Перейти к содержимому

Фотография

Двигло GOLFIII VR6 2.8Расскажите про минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Для GOLFIII это конечно супер!
Но хотел узнать минусы! А так же расход и ремонтопригодность!
Особенности движка и т.д.!
Может ссылок поскидываеть про GolfIII!
Спасибо за ответы!
  • 0

#2
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Склонен к перегреву, перегрев очень пагубно отражается на дальнейшей жизни этого мотора, ремонт ЦПГ затруднен из-за специфического блока цилиндров. Как все неординарное требует грамотной эксплуатации. При правильной эксплуатации - ресурс мотора большой - свыше 400 тыс. км.

Периодически (через 30-40 тыс. км) надо снимать основной радиатор и, если есть, радиатор кондера, тщательно их отмывать от налипшей грязи - это позволит снизить теплонагруженность мотора.

В наших условиях обеспечить правильные условия эксплуатации затруднительно - у нас большинство Вагеноводов не знают, что там, куда залито G12, нельзя заливать  G11 и, наоборот.

Передняя подвеска требует более частого ремонта из-за относительно тяжелого мотора.

Я бы взял такой... синхро, а лучше 2,0 GTI - это более правильная драйверская машина - по динамике уступает незначительно, но повороты проходит куда охотнее из-за меньшего веса двигателя.
  • 0

#3
Blackhawk

Blackhawk
  • Гость
  • 6 сообщений
Я купил гольфа только из за мотора VR6! Не смотря на то что его перегрели! он тянет и работает отлично, на высоких оборотах не орёт а урчит, не громко так приятно! Кайф!!! только масло подливай.А капиталка дело гиблое проще другой поставить. :dandy:
  • 0

#4
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

Склонен к перегреву, перегрев очень пагубно отражается на дальнейшей жизни этого мотора, ремонт ЦПГ затруднен из-за специфического блока цилиндров. Как все неординарное требует грамотной эксплуатации. При правильной эксплуатации - ресурс мотора большой - свыше 400 тыс. км.
Периодически (через 30-40 тыс. км) надо снимать основной радиатор и, если есть, радиатор кондера, тщательно их отмывать от налипшей грязи - это позволит снизить теплонагруженность мотора.
В наших условиях обеспечить правильные условия эксплуатации затруднительно - у нас большинство Вагеноводов не знают, что там, куда залито G12, нельзя заливать  G11 и, наоборот.
Передняя подвеска требует более частого ремонта из-за относительно тяжелого мотора.
Я бы взял такой... синхро, а лучше 2,0 GTI - это более правильная драйверская машина - по динамике уступает незначительно, но повороты проходит куда охотнее из-за меньшего веса двигателя.



О!!! Рахмет! Я так и думал, плюс это мощь! Правильно я понял? Все равно спасибо!
А на 2.0 GTI Автоматы встречаються?
  • 0

#5
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Склонен к перегреву, перегрев очень пагубно отражается на дальнейшей жизни этого мотора, ремонт ЦПГ затруднен из-за специфического блока цилиндров. Как все неординарное требует грамотной эксплуатации. При правильной эксплуатации - ресурс мотора большой - свыше 400 тыс. км.
Периодически (через 30-40 тыс. км) надо снимать основной радиатор и, если есть, радиатор кондера, тщательно их отмывать от налипшей грязи - это позволит снизить теплонагруженность мотора.
В наших условиях обеспечить правильные условия эксплуатации затруднительно - у нас большинство Вагеноводов не знают, что там, куда залито G12, нельзя заливать  G11 и, наоборот.
Передняя подвеска требует более частого ремонта из-за относительно тяжелого мотора.
Я бы взял такой... синхро, а лучше 2,0 GTI - это более правильная драйверская машина - по динамике уступает незначительно, но повороты проходит куда охотнее из-за меньшего веса двигателя.

