![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1864.jpg?_r=0)
Двигло GOLFIII VR6 2.8Расскажите про минусы
#2
Отправлено 24.04.2003, 15:45:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Периодически (через 30-40 тыс. км) надо снимать основной радиатор и, если есть, радиатор кондера, тщательно их отмывать от налипшей грязи - это позволит снизить теплонагруженность мотора.
В наших условиях обеспечить правильные условия эксплуатации затруднительно - у нас большинство Вагеноводов не знают, что там, куда залито G12, нельзя заливать G11 и, наоборот.
Передняя подвеска требует более частого ремонта из-за относительно тяжелого мотора.
Я бы взял такой... синхро, а лучше 2,0 GTI - это более правильная драйверская машина - по динамике уступает незначительно, но повороты проходит куда охотнее из-за меньшего веса двигателя.
#4
Отправлено 24.04.2003, 20:41:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Склонен к перегреву, перегрев очень пагубно отражается на дальнейшей жизни этого мотора, ремонт ЦПГ затруднен из-за специфического блока цилиндров. Как все неординарное требует грамотной эксплуатации. При правильной эксплуатации - ресурс мотора большой - свыше 400 тыс. км.
Периодически (через 30-40 тыс. км) надо снимать основной радиатор и, если есть, радиатор кондера, тщательно их отмывать от налипшей грязи - это позволит снизить теплонагруженность мотора.
В наших условиях обеспечить правильные условия эксплуатации затруднительно - у нас большинство Вагеноводов не знают, что там, куда залито G12, нельзя заливать G11 и, наоборот.
Передняя подвеска требует более частого ремонта из-за относительно тяжелого мотора.
Я бы взял такой... синхро, а лучше 2,0 GTI - это более правильная драйверская машина - по динамике уступает незначительно, но повороты проходит куда охотнее из-за меньшего веса двигателя.
О!!! Рахмет! Я так и думал, плюс это мощь! Правильно я понял? Все равно спасибо!
А на 2.0 GTI Автоматы встречаються?
#5
Отправлено 24.04.2003, 22:15:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а нафига тебе такой двигатель с автоматом?О!!! Рахмет! Я так и думал, плюс это мощь! Правильно я понял? Все равно спасибо!Склонен к перегреву, перегрев очень пагубно отражается на дальнейшей жизни этого мотора, ремонт ЦПГ затруднен из-за специфического блока цилиндров. Как все неординарное требует грамотной эксплуатации. При правильной эксплуатации - ресурс мотора большой - свыше 400 тыс. км.
Периодически (через 30-40 тыс. км) надо снимать основной радиатор и, если есть, радиатор кондера, тщательно их отмывать от налипшей грязи - это позволит снизить теплонагруженность мотора.
В наших условиях обеспечить правильные условия эксплуатации затруднительно - у нас большинство Вагеноводов не знают, что там, куда залито G12, нельзя заливать G11 и, наоборот.
Передняя подвеска требует более частого ремонта из-за относительно тяжелого мотора.
Я бы взял такой... синхро, а лучше 2,0 GTI - это более правильная драйверская машина - по динамике уступает незначительно, но повороты проходит куда охотнее из-за меньшего веса двигателя.
А на 2.0 GTI Автоматы встречаються?
VR6 + мех = любовь
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1,3-1,8 + автом. = тоже, наверное
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8
Отправлено 26.04.2003, 14:10:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совсем не обязательно что 1.8 лучше 2.0, надо смотреть какой двигатель (ну и состояние само собой)
И вот еще минусы:
- жесткость блока низкая - со временем движок начинает потеть
- этот движок особенно нужается в нормальном охлаждении
- ИМХО самый существенный минус - этот движок оччень любили и любят ездуны, любящие отжигать
ИМХО хороший 2.8 или 2.9 найти трудно, лучше подыскать добрый GTI
G60 тоже не очень... Очень редкий вид... Но рвет!!! <!--emo&
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#11
Отправлено 26.04.2003, 22:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замерить компрессию и посмотреть цвет ОЖ в системе - почему то считается, что если ОЖ имеет ржавый оттенок - то двигло был перегрет - мысль одного хорошего механика - мне его логика недоступна...А как определить, что мотор был перегрет?
В отношении Гольфа и Тойоты - что значит "Что лучше взять"? Гольф 2,0 ДжиТиАй однозначно динамичнее и драйвовее. Карина комфортабельнее и практичнее как машина на каждый день...
#17
Отправлено 28.04.2003, 10:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...
#18
Отправлено 28.04.2003, 18:05:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...
А 16 кл. с автоматом быают?
#19
Отправлено 29.04.2003, 15:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотри на mobile.deА 16 кл. с автоматом быают?Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#20
Отправлено 29.04.2003, 17:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотри на mobile.deА 16 кл. с автоматом быают?Э... вот что хотел сказать - Гольф 2,0 GTI и Гольф 2,0 - енто так сказать две большие разницы - у одного 16 клапанов и 136-148 лысы, у другого - 8 клапанов (мотор 2Е) и 115 лысы.
У сотрудника моего именно последний вариант и с автоматом - так сказать - не возбуждает ни грамма...Я не встречал.
Да! Там все на немецком, говорила мама учи немецкий! Было бы на аглицком!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0