Двигло GOLFIII VR6 2.8Расскажите про минусы
#24
Отправлено 01.05.2003, 20:24:59
Ради токого удовольствия можно многим пожертвовать и ни какой GT или GTI GOLFIII не войдет в сравнение с VR6!
Кстати, где находится етот ПОЛИГОН, и когда там все собираются в ближайшее время???
#25
Отправлено 01.05.2003, 20:37:08
да точно гольф с вр6 маленький самолетик!Не хочу портить вам настроение, но для того что-бы говорить about VR6 надо на нем покататься. Порвать пол города со светофоров.а потом делать выводы.
Ради токого удовольствия можно многим пожертвовать и ни какой GT или GTI GOLFIII не войдет в сравнение с VR6!
Кстати, где находится етот ПОЛИГОН, и когда там все собираются в ближайшее время???
а следующий полигон будет неезвестно когда, слиди на конфе появится верху тема adrc полигон?21, вот там и будет сказанно где сбор народа, а потом все вместе едут туда.обычно все на центральной площади собераютсяювообще слиди за конфой
#26
Отправлено 02.05.2003, 14:52:40
да точно гольф с вр6 маленький самолетик!Не хочу портить вам настроение, но для того что-бы говорить about VR6 надо на нем покататься. Порвать пол города со светофоров.а потом делать выводы.
Ради токого удовольствия можно многим пожертвовать и ни какой GT или GTI GOLFIII не войдет в сравнение с VR6!
Кстати, где находится етот ПОЛИГОН, и когда там все собираются в ближайшее время???
а следующий полигон будет неезвестно когда, слиди на конфе появится верху тема adrc полигон?21, вот там и будет сказанно где сбор народа, а потом все вместе едут туда.обычно все на центральной площади собераютсяювообще слиди за конфой
Спасибо! Считается! Если не сикре, сколько HP у твоей BMW??
#31
Отправлено 03.05.2003, 00:00:24
да нет все у меня в стондарте, а хотелось бы побольшену потому и пишу - в стандарте ; )это в стондарте 192
ты маньяк известный, фиг знает, чего у тебя там за сюрпризы под капотом ; ))))))
а у моей пАмойки 115 пони и поэтому она не едет.
да и своими силами.
маньяк у нас д.Сережа, вот у него это точно каждый раз сюрпризы, но говорят в прошлую субботу он проиграл Супре с номером 010, та что как в форсаже
да и не называй свою машину пАмойкой, относись к ней поласковиее и она к тебе тоже будет лучше
#34
Отправлено 04.05.2003, 17:50:21
Даже если бы ты хотел испортить настроение - то у тебя вряд ли это бы получилось... по простой причине - VR6 не обеспечивает ни гольфу, ни тем более Пассату каких-либо особо выдающихся динамических качеств... таких качеств, которых ждешь от мотора объемом 2,8 литра и от такой легкой машины как Гольф. Пассат ваще резко и безнадежно отстает от БМВ пятой серии с объемом двигла 2,5 литра и аналогичной мощности (192 л.с.).Не хочу портить вам настроение, но для того что-бы говорить about VR6 надо на нем покататься. Порвать пол города со светофоров.а потом делать выводы.
Ради токого удовольствия можно многим пожертвовать и ни какой GT или GTI GOLFIII не войдет в сравнение с VR6!
Кстати, где находится етот ПОЛИГОН, и когда там все собираются в ближайшее время???
Так что мотор по ТТХ так себе и вся его уникальность и интересная инженерия состоит только в суперкомпактном размере из-за специфики неремонтнопригодного в наших условиях блока цилиндров.
Да, кстати "Порвать пол города со светофоров.а потом делать выводы" вызывает особое уважение, особенно если посмотреть на поток машин, в котором как раз половина древнеегипетских Москвичей, машущих от старости "крыльями" Жигулей, ушастых и безухих Запорожцев, дедушкиных волжанок и прочего автохлама... Ай, маладец!!! Ай, на каком иксклузифе катался...
Или есть что-то иное сказать "about VR6"? Помимо "порвать, что-то говорить, потом делать выводы"?