О!!! Рахмет! Я так и думал, плюс это мощь! Правильно я понял? Все равно спасибо!
А на 2.0 GTI Автоматы встречаються?

а нафига тебе такой двигатель с автоматом?
VR6 + мех = любовь :dandy:
1,3-1,8 + автом. = тоже, наверное :D
  • 0

#6
DA_ROMANTIC

DA_ROMANTIC
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Знаю я один минус у етого двигла он ДУРНОЙ ДО Одурения :dandy:  :D  :)  ;)  а вообще прикольная тачка, но маленькая, и управляемость слабая (хоть и маленькая)
  • 0

#7
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

а нафига тебе такой двигатель с автоматом?
VR6 + мех = любовь :rotate:
1,3-1,8 + автом. = тоже, наверное :spy:


Ну пусть не GTi! 2.0 на автомате лучше чем 1.8! Правда? :D
А вообще тачка класная, только не пробовал я ее рулить! Надо найти у кого есть и напроситься за руль!   :lol:  :lol:
  • 0

#8
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Что-то мне не нравятся твои рассуждения
Совсем не обязательно что 1.8 лучше 2.0, надо смотреть какой двигатель (ну и состояние само собой)
И вот еще минусы:
- жесткость блока низкая - со временем движок начинает потеть
- этот движок особенно нужается в нормальном охлаждении
- ИМХО самый существенный минус - этот движок оччень любили и любят ездуны, любящие отжигать
ИМХО хороший 2.8 или 2.9 найти трудно, лучше подыскать добрый GTI
G60 тоже не очень... Очень редкий вид... Но рвет!!! <!--emo&:rotate:
  • 0

#9
Yoric

Yoric
  • Частый гость
  • 55 сообщений
А как определить, что мотор был перегрет?
  • 0

#10
Yoric

Yoric
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Мужики извените за OFF, но что лучше взять GOLF III 2.0GT 16v или Carinu E 2.0 GLi?

Кто-нибудь, ну дайте прокатиться на GOLF III 2.0GT 16v, а то знаю о нем только со стороны.

P.S. Пиво с меня  :rotate:
  • 0

#11
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А как определить, что мотор был перегрет?

замерить компрессию и посмотреть цвет ОЖ в системе - почему то считается, что если ОЖ имеет ржавый оттенок - то двигло был перегрет - мысль одного хорошего механика - мне его логика недоступна...

В отношении Гольфа и Тойоты - что значит "Что лучше взять"? Гольф 2,0 ДжиТиАй однозначно динамичнее и драйвовее. Карина комфортабельнее и практичнее как машина на каждый день...
  • 0

#12
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Дис, почитай в барахолке, я там написал немного.
  • 0

#13
Yoric

Yoric
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Всем спасибо, теперь ищу где можно прокатиться на Golf 2.0 GT  :rotate:
  • 0

#14
Yoric

Yoric
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Ну что, мужики?
Никто пива почти нахаляву не хочет !???  :rotate:
  • 0

#15
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
2 a669pnm: Спасибо! НО все же 2.0 мощнее и тащит лучше!
А разница между 1.8 и 2.0 какая, кроме объема?
2.8 тяжелый и ходовку убивает!
2.0 и автомат - вот, что я хочу!

2 _simba_ Ладно, щас гляну!  :spy:  :rotate:

2 Yoric  Если, что я тоже хочу, не пива  :D , а на тачке порулить!
  • 0

#16
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

Дис, почитай в барахолке, я там написал немного.

Где? не нашел!
  • 0

#17
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.

У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...
  • 0

#18
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...


А 16 кл. с автоматом быают?
  • 0

#19
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...

А 16 кл. с автоматом быают?

Посмотри на mobile.de :rotate:  Я не встречал.
  • 0

#20
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...

А 16 кл. с автоматом быают?

Посмотри на mobile.de :rotate:  Я не встречал.


Да! Там все на немецком, говорила мама учи немецкий! Было бы на аглицком!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.