:01:08
Уважаемый,не тратьте свое и чужое время на рассуждения и философствования о теме ,в которой вы ничего не смыслите!Смотайтесь на досуге в Москву и посмотрите на практике как там "востребованный" монорельс пылиться и перевозит еденичных пассажиров за бешеные деньги!В Москве он признан НЕПРАВИЛЬНЫМ и не приносящим пользу городу.Отодвиньте эту тему в сторону и поскорее постарайтесь ее забыть-когда я сморожу глупость я всегда так стараюсь сделать!Вам тожж должно помочь!Но вот какая странность - в Токио монорельс справляется с задачами...Правда с другими видами транспорта вместе. Но учитывая наши суровые зимы , что даже асфальт вымерзает , конечно ничего работать не будет.
#3054
Отправлено 26.03.2010, 09:20:44
В Токио монорельс - скорее, атракцион для туристов, в с равнении с метро и внутренними скоростными электричками.Но вот какая странность - в Токио монорельс справляется с задачами...Правда с другими видами транспорта вместе. Но учитывая наши суровые зимы , что даже асфальт вымерзает , конечно ничего работать не будет.
Я вот тоже думаю, что бы наши делали со снегом на монорельсах. Погода на метро меньше влияет.
#3055
Отправлено 26.03.2010, 10:46:18
трамвай в его традиционном понимании но на новых вагонах пусть даже российского производства и обособленном полотнеА лично я думаю что поездка в метро вряд ли будет более опасной чем поездка в автобусе с неадекватным водилой-мамбетом. А в ЛРТ я не верю. Это во-первых огромные деньги (которых нет и не будет), во-вторых практически создание нового вида транспорта. На Толе би и Макатаева придется или на каждом перекрестке строить развязку в двух уровнях либо запрещать левый поворот везде в пределах трассы ЛРТ, иначе потеряется вся концепция скоростного трамвая. В третьих пешеходное движение тоже припятствие для движения трамваев, значит необходимо думать каким же образом сделать так чтобы оградить трассу от случайно выскочившего человека. В пределах центра города это вряд ли возможно. Лично я против закрытия трамвая, я за трамвай в его традиционном понимании но на новых вагонах пусть даже российского производства и обособленном полотне
- вот и получается LRT
Деньги не такие уж и огромные по сравнению с метро - проходческих и земляных работ на порядки меньше. Опять же повторюсь: LRT не новый вид транспорта, а, скорее, новый способ организации движения и перевозок.
Если кто-то ратует за закрытие трамвая, чтобы на его месте создать некий LRT - это лукавство.
В Алматы же, если решать комплексно транспортные задачи - всё будет в виде создания "нового вида транспорта".
Концепция скоростного трамвая - скорость сообщения выше 25 км/час, всего лишь. Аналогичная концепция и у LRT. Без полного изолирования пути.
Можно обойтись и без развязок на каждом перекрёстке, и без тотального запрещения левых поворотов: в каких-то местах - закрытие поперечного сквозного проезда, в каких-то - действительно запрещение левого поворота, где-то - трёхтактный светофор, а где-то (в исключительных случаях) - тоннель или эстакада.
Монорельс для общегородских перевозок даже не стоит обсуждать.
#3056
Отправлено 26.03.2010, 10:55:06
Уважаемый,не тратьте свое и чужое время на рассуждения и философствования о теме ,в которой вы ничего не смыслите!Смотайтесь на досуге в Москву и посмотрите на практике как там "востребованный" монорельс пылиться и перевозит еденичных пассажиров за бешеные деньги!В Москве он признан НЕПРАВИЛЬНЫМ и не приносящим пользу городу.Отодвиньте эту тему в сторону и поскорее постарайтесь ее забыть-когда я сморожу глупость я всегда так стараюсь сделать!Вам тожж должно помочь!
Но вот какая странность - в Токио монорельс справляется с задачами...Правда с другими видами транспорта вместе. Но учитывая наши суровые зимы , что даже асфальт вымерзает , конечно ничего работать не будет.
Артемий я с тобой в первые не соглашусь, насчет Темирязевского монорельса, когда я был в Москве в 2007 году, цена на него была приблизительно 40 руб. и он служил как экскурсионо-демонстрационо, но с 2008 года, он стал пассажирским транспортом и цена снизилась, до приблизительной цены метро, кстате существуют же перспективы продления линии, а также существует перспектива перехода между метрополитеном и монорельсом! Действительно монорельс в данный момент убыточной, если сделают переход в метро то он должен снизить нагрузку Калужской и Серпуховской линиях! ИМХО
#3057
Отправлено 26.03.2010, 14:30:22
#3058
Отправлено 26.03.2010, 16:17:09
Позволю и я себе с вами не согласиться.Серпуховская(если не ошибаюсь серая ветка) и так особо не нагружена.Монорельс будет хорош за пределами города,или в местах малонасыщенных домами и автодорогами.Но там,как вы наверняка знаете прекрасно работают электрички,разрезая все подмосковье на прекрасно обслуживаемые секции.В городе эта функция возложена на метро.только на метро,исключительно на метро!не забываем,основной козырь метро-это возможность прокладывать транспортные ветки,не трогая подземные коммуникации-а это просто ЧУДОВИЩНОЕ переплетение,изменить которое никак не возможно.А все наземные основания и пр. под направляющие монорельса и подобных симбиозов ОБЯЗАТЕЛЬНО при своем возведении наткнутся,или на водо-канализационные коммуникации,связь,или кабеля.Муторное вообщем дело.Однозначно-замены метро просто нет.Автомобильные тоннели-вещь очень опасная!Аварии и загазованность повышает присутствие несчастных случаев в разы.Вспомните Лефортовский тоннель.Кста,я тожж принимал участие в его строительстве и знаю,что себестоимость одного метра проходки достигала....Не много.не мало 1.3-1.5 млн.ДОЛЛАРОВ! Я ничего не путаю.Длина тоннеля(со сьездами) составила порядка 2300 метров,стоимость-2.5-2.7 млрд.долларов!Мы проходили его в течении полутора лет.Самое интересное было,когда ТПМК проходил под Яузой всего лишь на глубине 5 метров от дна реки! Эх,веселое было время!Сейчас эта техника кажись на Сочи пошла.Жаль.Могла-бы и в А-Ате пригодиться! Хотя у нас свой подобный(только меньшего диаметра)щит есть!И такая умная техника просто глупо простаивает!!! Нигде в мире подобного нет!!!Такой аппарат всегда должен быть в работе.С его скоростью проходки через пять лет вся А-ата была-бы полностью развязана от лишнего транспорта! 100 проц!!!А наши деятели все репки чешут и рассуждают:а надо-ли ,али не надо-ли...Беее!Действительно монорельс в данный момент убыточной, если сделают переход в метро то он должен снизить нагрузку Калужской и Серпуховской линиях! ИМХО
Сообщение отредактировал Артемий: 26.03.2010, 16:18:14
#3060
Отправлено 26.03.2010, 16:46:38
Хорошо.А где найти место в городе,для его обустройства?В Германии и Франции,например под них выделяется полоса движения шириной метров 10.Где найти лишние 10 метров на наших улочках?Не соглашусь. ЛРТ-для Алматы будет (если будет) именно новым видом транспорта. А обособленную линию от Тастака до Аксая и по Каблукова-Орбита разве можно назвать ЛРТ? Даже если запустить на нее новые российские или белорусские вагоны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0