#36
Отправлено 04.05.2003, 18:10:00
Даже если бы ты хотел испортить настроение - то у тебя вряд ли это бы получилось... по простой причине - VR6 не обеспечивает ни гольфу, ни тем более Пассату каких-либо особо выдающихся динамических качеств... таких качеств, которых ждешь от мотора объемом 2,8 литра и от такой легкой машины как Гольф. Пассат ваще резко и безнадежно отстает от БМВ пятой серии с объемом двигла 2,5 литра и аналогичной мощности (192 л.с.).Не хочу портить вам настроение, но для того что-бы говорить about VR6 надо на нем покататься. Порвать пол города со светофоров.а потом делать выводы.
Ради токого удовольствия можно многим пожертвовать и ни какой GT или GTI GOLFIII не войдет в сравнение с VR6!
Кстати, где находится етот ПОЛИГОН, и когда там все собираются в ближайшее время???
Так что мотор по ТТХ так себе и вся его уникальность и интересная инженерия состоит только в суперкомпактном размере из-за специфики неремонтнопригодного в наших условиях блока цилиндров.
Да, кстати "Порвать пол города со светофоров.а потом делать выводы" вызывает особое уважение, особенно если посмотреть на поток машин, в котором как раз половина древнеегипетских Москвичей, машущих от старости "крыльями" Жигулей, ушастых и безухих Запорожцев, дедушкиных волжанок и прочего автохлама... Ай, маладец!!! Ай, на каком иксклузифе катался...
Или есть что-то иное сказать "about VR6"? Помимо "порвать, что-то говорить, потом делать выводы"?
Наверное ты не ездил на VR6. ну а если и ездил, то на ДРОВАХ!!!!!
Ну а двигло на VR6, ни чем не хуже чем на BMW 525 и даже 328
Да!!!!!!! Старичков у нас предостаточно, особенно аульных дибилов.
По твоему что может обеспечить динамические качества???????????????? У тебя что-то по динамичнее?????????
#37
Отправлено 05.05.2003, 09:11:54
Наверное ты не ездил на VR6. ну а если и ездил, то на ДРОВАХ!!!!!
Ну а двигло на VR6, ни чем не хуже чем на BMW 525 и даже 328
Да!!!!!!! Старичков у нас предостаточно, особенно аульных дибилов.
По твоему что может обеспечить динамические качества???????????????? У тебя что-то по динамичнее?????????
Их я ездил , причем на таких, которые еще не превратились в ДРОВА , чтобы быть проданными на территорию CIS, и на Гольфе и на Пассате. Не впечатлило до писанья кипятком, адназначна... По рассказам почти всех их обладателей - вагеноводов - соперником ВР6му они назначают как минимум М3, а ты про какие-то жалкие 325е и 328е упоминаешь, не стыдно так опускаться ???
Ваще когда говорят про мотор ВР6, то это напоминает мне прикол Фоменко: "Капля никотина убивает лошадь (читай - "Пассат"), хомячка (то бишь "Гольф") она разрывает на куски" .
Мотор хороший, не спорю, уникальный (рядно-смещенный), звук у него на высоких оборотах ваще великолепный обеспечивает машине хорошие динамические качества, но далеко не отличные...
А ДжиТиАй проигрывает по динамике, я так и написал, но не сильно, зато превосходит в отточенности управляемости, помимо этого, этот мотор более живуч в наших условиях
#39
Отправлено 05.05.2003, 17:43:50
Открою тебе маленькую тайну...По твоему что может обеспечить динамические качества???????????????? У тебя что-то по динамичнее?????????
У РустОса BMW 540. VR6 на полигоне он уже рвал. Записано на видео. Ещё вопросы?
Тогда в данном случае уже всё упрётся в стоимость тилежек, цена GOLFа и BMW540.
Достаточно ковванных внутринностей, чипа и хорошего вала (стоимость: 1500$) на VR6 и можно смело вставать с WRX(до 280hp)
Проверенно!!!!!!!!!!!
#40
Отправлено 05.05.2003, 20:32:25
Ну началосьТогда в данном случае уже всё упрётся в стоимость тилежек, цена GOLFа и BMW540.
Достаточно ковванных внутринностей, чипа и хорошего вала (стоимость: 1500$) на VR6 и можно смело вставать с WRX(до 280hp)
Проверенно!!!!!!!!!!!
А можно взять и сделать лёгкую трубчатую раму, поставить V8 с коробкой с разборки и тогда при бюджете 2000$ max можно рвать вообще всех подряд. по прямой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0